Jump to content

Впечатления от просмотра Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time


Recommended Posts

Только что, Аюпа сказал:

Там было два эпизода с ней общей длительностью с полминуты наверно. Сначала она передала Сину управление евой, потом они перекинулись парой слов, что она не хотела, чтобы он был пилотом. Ну вид с отросшими волосами мимими конечно, но как доста завершение сюжетной линии из первых двух фильмов вот вообще никак не смотрится.

Так и я ж о чем. Это вот конечно и расстроило. 
А финал с Кадзи и Каору. Командер Нагиса.. Это типа тоже Синовские приколы такие, как я понял)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 389
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Наконец-то, нашлось время обратить пристальное внимание на завершение легендарной истории. Я не читал предыдущее обсуждение, поэтому, если мои впечатления станут повторением очевидного или окажутся пр

Всем участникам дискуссии — заканчиваем с киданием словесными какашками друг в друга, переходом на личности и прочим флеймом. Каждый имеет право на свое мнение, но это не повод разводить срач в теме.

Немного странно читать про мегапосыл от Анно. Если автор только хотел сказать фанам, чтобы те отпустили Еву, можно было так сильно не заморачиваться. Не нужно ни снимать 4 фильма с суммарным хроно 8+

Posted Images

2 часа назад, Mokkoriman сказал:

Спасибо за ссылку.

"That's why I want to put the viewer first. First, the customers. Next is the anime crew and VA too. And I come at the very last." Потрясающе. То есть, фанаты Евы спали и видели, как на станции будут Синдзи с Мари и Каору с Аянами. Или фанаты Аски мечтали, чтобы она оказалась клоном и была втянута в сомнительные, двусмысленные отношения с не очень интересным, вторичным персонажем. Или фанаты Рей-02 дождаться не могли, как после двух фильмов её просто вышвырнут из повествования без права на возврат. В общем, если они и интересовались тем, что хотела бы увидеть аудитория, то проделано это было крайне плохо.

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
46 минут назад, Deokel сказал:

Спасибо за ссылку.

"That's why I want to put the viewer first. First, the customers. Next is the anime crew and VA too. And I come at the very last." Потрясающе. То есть, фанаты Евы спали и видели, как на станции будут Синдзи с Мари и Каору с Аянами. Или фанаты Аски мечтали, чтобы она оказалась клоном и была втянута в сомнительные, двусмысленные отношения с не очень интересным, вторичным персонажем. Или фанаты Рей-02 дождаться не могли, как после двух фильмов её просто вышвырнут из повествования без права на возврат. В общем, если они и интересовались тем, что хотела бы увидеть аудитория, то проделано это было крайне плохо.

Да Анно лицемер, уже ни единому его слову нет веры после того, как он заявил в интервью о 3.0+1.0, что делает этот фильм из ответственности перед фанатами и аудиторией.

1 час назад, JIbIC сказал:

Так и я ж о чем. Это вот конечно и расстроило. 
А финал с Кадзи и Каору. Командер Нагиса.. Это типа тоже Синовские приколы такие, как я понял)

Анно по случаю повторного проката 3.0+1.01 на презентации ответил сейю Гэндо, Фумихико Тачики, что планировал сделать Каору следующим командующим Nerv ещё для сюжета 3.0 и что если бы Гэндо и Фуюцуки проиграли Wille, то он бы им и стал.
Конечно, то, что Рёдзи и Каору работали какое-то время, тринадцать-четырнадцать лет назад нельзя отрицать, но судя по их игривым обращениям к друг другу, Каору в мундире - во многом обыкновенный фансервис

Edited by Mokkoriman
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Deokel сказал:

В общем, если они и интересовались тем, что хотела бы увидеть аудитория, то проделано это было крайне плохо.

Допустим и такой вариант, что человек за двадцать с хвостиком лет уверовал в свою гениальность и решил, что сам лучше знает чего хочет аудитория, и что для нее будет лучше.

Настойчивость, с которой нам последнюю треть полотна пропихивают небезызвестный метакомментарий, на какие-то такие мысли и наводит. Лично меня, по крайней мере.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Anval_Thawn сказал:

Настойчивость, с которой нам последнюю треть полотна пропихивают небезызвестный метакомментарий, на какие-то такие мысли и наводит. Лично меня, по крайней мере.

