Перейти к содержанию

Rebuild of Evangelion: Что (не) понравилось


anaym

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, .Дзю. сказал:

У меня к Ребилду больших претензий нет вообще. Да и как они могут быть, к авторам подарившем миру такую гениальное произведение как Евангелион?

От гениальности до безумия один шаг ) Ну и молния крайне редко бъёт в одно место..

 

Цитата

Надо понимать, что в Ребилде нет сюжетных дыр или объективно слабых мест, а недосказанность всегда  характерна для произведений постмодернизма подобного уровня. 

Там, например, дичайшая сюжетная дыра в 14 лет! А на большинство дурацких и нелогичных моментов лишь один ответ - потому-что потому, у нас тут фантастика! Фантастика в фантастике я бы сказал.

 

Сюжетные линии из сериала просто игнорируются. Взять к примеру арку Рицко - убрали гибель её мамки и Рей1, убрали тему с Маги, убрали её влюблённость в Гендыча и ревность. Теперь это просто статист. Зато добавили какую-то розововолосую соску. Впрочем она тоже статист. Вот на-ху-а?

Или Ева - сложнейший девайс, всем миром строят несколько штук, жуткие катастрофы при попытке оснастить их автономными источниками питания. А сейчас на безлюдной полуразрушенной базе на конвейере шлёпают как пирожки. Я бы понял если б это был фанфик, но это официальное произведение, стало быть теперь канон. Канон, плюющий на предшествующее. То же самое с беспилотным управлением - это была проблема во 2 ребилде. Теперь уже нет. Ну засуньте вы в эти десятки-сотни ев бездушных клонов Рей выполняющих приказ. Они будут гибнуть в этих евах-статистах, пусть их гибель как-то ментально отражается на основной Рей, которая взаимодействует с Синдзи. Пусть добрая Мисато пытается как может спасать и перевоспитывать эти клоны. На этом можно было бы построить отдельную сюжетную арку. Но нет, зачем? У нас розововолосые чиксы и партизаны с голубыми повязками - это же вот дух евы, и не спорьте, гению лучше знать!

 

Цитата

Евангелион всегда являлся сложным для понимания произведением, и парадоксальным образом, не смотря на свою популярность, широкой общественности понятен не был, т.к. затрагивал темы, которые едва-ли могут быть близки человеческим массам. Ребилды, подняли эту планку на новый уровень, как и качество самого произведения. 

Был сложен, но понятен, тем кто хотел понять и копал. Он был интересен. Множество переплетающихся сюжетных арок, относительно цельный работающий по своим законам мир, и пусть гипертрофированные в характерах, но такие живые персонажи, в которых каждый как в зеркале мог увидеть фрагменты себя. За это и обрёл колоссальную популярность. Сейчас я не вижу новую планку всего этого. Первые два ребилда по сути пересказ отличного оригинала, последние два - быстро сменяющийся калейдоскоп фантасмагории вперемешку с диким фансервисом.

 

 

Цитата

Евангелион по прежнему вызывает споры, и снова его концовки не поняты множеством фанатов.  

Да понятно всё, повзрослевшие персонажи на платформе 9 и 3\4 отправляют своих отпрысков в мир нового ребилда, реконструкта, рекреэйшена НГЕ, незнаю как они это назовут потом ) Не совсем так конечно, но если бы так было - это искупило бы все грехи ребилда ))

Изменено пользователем Ulvfast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

  

В 11.09.2021 в 12:25, Ulvfast сказал:

Был сложен, но понятен, тем кто хотел понять

Всё так и осталось, на самом деле. Если не закидывать тухлыми помидорами, а попытаться понять чего хотели добиться авторы и почему сделали именно так, а не иначе. Необходимо взглянуть на Евангелион свежим взглядом!

 

Вот, ту же линию Рицко... её не убрали. Она уже была показана в предыдущем фильме, её прекрасно раскрыли.

Это великолепная драма и одна из моих любимых сцен вообще. Но прокручивание её по второму разу в продолжении, не сделает её лучше, а добавить там, в общем то нечего.

 

Главная заслуга Ребилдов  в том, что они с огромным уважением отнеслись к оригиналу. Не перечеркнули саму историю Евангелиона, ни предыдущие его концовки. А лишь дополнили их, более расширенной версией, что в своё время сделал Конец Евангелиона. И сделать это, на самом деле, при этом создав современное произведение которое было бы не скучно смотреть, настоящая балансировка по натянутому над пропастью тросе. 

