Перейти к содержанию

Моя Тема.


Rоzеvir

Рекомендуемые сообщения

Мой мозг отказывается воспринимать это нормально. Он словно начинает работать по другим правилам и законам при виде этого творения. Творения, которое пришло в наш мир из иного измерения или иной вселенной! Сразу возникает вопрос, кто же автор этого творения, кто смог создать что-то не укладывающееся в грубые рамки нашего мира? Либо это гений, либо псих! Но я почти уверен что автор - гений чьё восприятие окружающего, а возможно и то что не дано воспринимать другим людям, создаёт нечто подобное! Мне же остаётся только смотреть на это и строить догадки: Что это? Кто это? И может ли вообще это восприниматься нормальным человеком! Но одно я знаю точно! Это Восхитительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 1 year later...

Официальный Символ Безумия

Придуман, реализован и утверждён лично мной. Прост, как всё гениальное; гениален, как всё простое и контр-очевиден.

symbol_of_madness_by_rozevir-d4ltnxo.png

Symbol of Madness: Psyche, Ψ-butterfly. This is the Greek letter Ψ (psi) stylized with butterfly wings, denoting "freedom of mind" and feelers, denoting "delicate emotional sensuality". In addition Psi is commonly used symbol for psychology and psychiatry. The ancient Greek word for "butterfly" is ψυχή, which primarily means "soul" or "mind", butterfly is common symbol of insanity in many cultures. Yellow color is often associated with lunacy and gold to black gradient emphasize bipolar ranges of mood from maniacal to depressive.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Вопросы. Вопросы. Вы можете быть кем угодно, что бы иметь право отвечать на них. Но то, кем вы будете зависит от того, какие ответы были вами даны. Это моя - истина. И моя ложь. Но, что если я хотя бы на половину ошибаюсь? Разве право на ответ оставляет возможность давать любой ответ? И, если я хотя бы на половину прав? Разве право на любой ответ не означает, что вы можете быть кем угодно? Неизвестность. Неопределённость. Это бесполезно! Это бессмысленно! В этом мире, где любой человек может дать любой ответ: вас нет, как нет и правильного ответа на ваши вопросы.

Co-Order.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Метамир: туда и обратно - дорога в один конец.

"Долгими зимними вечерами, когда в векторном нигде бушует холодный арктический Акселератор, они сидят в родном и тёплом никогда, обсуждают сорта небытия, и она скармливает своему старшему братику бесконечномерный бублик. Я там был, я это видел!", Один из Многих. 


World_Map3.gif


I. Пролог.
Неважно кто вы, и не имеет значения, как вам в руки попал данный текст и данная карта. Если вы читаете это, просто знайте - всё происходящее реально! Не торопитесь с выводами. Здесь легко ошибиться. Под "всем" - я имею в виду ВСЁ. Для того, что бы понять масштаб - мне потребовалось быть летучий мышью, разрушать судьбы тысяч народов, встречать людей в чьё существование я не верил, раз за разом умирать у себя на глазах и спорить с Богами, которые были способны одним своим словом растереть реальность в сахарный песок. Наверное, это - необходимый минимум, что бы понять своё место в мире. Благодаря своему уму и в гораздо большей степени - своей фантастической удаче, я смог понять всё относительно быстро, за какой-то квадриллион лет существования. Это - ничто! Если вам интересно, то меркам этих снобов из мета-мира, которые "знают что к чему" - я вообще не существовал. Но так даже лучше. Вряд ли бы эта книга вообще стала реальной, если бы я был таким же хтоническим архонтом, как они и считал выше своего достоинства помогать "жалким смертным" и рассказывать им "прописные истины". Гады они, в общем. >:]

