Перейти к содержанию

Эволюция человечества?


Рекомендуемые сообщения

Холодный ветер

Просто паронормальные явления, в дословном переводе - это околонаучные знания, то есть то, что наука объяснить не в силах... по крайней мере пока.

Не важно, что ты там будешь систематизировать.

Поэтому для простого человека это не более, чем байка.

Ну я согласен вообщем... Я про то и хотел сказать что паронормальные явления не могут служить двигателем эволюции в силу своей редкости и не объяснимости. В то же время если поразмыслить здраво то и наука-никакой не двигатель ведь она работает только с тем что уже есть по сути не создавая ничего кардинально нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то же время если поразмыслить здраво то и наука-никакой не двигатель ведь она работает только с тем что уже есть по сути не создавая ничего кардинально нового

Неверно.

Эволюция бывает двух видов: плавная (нтр) и скачкообразаная (т.е бзик, как например: Ньютону упало на голову яблоко и он придумал теорию об относительности), причем эти условные деления применимы не только к социуму, но и к природе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда объясняют что-то паранормальное, необъяснимое, это становится научным.

Вспомним, что в Евангелионе с научной точки зрения смогли объяснить если не всё, то очень многое из сущностей, которые, по сути, являются божественными, магическими, волшебными (нужное подчеркнуть/вписать свое). Взять, например, человеческую душу, существование которой во вселенной евангелиона научно доказано, объяснимо, и ей даже могли манипулировать, что говорило о том, что её природу достаточно глубоко изучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что наvка вообще говоря и должна заниматься околонаvчными проблемами. Так сказать, на стыки известного и того, что ещё неизвестно. А если наvка занимается только известным - это vже не наvка, а софистика и схоластика какая-то. Вот так-то! Плюс, часть паранормальных явлений может иметь вполне наvчное объяснение в рамках сvществvющей парадигмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что наvка вообще говоря и должна заниматься околонаvчными проблемами. Так сказать, на стыки известного и того, что ещё неизвестно.

Научное/ненаучное и известное/неизвестное - это не одно и то же. Вкури как следует методологию науки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

научное/ненаучное и известное/неизвестное - это не одно и то же. Вкури как следует методологию науки.

Поэтомv, я и сказал "так сказать", а не "строго говоря". Не стоит ссылаться на наvчнvю методологию, там где достаточно обратить внимание на формальную логикv и не опровергать тезисы, которые не были высказаны в явном виде. Следvет отличать метафоры от строгого отождествления. Компрендо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед "Так сказать" стоит обычная законченная энтимема с пропущенной ложной посылкой. Формальная логика? Ей тут и не пахло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формальная логика? Ей тут и не пахло.

Конечно. Тот факт, что вы ссылаетесь на энтимемы и пропущенные посылки лишний раз подтверждает, что вы - опровергате тезисы, которые никогда не были высказаны в явном виде. А это уже - стандартный демагогический приём. В конце концов, нет никаких строгих доказательств того, что ваша ложная посылка подразумевалась мной, а не вашим воображением.

...

Тем более, что моё утверждение о том, что [наука не должна заниматься исключительно известным] можно очевидным образом прямо построить из вашей посылки о том, что категории известного и научного не являются эквивалентными друг другу. Гипотеза о том, что я исхожу из ложной посылки - не является обязательной, а следовательно и энтимема носит ложный характер.

Q.e.d.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда "наvка вообще говоря и должна заниматься околонаvчными проблемами" - это не энтимема с ложной посылкой, а обыкновенный софизм - в любом случае заключение неверно.

Q.e.d.

L.O.L.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капеллан, с точки зрения формальной логики - посылка не может быть софизмом.

это не энтимема с ложной посылкой, а обыкновенный софизм

Боюсь, что это верное утверждение. Так, как околонаучные проблемы являются нечётким множеством по отношению к самому критерию научности, то очевидно, что одной из задач науки является устанавление того какие из околонаучных проблем носят научный характер, а какие - нет. Или вы уже не считаете философию науки - частью самой науки? И считаете, что границы научного знания должны очерчивать вненаучные институты? Например, политика, религия, мораль и идеалогия?

обыкновенный софизм - в любом случае заключение неверно.

Какое? Посылка верна, как сказано выше. А заключение о том, что наука не должна заниматься только известным прямо следует из вашего же утверждения о том, что категории известного и научного не совпадают друг с другом. Если, вы конечно, не сделаете сейчас оговорку о том, что [категория известного полностью включает категорию научного]. Что скорее всего, явным образом будет противоречить методологии науки, например, на которую вы ссылаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...