Sign in to follow this  
Cat M.D.

Великая Игра Химер

Recommended Posts

Поводом для создания этой даже не темы и не клуба стал неожиданный ответ пользователя по имени Кхарн мне во время сеанса QIP-общения. На необычное с точки зрения любого чувствующего, думающего или просто существующего индивида приветствие "йоханга", он неожиданно ответил утвердительно.

Так я понял, что на нашем любимом ЕнЕ имеется по-крайней мере еще один из Семерых.

Вы поняли о чем я только что говорил? Значит, Вы пришли сюда не случайно, так же как и мы. Добро пожаловать в Сферу Трех Химер, чистилище и преддверие Великой Игры.

первый из Семерых: Клауд9, Скручивающий

«-Держи свое внимание, Прыгун, –

Химеры ослабили хватку силовых линий,

и Прыгун поймал во внимание существо,

которое Химеры сдерживали.

-Это – Скручивающий.

Существо было явно огненной природы.

Множеством изящных изгибов живого пламени

оно походило на дракона.

-Это ваш чистюля. Он будет за вами все убирать,

заметать, путать и, главное, скручивать.

Он свернёт за вами материю, если вам повезет,

и вы сможете уйти из Игры.

Он может сворачивать целые миры,

он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе,

например, Прыгун, не понадобится тратить силу

на дальний Прыжок».

***

Роль в Системе: У Скручивающего есть особенность – он работает с материей так, будто она – это силовое поле. Он управляет тем, что называет вероятностями, но это не вероятности в строгом смысле слова. Он может соединить два места пространства, а потом разделить их так, что объект, бывший в одном месте и попавший на этот стык, раздвоится и будет теперь находиться в обеих точках одновременно. Или исчезнет, и его не будет негде. Он видит пространство так, будто оно – субстанция, туман, поле осуществлённых и неосуществлённых вероятностей. «Есть» и «могло бы быть» по отношению к материальным объектам – для него одно и то же. Именно благодаря этой особенности, он может скручивать пространство в одну точку, сведя и «есть» и «могло бы быть» в «не могло бы быть никогда».

Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это «окольные тропы». Владеющий миром может отрицать свою ответственность, исправлять до бесконечности свои ошибки, даже самые мелкие, прятаться за своим умением, не принимая вызовы судьбы, избегая выбора, избегая любых препятствий. Он начинает считать, что ему позволено всё, ведь всё можно исправить. Если тяга к «окольным тропам» овладевает Зверем, то он рано или поздно он погружается с головой в вероятности, стремясь избежать выбора, теряет то, что когда-то делало его человеком, хотя воплощение в человека – это необходимое испытание для Зверя, и исчезает из этого мира в никуда.

В филогенезе Зверей Скручивающий занимает третью ступень, и «окольные тропы» (беспринципность) считается смертным грехом.

второй из Семерых: Кхарн, Пробивающий

«Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков:

-Это – Пробивающий.

Это было что-то узкое, стремительно-направленное,

без сомнений и колебаний.

Собранный в одну линию, он мог висеть

в таком малом пространстве только за счет отрезающих способностей Шара.

Никакой любознательности, свойственной Прыгунам.

Никакой хитрости, ловкости.

Он всегда пересекал Мир по прямой.

То, что у Мира не было границ, его нисколько не тревожило,

потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще.

Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна.

Прыгун впервые встретил существо без намека на гибкость.

-Кошмар! – подумал Прыгун.

-Кошмар! – определив в пространстве Прыгуна, подумал Пробивающий».

***

Если сила овладевает Зверем, то он становится неуправляемым, не отдаёт себе отчёта в своих действиях, используя данную ему силу так, как она сама того захочет. Это будет похоже на броуновское движение атомной бомбы, смертельно опасной, непредсказуемой. В конце концов, сила съедает своего обладателя. Сила отрицает ответственность за свои поступки и поступки тех, кем она манипулировала.

В филогенезе Зверей Пробивающий занимает вторую ступень, и бессмысленная жестокость сильного («я делаю это только потому, что могу это сделать») также считается смертным грехом.

