Перейти к содержанию

Игра Вашей Мечты


  

53 пользователя проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Я считаю,что баланс важен не только между сторонами,но и между юнитами одной стороны.А производство Ев автоматически делает ненужным всё, кроме,может быть,N2 бомб.И сделать что-то с этим почти невозможно,если не менять некоторые факты вроде полной неуязвимости ев и ангелов к любому оружию кроме того,которое несут другие обладатели аналогичного поля.Так что лучше забить на эту идею и направиться в более реалистичный вариант-тот, что вы сами уже указали ниже.

Напомню, речь шла о принципиальной возможности.

Кстати, производство Ев - это необязательная фича. В RoL суперюниты существуют в единственном числе, даются в начале миссии - и как хочешь, так и воюй. Повторное призывание суперюнита обойдется в такую копеечку, что проще думать над тактическими решениями. На этом даже можно строить изюминку. У противника - массы войск, у NERV - суперюниты и дьявольски дорогие роботы.

А что есть DAO?

Dragon Age: Origins

Ну дьябло-рпг и обычная рпг-это по сути два разных жанра,потому я так и разделил их.

Если уж заниматься пуристикой, то Diablo - это не полноценная RPG. Это Hack'N'Slash.

И я согласен с тем,что рпг(которая от слова "роль",а не как дьябло от слова "прокачка".Это рулит,но не в отношении Евы) или квест(а лучше-некоторое смешение) будут наилучшим выбором жанра для игры по Еве.Это довольно близко духу аниме,а заодно можно будет игроку рассказать что-то новое о героях,мире евы и т.п.Другое дело что очень сложно будет сделать игру нелинейной,при этом не симулятором отношений(во всяком случае это не должно быть основным сюжетом-имхо это как-то примитивно и очень банально),но в то же время как-то не противоречить характерам героев и известным нам данным.

В принципе, так. Но симулятор отношений - это должна быть очень значительная часть. Например, в том же DAO симулятор отношений аккуратно вписан в общую канву сюжета при помощи специальных "личных" квестов, которые раскрывают какие-то стороны характера героев. А в зависимости от того, как именно решаются личные квесты - меняется и канва сюжета.

Плюс графика-не набор статичных картинок,а именно видео,плюс озвучка-чтобы голоса были хоть немного похожи на оригинальные.На мой взгляд,это задача из разряда почти невыполнимых.

Ну... лично для меня графика дело двадцать шестое. Я с удовольствием до сих пор играю в Baldur's Gate, а там графика мало того что в изометрии, да еще и достаточно архаичная. Думаю, видео излишне - не из пушки по воробьям стреляем. Достаточно будет анимешной отрисовки, как в уже упомянутом здесь где-то движке Rei'Py. Анимешными же можно делать и катсцены. Что касается невыполнимости... сама идея создания игры подобного масштаба и с солидным сюжетом - это уже сама по себе невыполнимая задача класса "камикадзе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж заниматься пуристикой, то Diablo - это не полноценная RPG. Это Hack'N'Slash.

Насколько я помню,этот термин появился уже после выхода дьябло,именно для верной характеристики её и ей подобных.Изначально ноги растут из рпг,хоть и не совсем ясно что там осталось от отыгрыша роли, заявленного в названии жанра.Но к теме это отношения уже не имеет.

Но симулятор отношений - это должна быть очень значительная часть. Например, в том же DAO симулятор отношений аккуратно вписан в общую канву сюжета при помощи специальных "личных" квестов, которые раскрывают какие-то стороны характера героев. А в зависимости от того, как именно решаются личные квесты - меняется и канва сюжета.

Я не знаком с DAO,но я позозреваю,что это сходно с тем,что было в "Ведьмаке",но с большим влиянием на сюжет.Я не возражаю против наличия подобной линии-я просто не хочу видеть именно её итоговй целью игры.Пусть изменится как-то концовка от этого,это даже будет интересно,но это не должна быть концовка в духе "Свадьба Сина и Аски" или "Свадьба Сина и Рей".Ну и отдельный пункт-принципиальный выбор не должен совершаться в последние минуты, определяя по сути финальный ролик независимо от того,что происходило до этого. Вот этого сюжету игры нужно избежать-иначе это самый мерзкий вид линейности получится-псевдоелинейность.Можно сделать как в "сталкер:тени чернобыля" в конце концов,где "ложная" концовка определялась действиями за всё время игры,а не в последние 10 минут.Опять же,в сталкере не очень ясно после первых опытов,какое действие к чему ведёт, что в полноценной рпг заставляет игрока задумываться о последствиях своего выбора,особенно если они проявятся не на следующей картинке,а спустя долгое время,при этом связь будет не столь заметна.Но это мечты-такого мы даже в играх-шедеврах рпг не видим в полной мере.