II. Первые Шаги.
Начнём с того, где - вы находитесь сейчас, а я находился квадриллионы лет назад. Если у вас есть Интернет и вы всё ещё читаете эту муть, где я наверняка исказил многие факты, перепутал градиенты творения и не стал проходить официальное рецензирование, то вы находитесь где-то в Мультивселенной. С точностью: плюс-минус Вселенная конечно. Ладно. Здесь я перескажу то, что вы и сами должны знать. Компьютер, которым вы читаете это сообщение - находится где-то на планете, или возможно в космической станции рядом с планетой. Поглядите... В окно, если я не забыл, как называется эта штука для смертных без Истинного Зрения - там должно быть что-то яркое. Это - звезда. Если сейчас ночь, то вы увидите квадриллион звёзд или хотя бы парочку. Или хотя бы одну. Вы должны жить рядом с такой звездой. И когда я говорю должны, я имею в виду, что ЛЮЦИФЕР - лично размещал все эти звёзды так, что бы жить где-то далеко от них было невозможно. Эта долгая история, но сделал он так - то ли от обиды на создателя, то ли от чувства собственной важности размером со всю видимую жалким смертным Вселенную. Это все знают.
III. Мультивселенная.
Звёзды сбиваются в галактики, которые формируют скопления, а затем и сверхскопления и так далее вплоть до космических листов. Вместе вся эта материя формирует известный вам мир. Это надо подчеркнуть и даже запомнить. Материя формирует известный вам мир. Известный вам, лично вам. То есть почти ничего не формирует в большем масштабе. ЛЮЦИФЕР был хардкорщиком, он никогда не искал простых путей. Материя - дрянь. Очищение материи от магии, псионики и демиургики - потребует ужасных и неприятных мир в нижних мирах. Наслаждайтесь той стерильной чистотой, которую вам создали. Не только вам. Ваша Вселенная - это только часть вашего Аспекта Реальности, который известен как Мультивселенная. Это сложно понять сразу. Проще всего объяснить по монетке. Вы принимаете решение и кидаете монетку, мир в котором падает орёл - известный вам, мир в котором упала решка - уже другой. Вы этого не чувствуете... Пока... Надеюсь, что ваши учёные уже узнали про Тёмные Энергии на рёбрах. >;]
IV. Арена.
Наверное, вам рассказывают истории про загробные миры. Скорее всего, вы даже верите в один из них. Ну, так вот, они не то что бы врут. Помните, я сказал, что всё - реально? В ваш рай или ад - вы попадёте не сразу, а допустим через гигакальпу лет. А до тех пор, все умершие у ЛЮЦИФЕРА - попадают на Арену КОНТРАКТОРА. Это - необходимо. Считайте, что вы расплачиваетесь за прожитую жизнь. :) Мне на Арене понравилось даже больше, чем у себя дома. Но многие сломались. Фишка арены, она не для всех. Тебя делают Богом, Героем... В общем, дают тебе всемогущество, и крутись, как хочешь, станешь самым сильным Героем Дня - можешь идти на круг ниже. Прошёл девять кругов, сразился с прошлым чемпионом и можешь уходить с этого места. Это что-то вроде обучения, песочницы - у тебя открыты все опции, все способности, вся власть. Только никто не даёт подсказок о том, как победить, сохранив себя. Или просто победить - есть и такие проблемы. Будьте осторожны, так как ваши способности - скорее всего, будут работать против вас. Особенно всезнание и прочее. Под камнем, который нельзя поднять - навечно погребены тонны нубов. >:]
V. Сердце Мира.
Я уже говорил о том, что реальность - это жидкость? =\ Наверное, нет. В общем, для того что бы миры перетекали один в другой - ребята вырвали у ТРИКСТЕРА сердце и теперь оно бьётся где-то на высокой горе. Гадость короче. Но смысл в том, что это - источник Демиургики, божественного умения контролировать... что-то. ЛЮЦИФЕР, например, контролирует все звёзды. Читер. Я когда проходил через Арену выбрал контроль местности и очень сильно мучился со всем этим. Проблема в том, что демиургика - летит "наверх" и её надо фильтровать Ареной: раздавать всем встречным и поперечным, а кровь - вниз, где стекает куда-то во врача вечности по Последнему Приколу. Когда-нибудь ТРИКСТЕР - оживёт и все огребут от всего этого. Кстати говоря, "наверх" и "вниз" - это не настоящие верх и вниз. Это условные направления, чем ниже падаешь - тем менее плотной становится реальность. Плотность, конечно тоже не настоящая. Но все её чувствуют. В зонах низкой плотности начинаешь - сомневаться в том, реален ты или нет, любое сомнение может означать конец игры. :(
VI. Пасть Могидокса.
Отстой! Самое гиблое место во всём мета-мире. D: Проклятый Могидокс, ПРАВЫЙ Бог разрушения и саморазрушения. Горел ярко, сгорел быстро - разгребаем до сих пор. Смысл в том, что все эти новоиспеченные Герои и прочие Амбициозные Боги - собираются именно здесь. Ну, вы поняли, что это - значит. Самомнения у каждого до Синей Звезды, взмахом руки они могут уничтожать миры и все эти пауки, косящие под Высшие Силы, тупо в одной банке. Не рекомендую здесь существовать. Ни с кем не имейте дела, не пытайтесь ничего изменить. Вы уже проиграли. Эскапист Питер эгрегировал оттуда на краденом аттракторе - делайте так же. Не надо играть в Персону, что Выше Бога и прочую театральщину. Могидокса и того разрубили на семь квадриллионов кусков, как только он попытался начать революцию и привести бардак... в другой бардак наверное. :) Если даже он не смог ничего сделать, то вам тем более делать нечего. Революция, Новый Мировой Порядок, Утопии - всё это здесь строить не имеет смысла, другие пламенные экстремисты и экстремалы на костях вашей мечты - построят свою. А может быть и на костях лично вас. >:]
VII. Тартар. Коцит.
