Sign in to follow this  
MAX2015

Почему Мы Играем?

Recommended Posts

Итак, почему? Что заставляет взрослых, подростков, зрелых и умудренных людей просиживать часы и ночи напролет, тереть покрасневшие глаза, разминать затекшие пальцы и, отмахиваясь от родителей, супругов и коллег, красться вместе с Сэмом Фишером по коридорам и подвалам секретных объектов, с боем прорываться к Чернобыльской атомной электростанции, пристраивать очередной участок к мегаполису собственного сочинения или ломать голову над загадками квэстов? Играть, то есть?

Очень интересно было бы выслушать мнение по этому вопросу всех форумчан-геймеров!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желание побывать в шкуре персонажа, в шкуре которого в обычной жизни побывать не суждено.

Или извращённый математический интерес, как у меня. Я играю в игры, потому что мне интересно, как они устроены. Почему старкрафт стал хитом, а Периметр накрылся? Почему в Даун оф Вар я играю уже четвётрый год и ещё буду играть, а Сьюприм коммандер меня задолбал уже на второй миссии первой кампании? Почему Ф.Е.А.Р. динамичнее Халф-Лайф 2, но Халф-Лайф 2 мне всёравно нравится больше? На все эти вопросы можно дать ответы только поиграв в выше перечисленные игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня, во многом, интерес представляют игры, в которых есть одно из двух (лучше и то, и другое):

1) Атмосфера. (что бы почувствовать себя там) К сожалению не так много игр есть с действительно сильной атмосферой. (Примеры - фолл, готика, старик, тибериум сан(да и весь C&C) )

2) Сюжет. Если в игре есть действительно сильный сюжет, или много интересных поворотных моментов, то игра воспринимается как некий фильм, или даже разыгранная книга.(КотОР, Халфа, ТЕС, Варик, Арканум да и тот же Фолл)

3) Дух противоборства. Ну это, естественно для многих, попытка доказать, что ты лучший. Это и контра, квака, анрыл торнамент, это же и всевозможные мморпг.

Хотя в последнее время многое надоело.

ХЛ2 не дал такого же эффекта как первый.

ТЕС 4 после получаса плутания по карте, даже не стал играть, хотя третью часть, Муру, лет 5 назад, прошёл несколько раз, облазил все подземелья и не успокоился, пока не собрал все артефакты)

Может игры - увлечение. которое в любом случае проходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по поводу игр пунктик - если я начинаю играть в игру, я не могу успокоиться, пока не пройду ее полностью. Поэтому к выбору потенциальных поигрушек приходится подходить очень продуманно и осторожно ;).

В первую очередь важна оригинальность игры - игра должна содержать минимум 2-3 интересные идеи, которых не было в более ранних играх. Особенно это касается стратегий, где все основы придумали еще во времена Dune 2. Из-за этого мне нравятся Dungeon Keeper, Startopia и, конечно же, Homeworld. Большинство остальных игр этого жанра просто переносят игрока в разнообразные локации и дают набор различных юнитов, а принцип остается тем же - наклепай армию побольше и замочи базу противника.

FPS и TPS (RPG) тоже отличается разнообразием только в плане локаций и вооружения игрока. Здесь уже идет упор на графику и зрелищность - нарисовать красивые миры и (желательно) сделать главного персонажа "скромно одетой" теткой с фигурой бутылки кока-колы и буферами 2х15. А смысл игры сводится к "замочи монстра и беги дальше" (повторить n-ное количество раз). Немного в стороне от этого жанра стоят ужастики - не тупое кровавое мочилово типа Alone in the Dark, DOOM и т.п., а "психологические триллеры" вроде Silent Hill. Здесь уже на первом месте стоит не прорисовка уровней,

от которых часто тянет блевануть, а сюжетная линия и взаимоотношения NPC и главных героев. Подходим ко второй особенности хорошей игры - продуманный и интересный сюжет. Почему мне не нравятся стрелялки, которые представляют собой простой набор никак не связанных друг с другом миссий? Потому что хорошая игра должна прослеживать весь путь главного героя и его развитие (в том числе духовное) по ходу игры. Под развитием героя я понимаю не простое "прокачивание" героя и покупку крутых артефактов для очередной битвы, а именно развитие сюжетной линии.

Третий пункт - хорошая игра является нелинейной, то есть в ней существует множество боковых ответвлений сюжета, делающих ее более похожей на реальную жизнь.

Ну и для полноты картины, в игре должна быть куча секретов и загадок, причем не всегда понятных и доступных после первого прохождения игры. Многие игры тянет пройти несколько раз, и если при каждом новом прохождении открываются новые тайны или становятся доступными интересные бонусы - это огромный стимул для прохождения игры снова и снова.

Пора загругляться, хотя мыслей еще масса. А то сам путаться начинаю. :sonna:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично меня на это тянет: Многосложный сюжет, запоминающиеся персонажи и проработка их характеров (для того чтобы сопереживать им), качество постановки и мощная боевая система (по типу ATB). :not_sure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше играл потому что было прикольно почувствовать себя героем фильма или просто кем то другим - килер, гонщик, марсианин и т.п. ну и графика конечно поражала.

далее играл потому что это был определенный вид творчества - ценилась атмосфера и сюжет.

да и сейчас играю - если вообще играю - ради этих пунктов.

ради них же не покупаю новых игр. производство поставлено на поток и не увидеть нам больше фаллаута и сайлент хилла.

щас это мегадейство представляет из себя примерно вот что - установил игру, включил, честно попытался посмаковать сюжет и фишки, на второй миссии зевнул, на третьей закрыл левый глаз, через 15 минут ушел спать.

назватра игра сносится

печально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-Да в том то и дело! в новые игры скучно играть!!! Зато с каким кайфом я играл в Валкирию на прошлой неделе ))) хотя ей уже седьмой год стукнул! скажу лишь что я геймер! но... геймер по играм 1998-2001 золотое время...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игры типа халфы и сталкера, захватывает свое атмосферностью, почти полной "синхронизацией" с персонажем. Ну а например с Ворлд оф Варкрафт все понтяно, мечи, магия, герои, всё такое)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть некоторые причины что заставляют меня играть. Это сюжет в играх, правдоподобность, военный аспект и персонажи))

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 года как не играю во что то серьезно . Причина тому огромная прожорливость игр на системники . Да и давно доказано , что для успеха игра должна быть интересной как те же Диабло , НФС Анерграунд , Макс Пэйн и Халф-Лайф . Раньше делали игры под компы , сейчас же делают компы под игры . И это далеко не всем подходит . Тем не менее есть и такие "отбросы" которые считаюе , если игра не доходит графикой до какого нибудь Крайзиса , то она - говно . С такими даже спорить мерзко . Если и буду покупать комп в будущем то мне хватит наворотов чтоб запустить Хеллгейт и ЕксМашину на максах . Единственные из понравившихся новинок . Хардкорного геймера ярким фантиком не подкупишь !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.