Перейти к содержанию

Прошел - оцени


Black Cat

Рекомендуемые сообщения

Только что, GARGEAN сказал:

Ага. И пробить. Твой Т-90 из Т-55. Тот самый Т-90, который до этого дважды промахнулся по этому Т-55 и один раз не пробил. -_-
Потому и забросил некоторое время назад. Нервов не хватило.

пфф у игиловев есть Т-72АВ, которые могут пробить твой Т-90 и ушатать кого то из экипажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, WoinAg сказал:

пфф у игиловев есть Т-72АВ, которые могут пробить твой Т-90 и ушатать кого то из экипажа

Фигня. Вот когда тебе ТРИЖДЫ подряд первым выстрелом ломают орудие из сраного Т-55 на максимальной дистанции, при том, что твой Т-90 мажет раз за разом с опытным экипажем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GARGEAN сказал:

Фигня. Вот когда тебе ТРИЖДЫ подряд первым выстрелом ломают орудие из сраного Т-55 на максимальной дистанции, при том, что твой Т-90 мажет раз за разом с опытным экипажем...

поэтому птуры рулят

лучше взять тачанку и через пол карты ушатать всех неверных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, WoinAg сказал:

поэтому птуры рулят

лучше взять тачанку и через пол карты ушатать всех неверных

Не люблю ПТУРы. Хреновато реализованы, цепляются за каждую кочку, ужасное время реакции, бестолковый ФнФ у всех систем... Автопушки рулят. После можно и танковыми орудиями побаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GARGEAN сказал:

Не люблю ПТУРы. Хреновато реализованы, цепляются за каждую кочку, ужасное время реакции, бестолковый ФнФ у всех систем... Автопушки рулят. После можно и танковыми орудиями побаловаться.

ну хзхз, у меня было 9/10 попаданий

правда тот же т-72АВ в лоб не берут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prey.

Это было... Черт, как минимум впечатляюще. Описывать можно долго, так как достойных описания аспектов у игры крайнее множество. Пока же решившим сыграть или уже играющим могу посоветовать только одно - НЕ пропускайте то, что идёт после титров. Оно - всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GARGEAN сказал:

Prey.

Это было... Черт, как минимум впечатляюще. Описывать можно долго, так как достойных описания аспектов у игры крайнее множество. Пока же решившим сыграть или уже играющим могу посоветовать только одно - НЕ пропускайте то, что идёт после титров. Оно - всё.

Я как-раз только сегодня начал. Игра долгая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мота сказал:

Я как-раз только сегодня начал. Игра долгая?

У меня ушло порядка 30 часов, но это с КРАЙНЕ спокойным началом (буквально часами обшаривал первые локации, как пылесос выскребая всё интересное из всех углов), в целом размеренным темпом игры и выполнением большинства побочек. Ну и да, радуйся, что играешь уже с 1.03 - пофиксили несколько крайне неприятных багов типа нестаканья однотипных предметов при подборе и самопроизвольного исчезновения оружия при переходе между локациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Tales of Zestiria это такая игра, которая взойдёт не всем, а остальным разве что по настроению. Ну или фанатам жанра JRPG.

Скрытый текст

 

Шёл 2015 год, один из эталонов жанра Final Fantasy, да и основной конкурент серии Tales of, претерпел серьёзные изменения. Механика игры сдвинулась к Action-RPG, а вот Zestiria осталась верна традициям. Да, очередная игра Tales of более чем классический JRPG. Разве что механика боя стала чуть более динамичной, чем… эм, в 90-х годах. А так всё остальное тянется оттуда же. Для тех, кто вообще не знаком с жанром, всё может показаться через чур условным, сложным и непонятным. Японцы вообще никогда не отличались умением делать интуитивно понятный интерфейс, вот и Zestiria этим не отличается. Для современного игрока это какой-то ад и погибель. Но в принципе разобраться можно и без пол-литра, и, о Господи, даже привыкнуть. Потому что интерфейс может быть и не интуитивен, но хотя бы юзабелен.

 

Что касается собственно самого геймплея, то это JRPG. Не в кубе, но JRPG. Линейно, много диалогов (действительно много), практически полное отсутствие выбора (да, это японцы), не всегда понятно куда бежать и что делать, и много… дофига много боёв на гране бессмысленного и беспощадного фарма. Это же JRPG, не забыли?

 

Биться придётся реально ого-го. Потому что мобы повсюду, они везде. Благо на них можно забить и пробежать мимо, но если этим злоупотреблять, то ближе к концу могут быть проблемы, потому что не докачались. В принципе целенаправленно фармить необязательно, достаточно бить всех подворачивающихся мобов, пока бежишь от точки А до точки Б. Тогда ближе к концу на любом уровне сложности никаких особых проблем в прохождении не будет. Но тогда приготовьтесь провести сотни однообразных боёв. Боссы, которые заставили бы немного попотеть, конечно же есть. И они встречаются не только по сюжету, но до них ещё добежать надо. Через десятки тех самых однотипных. В катакомбах. Когда вам даже перевести дух на минуту другую не дадут. Да, и такое бывает. JRPG.