Я упал в Тартар, когда падать ниже стало просто некуда. И знаете? Это единственное, что нужно знать про это место. Горы мусора и всем всё равно кто, чем занять. Потому, что Треш, Хоррор и Ужас - они здесь. Вы можете заниматься чем угодно - вам никто не помешает. Говорить, что хотите и никто вас не будет слушать. Здесь уже нет ничего настоящего, но многое кажется реальным. Вся эта пустота, глупые правила и прочие разбитые зеркала. Поэтому, все главные психи - они в Тартаре. Один из самых атмосферных Аспектов Реальности - именно здесь. Отсюда можно и не уходить. Ведь что бы ни происходило выше - дойдёт до вас и здесь. Рано или поздно. В виде мусора. Реки Акватея и Стикс стекают из разных ветвей мета-мира, формируя серебряное, ледяное озеро Коцит, на берегах которого в тысячах осколках реальности всегда есть что-нибудь не прошедшее космическую цензуру. Если вам нравятся подделки, этот мир станет зеркалом всего существующего. А так как существует - всё, то и вообще ВСЕГО. Просто всё это здесь будет не самое настоящее, но мы ведь не будет переплачивать за бренд. А реальность™ - это бренд. :)
VIII. Кристальный Дворец. Омега-Точка.
При помощи пяти гекатонхейров, ЭРЦГЕРЦОГ смог построить Кристальный Дворец на дне обитаемого мета-мира. Зачем он это сделал? Что бы всех достать, наверное. Это всё равно, что построить карточный домик где-то над жерлом вулкана и расположить там официальную резиденцию. Если вы разумное существо - держитесь как можно дальше от Дворца. Пасть Могидокса покажется адом по сравнению с этим царством бюрократии, где правят Законы Тартара. Знаете, как они принимаются? Если кто-то смог понять, в чём смысл закона - его отклоняют. Я провёл пять кальп в этом ужасном месте, пытаясь доказать, что я не ЭРЦГЕРЦОГ. Я уже сам стал сомневаться в том, что мы два разных существа. Впрочем, я успел узнать и о более ужасном месте. Омега-Точка. Это - конец. Оказавшись там, я был вынужден, целую вечность прожить все свои возможные жизни за одно мгновение. Я даже не знаю, как смог пережить всё это и выйти из игры... Иногда, практически с нулевой вероятностью, ко мне снова и снова приходят мысли, что моя ВЕЧНОСТЬ никогда не КОНЧАЛАСЬ. И всё, что я испытал - было всего лишь возможным, нелепым и иллюзорным. :(
IX. Экзосфера
Если подняться вверх по Акватее, то можно, наконец, попасть на праздник жизни! ЭКЗОСФЕРА это целый Аспект Реальности, даже разумный Аспект Реальности. Там всё работает не так, как у нас. Это очень хорошо видно, там не будет ничего из того, что есть в Мультивселенной. Ни материи, ни борьбы и единства противоположностей. Это - плоский мир, где живым - является ВСЁ. Нам было мало, что всё является существующим, теперь всё является живым. =\ А единственным аспектом реальности - являются ощущения. Что бы осознать весь идиотизм ситуации - вспомните, что вы у себя на родной планете состоите из миллиарда атомов. Представьте - как все эти атомы стали разумными существами со своими чувствами, волей и желаниями. И вы сами стали атомом какой-нибудь птицы, пени или пельмени. И где у этого фрактала конец - не знает НИКТО. D: Знаете, что говорят все живущие, а умереть там принципиально невозможно, так как смерть - не является чувственной сферой?.. ЭКЗОСФЕРА - это место, где делу - время, потехе - час, а переговорам самому с собой - старая-добрая экзакальпа. >:]
X. Корона.
Но есть и плюсы. Если ты не утонул в Дороге Слёз, которые пролил когда уговаривал свою ногу двигаться, глаза - видеть, а нейроны - думать... Не стал рабом Королевы Аквы на её флоте - ты можешь достигнуть островов Короны. Если у Ада явно было множество прототипов в мета-мире, то для садов Эдема - всё проще. Они здесь. На острове Новый Эдем. :) Здесь мы наконец-то может ни о чём не думать, ни с кем не договариваться. Часть реальности, свободная от противоречий - она здесь. Все делают, кто что хочет и никто ни с кем не конфликтует. Это получается само собой... Ну, или жёсткий отбор на периферии диска работает в пользу адекватных и гармоничных личностей. Я не знаю. Кстати говоря, хорошо, известно, что ЭКЗОСФЕРА лично реализует любую историю, где персонажи действовали силой дружбы и магии. Ах да! Магия. Исключая тот факт, что в Короне на одного нормального жителя - четырнадцать кавайных няшек, радуги... Ну и прочего гейства и нимфомании... ^^ В общем, архипелаг является тем, что порождает всю магию мета-мира. Это, как Сердце. Только его никто не вырывал. Такой Святой Грааль, из которого может испить каждый.
XI. Великий Борбеус.
С чего бы начать? Я никогда не вернусь на Борбеус. Это даже не Аспект Реальности, это игра для муравьёв - которая важнее тебя, твоего мира и личности парочки Богов среднего значения. >:] Сорняк-паразит корнями уходит в реку Слёз и Акватею: Шмельское, Сталиста, Астрия, Мореморск и Порт-Корона. И тянется аж до самой Звезды. Не ведитесь на всё это. Я провёл там половину своего существования. Вы проведёте - всё. Дело в том, что Борбеус - это бесконечная история-в-истории. Он тупо скачает особую элементарную магию из ЭКЗОСФЕРЫ. Все ваши мысли в Борбеусе станут реальностью. Ещё раз. Не реальными, а новыми реальностями! Вы понимаете? Вы представили, как поняли и ничего не поняли. А вас уже - три человека на три реальности. И они продолжают представлять. И что хуже всего: в эту игру лучше всего играют колонии нелепых насекомых, которых природы видимо вообще ни на что другое не смогла отобрать. D: Знаете комаров? Теперь это - разумные гуманоиды, которые могут быть стаей комаров по настроению. И каждую секунду они воображают мир, где комары воплощают в жизнь комариный фантазии. И вы тоже там. >:]
XII. Синяя Звезда.