Ну... лично для меня графика дело двадцать шестое. Я с удовольствием до сих пор играю в Baldur's Gate, а там графика мало того что в изометрии, да еще и достаточно архаичная. Думаю, видео излишне - не из пушки по воробьям стреляем. Достаточно будет анимешной отрисовки, как в уже упомянутом здесь где-то движке Rei'Py. Анимешными же можно делать и катсцены.

Дело не столько в архаичности графики-я сам предпочитаю Дьябло 2 и Старкрафт большинству много более современных поделок.Дело в том,что графики по сути и нет.Если заменить в той же ГоС картинки на текстовые описания а-ля MUD'ы-по сути ничего не изменится.А созерцать одну и ту же картинку со сменяющимися физиономиями персонажей по 5 минут,при этом слыша что один из героев уже ушёл или пришёл ещё кто-то-несколько глупо.Необходимо хотя бы достаточно большое количество картинок,чтобы не было подобного.Если же в игре будет какое-то активное действие,то тут уж очень желательно видео.Я не ставлю графику во главу угла,но это не значит,что в действительно хорошей игре о ней можно совсем забыть. "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли"©А.П. Чехов-это утверждение чуть в иной форме применимо и к игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я за то, чтобы сделать стратежку, обустраиваешь базу НЕРВа, добываешь ресы, строишь солдатиков, набигаешь периодически на ЗЕЕЛЕ, учишь\строишь мега дорогих ев, бешь ангелов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаком с DAO,но я позозреваю,что это сходно с тем,что было в "Ведьмаке",но с большим влиянием на сюжет.Я не возражаю против наличия подобной линии-я просто не хочу видеть именно её итоговй целью игры.Пусть изменится как-то концовка от этого,это даже будет интересно,но это не должна быть концовка в духе "Свадьба Сина и Аски" или "Свадьба Сина и Рей".

Позволю себе уточнить - это не должно быть ключевой частью сюжета. Но тем не менее, пейринг обязан быть. Одна из вещей, за которые любят, "Еву" - это именно недосказанные романтические отношения между героями. А что касается свадьбы - почему нет? В той же DAO - если играть девушкой и влюбить в себя местного принца-бастарда, можно сесть на трон самому. А если нет, тогда будете шафером на свадьбе этого самого принца-бастарда после коронации. И потом: итог комплементации определился именно в результате романтических чувств той же Рей. Мне кажется, отказываться от этой составляющей сюжета - означает выхолостить "Еву". Превратить ее в обычный проходной боевик.

Ну и отдельный пункт-принципиальный выбор не должен совершаться в последние минуты, определяя по сути финальный ролик независимо от того,что происходило до этого. Вот этого сюжету игры нужно избежать-иначе это самый мерзкий вид линейности получится-псевдоелинейность.Можно сделать как в "сталкер:тени чернобыля" в конце концов,где "ложная" концовка определялась действиями за всё время игры,а не в последние 10 минут.Опять же,в сталкере не очень ясно после первых опытов,какое действие к чему ведёт, что в полноценной рпг заставляет игрока задумываться о последствиях своего выбора,особенно если они проявятся не на следующей картинке,а спустя долгое время,при этом связь будет не столь заметна.Но это мечты-такого мы даже в играх-шедеврах рпг не видим в полной мере.

А тут у нас расхождений нет :asuka_suki:

Необходимо хотя бы достаточно большое количество картинок,чтобы не было подобного.Если же в игре будет какое-то активное действие,то тут уж очень желательно видео.Я не ставлю графику во главу угла,но это не значит,что в действительно хорошей игре о ней можно совсем забыть. "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли"©А.П. Чехов-это утверждение чуть в иной форме применимо и к игре.

Просто между "видео" и движковыми катсценами я обычно выбираю второе. Во-первых, видео перегружает игру фактически ненужными ресурсами. Во-вторых, движковый характер катсцен позволит сделать их более разнообразными и, что самое главное, в зависимости от поступков героев - они смогут варьироваться, и это не приведет к большим трудозатратам. В варианте "видео" вам придется комбинаторными методами перебрать все варианты такого влияния, и наснимать буквально десятки часов роликов. С учетом того, что сюжет имеет плохую привычку развиваться, количество этих роликов будет огромно и неподъемно. А движковые катсцены задаются тремя параметрами: а) положением камеры; б) скриптом действий; в) степенью свободы самих персонажей яко игровых объектов. По крайней мере, так это сделано в той же DAO и в KotOR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе уточнить - это не должно быть ключевой частью сюжета. Но тем не менее, пейринг обязан быть. Одна из вещей, за которые любят, "Еву" - это именно недосказанные романтические отношения между героями. А что касается свадьбы - почему нет?<...>Мне кажется, отказываться от этой составляющей сюжета - означает выхолостить "Еву". Превратить ее в обычный проходной боевик.

