Перейти к содержанию

Впечатления от просмотра Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time


Archer

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Atomic Blond сказал:

Романтика с мамаклоном, названным именем его потенциальной сестры, серьёзно? Eww.

Но у нас же вымошленый мир в конце можно было , и переписать мир под конец чуток. Или хотя бы нормальное возвращение в материальный мир вместе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 517
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Лично я даже не знаю, как реагировать на данный фильм.

Вроде бред какой-то, но от решения "проблем" глав героев легче на душе стало:asuka_cheesygrin: а сам факт окончания полнометражной эпопеи даже грусть-печаль нагоняет, ведь всё, на этом всё заканчивается, никаких больше томительных ожиданий!

 

Что для меня действительно непонятно и о чем жалею, что вроде банальные вещи разжёвывали, а на более-менее важные для описания ситуации вопросы так и не ответили. Ни где чалился Синдзи и почему на него (не)весь мир ополчился, ни как спаслись выжившие, ни откуда башни по очистке, когда новый удар всё-таки был прерван, как нам показали, зачем вообще что-то чистить? почему трио шорохается без амуниции, в то время как в Париже все в костюмах для фансервиса? При этом на испытательную зону тоже все шли в скафандрах. Ну и рояль про любовь всей жизни так и не понял, ни почему явный образ взрослой Мари был в команде Юи и Гендо, ни вообще откуда така любовь проснулась, что барышня аж в преисподнюю за Синдзи нырнула новый идеальный мир строить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу так - конечно ребилды не дотягивали до уровня ТВ, но не дотягивали только потому, что у нас не было финала.

Теперь я могу сказать, что все те недочёты, что были до этого, после того как видна вся картина в целом - вообще не имеют никакого значение. Не смотреть ребилд после 3го, это как бросить оригинал(+еое) после 25й серии.

Концовка вышла не то что "Хотя-бы не провальной", а просто шикарной, вполне на уровне ЕоЕ, и по вразумительности может даже немного повыше, наконец то нечто в Аниме-индустрии, что хотя-бы можно обсуждать. Но есть одно условие - нужно не смотреть жопой и уметь общаться с автором через его произведения напрямую. А то многие тут подходят к просмотру не как нормальные зрители кино, а как типичные потребители франшизок вроде титосов - тут видители им не дали то чего они хотят, тут, види те ли, персонаж, ОКАЗЫВАЕТСЯ имеет совершенно иной бэкграунд чем в ДРУГОМ произведении(я про Аску).

Хочется отметить, что настроение в этом фильме очень сильно контрастирует с нарочитым пафосом 3го, это начинает проявляться сразу-же после сцены показанной до этого в 10 минутном пробнике - шутка ли, но в самый эпичный момент батальной сцены вместо надрывной неоклассики вдруг врубается залихватский приключенческий гитарный бой. А вместо эпичной битвы пластиковой 3д графики...мы получаем эпичный бой пластиковой графики, буквально. Видно, что Анно с командой реально выросли над собой и очень сильно всё поменяли, наконец-то преодолев барьер и прорвавшись из бездушного постмодерна в мету где фансервис и отсылочки наконец-то стали интерконтекстуальными и приобрели слой самоиронии, одновременно с этим РЕАЛЬНО устанавливая живой контакт автора со зрителями - словно глоток свежего воздуха и новое слово от людей, от которых ждал просто "хотя-бы не провала".

Опять-таки отсылки на ретейк, которые все ожидали, но с новым качеством.