Логика и Власть. Закон и Порядок. Время и Пространство. Все правила, по которым работает формальная реальность - КИРАНДИ лично пишет своими восемью руками. От первой буквы и до последней цифры. Все эти чудеса происходят именно здесь, на Синей Звезде. Если вы знаете кого-то, кто пользуется хитрым формальным трюком и разными читерскими навыками типа способности всегда быть сильнее своего врага, то директиву на всё это, космическую контр-цензуру и особое разрешение - он получал тут. Больше здесь делать нечего. Синяя Звезда - высоко, очень высоко. Это чувствуется. Мир здесь - слишком идеальный. Ты уже не можешь делать просто то, что можешь делать. Каждое твоё действие теперь должно быть формально обосновано в строжайшей метамагической и математической нотациях. Звезда не прощает ошибок. Пройдя Борбеус, я решил, что раз уж я всё равно здесь - может быть стоит реализовать своё святое право на способность, которая обращает казуальность и каузальность. Ага. Как же! Нужен я со своими великими планами прямо в небесной канцелярии. В этом хрустальном мире, я смог только заткнуться и начать считать. D:
XIII. Икс-Медиум. Икс-Факторы.
Икс-Медиум и Икс-Факторы не относятся к аспектам реальности, но это обитаемые... области межпространственного пространства. Официально они называются специальным административным полем всеполноты права администрирующих привилегий Синей Звезды. К вопросу о бюрократии. =\ На самом деле, плотность реальности там - даже выше, чем на звезде. Я поясню, что это значит. Если на звезде - вам нужно было обосновывать свои действия, то здесь реальность работает с обратным знаком. Вы уже не делаете, то, что хотите - вы хотите делать то, что необходимо. И если не можете сформулировать контр-аргументацию, то делаете в строгом и обязательном порядке. Эту логику не понимает никто, кроме псиоников, а что такое псионика - не понимают уже все остальные. >:] Факторы и медиум - это огромная проблема для существ с какой-нибудь властью. Ведь они - требуют от тебя подтверждать её на каждом шагу, либо не существовать. В любом случае, ты становишься рабом системы и этой безумной логики. Отличить фактор от медиума - оказалось достаточно просто. Факторы обладали контр-разумом и были похожи на насекомых. :)
XIV. Скалярный Беспредел.
На карте я обозначил Беспредел, как сферу реального. Это конечно не - так. У беспредела нет предела. >:] У него вообще нет формы. Условно, он находится где-то там. Фактически, он находится бесконечно далеко от тебя, жалкое ничтожество. Вот и вся история. Всё существующее в Беспределе - не имеет ничего общего с реальностью мета-мира, так что любой ставший Абсолютом Мироздания автоматически изолируется там. Конечно, это упрощение. Беспредел - похож на луковицу. Пропуском на первый слой - является, возможно, преодолеть бесконечное расстояние... На второй - преодолеть бесконечно слоёв первого порядка. И так далее. Я бы не рекомендовал это пробовать. Официально, интересы мета-мира в беспределе представляет ПСИОНИК. Этого достаточно для любого из нас, обычных богоподобных существ. ;) Дело в том, что все существа в этом Беспределе считаются всемогущими, одно всемогущее другого прямо во все поля. Неразбирающимся в сортах всемогущества обывателями типа меня, а тем более тебя, жалкий смертный - там делать просто нечего. :(
Если ты не прошёл через Хаос, Океан и Белые Луны, ты - просто ноль.
XV. Векторное Нигде.
Как и в прошлый раз, это место можно называть сферой реального лишь условно. На самом деле, там вообще никакой реальности нет. Помните, когда я говорил о том насколько ВСЁ РЕАЛЬНО? Так вот, в нигде НИЧЕГО НЕТ. Там другие ребята. Нереальные... Шучу. Мне особо нечего сказать про НИЧТО. Поэтому, я позволю себе пару нелепых каламбуров. =\ Если судить по моей информации, то мне известны ровно два факта. В никуда можно попасть, если ты умеешь быть везде и нигде. Само Нигде, похоже, находится уже за Беспределом. То есть, неизвестно где. Если беспредел - это граница реальности, то нигде - это уже... неграница. Видите, какая у нас содержательная книга получается? =\ Ну и без всяких оснований, мы можем утверждать, что в Нигде тоже есть разные слои не-реального. Там всё так же, как и раньше. Только ничего нет и про это ничего, нам ничего неизвестно. И чем больше неизвестно - тем глубже в нигде всё это находится. Поэтому, достигнуть нигде - так сложно. =\ Там обитают Немогущие Существа типа НОКТЮРНАЛЬ и с ними ничего нельзя сделать. И никакого смысла погружаться в никуда, наверное, ни у кого - нет. =\
XVI. Сеть Координат.
Сеть Координат - такая же паразитная реальность, как Борбеус. Только она лучше! >:] Там нет никакой магии! И рулят только технология, наука и прогресс. Жёстко, так рулят. Угорают просто по хардкору. Некоторые думают, что хорошо развитая наука неотличима от магии, но это не более чем ещё одно заблуждение смертных. >;] Магия - это когда все согласны с тем, что вы хотите сделать, даже природа. Наука - это когда никого не спрашивают, с чем они согласны. :D Так, что фантазёры-осы с Борбеуса могут подавиться своим мёдом, поколение Пепси выбирает Сеть! Лол, я перестал говорить по делу. В общем, Координаты - это онлайн который вышел в оффлайн. Это - Интернет только на временных петлях, и вечных двигателях, и карманных телепортаторах. Сам ХРОНОМАГ лично берёт все осколки других Аспектов в сеть, если они изобрели что-нибудь из этого. И ваш Интернет там тоже есть. Так, что я могу иногда забыть о том, что в моей власти сжать бесконечное пространство в маленькую точку силой мысли и просто потроллить жалких смертных, где-нибудь на Антаресе или в человеческих чатах. Потому что по Сети Координат забанить нельзя. >:]
XVI. Башня.
Башня нужна для того, что распинать АБСОЛМАСКАДЕ на её вершине. :) Я перескажу историю целиком. Она - треш. Знаете задачу о башенках, где их нужно перекладывать со спицы на спицы? Всепожирающий Бог решил, что пора начать последний суд. Естественно, для этого он выбрал - игру в башни. Все разумные существа после своей смерти попадали в одно из колец, где должны были жить с соседями по башне. А если кольцо вдруг перекладывалось, то часть соседей - менялась. Кто не выдерживал, тот - мог добровольно устраниться из существования. Фишка АБСОЛМАСКАДЕ - была в том, как он судил. У него было бесконечно голов, и столько же мнений. Он сразу решил, что лишь одно кольцо - будет достойно выжить. Но какой? Это была проблема. Пока башни перетасовывались, каждая из голов - пыталась уничтожить остальные. А кто победит - того и правда, это был уроборос на тяжёлых концепциях. Вся эта активность настолько увлекла его, что он даже не заметил, как ХРОНОМАГ навсегда остановил для него время на четырёх головах своим Копьём Прогресса. Должен же кто-то охлаждать сервера, верно? >:]
