Перейти к содержанию

Корсары Город Потерянных Кораблей


morf

Рекомендуемые сообщения

Ну да, если такой баттхерт от отнюдь не сложной боевки и офигавания того, что с самого начала не получается рубить бошки налево и направо, лучше даже не видеть таких радостей как "островные охотники" и поиск тотемов. Лучше вообще за игры не садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 24
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я ожидал красивых волн, любования закатом и всякой прочей морской романтики, а не анального секса с боевой системой, притом, что актив в этой паре не я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаха. Cool story, bro!

К твоему сведению почти все старые и старотипные игры никаких обучений не дают. Ну может базовый набор клавиш - как ходить\стрелять\думать, но не более. Тем не менее, не проще ли войти в настройки и посмотреть управление, перенастроить под себя, после чего просто привыкнуть к игре. Ныть на мнимую "кривость" - глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что я перенастрою парирование с шифт+пкм на ктрл+F12 или что позабористей, оно не станет более эффективным в бою. И я всё-таки склонен думать, что эта игра кривая, а не мои руки, так как в других слешерах у меня обычно всё получается - а если и не получается, то сразу понятно, где я допустил косяк и тогда получается со второго раза. Даже в хардкорном Mount and Blade драки чёткие и по понятиям понятные, несмотря на то, насколько они сложные. Там персонаж на экране делает ровно то, что я от него хочу - и если его убили, значит я не правильно захотел. А здесь персонаж делает что угодно, кроме того, что я от него хочу.

К твоему сведению почти все старые и старотипные игры никаких обучений не дают

Обычно оно и не надо - есть всего две православных расладки для слешеров: лкм на удар и пкм на блок, либо лкм на быстрый удар, пкм на мощный удар и какая-нибудь кнопка на клавиатуре на блок. Обучение нужно в том случае, если управление отличается от этих двух вариантов, а также, если сама механика боёв работает совершенно не так, как от неё ожидаешь.

Кроме того, в тех играх единственное, что позволяют выбрать при старте - это сложность, в лучшем случае - класс персонажа. Но даже классы в тех играх все однотипные и интуитивно понятно, чем отличается воин от лучника или мага. А вот чем отличается корсар от авантюриста - непонятно. Создаётся ощущение, что игра написана для самих разработчиков - они в ней разбираются и смогут поиграть, а на рядовых игроков начхать.

UPD

Игра должна быть такой, чтобы в неё было интересно играть благодаря геймплею, а не вопреки ему.

UPD

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха, при попытке запустить на минимальном уровне сложности игра выдала какую-то ошибку движка и вырубилась. Спасибо умелым российским разработчикам, что хотя бы не возник синий экран!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ханако Сейсин, Ваши притязания беспочвенны и лежат в области преубеждений. ГПК разрабатывался энтузиастами для фанатов серии корсаров же. А не мутной кАкеллой, на совести которой не менее мутные корсары 3. Управление четкое и понятное, любоваться закатом и морем в игре можно и даже нужно. А покрутив-повертев кой какими сайтами и файликами так вообще конфетку можно сделать. Рекомендую ознакомиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...