 

 

В 11.09.2021 в 12:25, Ulvfast сказал:

Множество переплетающихся сюжетных арок, относительно цельный работающий по своим законам мир, и пусть гипертрофированные в характерах, но такие живые персонажи, в которых каждый как в зеркале мог увидеть фрагменты себя. За это и обрёл колоссальную популярность. Сейчас я не вижу новую планку всего этого. Первые два ребилда по сути пересказ отличного оригинала, последние два - быстро сменяющийся калейдоскоп фантасмагории вперемешку с диким фансервисом.

Ребилд развил эти идеи, оставив нам например вопросы о том, а не был ли наш мир сотворён Синдзи, лишенный Ев, Копий судьбы и божественных атрибутов, но сохранив некоторый переработанный фольклор. Эта идея кажется мне забавной. Ребилды так же полны символизма, которому попытались придать более глубокий смысл, нежели в сериале. Поступкам персонажей добавили больше мотивации, первые два фильма делают хорошую работу над ошибками, коими грешил и оригинальный сериал, имеющий в арсенале доброе количество проходных эпизодов стиле Сёнэн-аниме. Мне нравится что место Тодзи, заняла Аска и я гораздо лучше понял Икари Гендо и действительно полюбил этого персонажа.

 

Да, сериал выглядит гораздо более вдумчивым, глубоким и атмосферным, во многих моментах он работает лучше Ребилда, но этот сериал ни кто и не перечеркивает, его события не обесценены, а герои не лишены этих историй. Ребилд - это просто еще одна концовка, дополняющая историю. Которая не ставит себе цель сериал переписать или повтороить. 

 

Сцена Рей и Аски в лифте, в которой нам уже не нужно смотреть две минуты в статичный кадр, ощущая нарастающее напряжение. Мы чувствуем его сразу, потому что мы уже видели её раньше. Но вдруг, в этот раз, пальцы девочек порезы и Аска это замечает, понимая что в сущности своей они так похожи! Само олицетворение противоположностей, индивидуализма и коллективизма как востока и запада, женского и мужского, вдруг здесь находит точку соприкосновения. Всего один момент, несколько секунд! Но зная всю глубину рассказанную ранее, как многое они говорят! 

 

Продолжение и концовка Ребилда, поднимают планку в понимании произведения делая то, что возможно, ни делал в поп-культуре ни кто прежде. И едва ли мог бы сделать, не имея такой фанатский бэкграунд какой был у Евангелиона. Это настоящее искусство, как диалог художника со зрителем. Это манифест! Это не разрушение четвёртой стены, а проход через неё! Последний фильм оперирует совсем другими материями, нежели сюжетные арки, закрученный сюжет или вызов сопереживания к персонажам. Это очень круто! Это перформанс! Это чёрный квадрат Малевича! Magnifique! Какие сюжетные дыры, ну какой технодрочь, тут может быть? 

Настоящий постмодерн! И не в рамках артхаусного чёрно-белого кино, а в лице современного поп-культурного экшена, который не надоедает и за два с половиной часа!

 

Ну есть конечно оговорочка, что в Евангелионе каждый любил что-то своё и находил какие то важные только для себя вещи. Определенно всем угодить было невозможно.
Знал много ребят, кому просто нравились драки роботов или военная техника. Никого не осуждаю, это здорово на самом деле. Вполне нормально что многие могут быть разочарованы, ожидая что-то другое. Но пардон, говорить о творческой импотенции, о сливе картины ради бабла - это самая настоящая глупость. А предлагать какие-то свои свои странные идеи, фактические превращающий Еву в российский сериал и при этом поносить действительно выдающегося Режиссёра - это дичайший примитив.

 

Произведение бесподобно, ему не нужны защитники. Я не пытаюсь тут оспорить какие-то претензии. Я просто хочу сказать, что с этой забористой штуки, можно офигенно заторчать! Вставляет не хуже, а может и лучше оригинального сериала. Вставляет, конечно, не всех, но было бы глупо ставить крест после первой же попытки. 

 

Имеющий глаза - да увидит..
Имеющий уши - да услышит..
Истинно говорю вам, Возлюбленные, отбросьте обусловленности ума, отбросьте...
И ПЕРЕСМАТРИВАЙТЕ ЕВАНГЕЛИОН, ПАЦЦАНЫ! :asuka_crazy:
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, .Дзю. said:

Поступкам персонажей добавили больше мотивации

Он - преступник, которого надо расстрелять!
Нет, он мой драгоценный приемный сыночек! Если он в чем виноват, меня судите что дурака воспитала, меня за его грехи расстреливайте! Всех судите, Гендо судите, Фуюцуки судите, меня судите, только моего Синдзи не судите!
О, ну ок, если его приемной мамке его жалко, пусть живет. Только пусть в Еву не садится, а то уже два раза пробовал и оба раза мы чуть не сдохли.
А давайте сядет? Мой сыночек просит, я очень хочу его порадовать? А еще можно он кнопочки на командном мостике понажимает, с пистолетиком табельным поиграет и машиной без прав порулит? Пожалуйста-пожалуйста?
Ой, ну как же мы можем отказать!