Я несколько неверно выразился.Я имел в виду,что весь сюжет и вся концовка не должны сводиться только к романтической линии,и изменяться в ней будет только девушка,с которой будет Син(я так понял,мы его по умолчанию сделали главным героем?).Отношения героя с другими персонажами должны влиять и на сюжет в целом,например на сражения-если проводить аналогии с сериалом,то это будет что-то вроде попытки Сина спасти Аску от сериек,или спасению Рей от Армисаэля,которых в оригинале не случилось.Вот на таком фоне романтическая линия будет смотреться красиво,а если различаться в концовках будет лишь девушка да пара диалогов-это как-то нехорошо.Я вообще вижу концовку как в Фоллауте, где голос за кадром рассказывал,как изменилась жизнь встреченных героем людей,посещённых им городов и т.п.

Здесь в принципе можно сделать то же самое,тем более все эти герои нам знакомы и интересно будет не только то,с кем в итоге останется Синдзи.

Просто между "видео" и движковыми катсценами я обычно выбираю второе. Во-первых, видео перегружает игру фактически ненужными ресурсами. Во-вторых, движковый характер катсцен позволит сделать их более разнообразными и, что самое главное, в зависимости от поступков героев - они смогут варьироваться, и это не приведет к большим трудозатратам.

Я и не говорю,что вся игра должна состоять из видео.Но для концовок и наиболее ярких и графически сильных моментов можно же нарисовать несколько минут видео-в конце концов,это не настолько тяжело,а смотреться будет красиво,да и запомняться получше такие моменты.Вспомните например концовки кампаний WC3,которые были очень красиво сделаны-вроде и мелочь необязательная,а приятно. А здесь такая детализация и близко не понадобится,главное-сохранить стиль и схожесть визуально с оригиналом,так что несколько минут роликов вполне реальны в такой игре-мечте.А большую часть игры конечно делать видео не нужно-как минимум потому что игра станет просто безумно много весить при нелинейном сюжете или даже просто достаточно большой протяженности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на таком фоне романтическая линия будет смотреться красиво,а если различаться в концовках будет лишь девушка да пара диалогов-это как-то нехорошо.Я вообще вижу концовку как в Фоллауте, где голос за кадром рассказывал,как изменилась жизнь встреченных героем людей,посещённых им городов и т.п.

Вот мы и пришли к общему мнению. Мне это тоже нравится.

А здесь такая детализация и близко не понадобится,главное-сохранить стиль и схожесть визуально с оригиналом,так что несколько минут роликов вполне реальны в такой игре-мечте.А большую часть игры конечно делать видео не нужно-как минимум потому что игра станет просто безумно много весить при нелинейном сюжете или даже просто достаточно большой протяженности.

Тоже в принципе возражений нет. Осталось малое: тот из нас, кто первый купит или сделает фирму по разработке игр - первым продуктом обязательно сделает такую игруху. А White Phoenix поможет ее продать.

Исходя из моего ЧСВ over 9000, продиктованного тем, что одно мое - почти такое же невозможное - желание исполнилось в точности, имею некоторую надежду, что первым буду я. В следующем десятилетии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в принципе возражений нет. Осталось малое: тот из нас, кто первый купит или сделает фирму по разработке игр - первым продуктом обязательно сделает такую игруху. А White Phoenix поможет ее продать.

Исходя из моего ЧСВ over 9000, продиктованного тем, что одно мое - почти такое же невозможное - желание исполнилось в точности, имею некоторую надежду, что первым буду я. В следующем десятилетии.

Поправка:не создаст фирму,а купит близзард,bethesda,соберёт разбежавшихся сотрудников black isle,Гайнакс,объяснит всем присутствующим идею.Тогда будет небольшой шанс того,что получится то,что мы тут напридумывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Даже если и стали бы делать игру по Евангелиону, ее скорее всего угробили бы. Фанатам угодить трудно. Но могла бы получится шикарная игра. RPG это то, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться, что традиционной RPG не получилось бы. Был бы какой-нибудь психоделический жанр напополам с микроменеджментом Нерва и экшеном против Ангелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если делать шутер, то не обязательно за ЯСССО (JSSDF то есть), можно и за Второй Отдел. Спецоперации всякие. Шпионы, террористы. Разные места в Токио-3. Например, захват террористами школы Токио-3, нужно освободить пилотов. Или что-нибудь насчет KJet Alone. И робототеххнического отдела армии (или как он там, из GoS). Убийство Кадзи в конце концов! Тут очень кстати подходит SWAT. А последний уровень или несколько уровней - штурм НЕРВа, только играем на стороне НЕРВа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...