Перейти к содержанию

Впечатления от просмотра Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time


Archer

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Mokkoriman сказал:

К слову, под конец в игре Кенсукэ на прощальной вечеринке просил Синдзи, чтобы тот отдал ему Аску 

Думается, она все-таки не вещь, чтобы ее вот так отдавать. Кроме того, в игре явно видно, что Кенсуке ее саму совершенно не интересует.

А в "ангельских днях", сюжет которых по сути совпадает со вторым айрон мейденом, Кенсуке ей прямо признается. И оказывается послан подальше.

https://shakai.ru/file/manga/neongenesisevangelionangelicdays/manga/12/29.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 517
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

14 часов назад, Mokkoriman сказал:

Так ведь Гэндо слабее Синдзи психологически, постоянно от него убегает и сам предлагает решить все мирно.

Мирное решение он же стал предлагать, когда стало ясно, что Синдзи его побороть не может.

 

14 часов назад, Mokkoriman сказал:

Все-таки не зря Гэндо — это взрослый Синдзи, только более циничный и изначально по сюжету травмированный психически.

А мне он казался куда более целенаправленным и упорным. И в силу крайней зацикленности на своей утрате обзаведшийся полностью атрофированными совестью и эмпатией. Которые у Синдзи как личностные качества почти во главе угла стоят.

 

В любом случае ярлык кармического Гудини этому персонажу не к лицу, как мне кажется. Тут даже не арка искупления требуется, достаточно будет сколь угодно простой сцены, по которой зрителю будет ясно, что жену он уже никогда не увидит.

Ибо количество наломанных им дров выходит за любые рамки.

 

 

14 часов назад, Mokkoriman сказал:

Капсулы Wille приземлились у руин отделения Nerv, капсула Аски приземлилась у мастерской Кенсукэ, на земле есть следы, принадлежащие возможно Кадзи, Рей, Каору и Мисато. Полный хэппи-энд.

Так в том и дело, что неясно: мир, разрушенный после как бы третьего удара, и вокзал из финала - это один и тот же мир, которй просто "без Ев"? Или очередной альтернативный (как в 25 серии нге)?

И что тогда из себя представляют вокзальные Аска, Рей и Каору? Помнят ли они, как Синдзи, опыт бытия в мире до этого волшебного отката?

Изменено пользователем Anval_Thawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это могут быть квантовые ведения, которые затем исчезают - монтаж с птицами похож на начало РоЕ.

 

Но вообще скорее речь идёт о том, что синьдзи создал мир для всех персонажей, где и новые, появившиеся после ПТУ и старые, умершие в ПТУ люди смогли бы жить вместе и восстанавливать мир, а сам он остался вместе с мари в анти вселенной, то есть в реальном мире "Где реальность пораждает фантазии", и стал просто жить. Ведь это история не про ев, а про Анно и то как он вышел из депресси, во многом благодаря девушки, которая буквально свалилась ему на голову...

 

Так что - да, мари тут очень важный персонаж, и мы специально про неё ничего не знаем, т.к. это, если кто не знает, вообще то именно то как и влюбляются люди - это не происходит постепенно, и к этому не ведут никакие дорожки, чаще всего любовь возникает внезапно и там, где ты её совсем не ждёшь. А Сводить его с кем-то из старых персонажей - это бы противоречило идеи, да и побудило бы очередную волну фагготии, а Анно хотел бы, наоборот, чтобы его фанаты уже попрощались с воображаемой евой, нашли себе нормальную работу, оправились от депрессии и завели бы себе красавицу с классными буферами.

По моему - наконец то всё пришло в норму после стольких лет ужаса, депрессии и страданий с всё новым и новым циклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AweDeus сказал:

т.к. это, если кто не знает, вообще то именно то как и влюбляются люди - это не происходит постепенно, и к этому не ведут никакие дорожки, чаще всего любовь возникает внезапно и там, где ты её совсем не ждёшь.

Всё ясно, Анно - цундере для Диснея, то-то он всегда говорил что ненавидит его, а на деле просто сам хотел состряпать историю любви, в которой толком нет ни химии, ни взаимодействия между персонажами, а любовь это когда ты просто кого-то увидел на палубе корабля, и ради него готов на всё:rei_hands:

Ладно, я понял о чём речь, это типичным аргумент класса "прямо как в жизни". Не одобряю.

 

Если серьёзно, я заметил что во всех отзывах хвалящих ребилд, хвалят его в первую очередь за идеи и высказывания. Я этого честно не понимаю, 21 век - век высказанных идей, новых просто не осталось, возможностей для самовыражения просто стало слишком много. Высказывания и заложенные смыслы сами по себе ничего не стоят, значение имеет то как их доносят, качество воплощения выражающиеся для каждого вида искусства в своих формах, для фильма это сценарий, работа с персонажами, режиссура и аудио-визуальная составляющая. И если смотреть на финал, то практически во всех аспектах он либо просто посредственный, либо вызывающе плох(кроме классической 2D анимации). Он, конечно, пытается скрыть это тем что сделан достаточно богато с шёлковыми рюшечками и вплетёнными в полотно золотыми нитями, но это же не отменяет того что полотно было связанно криво, рюшечки отходят, а золотые нити были позаимствованы у старой евы.