 

Мисато, я тут подобрала двух солдат из армии Гендо, с которым у нас вообще-то война на уничтожение. Во-первых, Синдзи, который устроил очередной удар и чуть всех не убил. Во-вторых, Куронами которая ему помогала отрубив Марку-6 башку. Синдзи стыдно, Куронами не очень. Ничего если два вражеских солдата, чуть не убивших всех кто выжил, поживут в соседней деревеньке без охраны?
Ничего, Асочка, ничего! Но только под твою ответственность! Если Куронами по приказу Гендо всю деревню вырежет, я тебя на неделю без сладкого оставлю!

 

Отличная мотивация, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, .Дзю. сказал:

 попытаться понять чего хотели добиться авторы и почему сделали именно так, а не иначе. 

А чего тут пытаться то? И так всё понятно - завершить историю уже хоть как-нибудь и срубить как можно больше денежек. Не вижу другого объяснения, почему тут настолько кривой сюжет и для чего это обилие рисованных поп и фансервис для штамповки нового мерча, занимающих драгоценное для сюжета время.

 

41 минуту назад, .Дзю. сказал:

Вот, ту же линию Рицко... её не убрали. Она уже была показана в предыдущем фильме

Мы тут рассматриваем ребилд как самостоятельное и самодостаточное произведение или как приложение к сериалу?

(Как самостоятельное то оно вообще ни о чём в плане сюжета и развития персонажей)

 

41 минуту назад, .Дзю. сказал:

Главная заслуга Ребилдов  в том, что они с огромным уважением отнеслись к оригиналу.

Я вроде упоминал сложный процесс создания ев в оригинале и штамповку в поздних ребилдах?

Где тут уважение? Ребилд штампует ев (даже безголовых зомби-ев!), но делает это без уважения

 

41 минуту назад, .Дзю. сказал:

было бы не скучно смотреть

Мне лично 4 ребилд смотреть было скучно. Отчасти конечно от того, что я знал спойлеры, но по большему счёту от того, что мне непрестанно втирали какую-то дичь, которая напрочь рушила атмосферу.

 

41 минуту назад, .Дзю. сказал:

Ребилд развил эти идеи, оставив нам например вопросы о том, а не был ли наш мир сотворён Синдзи, лишенный Ев, Копий судьбы и божественных атрибутов, но сохранив некоторый переработанный фольклор. Эта идея кажется мне забавной.

Забавно, конечно, тут я согласен. Однако был один профессор, который создал свою вселенную, в завершении истории которой эльфы уплывали за море, магия иссякала и наступала эпоха людей. Тоже как бы подводка к нашему миру, но без всяких пересозданий мира и прочего. (больше всего в фантастике не люблю игры со временем и всякие плодящиеся параллельные вселенные)

 

 

 

41 минуту назад, .Дзю. сказал:

Это манифест! Это не разрушение четвёртой стены, а проход через неё! Последний фильм оперирует совсем другими материями, нежели сюжетные арки, закрученный сюжет или вызов сопереживания к персонажам. Это очень круто! Это перформанс! Это чёрный квадрат Малевича! Magnifique! Какие сюжетные дыры, ну какой технодрочь, тут может быть?

Да, я пришёл послушать захватывающую историю и посопереживать персонажам, а не слушать чьи-то манифесты и нотации. Мне хотелось целостного развития мира, а не вытирания об него ног в угоду "другим материям". При чём если брать ребилд как продолжение нге, то ноги вытерли и об него.. 

Перфоманс намутить - дело не хитрое. Один чудак вон например прибил гвоздём свою мошонку к брусчатке, и что? А ты попробуй создай, оживи и не испорти глупостями собственную вселенную. Первые два пункта у Анно получились..

 

41 минуту назад, .Дзю. сказал:

Ну есть конечно оговорочка, что в Евангелионе каждый любил что-то своё и находил какие то важные только для себя вещи.

В этом и была изюминка оригинала - множество слоёв восприятия. 

Вообще ева состоит из трёх частей: меха боевик, мистически-религиозный триллер и психологическая драма. Убери что-то одно и всё посыпется, это будет не ева.