третий из Семерых - Розевир, Собирающий

может быть на всем форуме найдутся и другие? Отпишитесь в теме и когда все собирутся, мы начнем Великую Игру Химер и их Иномировым правилам, существующим во все времена и во всех слоях реальности.

материалы к описанию взяты с сайта http://rira.arishai.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Йоханга! Интересная штука, чуть позже (к ночи) уделю побольше времени. И тогда посморим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если меня не одолеет лень хорошо вчитаться и прочесть все то тоже буду в деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скручивайся!

В оригинале, работа Эшера (один из моих самых любимых художников)

6aa7c9d7152e.jpg

В виде оригами, выполнена Томохиро Тачи

5cc7ba8938d0.jpg

и еще маленько, для постигающих иллюзии совершенного пространства Игры

http://www.psy.msu.ru/illusion/moving.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы и нет? Третий из семерых: Rozevir, Собирающий.

«-Проследи свое внимание, Прыгун! – коридор пространства протянулся в указанную сторону. – Это – Собирающий.

Прыгун ощутил неустойчивую массу намеков, испугов, воплей и вздохов, десятков тысяч переживаний и ощущений, отчего-то знакомых ему, и такое же количество совершенно непонятных впечатлений других существ. Все эти обломки памяти и характеров Собирающий копил и складывал внутрь себя, точно тетрис, в единую упорядоченную структуру определённого свойства. Сонм эмоций. Копилка всего-что-есть-на-Свете, он превращал это все в чистую энергию, из которой и состоял.

-То, что ты ощущаешь - это Сила! – Химера довольно оскалилась. – Он превращает все в изначальную Силу, он сам – Сила. Но не бойся его, он лишь копилка, он никогда не сможет ее использовать. Он всего лишь Собирающий, как и ты – всего лишь Прыгун».

***

Роль в Системе: Собирающий – существо заметное. Практики, к которым он тяготеет, больше всего напоминают религиозные, стремящиеся обнять всё сущее и найти объяснение всему, что есть в мире, и вобрать всё в себя. Они стремятся подмять под себя весь мир, но на самом деле мир им не нужен, ведь они ничего не могут с ним сделать. Это средневековый учёный, подсчитывающий число ангелов на кончике иглы, и пока он считает, ангелы действительно танцуют на острие. Это знание, но оно неприменимо, а если и применимо (что случается в крайнем случае), то оно деформирует мир на время, а потом мир возвращается к естественному состоянию. Это обладание информацией, но запрет на её применение (утрировано это выглядит как «тайна исповеди»). Задача Зверя в том, чтобы собрать как можно больше информации, нужной и не нужной, впитать её в себя, что на грубом, «чёрномагическом» уровне больше всего напоминает впитывание памяти и энергии людей. Один из тех Зверей, которые создают базу для выбора направления, даже для просто для выбора. Его способность – впитывание любой энергии и любой информации, аккумулирование энергии, создание базы информации о мире.

***

Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это слепое равнодушие. Мир видится ему объектом изучения, не вызывающим никаких эмоций, «отдающимся» только в голове, но не вызывающим даже интереса; естественное любопытство или научный интерес уходят, понимание происходящего исчезает, приходит его безраличное фиксирование. Если равнодушие овладевает Зверем, то он перестаёт быть человеком и становится прибором, смесью аккумулятора с информационным накопителем. Все его поступки, начиная от участия в программах Красного креста и заканчивая революцией, теперь диктуются не идеями или убеждениями, а лишь тупым инстинктом, желающим познать всё и собрать это всё внутри себя, заперев навечно. И ничто теперь не сможет извлечь из этого хранилища, работающего только на вход, ни грамма силы, пока оно не взорвётся, уничтожив окружающий мир. Иногда, глядя на поступки таких людей, единственное, что можешь сказать: «Не понимаю, как так можно». У них иная мотивация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знающий... я знаю все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поводом для создания этой даже не темы и не клуба стал неожиданный ответ пользователя по имени Кхарн мне во время сеанса QIP-общения. На необычное с точки зрения любого чувствующего, думающего или просто существующего индивида приветствие "йоханга", он неожиданно ответил утвердительно.

