Перейти к содержанию

Новости игр


2-D

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Nazgul сказал:

выбрать самый малодоступный вариант для выпуска новой игры по вселенной Халвы

 

Но об этом было известно с того момента, как Валв начала вкладываться в разработку HTC Vive. Пять лет уже прошло, вполне пора бы уже предоставить хоть какие-то плоды работы в данном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, NickName сказал:

Но об этом было известно с того момента, как Валв начала вкладываться в разработку HTC Vive. Пять лет уже прошло, вполне пора бы уже предоставить хоть какие-то плоды работы в данном направлении.

 

Вопрос в выборе игры для запуска платформы — это более всего похоже на совершенно бессовестную попытку продавить свою VR-фишку путем выпуска игры во вселенной Халвы. С точки зрения маркетинга — ход очень удачный, а вот по человечески — это в лучшем случае жирный троллинг со стороны Гейба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Nazgul сказал:

Вопрос в выборе игры для запуска платформы

 

Ну да, ну да. Лучше бы они выбрали для этого... Доту2? У Valve не так уж много проектов, репутацию которых можно было бы использовать в качестве систем-селера. Ни контр-страйк, ни тим фортресс 2 не особо тянут на то, чтобы переносить их в виар, ибо они крайне заточенны на сессионные пострелушки с другими игроками. Портал вполне могла бы стать великолепной игрой для виар, но учитывая то, что порой от простого наблюдения за происходящим на экране во время игры становится дурно, то в виар этот эффект будет на порядки бить по вестибулярному апарату игрока, отправляя съеденный обед обратно по пищеводу после каждого скоростного прохождения череды порталов. А создавать какую-то новую франшизу конечно тоже можно, но тут появляется риск того, что она просто не сможет привлечь достаточно внимания к себе и проект так и останется не более чем технологической демкой и экспериментом Валв в виар.

Так что, вот и остается только возлагать надежды на легендарную HL и то, что спустя столько лет еще есть живые люди которые будут готовы раскошелится на очки HTC, если не для того чтобы ознакомиться с новым проектом во вселенной полураспада на его старте, то хотя бы после того, как прочтут положительные отзывы от тех игроков которые таки поиграли. Ведь по сути именно ради этих отзывов Валв и делает данный проект. Надеюсь...

Изменено пользователем NickName
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вот.

Обидно. Ведь могут, когда хотят, но почему не в клавомышном формате...

Изменено пользователем Pizz@
Замена ссылки во избежания спойлеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Pizz@ сказал:

Собственно, вот.

Возможно, стоит заменить линк на вэлвовский, а то превью от этого спойлерит сильнейший момент трейлера. Хорошо, что я успел посмотреть его раньше.

Какое-то там все слишком мягкое, приторное и яркое. То ли в движке дело, то ли в сменившемся главном дизайнере. Или во всем сразу. Атмосфера - не канон.

 

Изменено пользователем SpaceElv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, теперь придется покупать VR-хрень только ради одной этой игры...

 

30 минут назад, SpaceElv сказал:

Какое-то там все слишком мягкое, приторное и яркое. То ли в движке дело, то ли в сменившемся главном дизайнере. Или во всем сразу. Атмосфера - не канон.

 

Гм, мне так не показалось. Возможно, дело просто в восприятии современной графики vs графика 15 лет назад? Ну и опять же, если рассматривать какой-нибудь Cinematic Mod с его возможностями по регулировки параметров графики, то даже какое-нибудь Метро может показаться слишком приторным и ярким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nazgul сказал:

Возможно, дело просто в восприятии современной графики vs графика 15 лет назад?

Не думаю, что дело в этом. Разве что отчасти. Но я уверен, что в HL2 краски и освещение были намного реалистичней и эстетичней. Тут же явное смещение в сторону какой-то мультяшности. Даже металл, бетон и камни ощущаются мягкими. Все какое-то маслянистое или будто покрыто/сделано из крема/резины.

8PGPLZ2.png

Изменено пользователем SpaceElv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SpaceElv сказал:

Тут же явное смещение в сторону какой-то мультяшности.

 

Ну что ж, на худой конец будем использовать ENB/ReShade. В том же Outer Worlds это почти обязательно, т.к. оригинальная графика совсем уж вырвиглазно яркая порой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SpaceElv сказал:

Возможно, стоит заменить линк на вэлвовский

Заменил, там то же самое)

К графону сущие придирки, как по мне. Это просто современная графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pizz@ сказал:

К графону сущие придирки, как по мне. Это просто современная графика.

Даже если это действительно какой-то общий тренд, то это не отменяет его явных проблем с натуральностью. И уж тем более не ставит его выше любой возможной критики.
 

3 часа назад, Pizz@ сказал:

Заменил, там то же самое)

Точно было другое. Видимо, кто-то с правами уже успел заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...