Любой мог воспринимать что-то одно, но то что он воспринял, было лишь часть комплексного произведения. Так и ребилд, не даёт этого комплексного восприятия. Боевик превращён в абсурд и стробоскопное мельтешение, мистическая тема скатилась в бред, а драма стала нелепой и не цепляет.

 

41 минуту назад, .Дзю. сказал:

А предлагать какие-то свои свои странные идеи, фактические превращающий Еву в российский сериал и при этом поносить действительно выдающегося Режиссёра - это дичайший примитив.

Это "предложение" во первых относительно (ребилдов) логично и драматично, во-вторых родилось за пару минут в процессе написания поста. А не вынашивалось многие годы и не вылилось в розововолосых тёлок, синеповязочных партизан, безумный миллиард всевозможных евангелионов и т.д. Фансервис и попы - эти видимо не примитив, это видимо высокое искусство, творческий замысел и великое высказывание, которое быдлу не понять..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, .Дзю. said:

Сцена Рей и Аски в лифте, в которой нам уже не нужно смотреть две минуты в статичный кадр, ощущая нарастающее напряжение. Мы чувствуем его сразу, потому что мы уже видели её раньше. Но вдруг, в этот раз, пальцы девочек порезы и Аска это замечает, понимая что в сущности своей они так похожи! Само олицетворение противоположностей, индивидуализма и коллективизма как востока и запада, женского и мужского, вдруг здесь находит точку соприкосновения

Да. Я это тоже заметил. Мне сцена в лифе во втором ребилде понравилась граздо больше чем в сериале. Хотя в общем и целом я люблю больше сериал. Да и у этих сцен разных смысл. Однозначно разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Mitea said:

Мисато, я тут подобрала двух солдат из армии Гендо, с которым у нас вообще-то война на уничтожение. Во-первых, Синдзи, который устроил очередной удар и чуть всех не убил. Во-вторых, Куронами которая ему помогала отрубив Марку-6 башку. Синдзи стыдно, Куронами не очень. Ничего если два вражеских солдата, чуть не убивших всех кто выжил, поживут в соседней деревеньке без охраны?
Ничего, Асочка, ничего! Но только под твою ответственность! Если Куронами по приказу Гендо всю деревню вырежет, я тебя на неделю без сладкого оставлю!

это постмодерн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, .Дзю. сказал:

Сцена Рей и Аски в лифте

40 минут назад, Анимешное нечто сказал:

Да. Я это тоже заметил.

Это вообще показательная сцена для сравнения всех трех версий сюжета.

 

Сериал: Аска наносит удар

Ребилды: руку Аски останавливает Рэй

Манга: руку Аски перехватывает Синдзи

Изменено пользователем Аюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если я правильно понял, главным мотивом оригинального сериала было "не убегать и принимать мир таким, какой он есть".

По этой логике Синдзи должен был вернуться в полуразрушенный мир и махать тяпкой и лопатой до его полного восстановления  (ну, или до самой своей смерти)...

А вместо этого он удрал в какой-то альтернативный Girlfriend, только без старых персонажей.

 

Я считаю, что это не Синдзи повзрослел - это Анно убежал от Синдзи и его проблем.

Поэтому лично я воспринимаю последние кадры четвёртого фильма как предательство идей оригинала (и никак больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, Аквамарин said:

Я считаю, что это не Синдзи повзрослел - это Анно убежал от Синдзи и его проблем.

Поэтому лично я воспринимаю последние кадры четвёртого фильма как предательство идей оригинала (и никак больше).

не то что бы предательство. Слишком категорично звучит как-то. Просто оригинал он создавал будучи в состоянии экзестинциальной депрессии. В ребилде все же больше размыстости и больше легковесности какой-то (особенно по сцене в лифте это заметно). Если в оригинале все основноые персонажи - невротики, то здесь более-менее. Для меня ребилды это другая история все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депрессия, не депрессия, но таки да, какая принципиальная разница между "а мы уйдем от всех проблем в Матрицу с генки-Аянами" и "а мы уйдем от всех проблем в альтернативный мир с сиськами Мари"?

 

Сравните с Дневником Будущего. Там тоже в итоге выкатили бога из машины, но как это сделали то?
Юки: Я - убийца, место мне в петле, оправданий не ищу. Но пусть моя смерть хотя бы поможет Юно обрести дом.
Юно: Да я как бы тоже убийца. Не, давай лучше ты выживешь.
Юки: И вот я уже десять тысяч лет сижу один в разрушенном мире. Живой, могущественный, но нахрен оно мне надо, если здесь нет Юно?
Мангака: Ну я ж не зверь, может Юки на десять тысяч лет ада наработал, но не на вечность же! Дэус, выкатывай рояль, возвращай Юно обратно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...