Sp1tf1r3

Серия игр TES (The Elder Scrolls)

Recommended Posts

6 нпс дерутся друг с другом - называется Вторжение Армии Даедра.

Ну это вообще особенность ТЕСа, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6 нпс дерутся друг с другом - называется Вторжение Армии Даедра.

Ну это вообще особенность ТЕСа, да.

 

Ну, в оригинальном "Скайриме" города берут и обороняют человек по 10-12 с каждой стороны, но они респаунятся. А иначе компьютеры будут не справляться, битва за Вайтран и без того нестабильная. А есть моды, добавляющие более масштабные сражения. Кстати, а этот ваш TES Online как к модам относится? Подозреваю, что никак, по причине онлайновой сущности. Если только графические-текстурные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а этот ваш TES Online как к модам относится? Подозреваю, что никак, по причине онлайновой сущности. Если только графические-текстурные...

 

 

Джо говорил что можно ставить, ибо он юзал нечто на компас и еще что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.04.2014 в 20:35, DupaVoz сказал:

Ну это вообще особенность ТЕСа, да.

 

Ну не шесть, а элитная стража с городов, которых смог собрать Чемпион Сиродиила, плюс отряд клинков, плюс компаньоны. А вообще эта игровая условность.

Учитывая, что их задачей было всего лишь сдерживать нечисть, пока мы ищем великий сигильский камень, погуржение не портит.

Edited by Раздолбай

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересно, почему сегодня никто не использует в играх случайно сгенерированные локации таких масштабов, как в Баггерфоле? Ведь единственные два минуса тех данженов (карта и маркеры целей) уже давным-давно не проблема, а алгоритмы сегодня могут такое настроить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Nazgul сказал:

Интересно, почему сегодня никто не использует в играх случайно сгенерированные локации таких масштабов, как в Баггерфоле?

 

Ну... никто это слишком громко сказано. Minecraft имеет не только в бесконечность большие размеры карты чем в любой другой игре, но и почти бесконечное количество вариаций (во всяком случае понадобиться вечность помноженная на два, чтобы полностью самостоятельно исследовать все варианты игровых миров). Просто тут возникает момент рационализации использования той или иной технологии. Если игра хоть немного сюжетноориентирована, то использование рандомной генерации может сыграть в минус  сюжетному погружению, так как генератору вполне очевидно будет плевать на то как выданный результат будет соотносится с игровым повествованием. Соответственно, подобный прием нужно ограничивать только местами которые не критичны для игрового опыта и где любые промахи рандома не будут бросаться в глаза. Либо, необходимо конкретно запариться с написанием рандомайзера так, чтобы он на самом базовом уровне учитывал все игровые и повествовательные нюансы, что требует сил сопоставимых с разработкой отдельной крупной игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установочный файлик "Скайрима" валялся у меня на харде давно. Я даже как-то пытался в него играть, но на старом компьютере это было муторно и скучно из-за долгих прогрузок и зависаний. А вот теперь игра пригодилась, чтобы потестировать возможности новой машины.
"Скайрим" знаменит своими модами, от атмосферных до упоротых. Но я поставил только один-единственный. Этот мод всего-лишь добавляет в игру нового компаньона-телохранителя. Но что это за компаньон...
1368515_1000.jpg

Сами понимаете, я пропал. Теперь как только все проблемы с новым компьютером будут решены, я залипну в игру надолго. В такой компании побеждать Алдуина куда как приятнее ^_^ Кстати, а ведь Артурия канонично драконорожденная...
1369054_1000.jpg

У меня что-то на шее?...
1369141_1000.jpg

И ещё...

Спойлер


1368595_1000.jpg
1369360_1000.jpg
1369606_1000.jpg
1370045_1000.jpg
1370360_1000.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SpagettiMonster

Гм, лицо как-то не очень выглядит, на мой вкус. Я бы заменил модель лица на что-то другое в файлах мода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, о скайриме. год назад довел игру до идеала - сборка на более чем 100 модов, улучшающая и углубляющая всё.

загибая пальцы - необходимость есть, пить, спать, добывать огонь, разводить лагерь, возможность заболеть, замерзнуть и как следствие необходимость в теплой одежде и дровах при походах на северные снежные земли скайрима. плюс расширение перков, боевой системы, крафта, магии, стелса, стрельбы, больше и лучше всего. ну и графика.

Спойлер

fqaBa4L.jpg

MWoDmla.jpg

XL7CKFJ.jpg

ySvLS5q.jpg

QY3axjQ.jpg

KFu91fJ.jpg

dJenWB8.jpg

c8VHTyu.jpg

WHWDkI7.jpg

игра доведена до идеала, и теперь там можно просто жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.