Перейти к содержанию

Игра Вашей Мечты


  

53 пользователя проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

По-моему, гибрид RPG, шутера и немного геймплэя за пилотов - неплохой вариант. только сюжет должен быть захватывающим, персонажи пусть останутся прорисоанными как в анимэ, а евы и токио-3 - с теми же деталями, но в более реалистичном стиле, наподобие темы евы-01 для windows. что на сайте, только ещё точнее, детальнее и без размытия. Геймплей за еву должен напоминать или трансформеров 3, или dawn of war 2. В общих чертах для меня такой игры достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Игра должна состоять из 2х частей:

1)Небоевая. Управляем Синдзи, но иногда можно сыграть за Аску или Рэй. Здесь игра должна выглядеть как Fahrenheit или Heavy Rain, то есть что-то вроде интерактивного аниме, за исключением того, что игроку нужно дать чуть больше свободы, то есть возможность перемещаться по Токио-3 и выполнять всякие побочные задания. Также обязательно должна быть система отношений между героями как, например, в Mass Effect, причем выбор игрока должен влиять на дальнейшую судьбу персонажей. Ну и естесственно возможность изменить концовку

2)Боевая. Управляем Евой 01, либо 00, либо 02, в зависимости от ситуации. Вид обязательно от первого лица, чтобы игрок смог почувствовать себя пилотом. Боевая система должна быть, скорее всего, как в Zeno Clash, т.к. Евы не всегда применяют огнестрельное оружие, а вот дерутся почти всегда. Боев на всю игру будет немного, т.к. ангелов всего 15(минус первый, второй и 11ый) плюс серийные Евы, поэтому бои нужно сделать интересными и запоминающимися.

Ну и самое главное - игра должна быть не только на японском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Я бы хотел....как бы бредово это не звучало, игра по еве и с военным и с мирным уклоном но что бы движок от Баттлфиелда 3[то биш разруха всего...] чтоб dх 11 поддерживала правда с персонажами было бы труднее...даже не знаю...насчёт от какого лица - пускай и от 1 и от 3. Ну и сюжет чуток другой - типа ангелы начали полномасштабное наступление и соответственно без Ев не справиться...новые Евы и т д :asuka_loveene::angel_ohohoh::asuka_loveene:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Я тоже голосую за что-нибудь на базе Dragon Age Origin. Цель игры: Через кучу диалогов, подарков, открытых и выполненных личных квестов добраться до EoE с максимальным количеством живых, адекватных и дружески расположенных пилотов. Боёвку оставил бы такую же, но подпортил бы игроку жизнь, поставив управляемость спутников в бою в зависимость от уровня отношений. Победа, таким образом, будет коваться в беседах у лагерного костра (на кухне, в классе, и т. д.). Разумеется, глав.гер. должен быть не чистой доской, а конкретными Синдзи, Аской и Рей, со своими тараканами, здорово затрудняющими прохождение. Можно даже поставить классическую реплику "я - не твоя кукла" на попытку игрока сделать с персонажем что-то, что тому не по нутру. Можно также добавить меню диалогов персонажа со своим внутренним "я", не менее трудных, как и с остальными. (Ладно, возможность сохраняться перед разговором оставим, мы же не звери :angel_lol: ) Зато надо поставить игрока перед выбором: тупо качать синхронизацию, всё больше отдаляясь от мира, или развивать социальные навыки, жертвуя сверх-способностями Ев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. вообще-то можно понять, что по евангелиону сделать крутой боевик с размахом это технически очень непросто, да и еще и потому что в сериале бои вялые и сходятся или к тесной борьбе или к ваншотам.

но если отбросить это, то хотелось бы эдакий спин-офф, со своим сюжетом, в котором можно было бы сражаться на полную, с разными противниками, в открытом разрушаемом городе, со своими апгрейдами и рандомами. про игру за пилотов ничего не скажу...

жаль что такой проект вряд ли найдет годную реализацию даже на уровне задумки, и вряд ли когда нибудь будет осуществлен. для этого бы пришлось перекраивать напрочь все, что мы представляем о еве и ее сюжете, только ради играбельной боевой системы. но это же тема для фантазий, вот. оказаться в кокпите берсерка, не болванки с перспективой снаружи, а со всей физикой и драйвом - вот это неосуществимая идеальная игра по еве, для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, мне кажется, что любые битвы столь эпичных штуковин, как Евангелионы стоит делать только в виде уже готовых проработанных во всех деталях сцен, в которых от нас требуется только в нужный момент нажимать нужные кнопки, при необходимости их зажимая или просто очень быстро кликая по ним. Проще говоря, состоять из популярных ныне в играх "Quick-time events". Тогда все будет выглядеть действительно красиво и предельно разнообразно.

