Перейти к содержанию

Kara no Kyoukai / Граница пустоты: Сад грешников


Демон

Рекомендуемые сообщения

Короче... Чем оправдываться почему "Граница Пустоты" меня не зацепила (как будто бы обязательно должна была зацепить, но по странному стечению обстоятельств этого не произошло), надо было с самого начала написать проще: в этом аниме не нашлось ничего, что могло бы "зацепить" меня, что заставило бы думать "блин, вот это офигенно"

Просто хорошее аниме. Не "рядовое", не "офигенное" а просто хорошее, красивое аниме, с небанальной историей, которому я бы поставил 7.5/10

---

Теперь, можно разобраться с некоторыми вопросами. Правильно ли я понимаю, что если бы голова Токо продолжила жить в колбе, то она не возродилась бы в новом теле?

И если для Шики, как говорила Токо, тот дом никак не быть быть барьером, который сдержал бы её, то почему она преодолела "барьер" гораздо раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что если бы голова Токо продолжила жить в колбе, то она не возродилась бы в новом теле?

Да.

И если для Шики, как говорила Токо, тот дом никак не быть быть барьером, который сдержал бы её, то почему она преодолела "барьер" гораздо раньше?

В аниме тут не очень понятно - без бутылки ранобэ не разберешься.

Дело в том, что Арая запер Шики не в доме, а в закрытом измерении или мире (не помню уже). И вот это было фейлом (Токо сказала Сорену, что лучше б он ее просто в одной из квартир запер без острых предметов) - в физическом мире Шики для уничтожения вещей нужен нож или еще какой девайс для разрезания линий. В нематериальном же мире разрушение вокруг нее происходит само по себе - из-за ее происхождения. Ибо ее способность - свойство души, а через глаза она просто реализуется. Но процесс этот не очень быстрый - понадобилось некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нематериальном же мире разрушение вокруг нее происходит само по себе

Э, разве? Насколько я помню, проблема просто в том, что Рёги, в отличие от Тоно, при попытке "расцапарапать" линию на материальном объекте сломает себе руку. А нематериальный барьер она может просто пальцами порвать - что, насколько я помню, она и сделала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, проблема просто в том, что Рёги, в отличие от Тоно, при попытке "расцапарапать" линию на материальном объекте сломает себе руку
 

Цветы в больнице она вполне успешно ногтями убила. Да и вообще, даже особо острых и прочных предметов не нужно - достаточно даже пластиковой линейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альвад ты не прав.

Ради того, чтобы вытянуть историю на светлую концовку, насу пришлось принести в жертву две жуткие вещи, которые я не люблю в седьмой части.

1. это конечно четырехкратная доза, которую лио дал микии, а тот ничо, без особых проблем не только пережил но даже не подсел.

2. шики тянулась тянулась и наконец то переступила границу, но наступила в пустоту - она не убила лио, его сердце от наркоты остановилось за секунду до ее ножа.

 

и это - деление на две личности это же особенность клана реги. который, как и клан фудзе, как и клан асагами, как и клан наная, является охотником на демонов.

 

Пису кара не понравилась потому что тяжелый насу видимо не для него - тут надо восхищаться не столько историей, сколько миром. в каре насу первый раз собирает вместе все свои законы, которые будет использовать в дальнейшем, там же объясняет все теории о душе и теле, об акаше, об истоке, о магии и всем прочем. 

если это не зацепило - две трети кары псу под хвост.

 

Пис,

а история выглядит в двух словах примерно так.

Арая, как и все маги (из фейта например) мечтал достичь Акаши, чтобы узреть вопрос о мире вселенной и вообще. Но мир бы ему просто так не позволил это сделать (в фейте для этого вообще целый грааль сооружают).

И чтобы его не раздавило обратной силой (противостоянием мира неестественному действию) арая строит спиральную башню (которая одновременно является его мастерской и телом - он может появляться в любой ее точке), где бесконечно происходит цикл рождения и смерти с помощью кукол.

одновременно с этим он пробуждает истоки у фудзе, асагами, реги и ширазуми (парень нашел то чем он хочет заниматься - ЖРАТЬ), чтобы спрятаться за их деяниями. контроль двух тел и скидывание девушек с небоскреба тоже знаете ли не обычная для мира вещь.