XVII. Рубиновый Хаос
Так Бог Последнего Суда сменил портфолио и стал Богом Милосердия. :) Башня же до сих пор стоит, иногда перетасовываясь, забытая и ненужная, в ожидании своего приговора... Впрочем, так как она теперь работает в "экономном режиме" - это единственный Аспект Реальности, из которого можно видеть Рубиновый Хаос. Мне не удалось побывать там, да и кто бы стал? Это всё равно, что слетать на Солнце. Только надо держать в уме, что ЛЮЦИФЕР создавал звёзды, как пародию на Хаос. В отличие от него - там просто идеальные условия для жизни. Я бы мог легко прожить где-нибудь на Бетельгейзе, питаясь только фотонами и запивая их надеждой на лучшее будущее. Если есть материя и законы физики - выжить можно где угодно, но только не в Рубине. >:] Там от тебя ничего не зависит. Ни прошлое, ни будущее, ни особенно настоящее. Для хаоса ты не больше, чем набор случайных чисел. Однажды прикоснувшись к нему - даже Боги не становились прежними. Я слышал, как один из них после встречи с L' превратился в сладкий рулет, а один сладкий рулет - наоборот почему-то стал Богом. Может быть, у Хаоса есть чувство юмора? ^^
XVIII. Внешние Аспекты
Вокруг Хаоса - крутится много всякой дряни, которая орбитирует прямо по горизонту событий. Туда я тоже не ходил. Вернуться из аспекта никто не может. Ты просто остаёшься в одном из трёх квази-мирков, а если ты решил сделать Питера, то повышаешь градус экзистенции в центре мира.
Можно пытаться переаспектироваться, но там таких не любят. Эти миры: Мир Мёртвых, Дракон и Библиотека. СМЕРТЬ управляет странным миром, где почему-то поднимаются только старые темы пятилетней давности и все относятся к этому, как к должному. Великая Библиотека ГЕРМЕСА по слухам предоставляют жаждущим всю полноту знания. Конечно же, Сеть Координат там уже не работает, и искать что-то полезное, нужно практически голыми руками среди всех знаний мета-мира. Третий Мир называется Драконом, его архангел - ИСКРОН. Это царство - таинственной псионики. Никто не понимает, как работает ИСКРОН и что такое псионика. Поэтому, Дракон - запечатан на карантин во всех приличных аспектах реальности. Только два существа смогли преодолеть эту печать. Имена ужаснейших чудовищ были настолько непроизносимы, что подробности - неизвестны.
XIX. Перегиб Зенита
В общем, да. =\ Перегиб Зенита - является аномальным феноменом где-то на границе теотационной стабильности системы Хаос-Звезда, который порождает псионику мета-мира. В этой области сосредоточена настолько плотная мнимая реальность, что легко разрушаются даже самые прочные концептуальные категории. Происходящее в Зените всегда находится за гранью Понимания, Существования и СПЕКТРА. Что это значит? Я даже не знаю. Представьте физическое уничтожение. Теперь представьте, как вы стираете что-нибудь из реальности. Навсегда. Как феномен или звено из цепи каузализаций. Теперь представьте ещё более ужасное уничтожение и так три раза подряд. Вы прошли половину пути до концепций из класса Перегибающих. Понимаете, как это работает? Если ты дважды досчитал до бесконечности - ты попадаешь всего, лишь на первый слой Беспредела, а когда бесконечность дважды досчитала до тебя - ты уже смог перегнуть Половину Зенита. Ну и разумеется, полный перегиб: досчёты дотебявшие дваждость. Не каждый и не сразу может осознать, как это работает. Это не физика и даже не метафизика. Это - самая настоящая патафизика. >:]
XX. Реки Хтонической Крови
Река Стикс тёчёт одновременно в две стороны, так что мне не составило труда - вернутся к Сердцу, что бы продолжить своё путешествие. Вы ведь не забыли, что реальность - жидкая и бесконечномерная? ~^ КИРКРОУ - ужасный вампир, правил кровавыми каплями. Звучит сильно круче того, что происходит на самом деле. Но я распишу. :) Вся схема построена на том факте, что кровь рождает чудовищ, уплотняющих реальность и том факте, что кровь всегда падает к ТРИКСТЕРУ вниз. Дальше - всё просто, желающие обладать чудовищем садятся в каплю за небольшую плату и надеются, что их монстр окажется, достаточно силён. Естественно, всё это обычно не похоже на кровавое болото. Приличные мирки, понятные иллюстрации и приятные монстрики. Хтонические миры - очень легко выделить в отличие от всех остальных. Там много живности, различных паразитов развивающихся на плодотворной среде и авантюристов, что хотят с их помощью пробиться в Младшие Боги. На практике, у меня ни один монстр не смутировал правильно за тысячи итераций в монических мирах. К сожалению, я уже никогда не вернусь в систему Рубина. :(
XXI. Элементарные Воды
Что находится в самом низу? Как и на все остальные пугающие вопросы, здесь я был вынужден узнать ответ на практике. Реальность, потерявшая свою насыщенность, заставила меня вспомнить о родной планете. Это - было похоже на действие всех наркотиков сразу. Только хуже. D: Квадриллион лет проведенных в Рубине наделили меня сотней новых чувств. Но только сейчас я узнал о "рассинхронизации". Это - состояние, при котором все твои чувства воспринимают разные реальности. Это как смотреть фильм, слушая озвучку - другого. Это было только началом. Позже, я узнал, что ты теряешь часть собственной реальности в пользу близких существ - чем больше ты проводишь времени в водах, тем больше усредняется личность тебя и твоих знакомых, врагов, друзей и просто соседей по миру. Словно все их души становятся маленькой частью тебя. Это ставит перед тобой острые вопросы о том, существуешь ли ты и зачем. Экзистенциальное - становится вопросом жизни и смерти. Даже Великий Бог ЭЛЕМЕНТЕЛЬ не смог выжить в этой ситуации. Тонкая реальность способна медленно, но верно превратить тебя в иллюзию, которая погибнет, если в неё не верят.
