Jump to content

На Футболе


Recommended Posts

почему не Серб? Почему Испанец паршивый?

Серб - это тренер уровня Старкова, а нам таких не надо, нужен тренер более серьёзного уровня.

испанец, бывший вариантом на случай если откажутся все кандидаты, паршивый по тем же причинам, тренировал средне-слабые клубы Примеры, ничего путного не выиграл, кубки в Испании разве что...

Так чё я ХЗ что про Ледяхова думать.

Ничего не думать, с ним будет то же, что и с остальными, Игорь не авторитет для наших игроков, миллионы вскружили им головы, на них подействует только приезд специалиста, который чего-либо добился в Европе и который сможет "обнаглевших" поставить на место.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 8.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

f@bLER, наши не выепнулись, наши прошли маршем до стада. Поляки их поджидали и начали кидаться в толпу. В общем, всё было заранее спланировано. ПОЛЬША - ГАВНО!!! Но они пойдут дальше, увы. У нас и

Знаете ли вы, что Перед пробитием пенальти в наши ворота Тимоха подошёл поцёмал воротника, потом ещё мячик поцёмал, и - сработало! 22летнее чмо, которое считают одним из наиболее перспективных ев

Posted Images

Футбольный клуб Челси окончательно согласовал и утвердил условия перехода форварда Андрея Шевченко в итальянский Милан. Как сообщает официальный сайт Челси, условия соглашения между клубами конфиденциальны и вступят в силу после медицинского осмотра Шевченко.

Link to post
Share on other sites
Футбольный клуб Челси окончательно согласовал и утвердил условия перехода форварда Андрея Шевченко в итальянский Милан. Как сообщает официальный сайт Челси, условия соглашения между клубами конфиденциальны и вступят в силу после медицинского осмотра Шевченко.

А теперь возникает логический вопрос нах нужен Шева Милану, когда там и так нападающих дофига. Небось опять будит в запасе шорты просиживать.

Link to post
Share on other sites
В Милане, Шева принц, а Челси-госторбайтер. В Милане найдется место в составе, имхо конечно

Наврятли, просто если глянуть чисто список нападающих Милана, то скорее будут играть Роналдинье и Кака, ибо оба игрока помоложе Шевы и играют на данный момент намного лучше. Там еще и Индзаги прорывает иногда. Но Шеву, я думаю будут выпускать, потому что всетаки он отыграл за Милан много времени и вошел в историю, да и Шева вроде сильно дружит с Анчелотти. Ну фиг его знает.

Link to post
Share on other sites

Ну что настал и ответный матч! Две недели пролетели как 1 час. Ждем с нетерпением этого ответного матча.

Link to post
Share on other sites

Хм, прогнозы на окончательный счёт у кого какие? Я в прошлый раз не сглазил (фухх:), потому попробую ещё разок:

ДК - СМ 1:2 (одно и то же, см. выше:)

Если Спартак снова забьёт быстрый гол, то может быть тяжко...

Но, сдаётся мне, сами москвичи не особо верят в свой проход...

Или, с другой стороны, команда, недавно лишившаяся тренера, над которой уже не довлеет результат, способна выдать блестящую игру (и история знает тому немало примеров)

Будем посмотреть, как говорится . . .

И да победит сильнейший!)

Link to post
Share on other sites
...скорее будут играть Роналдинье и Кака...

Фигню написал))

Это - игроки креативные, полузащитники. Кака сейчас с травмой.

Инзаги уже стар, супер стар... Ты бы ещё Роналдо вспомнил (или он уже за Милан не числится? я хз)

Из реальной конкуренции Шеве - Джеллардино и (забыл, как зовут, молодой такой:)

Хотя, по большому счёту, Шева не особо нужен. Если не блеснёт напоследок, подобно молнии, уйдёт по арендам

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...