Так мета-комментарий в оригинальном сериале и обеспечил значительную долю популярности. Выделил и сделал произведение не таким как всё остальное в индустрии на тот момент. Ну пушка же. Кто ещё осмелится такое в высокобюджетный блокбастер запихнуть в 2021. На западе никогда такое не снимут. 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Anval_Thawn сказал:

Допустим и такой вариант, что человек за двадцать с хвостиком лет уверовал в свою гениальность и решил, что сам лучше знает чего хочет аудитория, и что для нее будет лучше.

А может ему самому надоело 8 лет пилить этот ребилд) Раз уж он на Годзиллу отвлекался, чтоб "восстановиться", то я думаю это кое о чем говорит.

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 18.08.2021 в 18:04, .Дзю. сказал:

 

Так Синдзи не остался на Вокзале один, Синдзи теперь вместе с "Клёвой Девкой с громадными буферами". Как и другие персонажи, как и поклонники оригинального сериала, он вырос и повзрослел, во всех смыслах этого слова. Он больше не убегает от мира, а находит в себе силы его менять. Ни это ли назидание всем нам,  бесконечно ищущим сюжетные дыры, научно обосновывающим лор и копающимся в скрытом смысле сериала вот уже 20 лет и тем самым убегающим от реальности, спасаясь в сериале, форумах, фантазиях?  Евангелион окончен, а реальная жизнь лучше, хоть и полна страданий. 

 

Анно сделал потрясающую картину, кроме всех прочих заслуг, фактически устанавливающию прямой контакт со зрителям и ведущую на современном языке диалог на темы, поднятые сериалом еще 25 лет назад и горячо отзывающиеся в сердцах как самого автора, так и преданных фанатов. Да это же практически сеанс психотерапии, где каждый сам может почувствовать себя Синдзи, испытав свой личный, персонализированный катарсис.  Ни одно другое произведение, из-за отсутствия даже отдалённо похожего бэкграунда, не смогло бы сделать ничего подобного. 

Хорошо что есть в интернете, кроме квадратноголовых, которые только и могут что повторять одни и те-же заезженные фразы про вторичность ребилдов, скатывание Анно и "НЕРАСКРЫЛИ" - таки люди, которые уловили послание Анно и поняли всё правильно. Тем более приятно, что это админы, бывалые в комунити, а не просто мимокроки, как я.

Что касается "творческой импотенции" Анно и всяких несуразных претензий по поводу сценария, персонажей и прочих мелочей - граждане, нам бы всем такую импотенцию как у него, чтобы делать ремейки, которые ещё способны сказать новое слово там, где этого вообще не ждёшь. И великое достижение режиссёра в этом произведении это то, что он не стал тратить силы, чтобы сделать просто хороший вторичный продукт потакая влажным чаяниям фанатиков(тут это уменьшительно-ласкательное), а вместо этого РЕАЛЬНО сделал совершенно независимое произведение на основе оригинала, которое его не переписывает, а дополняет и действительно говорит актуальным языком метамодерна на актуальные темы. Конечно, ребилды невозможны сами по себе - в современном мире без интерконтекстуального подхода не возможно, ОДНАКО - есть разница между произведением на основе и не самостоятельным произведением, так вот ребилд - сделан на основе и без бэкграунда был бы не возможен, но именно потому что он правильно этот бэкграунд использует - он и является совершенно самостоятельным произведением.

 

И да, - я считаю НЕРАСКРЫТАЯ МАРИ должно стать мемом, потому что её персонаж, очевидно, уже изначально задумывался именно таким из расчёта на то чтобы потролить НАСТОЯЩИХ ФАНАТОВ ЕВАНГЕЛИОНА , а заодно заобьюзить любовь к теориям носителей СПГСа - тут у Анно мув СОВЕРШЕННО ГЕНИАЛЬНЫЙ как у Кадзимбо. Ну а те кто будет говорить что это не так - граждане, НЕВОЗМОЖНО поверить в то, что человек, который обладает такой квалификацией и опытом, который сделал Надю, ТВшник и ребилды 1-2, а так-же ещё гору глубоких произведений с крайне выверенной психологией персонажей - действительно мог просто забить прописать одного из ключевых героев, это ошибка второкурсника киновуза, но не человека, который до этого буквально заложил основы характеров для большей части современных архетипов в аниму. Да и не забыл он - для Мари он буквально ввёл целую новую организацию и львиную долю лора.