 

и вот когда все было готово он ловит шики, соединенную с акашей напрямую, так как она может видеть смерть вещей, и пробует интегрировать ее в дом. но увы, наш ленивый бог спокойно отдохнула а потом просто вылезла, причины названы выше.

 

осталось лишь разобраться с курогири, который оперировал акашей напрямую через слова, он должен был заставить шики вспомнить, что произошло в конце второго фильма, конкретно ее причины самоубийства и аварии.

и с лио, который начал злостно сталкерить и косить под женщину-кошку.

 

почему я называю кару лучшим произведением насу.

потому что главное, что граница пустоты - это такое многогранное название, и вышло оно так глубоко, что у меня бегают мурашки.

это и разделение Шики, ШИКИ и Шики-3, это и граница пустоты между людьми (Микия слепо все фильмы верил что Шики хорошая, она злилась на него, боялась, убегала, а в конце все таки изменилась), это граница и между душой и телом, и так далее и тому подобное, для детального анализа нужно внимательно слушать Шики-3 в эпилоге.

Она ленивый бог. Одно слово микии - и земля расколется надвое. Но увы, вера микии и жертва ШИКИ сделали свое дело, венец которого мы увидим совсем скоро :3

 

и альзо башка токо в колбе вообще ни на что не влияет. не в ней же душа сидела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради того, чтобы вытянуть историю на светлую концовку, насу пришлось принести в жертву две жуткие вещи, которые я не люблю в седьмой части.

От Deus Ex Machina да Мэри Сью не зарекайся.

и альзо башка токо в колбе вообще ни на что не влияет. не в ней же душа сидела.

"Моё тело было уничтожено до такого состояния, что его нельзя распознать как таковое, и моя голова – сосредоточие души – была раздавлена твоими собственными руками."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цветы в больнице она вполне успешно ногтями убила

Насколько я помню, сломав при этом палец. Надо в ранобце этот момент найти. В любом случае, просто так ломать барьеры вокруг себя она не должна, способность не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палец она об зомбю сломала, нэ?

В любом случае, просто так ломать барьеры вокруг себя она не должна, способность не в этом.

"Теперь ты понял, Арайя? Может, лучше бы ты запер её в бетонной клетке. Материя, наделённая формой, держится дольше, когда она направляет на неё энтропию, и потому она использует оружие. Но вряд ли даже материальная тюрьма надолго сдержала бы её. Но твоя клетка не столь прочна."

"В замкнутом пространстве, находящимся меж стен здания, она пробудилась и разрушила барьер с помощью рук, создав ими свое собственное волшебство."

Нууу, я всегда считал, что "при помощи своих рук" - это метафора. Ибо она находилась в месте, лишенном формы - какие там руки-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Альвад, полагаю это ошибка, ровно так же как было с аппендицитом у асагами.

 

вот ранобец

 

- Послушай, Корнелиус. Я, которую ты видишь сейчас, хранилась в мастерской. Это тело активировалось, когда ты убил Токо Аозаки.

 

 

Я просто просыпаюсь, когда предыдущая я умирает. Душа помнит все, и потому все в моей голове, все, что я знаю. Детерминизм и энтропия указывают, что я буду действовать так же, как мой предшественник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тело активировалось, когда ты убил Токо Аозаки.

А убил он ее когда раздавил голову.

"- Верно, – говорит он. – Вот почему Арайя не убил тебя. Пока ты была жива, следующая твоя итерация не могла включиться и ожить."

"Не убил" - это как раз про сохранение головы в банке.

 

Ошибка? "Это не ошибка!" Это много хуже... Одна и та же фраза:

Технически, Корнелиус, я умерла. Тело уничтожено, душа отделена от плоти, все дела.

Да, я умерла. Моё тело было уничтожено до такого состояния, что его нельзя распознать как таковое, и моя голова – сосредоточие души – была раздавлена твоими собственными руками. Если это не смерть, то я не знаю, как это назвать.

Вторая цитата из перевода Дэя (с англоперевода arai). Вы, блин, так меня точно заставите яп выучить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...