Так я понял, что на нашем любимом ЕнЕ имеется по-крайней мере еще один из Семерых.

Вы поняли о чем я только что говорил? Значит, Вы пришли сюда не случайно, так же как и мы. Добро пожаловать в Сферу Трех Химер, чистилище и преддверие Великой Игры.

первый из Семерых: Клауд9, Скручивающий

«-Держи свое внимание, Прыгун, –

Химеры ослабили хватку силовых линий,

и Прыгун поймал во внимание существо,

которое Химеры сдерживали.

-Это – Скручивающий.

Существо было явно огненной природы.

Множеством изящных изгибов живого пламени

оно походило на дракона.

-Это ваш чистюля. Он будет за вами все убирать,

заметать, путать и, главное, скручивать.

Он свернёт за вами материю, если вам повезет,

и вы сможете уйти из Игры.

Он может сворачивать целые миры,

он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе,

например, Прыгун, не понадобится тратить силу

на дальний Прыжок».

***

Роль в Системе: У Скручивающего есть особенность – он работает с материей так, будто она – это силовое поле. Он управляет тем, что называет вероятностями, но это не вероятности в строгом смысле слова. Он может соединить два места пространства, а потом разделить их так, что объект, бывший в одном месте и попавший на этот стык, раздвоится и будет теперь находиться в обеих точках одновременно. Или исчезнет, и его не будет негде. Он видит пространство так, будто оно – субстанция, туман, поле осуществлённых и неосуществлённых вероятностей. «Есть» и «могло бы быть» по отношению к материальным объектам – для него одно и то же. Именно благодаря этой особенности, он может скручивать пространство в одну точку, сведя и «есть» и «могло бы быть» в «не могло бы быть никогда».

Та ловушка, которая ждёт этого Зверя, - это «окольные тропы». Владеющий миром может отрицать свою ответственность, исправлять до бесконечности свои ошибки, даже самые мелкие, прятаться за своим умением, не принимая вызовы судьбы, избегая выбора, избегая любых препятствий. Он начинает считать, что ему позволено всё, ведь всё можно исправить. Если тяга к «окольным тропам» овладевает Зверем, то он рано или поздно он погружается с головой в вероятности, стремясь избежать выбора, теряет то, что когда-то делало его человеком, хотя воплощение в человека – это необходимое испытание для Зверя, и исчезает из этого мира в никуда.

В филогенезе Зверей Скручивающий занимает третью ступень, и «окольные тропы» (беспринципность) считается смертным грехом.

второй из Семерых: Кхарн, Пробивающий

«Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков:

-Это – Пробивающий.

Это было что-то узкое, стремительно-направленное,

без сомнений и колебаний.

Собранный в одну линию, он мог висеть

в таком малом пространстве только за счет отрезающих способностей Шара.

Никакой любознательности, свойственной Прыгунам.

Никакой хитрости, ловкости.

Он всегда пересекал Мир по прямой.

То, что у Мира не было границ, его нисколько не тревожило,

потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще.

Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна.

Прыгун впервые встретил существо без намека на гибкость.

-Кошмар! – подумал Прыгун.

-Кошмар! – определив в пространстве Прыгуна, подумал Пробивающий».

***

Если сила овладевает Зверем, то он становится неуправляемым, не отдаёт себе отчёта в своих действиях, используя данную ему силу так, как она сама того захочет. Это будет похоже на броуновское движение атомной бомбы, смертельно опасной, непредсказуемой. В конце концов, сила съедает своего обладателя. Сила отрицает ответственность за свои поступки и поступки тех, кем она манипулировала.

В филогенезе Зверей Пробивающий занимает вторую ступень, и бессмысленная жестокость сильного («я делаю это только потому, что могу это сделать») также считается смертным грехом.

третий из Семерых - Розевир, Собирающий

четвертый из Семерых - Розетау, Считывающий

пятый из Семерых - Фесс, Знающий

может быть на всем форуме найдутся и другие? Отпишитесь в теме и когда все собирутся, мы начнем Великую Игру Химер и их Иномировым правилам, существующим во все времена и во всех слоях реальности.

материалы к описанию взяты с сайта http://rira.arishai.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.