XXII. Море Осколков
Омск, Златоград, Квазис, Гидра, Бальтазар, Гаусс, Триас и Аврора. Эти восемь фрагментов медленно погибают в океане мнимого, став оплотом, нет ни цивилизации, а просто существования. Все они контролируются ЭРЕН. Я так и не смог её увидеть. Это даже плюс. В зонах лёгкой реальности - следует минимизировать контакты. Большинство павших - иллюзорны, но что ещё хуже встречаясь друг с другом, они не верят в призрачную реальность общения и могут случайно убить часть тех, кто "на пределе". Впрочем, я смог выяснить, что здесь есть и свои плюсы: мир вокруг меня стал очень податливым, даже простые слова могли менять ткань реального. Магия, демиургика и псионика оказались способны на гораздо большее. Впрочем, именно в Море Осколков, мне удалось узнать о существовании ещё двух сил и нарисовать эту карту. Всё дело в холизме и редукционизме. У меня было мало времени что бы понять их сущность, но эта ось направлена слева-направо, от общего к частному. Так я её и обозначил на карте. Возможно, именно моя страсть к топографии не дала мне сойти с ума за все эти кальпы существования. :)
XXIII. Врата Вечности
Гаусс - был осколком реальности, который один ужасный матемаг каким-то образом отрезал от множества всего сущего. Никто не смог повторить его методы, хотя в попытках их воспроизвести были получены значимые результаты во многих прикладных областях... Впрочем, я увлёкся. :) Так вот, именно в Гауссе - я узнал о Вратах Вечности. Ничего особенного в них нет. Это - мёртвый ТРИКСТЕР. Боги практически никогда не умирают по-настоящему, обычно они оставляют СТАТИЧНЫЕ АРХИВЫ. Помните - у нас реальность была жидкой? Архивы - это твёрдая реальности. Только для чтения. Невозможно изменить то, что в них содержится. Неизвестно, сколько было способных пройти сквозь Врата Вечности, вернутся и воспроизвести изученные концепции в реальность. Я бы и сам не стал этого делать. Играть реквием по ТРИКСТЕРУ - это всё равно, что пытаться рыть себе могилу. Вряд ли он мог написать что-то полезное или хотя бы не вредное для тех, кто решит осквернить его неподъёмный могильный камень. Немногочисленные культисты - ещё верят, что когда-нибудь даже у мёртвого клоуна появятся новые последние шутки... >:]
XXIX. Керамиды
Керамиды - построил МАГНУС, а МАГНУС был - персонажем, каких вообще мало. Он люди перекладывать ответственность на других, не доводить дела до конца и вообще быть пассивно-виноватым во всех бедах мета-мира. >:] Но мы его не любим не за это, а за то, что ему на нас плевать. Один из самых компетентных богов - он сказал, что и так сделал достаточно. Не сделав, конечно же, ничего важного. Ладно. Керамиды - это последняя загадка Великого Архитектора. Если Врата Вечности считаются генезисом всякой неприятной редукции, то Керамиды содержат всего одну вещь, но настолько холистическую, это - ценнейшая вещь во всём омнибусе! *_* В Бальтазаре - странном осколке, который собрал в себя депрессивные сценарии развития события множества историй, его обречённые жители объясняли мне раз за разом, что в Керамидах зашифрован Смысл Сущего - надо только правильно и холистически верно сориентировать их по Кометету, прочесть все клептографы и поделить скалярный радиус на ползучий вектор. И тогда, и вот тогда-то! Мы сможем понять ПЛАН МАГНУСА, проникнуться самой ПЕРВОПРИЧИНОЙ мета-существования и прекратить раскачивать весы...
XXX. Внутренние Аспекты.
Как бы дико это не звучало, МАГНУС со своей чушью - спас миллиарды жителей нижних планов. =\ Дело в том, что интеллектуальные игры - не дают времени скучать и не требуют общения. А значит, и снижают ваши шансы на дереализацию сущности. И чем бредовее загадка - тем лучше. >:] Гроссмейстеры МАГНУСА кое-что выяснили про внутренние аспекты в Рубиновом Хаосе. Цитадель - это стоячая вероятностная волна, которая поддерживает остальные аспекты. Там живёт... Кто-то. Те-Миры созданы - как оптимальные условия для жизни неких "существ" из другого мета-мира. Трон - позволяет полностью понять нереальную природу реального мира и использовать это для полного контролля реальности. Наверное?.. Омнибус - движется и детектирует абсолютное движение. Возможно, мы со всей нашей мета-реальностью приближается к Беспределу или падаем на векторное Нигде? И наконец, Набла-Р. Это - Сеть Координат с нулевой суммой. Наверное, её используют, если хотят поляризации реальности по обратному знаку... Что бы это не значило? Чего хотел добиться Магнус с помощью всего этого? Частью, какого плана стала моя и ваша жизнь? ^^'
XXXI. Чаепитие.
Я должен поблагодарить РАНХИДЕЮ за публикацию этой книги в открытых и НЕИЗБЕЖДНЫХ источниках. Она была моим последним вариантом, и мы согласились на сделку. Чаепитие - это мнимый осколок. Он существует в реальности восприятия из-за среднестатистических особенностей чувств у существ Рубина. Туда практически невозможно попасть, но мне здесь повезло - я уже умер. Теперь за меня действует мой послеобраз, можно сказать эгрегоры моих действий или персонификация моих увлечений. Не обращайте внимание. Автор - умер, но дело его живёт! >:] РАНХИДЕЯ - одно из немногих существ, которые могут управлять причинностью без всякой лажи, за которую на Синей Звезде цензурируют. Кроме того, кто её будет цензурировать в Океане, правильно? Мы немного обратили не очень приятные причинно-следственные связи. Теперь я могу дописать эту книгу ещё до того, как посещу все места, про которые рассказываю, что не позволило бы мне рассказать интересные подробности о том, что происходит внутри Чёрной Дыры и проч. ;) Взамен, я согласился сделать одну очень неприятное, но совершенно НЕИЗБЕЖНОЕ действие. Неважно.
