2-D

Новости игр

Recommended Posts

12 часов назад, NickName сказал:

Почему? Почему все игры которые делают на движке RPGMaker выглядят так одинаково? Это что ли где-то в условиях пользовательского соглашения прописано, что используя данный движок разработчик обязуется не добавлять и не улучшать визуальную составляющую конечной игры, а так же по максимуму использовать ассеты, которые можно дополнительно приобрести за 9,99$?

Потому что не все создатели таких РПГ являются мастерами графического дизайна? И для них смысл в том, чтобы сделать игру с интересными персонажами/сюжетом/юмором, а не конкурента PoE?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nazgul сказал:

Потому что не все создатели таких РПГ являются мастерами графического дизайна?

 

Проблема тут не в том, чтобы придумать какой-то новый визуальный стиль, а в том, чтобы не использовать убогий стиль предложенный разработчиками движка, который при этом еще и затаскан в огромном количестве низкокачественных игр. Существует огромное количество 2D RPG игр с великолепным визуальным стилем, которые вполне можно использовать в качестве референсов для своей игры. Так же за всё время существования RPGMaker'a сообществом диванных геймдизайнеров было придуманно довольно большое количество трюков для того, чтобы добиться в рамках ограничений этого движка потрясающей картинки. Причем для реализации этих трюков не нужно быть супер-художником или супер-программистом.

Ну и да, чтобы кто ни говорил, а графика в играх всё же крайне важна, так как является частью визуального повествования. И забивание на данный элемент своей игры, я не могу считать ничем иным как пренебрежительным отношением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NickName

Повторюсь, очень многие художники, умеющие прекрасно рисовать, не имеют никакого понятия о том, как можно использовать наработки других разработчиков для создания чего-то, отличающегося от дефолтной конфигурации. Равно как существуют огромное количество авторов, способных написать классный сценарий мода для Скайрим/Фоллаут, но при этом реально интересных сценарных модов единицы, потому что между "написать" и "создать мод в Creation Kit" лежит пропасть.

Никто не спорит с тем, что графику хотелось бы видеть современную. Я, например, по этой причине больше не играю в старые игры (практически), т.к. слишком уж привык к современной графике и геймплею (например, очень хочется снова пройти FO3/NV, но приходится ждать их переделки под движок FO4). Но сетовать по поводу отсутствия оной в инди играх, сделанных любителями чисто из желания творить, — это как-то чересчур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nazgul сказал:

Никто не спорит с тем, что графику хотелось бы видеть современную.

 

Я не говорю о современной графике. Возьми любую другую старую 2D jRPG и там визуальный стиль и то как вписан в левелдизайн будет на порядок лучше чем то, что можно увидеть в подавляющем числе проектов на движке RPGMaker'а. При этом добиться схожего качественного эффекта вполне возможно и в рамках базовых возможностей этого конструктора без применения дополнительных плагинов, которые бы снимали большинство ограничений движка.

Я вполне допускаю, что у людей может не быть опыта в разных аспектах геймдева, но именно для этого этот движок и существует, так как позволяет создавать относительно качественные и большие игры без каких-либо глубоких познаний в данной теме. Но когда ты видишь все эти однотипные, будто выпущенные по одному штампу игры, в которых дай бог будут отличаться пара тайлсетов да титульный экран с артами для сюжетных катсцен, то невольно задаешься вопросом: "а разработчики хотя бы чуть-чуть своего времени потратили на изучение возможностей самого движка?". Я в свое время сам увлекался этим конструктором, для реализации некоторых своих идей на практике. И в процессе своего изучения я сталкивался как с бесящими ограничениями движка, которые не позволяли делать тот геймдизайн который был мне нужен, так и теми возможностями, которые позволяли если не обходить эти ограничения, то хотя бы их в определенной степени нивелировать. Это всё равно, что в Майнкрафте, имея все возможности для реализации любой своей творческой фантазии и постройки конструкции любой сложности, в конечном итоге остановиться на постройке коробки под названием "домик из грязи", который еще и похож на сотни остальных таких же коробок.

Edited by NickName

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.