И так-же - да, жопа одного из самых бесячих персонажей в две трети кадра в один из самых драматических моментов это на самом деле мета комментарий, ведь ЖЕЛАНИЕ АУДИТОРИИ В ПРИОРИТЕТЕ, ведь ИМЕННО ЭТОГО аудитория и хочет, ВЕДЬ ИМЕННО ЭТО сейчас в треньде, что, - не доходит?

 

Де факто - те вещи, о которых тут чаще всего говорят "НАСМОТЕРННЫЕ ЗРИТЕЛИ" картине не нужны, а при наличии - все эти "раскрытия" и дебильные пейринги и прочие мочеполовые отношения уровня сантабарбары были бы даже вредны, т.к. это произведение гораздо тоньше и говорит гораздо более общим и глубоким языком, чем принято на иных каналах набитых второсортными киноэссе, а качественная ремесленная работа - как бельмо на глазу, отвлекало бы на себя внимание от действительно важных вещей. Проще говоря - да, иногда "базовые вещи" могут просто напросто вводить в заблуждение, рассляблять внимание, и, по итогу, отвлекать зрителя от действительно важных вещей и идей, которые закладывает автор, и да - порой НУЖНО сделать "плохо", чтобы получилось как надо, ведь в конце концов категории качества - субъективны, а вот смыслы, напротив - объективны. И если для того чтобы передать посыл раскрытие иных вещей не нужно, и даже вредно, то значит идёт это раскрытие нахер, вместе с теми, которым по их-же непонятливости его не хватает. В конце концов фанаты всё всё-равно за автора придумают и даже "лучше", и не потому, что они умнее или лучше знают как надо, а всего-лишь потому, что своё то всегда милее, с этим во многом связано явление "Смерти автора", т.к. фантазии на тему уже давно вытеснили из сердец оригиналы, и вот уже кто-то визжит АВТОРА НАДО ГНАТЬ ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ!!!!1111, ведь - я лучше знаю, я то лучше знаю как надо!

Вот оно - произведение против автора, словно мы смотрим на драму жизни какого-то известного режиссёра, произведения которого начали яростно давлеть над ним устами его фанатиков. И действительно - ребилды после 4ки противопоказано смотреть без какого-никакого багажа знаний в теме кино и аниму, уже не раз слышал что произведение сравнивают то с "8 1/2" Филини, то "Бёрдманом", и самое смешное, что ДА это мета в чистом виде - ведь невозможно не увидеть наших сегодняшних критиканов в писклявом галдеже критиков и киносвиты из итальянской нетленки, и параллели между судьбой самого Анно, ценность произведения которого во многом заключена в его-же собственной жизни и героем бёрдмана, который сумел сказать новое слово там, где его уже никто не говорил ВЕКАМИ только тогда когда сцена и его личная жизнь окончательно сплелись в клубок, и, что характерно - суицид у Анно тоже был, и даже не раз :D

Настоятельно рекомендую посмотреть классику всем, кто остался недоволен финалом, может кому-то из вас это прочистит мозги!

Edited by AweDeus
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AweDeus сказал:

Хорошо что есть в интернете, кроме квадратноголовых, которые только и могут что повторять одни и те-же заезженные фразы про вторичность ребилдов, скатывание Анно и "НЕРАСКРЫЛИ" - таки люди, которые уловили послание Анно и поняли всё правильно. Тем более приятно, что это админы, бывалые в комунити, а не просто мимокроки, как я.

Что касается "творческой импотенции" Анно и всяких несуразных претензий по поводу сценария, персонажей и прочих мелочей - граждане, нам бы всем такую импотенцию как у него, чтобы делать ремейки, которые ещё способны сказать новое слово там, где этого вообще не ждёшь. И великое достижение режиссёра в этом произведении это то, что он не стал тратить силы, чтобы сделать просто хороший вторичный продукт потакая влажным чаяниям фанатиков(тут это уменьшительно-ласкательное), а вместо этого РЕАЛЬНО сделал совершенно независимое произведение на основе оригинала, которое его не переписывает, а дополняет и действительно говорит актуальным языком метамодерна на актуальные темы. Конечно, ребилды невозможны сами по себе - в современном мире без интерконтекстуального подхода не возможно, ОДНАКО - есть разница между произведением на основе и не самостоятельным произведением, так вот ребилд - сделан на основе и без бэкграунда был бы не возможен, но именно потому что он правильно этот бэкграунд использует - он и является совершенно самостоятельным произведением.