По сюжету - явно видно, что его переписывали, после отзывов о предыдущих частях многое изменилось и заметно, что очень и очень не хватает хронометража, в том смысле - что за происходящим просто хочется наблюдать ещё и ещё, тон очень поменялся, всё приобрело некую глубину, но одновременно с этим - фильм как-бы стал независимым от предыдущих частей обзавёлся своей собственной экспозицией и сюжетной структурой, которую не ожидаешь и которая, из-за хронометража, опять таки не позволяет в полной мере наслодиться моментом - всего нового очень много, ах, если бы в 3ем фильме не было столько мудацкого нового псевдолора и больше вот этого всего из финала, а в финале было бы ПОБОЛЬШЕ ФИНАЛА, а не новой экспозиции... Короче - многих старых героев не доконца раскрыли, не показали их достаточно, а очень хочется за ними наблюдать, линии новых персонажей из 3йки вообще практически не трогали, они для нас так и остались практически инкогнито, и скорее всего мы в будущем получим ещё один либо сериал, либо фильм, который будет приквелом к 3 и 4ке. Зато становиться понятно зачем нужен был такой большой таймскип(ну или по крайней мере теперь стал нужен) - тут явный шаг к аудитори, т.к. и автор растёт и публика его тоже, этот фильм следуя тенденциям меты как-бы стал мостиком между прошлым и будущем, между той старой франшизой, которая закончилась десятки лет назад и её фанатами, многие из которых уже сами обзавелись семьями, распрощались с теми подростковыми проблемами и смотрят на героя уже глазами повзрослевших друзей. К примеру для меня знакомство с франшизой началось с МТВ в мои собственные 14 лет и для меня тогда, несмышлёного, это всё было максимально близко, и, какая удача - ребилды не заставили тогда себя долго ждать, по этому и ассоциация себя с героями, которыми добавили возраста никуда не делась, ведь я был подростком, но вот прошло уже лет 12, и наблюдать за теми-же лоботрясами как-то уже не круто, возможно во многом по этому 3й воспринимался как-то не так, а вот четвёрка, которая позволяет смотреть на всё глазами твоих ровестников, и, более того, явно сделана словно бы от их лица - зашла на ура, реальная жизнь, работа, житейские проблемы стали гораздо менее абстрактными, и франшиза тоже изменилась, взяв этот аспект жизни фанатов в поле зрения. Что, кстати, очень круто - реальная жизнь после катастрофы была показана даже в более реалистичном ТВшнике лишь мельком, а тут наконец-то хоть немного раскрыли - а за что вообще борются то люди? Где эта жизнь, которую оставили за бортом вундера в 3й части? Замечательная работа, Анно, мы действительно растём вместе с тобой и твоим творчеством.

Но всё таки есть и минусы - в какой-то момент, не знаю перевод ли виноват, или просто попытки описать происходящее зашли в тупик, но фраза мисато брошенная гендо, о том, что это всё какая-то бессвязная тарабарщина - довольно точно описывает коммуникации между персонажами и вообще попытки авторов в объяснения. Нет, я не потерял смысл происходящего, но это я - за моими плечами лет 15 изучения лора. Однако многие, кто знаком с франшизой только по ребилдам очень легко потеряются, ОДНАКО - знание лора в каком-то смысле является обузой и, может быть, в каких-то местах смотреть не зная ничего углублённо будет даже проще, т.к. явно видно, что для авторов разбираться во всех этих хитросплетениях созданной ими самими вселенной просто уже опостылело, ведь она была лишь фоном, а не главным героем, и в какой-то момент они просто забили на это болт и начали просто хреначить в экран некими абстракциями, как-бы говоря особо пытливым зрителям - ОТВЛЕКИТЕСЬ ОТ ЛОРА, Е*АНАХИ, У НАС ТУТ ФИЛЬМ ПРО ЛЮДЕЙ, А НЕ ПРО ДИНАМИКУ ВЫДУМАННЫХ АНТИНАУЧНЫХ СУЩНОСТНЫЙ,

Проще говоря - весь лор и некая реалистичность, продуманность, увы, с моей точки зрения были слиты в излишнюю условность, и там где раньше происходящее хоть как-то было оправданно и соизмеримо с реальностью теперь присутствуют совершенно абсурдистские вещи, которые метко описываются в одном эпизоде второстепенным персонажем как "АБСУРД!", но стоит заметить, что В ТАКОМ фильме, и после ТАКОЙ кульминации на гране фола из 3йки - ничего другого и не МОГЛО БЫ БЫТЬ, то есть таким финалом они именно что искупляют все свои грехи и как бы говорят - "Да, ребят, мы переборщили с серьёзностью в прошлый раз и заигрались с этим самым дуратским технодрочевом и миростроительством, давайте просто от души пошутим над этим в этот раз, раздув всё до каких-то гомерических пропорций, а потом наконец таки уже обратим внимание на реально важные вещи!"

