Jump to content

Duke Nukem Forever


Recommended Posts

Выставлять претензии демо-версии, причем старой - это глупо.

Предоставлять игрокам старую демонстрационную версию перед началом продаж еще глупее. У них, знаешь ли, может сложиться скверное впечатление. Уже много людей поотменяли свои предзаказы.

И я не понял, я услышу от тебя, что с этой демкой не так, что требует навешивать на нее ярлык "старая" и "не соответствует качеству финального релиза"?

Что изменилось в процессе создания Дюка, что не соответствует теперь действительности в демке? Может, поведаешь нам?

игроки поменялись, поколения сменились.

То бишь стали тупее? "И я за ними следом" - так чтоли?

ДНФ не торт порт.

Можно спросить, какое это имеет отношение к факту наличия только двух слотов для оружия?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 315
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

По мне, начало, включая пещеру Дюка и Казино, было еще как раз-таки ничего.

Блин, Хам, я о том и толкую, что, мол, Дюк мог бы быть тем самым, чего я хочу. Трикс, посмотри прошлые роилики. Ну и не забываем, что всё это даже не доросло до уровня беты, так что и судить-то тут р

он может быть хорошим, но завышенные ожидания сделают свое дело

Posted Images

>Предоставлять игрокам старую демонстрационную версию перед началом продаж еще глупее. У них, знаешь ли, может сложиться скверное впечатление. Уже много людей поотменяли свои предзаказы.

то что старую то да, согласен - тупо. с другой стороны это опять же закрытая демоверсия.

>То бишь стали тупее? "И я за ними следом" - так чтоли?

не только, помимо этого кнопкок стало действительно меньше - на геймпаде отнюдь не 102 кнопки. И что ты хочешь сказать под "И я за ними следом"? Не играть в такие игры потому что они "для тупых"?

>Можно спросить, какое это имеет отношение к факту наличия только двух слотов для оружия?

в порте думают как реализовать то что уже есть.

в мультиплатформенной игре думают как сделать под все платформы.

в Дюке3д было 10 слотов под оружие. В порте уже думали как эти 10 слотов менять.

в ДНФ придумали использовать 2 слота под оруже с необходимостью выкидывать и подбирать.

Link to post
Share on other sites
И что ты хочешь сказать под "И я за ними следом"? Не играть в такие игры потому что они "для тупых"?

Когда речь идет о сиквелах, которые прошли через идейный даунгрейд, - играть можно, любить нельзя.

в ДНФ придумали использовать 2 слота под оруже с необходимостью выкидывать и подбирать.

А я тебя, кажется, уже спрашивал, зачем нужно было уменьшать количество слотов для оружия.

Какой был ответ от разрабов? Не хватило кнопок.

Какой был ответ от тебя? Поколения сменились.

Так при чем здесь порт/мультиплатформенность еще раз?

Link to post
Share on other sites

Генд, откуда ты взял про "кнопок не хватило"? Я давно где-то читал, что сами 3D Realms придумали такое решение и было это ещё чуть ли не на ранней стадии разработки.

Link to post
Share on other sites

>Когда речь идет о сиквелах, которые прошли через идейный даунгрейд, - играть можно, любить нельзя.

define "идейный даунгрейд"

>А я тебя, кажется, уже спрашивал, зачем нужно было уменьшать количество слотов для оружия.

>Какой был ответ от разрабов? Не хватило кнопок.

>Какой был ответ от тебя? Поколения сменились.

они сказали что нехватило кнопок чтобы быстро менять оружие. менять оружие крестовиной отнюдь не быстро. я пробовал. ключевое слово тут БЫСТРО. т.е. бежишь - пальнул с рельсы и ХОБА тут же в прыжке переключился на шотган и накормил свиней свинцовым бисером. В ДНФ экшен такой что чуть чуть отвлекся - шансы помереть тут же возрастают в разы. Ну и потом поколения действительно сменились, как я уже говорил - можно вообще на пк поставить стрелочную раскладку и использовать движок BUILD от старого дюка, его даже под современность уже заделали, DirectX 10 все дела, даже текстуры есть, оптимизация правда никакая, но - hell, давайте это портируем на 360 и Morons PlayStation3 и назовём Duke Nukem Forever. Там тебе и 10 слотов будет и много других вкусностей.

>Так при чем здесь порт/мультиплатформенность еще раз?

Ты кстати точно из Питера? А то мне кажется что ты из Омска. Еще раз: в порте стремятся адаптировать то что есть под ограничения другой платформы. в мультиплатформенной игре думают как делать везде одинаково.