Опять ж, я не говорю, что фильм совсем отстой, он, конечно, в хорошем смысле выделяется из массы выходящих в каждом сезоне анимех, но сам по себе он всё равно та ещё шляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Anval_Thawn сказал:

Тут он решает "идти дальше", бросив этих самых людей где кого. Деревня и все ее обитатели видимо, так и продолжат выживать со дня на день в разрушенном мире, который сделал таковым вполне конкретный человек.

Интересно, в понимании Анно "идти дальше" и "убегать от проблем" действительно не синонимичны?

 

Разница есть, но она довольно тонкая.

 

"Идти дальше" подразумевает излечение от травмы, при этом, конечно, частично прошлая жизнь остается в прошлом. "Убегать от проблем" - травма на месте и остается с тобой в полной мере, хоть ты кардинальмо меняешь окружение и образ жизни.

 

У меня есть желание написать о Еве в контексте психологических травм, когда будет на это время.

 

И да, с точки зрения посторонних людей, разница между этими двумя исходами может быть не видна, потому что они не видят внутренннее состояние протагониста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Anval_Thawn сказал:

Мирное решение он же стал предлагать, когда стало ясно, что Синдзи его побороть не может.

В каком-то смысле, Гэндо есть отражение комплексов Анно относящихся к его идеалистичной юности (Синдзи), по сути это отражает зрелость Анно. То есть режиссёр в этом фильме смог  привести в гармонию эти два аспекта своей личности.

 

4 часа назад, Anval_Thawn сказал:

Так в том и дело, что неясно: мир, разрушенный после как бы третьего удара, и вокзал из финала - это один и тот же мир, которй просто "без Ев"? Или очередной альтернативный (как в 25 серии нге)?

И что тогда из себя представляют вокзальные Аска, Рей и Каору? Помнят ли они, как Синдзи, опыт бытия в мире до этого волшебного отката?

Да это очередной перезапуск вселенной, ребут, где уже не важно, кто и что помнит, потому что режиссёр - графоман. Я об этом задумывался ещё когда в зрелом возрасте, в 2013-ом полноценно глянул The End of Evangelion по случаю выхода 3.0, где так и не увидел объективных причин, почему Аска в итоге решила вернуться именно к Синдзи. Фанбои Асусина конечно всегда могут кинуть статью об отношениях Аски и Синдзи в аргументы, но остаться в пустом мире именно с человеком, который тебя бросил и пытался задушить это как минимум неадекватно, а на деле попросту плохо написано. В конце RoE режиссёр по случаю позитивного отношения к жизни поменял красный костюм на розовый, без каких-либо поступков в пользу этого.

Вообще, поразительно, насколько автор какого-нибудь Re-Take, произведение по мотивам, в итоге справился лучше Анно, заделавшегося на старости фикрайтером. Да, там все ещё есть проблемы, вроде Out Of Character некоторых персонажей, вроде Каору и Рей, но там Синдзи по крайней мере действительно закономерно берет на себя ответственность. С мангой-адаптацией Садамото похожая тема, если что-то и рекомендовать зрителю после просмотра NGE, то её или Re-Take, но не ребилды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо окончания (на текущий момент) серии ребилдов, есть документальный фильмы: Hideaki Anno: The Final Challenge of Evangelion Part 1, Hideaki Anno: The Final Challenge of Evangelion Part 2, - никто не находил их на русском? Или может смотрели, есть что по сабжу полезного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего другого и не следовало ожидать в наш обескровленный садо-мазохистический пост модернисткий век. Люди нашей эпохи не активны, но реактивны: они жаждут, чтобы их оскорбляли и били - только таким образом скапливаются силы для ответного удара, только таким образом возникает "оправдание" для действия. Поэтому необычный, спонтанный, гениальный автор стал обьектом все возможных комментариев и реакций еще со времен nge, люди не пытаются понять что он хотел сказать сосредоточившись на агрессии в сторону автора.

Изменено пользователем Бородатый Старец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне кто ни то ответить на довольно старый и важный вопрос который давно мучил многих фанатов и думаю теперь будет мучать еще дольше. Почему Анно не свел Аску и Синдзи в конце Ребилда а сделал неожиданный нежданчик ввиде Мари???Если есть у когото офф коментарии или хотябы достоверные факты на основе фильма выскажитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ayuikun сказал:

Почему Анно не свел Аску и Синдзи

Не простой вопрос на самом деле, наверное целый вагон ответов на него можно по разному ответить, важен сам факт что не свел это уже не отменить. Если кто помнит Джоан Роулинг тоже не свела Гарри и Гермиону в конце, все до сих пор не понимают почему, а она говорит что в начале когда писала книгу прямо железно собиралась Гарри и Гермину парой в конце сделать, но потом осознала что не то что то и развели их по разным парочкам. Не исключено что где то в черновых вариантах в 90х так бы и сделали, ребилд все переменил и все переписал. По моему мнению Аска и Синдзи такие мощные блистательные главные герои, они по сути сделали это аниме, затащили его и по сюжету истории, они как два отражения, две судьбы тесно связанные, они вдвоем практически всю работу выполнили не считая мисато, такая яркая история и отвлекать всех зрителей отношениями между главными героями, как то пафосно и в наш век не креативно, мне и многим было понятно что они не будут парой еще со времен End of, этот Анно как взрослый мужчина лучше знает кто для семьи нужен Синдзи, этакая с буферами такая же книжная отаку как и он сам, наверное так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...