И знаете? Я больше всего боялся, что последняя часть будет тупым бездумным технодрочевом и майклбеевщиной с этим самым опостылевшим миростроительством, это были самые мои страшные опасения, что опять будут повышать ставки неуместным введением новых технических штук, разными вундерфавлями и другой божественной хераборой, битвы которой между собой утомили на самом деле ещё в двушке, где нам прямо в самом начале зачем-то подсовывают эту прямо скажем тупую сцену появления Аски, в которой походя убивают ангела, только ради того чтобы кинуть в лицо зрителю эпичную сцену приземления 2й евы. Но в 2шке это просто немного било по серьёзности происходящего - (всё-таки в том-же ТВ с его реалистичностью такая вещь как сальтухи машины с переворачиваниями и ударом о ногу евы не могли бы окончится для героев просто так), а в 3йке переросло в абсолютной абсурд, и действительно - после того как треть фильма представляла из себя непрекращающееся месиво хренового 3д опасения были оправданными. НО четвёрка удивляет именно тем, чего не хватало - атмосферой, встречей со старыми повзрослевшими персонажами, словно со старыми друзьями(а не как в прошлый раз - лишь мельком и полунамёком) и, что очень важно - как-раз таки ИРОНИЕЙ над всем этим гигантизмом. Она действительно превратила ребилды из простой бездушной переделки старого сюжета на новый лад, из банальной коммерции и паразитирования - в самостоятельное произведение искусства, да, всё это было достигнуто при помощи приёмов метамодерна, НО - всё это как нельзя лучше подходит для современности, именно такой произведение, именно с таким масштабом и бэкграундом и именно от такого автора могло сделать это, какой-нибудь другой, новый тайтл просто бы не смог сказать нечто подобное, не имея за своими плечами такого бекграунда, такой аудитории и такого собственного-же генезиса, в котором были эпизоды и на высотах триумфа, и на гране фола, которые и стали потом материалом для собственной, уникальной концовки. Да, атмосфера технотриллера ушла, да, у нас теперь нет 254 пробитых слоёв из 256, НО - это не важно, за этим всем лучше ещё раз пересмотреть старую еву, или почитать мангу, особенно разные фанфикшены, типо ретейка, тут про людей, про самого автора и его изменившийся за всё это время взгляд на мир, его взаимоотношение со своей аудиторией, про театр, про музыку, про выход за рамки, про деконструкцию, про жизнь в конце концов.

Короче говоря - хитрый азиат Анно всех переиграл, и снова сказал слово в аниму, как много лет назад своим твшником.

Что-ж, для меня это был тоже длинный путь, конечно я люблю ТВ, но сознательную жизнь я прожил рука об руку именно с ребилдом, и именно с бьютифул ворлд связаны годы моей юности, моей весны и той самой памяти, когда я был среди друзей и когда я был счастлив без забот, а на улице летал тополиный пух, по этому у меня всегда подкатывает ком к горлу, когда я её слышу. Сейчас, в данную секунду, я одинок, но мне хотелось бы пережить ближайшие часы вместе с моими близкими, пускай не рядом, но на одной волне - если вы посмотрели ребилд, то делитесь своими мыслями, прошу вас, потому что эти часы, этот день в моей жизни и жизни других фанатов евы уже, наверное, никогда не повторяться, по этому давайте сделаем этот момент особенным и сакральным для нас и пусть ван ласт кисс станет саундреком нашей печали связанной с прощанием с Евой, которую мы пронесли через свою молодость, того периода нашей жизни, который, я уверен, у каждого из вас связан с взрослением, с вставанием на ноги, с входом во взрослую жизнь!