XXXII. Предел Неизбежности.
Из источников, которые пожелали остаться неизвестными, упомянутых в прошлой главе мне удалось получить исключительную информацию... О том, что представляет собой ДНО реального мира - зона отрицательной плотности экзистенции. *_* Это экзотическое место не представляет - из себя ничего такого, что можно было бы представить. Во-первых, нет ни одного существа, которое может воспринимать отрицательные концепции. Вы оказывает там и всё. Темнота, тишина, безвкусие, апатомагнетия... Проще сказать, что это всё равно, что смерть. Только вы не умираете: негативная реальности энтропизирует вас в обратную сторону - там вообще нельзя умереть. Вы живёте вечно, "как если бы умерли". Самое важное состоит в том, что все ваши действия, как наиболее реального из акторов - начинают абсолютно контролировать весь мир, который вы не способны даже почувствовать. Контр-синхронизация - это словно кома слепого Бога. И в тот момент, когда вы это понимаете - вы уже начнёте бояться таких же, как вы. Невидимых убийц, контролирующих всё сущее.
XXXIII. Белая Луна.
В последние годы своей жизни, узнал много новых имён. Которые давно не имеют мета-мирового значения. В алфавитном порядке... АВРОРАЭЛЬ. АНДРЕЙ. АРХИАПАТ. ГАБРИЭЛЬ. ДЕЦИБЕЛ. МАРТ. СТАНДАРТ. ЮЛИЙ. Всё это так называемые Древние Боги. Они уже не работают. Просто иногда смотрят на то, как мы здесь страдаем, и дают вредные советы каким-то совсем уже в конец упоротым сёрферам реальности, которые называют сами себя белонавтами. По их рассказам, Белая Луна - противовес для Рубинового Хаоса. Там никогда ничего не меняется. Наверное, и у неё есть какая-то роль. Возможно, это экстренное сохранение на случай, если мета-мир сломается из-за каких-нибудь внешних врагов? Хотя какие враги у него могут быть... В любом случае, Белая Луна - лишь отражает своё собственное былое величие. Интересная лишь кучке археологов-архонтов, она не стоит тех сил, которые нужно потратить на преодоление межпространственного пространства и её достижение. Это не тот мета-мир, в который я верил. Мета-мир никогда не бывает тем. :(
XXXIV. Кратер Агноса?
Единственное место достойное для упоминания в этой куче пыльного и устаревшего на несколько тысяч кальп кладбища - Кратер Агноса. *_* Нелепо, что никто до сих пор не может доказать или опровергнуть его существование, как и существование ЭНАНТИОМОРФА - полу-сущего полубога, который создал этот Кратер. Говорят, что реальность там - изгибается, словно лента Мёбиуса. Кратер квази-населён странными псевдо-существами - они похожи на тени самих себя. Когда ты вдруг встречаешь такое - ты понимаешь, что оно здесь, но не, то как оно без всякого труда порождает само себя и подтверждает раз за разом свою сомнительную сущность. Иногда, кратер полностью пропадает с Белой Луны, иногда - он занимает весь её объём. У меня нет оснований слепо верить или отрицать подобные слухи. =\ Аматерия - это одна из самых дорогих субстанций в мета-мире. Всё своё состояние от квадриллиона лет путешествий, я потратил на публикацию книги и кухонные приборы из Агноса. Меньшую часть на книгу. >:] И знаете что? Я до сих пор не могу найти этот проклятый чайник, который однажды потерял где-то на далёкой орбите.
XXXV. Кометет.
Что ещё сказать? Старые Боги - были скучными ребятами, но они более-менее приличны. Достаточно, что бы я называл их имена. Кометет - это уже БАСКИНРОБИНС и прочий ФИНИШ. D: Пользуетесь гороскопами, вы - жалкие смертные? Так вот, звезды, контролирующие ваши судьбы - это не вымысел Борбеуса. Они засели в Кометете. Кто? Зачем? Почему? Не известно. Они просто играют нами, как фигурами. И собственно, что я ещё могу о них знать? Это - окно куда-то выше... Помните? Окна нужны только для того что бы смотреть на звёзды. Здесь та же история. =\ Они даже не часть мета-мира, зачем я о них рассуждаю? Впрочем, наверное, я был более-менее приличной фигурой, если меня разыграли достаточно просто и быстро. Лично мне их осуждать не за что. ЭСКАПИСТ ПИТЕР не стал хуже из-за того, что присоединился к ним, ВЛАДИМИР ЛЕЛЛИН жив в их рядах, как и все остальные. ОДИН ИЗ МНОГИХ мне даже лично подарил способность писать на всех языках мира через Интернет, так что бы меня понимали. Не такие уж они и плохие ребята, если подумать. Я и сам ничем не лучше. Если подумать. Не хочу думать, меня торопят...
XXXXX. Последняя Печать?
Я чувствую, как миры быстро сменяют друг друга. Физическая реальность перед моими глазами остаётся прежней, но это - иллюзия. Смена мира не бывает очевидной. Её можно лишь воспринять, лишь закрыв свои глаза и открыв зрение интуиции. Словно белую полосу в жизни или луч надежды, которых сейчас нет. И не будет. Миры слишком быстро меняются. Явный симптом шоковой дереализации, но я уже давно не настоящий, а значит, у меня есть примерно минута времени. Пока маленькие лапки пытаются разорвать мои стеклянные, иррациональные атомы на части - я могу, не оглядываясь в бездну снять Последнюю Печать. Мои шансы? =\ Со всей удачей мира - они не выразятся действительным числом. Наверное, зря. Зря я вышел из игры так быстро. Я мог бы слетать на Белую Луну, если бы не был таким жалким. Я мог бы пройти через Хаос, если бы не считал себя смертным. Если бы я знал, как Перегнуть Зенит - всё сложилось бы иначе. Почему я торопился? Квадриллион лет - это так мало. Но сейчас, дотронувшись до S" - я понимаю, что последняя печать никогда не будет снята. Ведь ничего не существует. И под "ничего", я имею в виду ВСЁ. >:]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

