Shiroah

Самый любимый персонаж

Recommended Posts

Синдзи 9-2=7

Рей 42

Аска 42+2=44

Гендо 0

Мисато 36

Рицко 1

Фуюцуки 8

Кадзи 6

Мая 11

Хьюга 7

Шигеру 6

Тодзи 4

Кенске 8

Хикари 10

Пен-пен 8

Каору 0

Наоко 0

Юй 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синдзи 7

Рей 42+2=44

Аска 44

Гендо 0

Мисато 36

Рицко 1

Фуюцуки 8

Кадзи 6

Мая 11

Хьюга 7

Шигеру 6

Тодзи 4

Кенске 8

Хикари 10

Пен-пен 8

Каору 0

Наоко 0

Юй 2-2=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синдзи 7

Рей 44

Аска 44+2=46

Гендо 0

Мисато 36

Рицко 1

Фуюцуки 8-2=6

Кадзи 6

Мая 11

Хьюга 7

Шигеру 6

Тодзи 4

Кенске 8

Хикари 10

Пен-пен 8

Каору 0

Наоко 0

Юй 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы что, ребят. Тут правила неоднозначно сформулированы, я бы к примеру тоже с ходу не врубился. Поточнее бы.

Надо бы добавить в первый пост, что в минуса уходить нельзя - хотя бы (понятно интуитивно). И что больше одного раза голосовать тоже нельзя (или?) .

=>

Синдзи 7+2=9

Рей 44

Аска 46

Гендо 0

Мисато 36

Рицко 1

Фуюцуки 6

Кадзи 6

Мая 11

Хьюга 7

Шигеру 6

Тодзи 4

Кенске 8

Хикари 10-2=8

Пен-пен 8

Каору 0

Наоко 0

Юй 0

Внезапно ^^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синдзи 9

Рей 44

Аска 46+2 = 48

Гендо 0

Мисато 36

Рицко 1

Фуюцуки 6

Кадзи 6

Мая 11

Хьюга 7

Шигеру 6

Тодзи 4

Кенске 8

Хикари 8

Пен-пен 8-2=6

Каору 0

Наоко 0

Юй 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синдзи 9

Рей 46-2 = 44

Аска 48+2 = 50

Гендо 0

Мисато 36

Рицко 1

Фуюцуки 6

Кадзи 6

Мая 11

Хьюга 7

Шигеру 6

Тодзи 4

Кенске 8

Хикари 8

Пен-пен 6

Каору 0

Наоко 0

Юй 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку прочитать первый пост очень сложно, а на этой странице правила темы еще не повторяли, считаю своим долгом написать:

Добавляем ОДНОМУ и снимаем у ОДНОГО 1 или 2 очка. Очки не делятся. У двоих снимать нельзя. Снимаем и прибавляем по 1 очку или по 2.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 i 
Уведомление:
И ещё раз отредактировал первый пост - на этот раз а-ля "для тех, кто в танке".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так... тут можно не один раз писать, да? Потому что судя по первому сообщению я понял что можно только один, но агроном написал 2 раза и замечаний ему нету, или он как-то по другому сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.