Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.


Гость Exelero-Versus

Рекомендуемые сообщения

Я только недавно слышал что в Lost Alpha будет сюжет про-то как стрелок первый раз пробивался к ЧАЭС,ещё это может быть слух я читал на форуме,что главный разработчик LA Дезовейв(по-моему),писал письмо разрабам и предлагал вместе разрабывать Лосту и сделать её отд. игрой.Ещё добавили болота из билдов и включили их в сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛА - на редкость мутный проект, но если она реально существует и когда - то выйдет, будет очень интересно ознакомиться. Хотя, увы, мне уже не ощутить той славной атмосферы первого прохождения летом 2007...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Пипец 2й части-GSC разпалась и на ее прахе появилась новая студия Vostok Games c ее онлайн-проектом Survarium.Спрашивается:зачем было врать на твиттере что все хорошо и игру делают?!

клик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

онлайн-проектом Survarium

Предвижу слив. Если уж Варфейс соснул (имея опыт, деньги и движок Крузиса), то что уж говорить о этих багоделах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
  • 1 year later...

В общем, как выяснилось, не все в курсе недавних событий.

 

moddb-la-top.jpg

 

Наконец-то был доделан и зарелизен широко известный в узких кругах долгострой S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha.

Проект начался ещё в 2008 году, когда мод-движение вокруг сталкера было довольно активным. Многие серьёзные команды стремились в то время сделать не просто очередную модификацию, а вернуть "тот самый сталкер", которого мы не увидели в финальной версии ТЧ. Было много отдельных интересных и качественных модов - AMK, OGSM/OGSE, NLC, Sanex A-Life, и их команды имели просто таки наполеоновские планы по переделке игры в новых версиях своих творений, но, увы, большинство этих проектов сдулось.

 

Однако нашлись и люди, которые таки довели свои идеи до конца. dez0wave - команда в основном зарубежная, но включащая в себя и многих отечественных мододелов. С использованием имеющихся наработок, материалов из ранних билдов, и по слухам - при поддержке отдельных личностей из ныне несуществующего GSC, ребята шесть лет пилили "тот самый сталкер". И таки запилили.

 

Релиз финальной версии состоялся, что характерно, 26 апреля этого года.

Скачать её можно с официальной страницы ребят на moddb или с какого-нибудь торрент-трекера.

Рапространяется модификация в standalone-форме и не требует наличия оригинальной игры.

 

ЧСХ, вышел уже даже первый патч, но в целом по отзывам стабильность мода на неплохом уровне.

В недостатки можно записать то, что в игре немного перемешаны русский и английский языки (ибо разработчики то по большей части забугорные), но это можно и потерпеть.

 

Я сам пока не играл и поделиться личными впечатлениями не могу, но один мой друг и большой фанат сталкера с этого добра просто писается кипятком уже который день.

 

По интернетам гуляет уже множество обзоров, впечатлений, и летсплеев.

Например вот:

А наши отечественные фанаты уже запилили русскоязычный сайт, посвященный моду.

 

В общем ставьте, играйте, получайте удовольствие. Всем приятного брождения по зоне =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поговорите с нубом.

 

в чем основные отличия финальной ТЧ от билдов и ТЧ от Неба и Зова. ну я не знаю, а-лайф докрутили, физику вернули, худ перерисовали. что там еще может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевые отличия релизного ТЧ от тех обещаний, которыми кормили разработчики:

- Многие карты переделаны и сильно урезаны по площади, многие просто выкинуты;

- Очень сильно урезан A-Life;

- Убраны некоторые мутанты;

- Убрано некоторое оружие;

- Убран транспорт;

- Убрана возможность общения между сталкерами;

- Убрана возможность вступать в группировки;

- Квесты перестроены так, что игра стала более линейной;

- Убрана сраная куча всяких мелочей (детекторы, сон, паника и т.д.).

В ЧН:

- Вернули группировки (работает из рук вон плохо);

- Вернули некоторые вырезанные локации, но опять же не в том виде, что в билдах;

- Вернули систему детекторов артефактов;

- Багов, лагов и прочих проблем просто море, из всех сталкеров - самый глючный, даже с патчами.

В ЗП:

- Вернули ещё некоторые локации;

- Подкрутили A-Life до более приемлемого вида, но всё равно недостаточно хорошо;

- Ещё раз доработали систему аномалий-артефактов-детекторов;

- Вернули сон;

- Игра стала ещё более линейной;

- В целом самый стабильный и малоглючный из сталкеров.

Это то, что с ходу удалось вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел ещё на третий день после релиза. Количество багов так зашкаливало, что приходилось ковыряться в скриптах. Шесть лет пилили, да вот только не прописать правильно код от двери, или забыть прописать путь к сну, и игра стабильно имеет вылет после такого - это не очень конечно мило было. Или баг любого рендера на Генераторах так, что игра крашится тут же. Хотя в целом, все понравилось. 

Изменено пользователем Ashpd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...