Поясняю: В дюке на пк было 10 слотов и менялись они менялись по 1-0 кнопкам. В N64 нет такой возможности так менять оружие. Там вместо этого назначили смену оружия на крестовину в стиле как нынче меняют оружие колесом мыши.

P.S.

ты реально думаешь что в GearBox\3D Realms сидели и думали - "давайте сделаем смену оружия и регенерацию как в Call Of Duty, эта игра популярна из за этого, вот и наша будет популярна"?

Link to post
Share on other sites

Хочешь сказать, что в свободное время с твоего акка играют твои друзья\жена\ребенок\тетя\дед\сантехник Жора\дворецкий-таджик ?

Именно. При должном обдумывании до этого можно было додуматься постом раньше и не переспрашивать теперь в такой полной сарказма форме.

Я какбы даже этот пост пишу через полгорода от того места, где писал предыдущий, так что понятия не имею что даже сейчас происходит с моим аккаунтом. Надеюсь я в полной мере удовлетворил ваше любопытство.

Link to post
Share on other sites
define "идейный даунгрейд"

Переход от большого количества переносимого оружия к 2ум слотам.

Переход от обыкновенного здоровья с пикапами к его регенерации.

они сказали что нехватило кнопок чтобы быстро менять оружие. менять оружие крестовиной отнюдь не быстро. я пробовал. ключевое слово тут БЫСТРО .

Не надо врать, пожалуйста. Зажал кнопку - вызвал колесо с арсеналом, двинул аналоговый джойстик в нужном направлении - и вуаля! Такая система работает, например, в грядущем Dead Island.

Еще раз: в порте стремятся адаптировать то что есть под ограничения другой платформы. в мультиплатформенной игре думают как делать везде одинаково.

Кому ты рассказываешь? Да, в мультиплатформе все подводят к наибольшему общему знаменателю, то есть к консоли и ее геймпаду. Это касается и графики, и размеров карт, числа врагов, и управления. Но мы же прекрасно знаем, что оправдание про невозможность закрепить большое число слотов для оружия на геймпаде - это фуфло. Именно поэтому мультиплатформенность здесь не играет никакой роли.

ты реально думаешь что в GearBox\3D Realms сидели и думали - "давайте сделаем смену оружия и регенерацию как в Call Of Duty, эта игра популярна из за этого, вот и наша будет популярна"?

Скорее всего так они и думали, ибо иначе это никак объяснить нельзя.

Link to post
Share on other sites

>Переход от большого количества переносимого оружия к 2ум слотам.

>Переход от обыкновенного здоровья с пикапами к его регенерации.

я предлагаю добавить сюда переход от стрелочной раскладки к WASD. А что за здоровье с пикапами? Вот это что ли http://bit.ly/jG6yDa?

>Не надо врать, пожалуйста. Зажал кнопку - вызвал колесо с арсеналом, двинул аналоговый джойстик в нужном направлении - и вуаля! Такая система работает, например, в грядущем Dead Island.

двинуть можно и не попасть учитывая что это к тому же Аналоговый джойстик, и потом опять же 4 слота максимум. кстати крестовина полностью забита, влево - пиво, остальные забиты под дюк-очки, голыйдюк и еще что то чего нет в демке.

>Кому ты рассказываешь? Да, в мультиплатформе все подводят к наибольшему общему знаменателю, то есть к консоли и ее геймпаду. Это касается и графики, и размеров карт, числа врагов, и управления. Но мы же прекрасно знаем, что оправдание про невозможность закрепить большое число слотов для оружия на геймпаде - это фуфло. Именно поэтому мультиплатформенность здесь не играет никакой роли.

http://gyazo.com/c78da068f871c34ee81614e8b631a623.png

Edited by Lance
Оскорбление удалено. -----------------------------=>
Link to post
Share on other sites
я предлагаю добавить сюда переход от стрелочной раскладки к WASD

WASD можно переназначить на стрелки, если она тебе так не нравится. А вот оружия не добавишь, регенерации здоровья не уберешь.

двинуть можно и не попасть учитывая что это к тому же Аналоговый джойстик, и потом опять же 4 слота максимум

Что за детский сад? "Не попаду". Ты может и не попадешь, а мне труда не составит.

И слотов вообще-то 8. У аналоговой рукоятки 8 четко определяемых направлений.

И что это доказывает?

Сделать LB - кнопкой выбора оружия, RB - гаджетов, а высвободившуюся Y назначить на гранаты/мины.

Проблема решена.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...