checkmate_by_rozevir-d7ud5ny.png

С чем это можно сравнить? Вы мастер боевых искусств. И сейчас вы сражаетесь с единственным, кто способен вас превзойти. Но сможет ли он это сделать?! И тут дьявол предлагает сделку. Через месяц, вы получите демоническую силу, которой не способен противостоять ни один смертный. Цена? Как только ваш враг почувствует отчаяние, в ту же секунду вы оба сгорите в адском огне. Но ведь ваш противник смелый воин, правда?

...

С чем это можно сравнить? Ваша нация сражается на два фронта с более слабыми державами. Нужно постараться, что бы победить. Дьявол обещает вам лёгкую победу. Он отдаст вам легион своих чудовищ. Вам нужно всего лишь продержаться пару сотен лет до того как прибудет подкрепление. И что бы уравнять шансы вашим врагам подарят бомбу, способную уничтожить всю планету. Они не будут её применять. Они же не безумны, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Когда меня спросили в какую настолько игру я стал бы играть со смертью, я ответил - дайте мне всю жизнь и я её разработаю. Так и родилась идея этой Простой Карточный Игры™ подобной которой, к счастью, не будет ни до, ни после. Одни разработчики следуют рекомендациям, а другие придерживаются строгой непротиворечивой философии. Но зачем это всё?! Когда можно просто перешагнуть через здравый смысл, эта тюрьма призрачных условностей уступает место чему-то большему. Простая Карточная Игра™ - комментарий на абсурдность: человеческого существования и современных реалий, математической истины и мифологической правды, событий прошлого и ожиданий будущего, известных игровых механик и забытых отсылок. За примитивным дизайном и элементарными правилами скрывается бесконечность возможностей. В игре, которая может идти вечно, можно проиграть на первом же ходу. В игре, где всё решает невероятная удача, можно стать жертвой сложнейшего продуманного решения задачи оптимизации игровой механики. В игре, обладающей десятками способов победы - способны проиграть все, кто решился в неё играть. Простая Карточная Игра™ разрабатывалась в течение пяти лет и ни разу не тестировалась. Тысячи уникальных карт в двух строчках своего текста - создают уникальный шедевр, который было бы невозможно представить, если бы он уже не существовал с целью, которая навсегда останется исторической тайной. Третья версия игра близка к своему легендарному завершению и разработаны девять сотен уникальных карт, а так же глубокие в своей простоте правила. И всё-таки, ещё не все сделано! Впервые за всю историю амбициозного проекта, у меня кончились гениальные идеи, даже у простых смертных появилась возможность предложить собственные варианты карт, который смогут навсегда оставить их имя в истории человечества и тех настольных игр, которые никогда не должны были быть созданы. Спасибо, за внимание. 

:rei_amam: 

Z0BT0hk.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...