 

Что касается сюжета, то игра… как-бы помягче выразиться? Это классическая, в самом классическом виде, борьба добра против зла. Добрая, милая сказка. Со всеми недостатками. Конечно игра пытается показать, что у зла тоже есть свои причины, что зло не потому что оно зло по определению, а потому что люди не совершенны. С таким багажом игре можно было бы простить шаблонность и наивность происходящего, если бы весь процесс победы над злом не сводилось к «отдубасить его покрепче». Да, мы побеждаем зло не словами, что было бы логично в рамках концепции мира, а кулаками. Чьё кун-фу сильнее, тот и победил. Отдубась злого, и он сразу станет добрым. Отличный посыл. Да, есть условность, что главный герой у нас Пастырь и он способен очищать от зла, но это такая условность… наивная и притянутая за уши.

 

И тут у игры вырисовывается большая проблема. Если сюжет прост как три копейки, то чем ей захватывать игрока? Честно говоря, у игры есть очень большая неровность. Это мы плавно подошли к персонажам. В начале игры нам предоставляют собственно самого главного героя Сорея и его друга Миклео. И вся проблема в том, что один полодин головного мозга, а второй зануда. Представляете какие между ними диалоги? Ага, вот самые худшее, что представили – это оно и есть. Беда? Беда! Потом они спасают принцессу с синдромом справедливого вахтёра и всё становится ещё преснее. Тут игра способна усыпить любого. Или заставить удалить её к чертям собачьим. Потому что такая подача в 2015 году – это уныло. Но как я и написал – игра неровная. Она раскачивается. И если сюжет так и остаётся там, где он и был, то вот с персонажами немного интереснее. Чем больше в нашу команду попадает этих самых персонажей, то тем интереснее становится. Ибо даже та же Лайла своей милотой разбавит занудство сладкой парочки. Ну а когда появятся остальные, то тут-то всё и разгоняется. Диалоги, конечно, не шедевр и не откровение, но они того стоят. Особенно когда ваша гоп-компаша начинает друг друга подкалывать. Но чтобы всё это великолепие началось, придётся проползти эдак 10-12 часов геймплейного времени. Удовольствие то ещё.

 

На самом деле всё было бы не так уж и грустно, если бы не обычный саундтрек. Все мы знаем, что грамотное аудио-оформление иногда делает почти половину всей работы. Та или иная музыка может заставить расцвести новыми красками любую муть. Однако Zestiria похвастаться чем-либо подобным не может. Саундтрек… как-бы есть. Не плохой, не хороший. Он есть. И это всё, что можно о нём сказать. И это беда, на самом деле, даже несмотря на то, что он вроде и играет то, что должен играть. Но ничем не запоминается, ничем не берёт за душу. Просто дефолтный саундтрек к чему-то фентезийному. И всё.

 

И вот это «всё» можно сказать ставит игре приговор. Оглядываясь назад, через 62 часа проведённых в игре, я могу смело утверждать, что Tales of Zestiria не то, чтобы плохая игра. Она своеобразная, на своеобразную аудиторию со своеобразным настроением. Если вы не любите JRPG, то она вам точно не взойдёт. Если же относитесь к жанру нейтрально, то может быть по настроению, если вам хочется, что-то лёгкого, лампового, без особой глубины, но при этом с не плохой подачей, то вот Zestiria может взлететь. Это сказка, добрая и милая. Если же вы поклонник JRPG, то уж точно стоит её попробовать.

 

Лично мне игра попалась под настроение. Поэтому 7 серафимов из 10.

Если судить более объективно, то всё же 6 эр хаоса из 10.

 

 

Изменено пользователем Мота
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, потому что я как раз прошел Tales of Berseria, и, в, общем, с сюжетом и персонажами там намного лучше. В отличие от наивно-пресной Зестирии, в Берсерии мы на стороне зла, и это круто. Зло, конечно, довольно плюшевое, и резать на улицах прохожих, как в каком-нибудь Postal или GTA нам не дадут, но для JRPG даже такое - уже невиданной силы и смелости прорыв.

 

Геймплейно. Надо отметить, что серия Tales of... - это такой Call of Duty от мира JRPG. Серия, игры которой выходят ежегодно, и всегда верны своим корням и общей геймплейной формуле, но при этом в каждой части в нее вносятся какие-либо небольшие изменения. И... система душ в ТоВ мне не очень понравилась. Если в бою против рядовых мобов проблем нет, то в бою против боссов легко остаться буз душ и потом уныло долбить проивника одним ударом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...