Авторизация  
MAX2015

Почему Мы Играем?

Рекомендуемые сообщения

Итак, почему? Что заставляет взрослых, подростков, зрелых и умудренных людей просиживать часы и ночи напролет, тереть покрасневшие глаза, разминать затекшие пальцы и, отмахиваясь от родителей, супругов и коллег, красться вместе с Сэмом Фишером по коридорам и подвалам секретных объектов, с боем прорываться к Чернобыльской атомной электростанции, пристраивать очередной участок к мегаполису собственного сочинения или ломать голову над загадками квэстов? Играть, то есть?

Очень интересно было бы выслушать мнение по этому вопросу всех форумчан-геймеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желание побывать в шкуре персонажа, в шкуре которого в обычной жизни побывать не суждено.

Или извращённый математический интерес, как у меня. Я играю в игры, потому что мне интересно, как они устроены. Почему старкрафт стал хитом, а Периметр накрылся? Почему в Даун оф Вар я играю уже четвётрый год и ещё буду играть, а Сьюприм коммандер меня задолбал уже на второй миссии первой кампании? Почему Ф.Е.А.Р. динамичнее Халф-Лайф 2, но Халф-Лайф 2 мне всёравно нравится больше? На все эти вопросы можно дать ответы только поиграв в выше перечисленные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня, во многом, интерес представляют игры, в которых есть одно из двух (лучше и то, и другое):

1) Атмосфера. (что бы почувствовать себя там) К сожалению не так много игр есть с действительно сильной атмосферой. (Примеры - фолл, готика, старик, тибериум сан(да и весь C&C) )

2) Сюжет. Если в игре есть действительно сильный сюжет, или много интересных поворотных моментов, то игра воспринимается как некий фильм, или даже разыгранная книга.(КотОР, Халфа, ТЕС, Варик, Арканум да и тот же Фолл)

3) Дух противоборства. Ну это, естественно для многих, попытка доказать, что ты лучший. Это и контра, квака, анрыл торнамент, это же и всевозможные мморпг.

Хотя в последнее время многое надоело.

ХЛ2 не дал такого же эффекта как первый.

ТЕС 4 после получаса плутания по карте, даже не стал играть, хотя третью часть, Муру, лет 5 назад, прошёл несколько раз, облазил все подземелья и не успокоился, пока не собрал все артефакты)

Может игры - увлечение. которое в любом случае проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по поводу игр пунктик - если я начинаю играть в игру, я не могу успокоиться, пока не пройду ее полностью. Поэтому к выбору потенциальных поигрушек приходится подходить очень продуманно и осторожно ;).

В первую очередь важна оригинальность игры - игра должна содержать минимум 2-3 интересные идеи, которых не было в более ранних играх. Особенно это касается стратегий, где все основы придумали еще во времена Dune 2. Из-за этого мне нравятся Dungeon Keeper, Startopia и, конечно же, Homeworld. Большинство остальных игр этого жанра просто переносят игрока в разнообразные локации и дают набор различных юнитов, а принцип остается тем же - наклепай армию побольше и замочи базу противника.

FPS и TPS (RPG) тоже отличается разнообразием только в плане локаций и вооружения игрока. Здесь уже идет упор на графику и зрелищность - нарисовать красивые миры и (желательно) сделать главного персонажа "скромно одетой" теткой с фигурой бутылки кока-колы и буферами 2х15. А смысл игры сводится к "замочи монстра и беги дальше" (повторить n-ное количество раз). Немного в стороне от этого жанра стоят ужастики - не тупое кровавое мочилово типа Alone in the Dark, DOOM и т.п., а "психологические триллеры" вроде Silent Hill. Здесь уже на первом месте стоит не прорисовка уровней,

от которых часто тянет блевануть, а сюжетная линия и взаимоотношения NPC и главных героев. Подходим ко второй особенности хорошей игры - продуманный и интересный сюжет. Почему мне не нравятся стрелялки, которые представляют собой простой набор никак не связанных друг с другом миссий? Потому что хорошая игра должна прослеживать весь путь главного героя и его развитие (в том числе духовное) по ходу игры. Под развитием героя я понимаю не простое "прокачивание" героя и покупку крутых артефактов для очередной битвы, а именно развитие сюжетной линии.

Третий пункт - хорошая игра является нелинейной, то есть в ней существует множество боковых ответвлений сюжета, делающих ее более похожей на реальную жизнь.

Ну и для полноты картины, в игре должна быть куча секретов и загадок, причем не всегда понятных и доступных после первого прохождения игры. Многие игры тянет пройти несколько раз, и если при каждом новом прохождении открываются новые тайны или становятся доступными интересные бонусы - это огромный стимул для прохождения игры снова и снова.

Пора загругляться, хотя мыслей еще масса. А то сам путаться начинаю. :sonna:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня на это тянет: Многосложный сюжет, запоминающиеся персонажи и проработка их характеров (для того чтобы сопереживать им), качество постановки и мощная боевая система (по типу ATB). :not_sure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше играл потому что было прикольно почувствовать себя героем фильма или просто кем то другим - килер, гонщик, марсианин и т.п. ну и графика конечно поражала.

далее играл потому что это был определенный вид творчества - ценилась атмосфера и сюжет.

да и сейчас играю - если вообще играю - ради этих пунктов.

ради них же не покупаю новых игр. производство поставлено на поток и не увидеть нам больше фаллаута и сайлент хилла.

щас это мегадейство представляет из себя примерно вот что - установил игру, включил, честно попытался посмаковать сюжет и фишки, на второй миссии зевнул, на третьей закрыл левый глаз, через 15 минут ушел спать.

назватра игра сносится

печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-Да в том то и дело! в новые игры скучно играть!!! Зато с каким кайфом я играл в Валкирию на прошлой неделе ))) хотя ей уже седьмой год стукнул! скажу лишь что я геймер! но... геймер по играм 1998-2001 золотое время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры типа халфы и сталкера, захватывает свое атмосферностью, почти полной "синхронизацией" с персонажем. Ну а например с Ворлд оф Варкрафт все понтяно, мечи, магия, герои, всё такое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть некоторые причины что заставляют меня играть. Это сюжет в играх, правдоподобность, военный аспект и персонажи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 года как не играю во что то серьезно . Причина тому огромная прожорливость игр на системники . Да и давно доказано , что для успеха игра должна быть интересной как те же Диабло , НФС Анерграунд , Макс Пэйн и Халф-Лайф . Раньше делали игры под компы , сейчас же делают компы под игры . И это далеко не всем подходит . Тем не менее есть и такие "отбросы" которые считаюе , если игра не доходит графикой до какого нибудь Крайзиса , то она - говно . С такими даже спорить мерзко . Если и буду покупать комп в будущем то мне хватит наворотов чтоб запустить Хеллгейт и ЕксМашину на максах . Единственные из понравившихся новинок . Хардкорного геймера ярким фантиком не подкупишь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу