Перейти к содержанию

Дисней


Leemora

Рекомендуемые сообщения

Все с детства знают трогательные и веселые мультики Диснея. Высказываем свое отношение к Уолт Дисней пикчерз и их творениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю дисней. В детстве смотрел, так как лучшего не знал. А вообще кроме мультов в стиле БиБ смотреть нечего, за очень редким исключением (ну и аниме само собой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равнодушно... смотрел в децтве по наивности)

Запомнился только "Том и Джери" на немецком на кассетах... вот вспоминаю что там творилось и понимаю, где реальная гуро жестокость в мультиках... Чего только стоит распиливание кота и взрываение мыша...

А ведь детьми это всё не воспринимается... потому что животные, а не люди.

PS вот мне подсказывают что T&J не есть дисней, а "Ворнер-Брозерс"... знач я в этом совсем не разбираюсь..))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь к диснею негативно... Всегда его мультики казались безжизненными, вымученными и унылыми (но это только моё мнение)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти что ненавижу эту студию корпорацию.

В самом своем начале это была отличная студия, которая радовала действительно красивыми и иновационными произведениями. Но сейчас это ужасная империя по зарабатыванию денег на детях... Эх, боюсь что пост будет большим, потому что мне надо высказаться... наболело...

Расскажу-ка я вам одну "веселую" историю. Про то, как этой корпорации плевать на все, лишь бы заработать.