Спасибо Анно! Спасибо Ева и прощай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там говориться "что может дать сын своему отцу: похлопать по плечу или убить". Так вот, после просмотра долгожданного финала, хочется сделать это все с Анно одновременно. Не сравнивать с оригиналом, а особенно с " The End of Evangelion " я не могу, надо было назвать это творение тогда по другому, Гуррен Лаганн или Дайбастер, так как это именно они, только похуже. Пафос возведенный в абсолют, это один из любимых приемов тех кто работал в Gainax,с поправкой на то, что авторы прекрасно его с юмором обыгрывают, но тут он на серьёзных щах. Анно сетовал на деградацию в аниме и похоже решил не стесняться, и присоединится к коллегам. Попкорн, живущий на фансервисе, в плохом смысле этого слова, сколько раз эта бравая команда делала из фансервиса что-то интересное и оригинальное, но увы не сейчас. Второй фильм заставил насторожиться, третий оставил разочарование, четвертый частично подтвердил, что главной целью эксгумации стали деньги, сколько уже перезапусков разных франшиз мы видели, и лучше бы не видели. Тупость развития персонажей, их поступков,их картонность, вообще мира фильма в целом, как будто смотришь очередное  супергеройское кино или кино про особенных подростков, противостоящих миру. В оригинале видно было, что "НЕРВ" хоть какая-то организация, без радужных пони и каких-то очень абстрактных идей и целей, там даже бюджет был, хотя оригинал тоже не без изъянов особенно в начале, самое интересное там ближе к концу. Нам еще  в высокоскоростном режиме пытаются все разжевать, надо было сюжетными приемами это обыгрывать, а этот поток непонятных зачем комментариев и болтовни, намекните, создайте интригу, мы не такие тупые, еву по полкам раскладывали. А эти высокие отношения между персонажами, радует только, что Кадзи собирался отомстить арбузам В оригинале было интересно смотреть за проблемами и действиями персонажей, не потому что они такие все из себя необычные, а как раз наоборот. Если интересоваться людьми, их проблемами, то можно увидеть, что проблемы, переживания и действия героев оригинала, вполне логины и реальны, что не удивительно, Анно хотел высказаться и рассказал о том что его окружает, и что у него внутри, гипертрофированно конечно, чтобы стало еще интереснее, да и не дневник человек всё-таки писал. И тут мы подходим к хорошему, а именно к концу фильма, к прощанию. Там я чуть не разрыдался, может из-за того, что сам когда-то перестал быть оголтелым фанатом оригинала, и перестал связывать свою реальную жизнь с евой, эх, я даже пытался найти себе рыжую и голубоглазую пассию, а стал относиться к этому как к прекрасному прошлому, и это прощание стало для меня тоже близким. Но думаю, не только в этом дело. Именно прощание хотелось снять Анно, и как в случае с оригиналом, которым он тоже горел, вышло удачно и превосходно. Видно, что тут он старается. Какой же вывод можно сделать, а вот фиг его знает! Было бы прощание такое же насыщенное без всей этой мишуры, не совсем понятно, лично я считаю "не хочешь по естественным потребностям, не мучай пятую точку", зарабатывать деньги конечно надо, но не халтурой. В любом случае советую к просмотру, можно просто даже мотнуть в конец фильма и насладиться стараниями уже дедушки Анно. Помимо этого в фильме присутствует хорошая анимация, отличный саундтрек, тем кто не смотрел оригинал или нос воротит от старого очень даже подойдет. А вот боевые сцены разочаровали, хотя опять же по сравнению со старой полнометражкой.

Изменено пользователем Oriiginal44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Anval_Thawn сказал:

Отдающая слащавостью финальная битва - отдельное разочарование. Побежденный "мирно" Гендо за свои злодеяния ничем не платит, и, похоже, еще и добивается желаемого.

Лично мне даже не очень понятно было, в чем таком его смог убедить Синдзи. Кто понял, объясните плез.