Успел нажать - убидел, как твоя Ева мастерски блокирует удар и контратакует, не успел - пропускает удар под дых и отлетает куда подальше.

Простейший пример можно создать на основе битвы Евы-05 и Туннээля, который будет смотреться примерно так:

Сначала Еве по запутанным коридорам базы (под эпичную музычку, а на заднем плане слышим, как Мари напевает песенку) нужно добраться, собственно, до ангела. Нажимая когда надо кнопки, преодолеваем препятсвия, быстрыми нажатиями успеваем затормозить и вписываться в повороты, добраться надо за определенное время. При неудачах Ева будет сильно замедляться (тогда для разгона опять что-нибудь быстро-быстро нажимаем), и соответсвенно, терять время.

Далее - момент встречи с Ангелом лоб-в-лоб. Перед ним, нужно быстрыми нажатиями разогнаться, затем прицелиться в определенную точку, и вовремя успеть ударить (когда и что надо будет делать, будет понятно по замедлению времени в ответсвенные моменты), и почти сразу же - увернуться от контратаки.

Последует торможение (сначала активируем буры и быстро-быстро кликаем на "тормоз"). Чем быстрее затормозим - тем лучше, ибо далее опять же прийдется на время догонять Ангела.

Опять тормозим быстрыми нажатиями, и взлетаем. Полетом нужно будет управлять, а незадолго до удара - прицелиться. При промахе - откат к моменту взлета.

Затем давим ядро. Одной клешней успеваем прицелиться и ударить, быстрыми нажатиями давим, пока Мари не соображает, что одной мало. А время то тикает, надо успеть до конца.

Активируем вторую клешню, в один момент успеваем прицелиться и нажать нужную кнопку. При неудачах - удар мимо, и потеря драгоценного времени.

Давим-давим, время тикает, Мари орет, Ева разверзла пасть, Ядро трескается, музыка эпична, и вот - момент раздавливания ядра.

Тут осталось только опять же успеть нажать что нужно, и улететь, наблюдая эпичный взрыв.

Такие вот дела, я только слабо себе представляю, какой игра должна быть вне поединков Ев и Ангелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа NGE64 в 3D? да, я думал об этом, такой вариант вполне ниче так реалистичный, и может выйти в обозримом будущем, но честно сказать, играя в такую игру я бы постоянно чувствовал что это все не то, потому что, никакой свободы. пройти 2 раза, чтобы посмотреть на вин и на фейл, и положить на полочку рядом с сериалом - и да, это таки была бы игра из ряда вон, но не то, нет. к слову сказать, если сделать слишком ограниченные варианты действий, казуалы попросту сломают себе пальцы (как я с НГЕ64 в свое время:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа NGE64 в 3D

Ну, вроде того, (но там все таки не совсем так) но только с гораздо лучше срежессированной постановкой. Чтобы выглядело все, будто зрелищное аниме смотрим, только знай, да успевай кнопки жать.

Еще, на мой нескромный взгляд, интересной идеей было бы перед тем, как нам дадут рулить Евой, давать управление Ангелом. От его лица нужно будет добраться до места встречи с противником, методично применяя всякие ангельские прибамбасы против разннобразных мешающим продвижению целям, вроде вертикалок, кораблей, пушек и прочих биг факинг ганов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пис, возможно, ты знаком с такой вещью, как Ninja Blade? Там КРАЙНЕ немалая часть игры сделана в таком стиле, про который ты говоришь. Получилось... Так себе. Возможно виновато исполнение, или техническая часть, или ещё что, но меня такой геймплей КАТЕГОРИЧЕСКИ не впечатлил. Конечно, иногда QTE приятны и интересны, но стоить на них игру целиком... Сомневаюсь, что выйдет что-то действительно хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, на мой нескромный взгляд, интересной идеей было бы перед тем, как нам дадут рулить Евой, давать управление Ангелом. От его лица нужно будет добраться до места встречи с противником, методично применяя всякие ангельские прибамбасы против разннобразных мешающим продвижению целям, вроде вертикалок, кораблей, пушек и прочих биг факинг ганов.

аха, а вот это идея. вспомнил сразу ультимейт спайдермен, где в перерывах между сюжетом паука нужно было играть за венома и дарить радость людям. это доставляло даже больше, чем собственно бороться с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...