 

И да, - я считаю НЕРАСКРЫТАЯ МАРИ должно стать мемом, потому что её персонаж, очевидно, уже изначально задумывался именно таким из расчёта на то чтобы потролить НАСТОЯЩИХ ФАНАТОВ ЕВАНГЕЛИОНА , а заодно заобьюзить любовь к теориям носителей СПГСа - тут у Анно мув СОВЕРШЕННО ГЕНИАЛЬНЫЙ как у Кадзимбо. Ну а те кто будет говорить что это не так - граждане, НЕВОЗМОЖНО поверить в то, что человек, который обладает такой квалификацией и опытом, который сделал Надю, ТВшник и ребилды 1-2, а так-же ещё гору глубоких произведений с крайне выверенной психологией персонажей - действительно мог просто забить прописать одного из ключевых героев, это ошибка второкурсника киновуза, но не человека, который до этого буквально заложил основы характеров для большей части современных архетипов в аниму. Да и не забыл он - для Мари он буквально ввёл целую новую организацию и львиную долю лора.

И так-же - да, жопа одного из самых бесячих персонажей в две трети кадра в один из самых драматических моментов это на самом деле мета комментарий, ведь ЖЕЛАНИЕ АУДИТОРИИ В ПРИОРИТЕТЕ, ведь ИМЕННО ЭТОГО аудитория и хочет, ВЕДЬ ИМЕННО ЭТО сейчас в треньде, что, - не доходит?

 

Де факто - те вещи, о которых тут чаще всего говорят "НАСМОТЕРННЫЕ ЗРИТЕЛИ" картине не нужны, а при наличии - все эти "раскрытия" и дебильные пейринги и прочие мочеполовые отношения уровня сантабарбары были бы даже вредны, т.к. это произведение гораздо тоньше и говорит гораздо более общим и глубоким языком, чем принято на иных каналах набитых второсортными киноэссе, а качественная ремесленная работа - как бельмо на глазу, отвлекало бы на себя внимание от действительно важных вещей. Проще говоря - да, иногда "базовые вещи" могут просто напросто вводить в заблуждение, рассляблять внимание, и, по итогу, отвлекать зрителя от действительно важных вещей и идей, которые закладывает автор, и да - порой НУЖНО сделать "плохо", чтобы получилось как надо, ведь в конце концов категории качества - субъективны, а вот смыслы, напротив - объективны. И если для того чтобы передать посыл раскрытие иных вещей не нужно, и даже вредно, то значит идёт это раскрытие нахер, вместе с теми, которым по их-же непонятливости его не хватает. В конце концов фанаты всё всё-равно за автора придумают и даже "лучше", и не потому, что они умнее или лучше знают как надо, а всего-лишь потому, что своё то всегда милее, с этим во многом связано явление "Смерти автора", т.к. фантазии на тему уже давно вытеснили из сердец оригиналы, и вот уже кто-то визжит АВТОРА НАДО ГНАТЬ ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ!!!!1111, ведь - я лучше знаю, я то лучше знаю как надо!

Вот оно - произведение против автора, словно мы смотрим на драму жизни какого-то известного режиссёра, произведения которого начали яростно давлеть над ним устами его фанатиков. И действительно - ребилды после 4ки противопоказано смотреть без какого-никакого багажа знаний в теме кино и аниму, уже не раз слышал что произведение сравнивают то с "8 1/2" Филини, то "Бёрдманом", и самое смешное, что ДА это мета в чистом виде - ведь невозможно не увидеть наших сегодняшних критиканов в писклявом галдеже критиков и киносвиты из итальянской нетленки, и параллели между судьбой самого Анно, ценность произведения которого во многом заключена в его-же собственной жизни и героем бёрдмана, который сумел сказать новое слово там, где его уже никто не говорил ВЕКАМИ только тогда когда сцена и его личная жизнь окончательно сплелись в клубок, и, что характерно - суицид у Анно тоже был, и даже не раз :D

Настоятельно рекомендую посмотреть классику всем, кто остался недоволен финалом, может кому-то из вас это прочистит мозги!

На самом деле, лично я частично с тобой согласен. Потому что смотрел и Бёрдмена, и Восемь с половиной.
Вот только все равно крайне сомнительно, что концовка Ребилда первоначально задумывалась именно такой. Она ощущается слишком сухой, лишенной ярких эмоций и живого воображения, будто бы Анно просто хочет закрыть гештальт и покончить с этой франшизой для себя

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...