Кто-то предпологал, что Гэндо обрёл покой с плеером Синдзи, с которым сошёл с «поезда». Мол, в нем якобы всё это время находилась душа Юи. Напомню, что Гэндо при падении с сыном в антивселенную заявил, что его жена бывала здесь — то есть по Rebuild она гуманоид, как и представители Seele, и могла менять форму души. 

Но мне показалось, что все несколько сложно: Гэндо разглядел в Синдзи после их диалога частицу Юи, которую ему так не хватало, так как позже отчетливо показано, что Юи — это система управления Евы-01 (да и Фуюцуки в 3.0 об этом говорил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что понравилось? Сцена с принудительным кормлением - классная работа "камеры" и сэйю Аски. Производит сильное впечатление. Сцена 999 под this is the dream, beyond belief(на мой взгляд лучший OST этого фильма). Далее, сцены Аски в Евро-Нерв и на пляже. Рисовка в этих сценах просто шикарна и они в целом очень трогательные получились. И наконец, ей богу, никогда в жизни не был фанатом Аянами, но, Куронами в третьей деревне была очень мила. На её развитие было приятно и интересно смотреть. Короче говоря, Аска и Куронами оставили приятное впечатление, хоть и в некоторых аспектах к ним отнеслись несправедливо.

Что не понравилось? Мари. Причин этому много. Вот вы показываете, что Аска для Мари очень важна. Единственный раз, когда Мари натурально распсиховалась и выглядела растерянной случился тогда, когда с Аской произошла беда. Но почему Аска так важна для неё? Загадка. С Синдзи точно так же. Вдруг в четвёртом фильме Мари начинает преследовать ванко-куна. Почему, зачем он тебе нужен? При том, самое-то интересное, что Мари с Синдзи поговорила в первый раз потому, что Аска захотела с ним попрощаться. То есть сама Мари как-то не изъявляла желания наведаться к Синдзи. Диалогов и развития с ним у неё мало, про их отношения и сказать-то толком нечего.

Затем, Синдзи и его NEON GENESIS. Выглядит как очередной побег и лёгкое исправление всего на свете, без учёта воли других. Пока Синдзи вынужденно отсутствовал 14 лет, другие люди старались как-то выжить и восстановить мир после разрушения. И вот Синдзи вернулся и решил всех осчастливить новым миром, вместо того, чтобы отправиться в третью деревню и каждый день пахать как Папа Карло, чтобы исправить всё то, что произошло. Это бы действительно выглядело как искупление и исправление ошибок, однако... может в другой раз.

Сцена на станции. Что это за новый мир такой? Старый полностью стёрт, а это новый? Или есть два параллельных мира одновременно? Или старый был преобразован в новый?
И ещё, вопрос, на кой чёрт надо ставить рядом Каору и Аянами? Просто чего ради? Что этим сказать/показать хотели? Синдзи-Мари ладно, шут с ними, ну а эти-то двое что? Если мне память не изменяет, они друг с другом не общались даже. Не показали Аску крупным планом. Ну если у вас персонаж намучился так за серию фильмов, то можно хоть какую-то улыбку её показать в конце? Нет, снова сидит одна-одинёшенька с красным телефоном или консолью какой-то. Вся эта сцена на станции оставляет плохое впечатление. Получается, что весь сложный путь который проделали герои был ради этого вот?

В целом же фильм оставил ощущение незавершённости какое-то. Будто ему чего-то не хватает, несмотря на гигантский хронометраж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Anval_Thawn сказал:

Искренне не понимаю людей, которые хвалят четвертый ребилд. Как по мне, его даже ругать не особо хочется, а комплексно ощущение близко к разочарованию.

по началу всегда так ругают, время покажет

Изменено пользователем Бородатый Старец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Anval_Thawn сказал:

в чем таком его смог убедить Синдзи. Кто понял, объясните плез.

Ну метафизически, религиозно духовно материалестически, он понял что Юи была там где был Синдзи, то есть он ее не там искал а надо было быть отцом, тогда она была бы с ним в его сердце, как то так. Вообще надо еще раз пересмотреть с нормальным переводом.

Изменено пользователем Бородатый Старец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...