Recommended Posts

Этому ролику в мае исполнилось два года (перезалив не считается), но для меня в российском комьюнити среди всяких пересказов и анализов на ютубе он по-прежнему остаётся самым душевным

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, помню сие видео. Надо пересмотреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Aectann сказал:

О, помню сие видео. Надо пересмотреть!

К слову, изначальная версия осталась у меня в закромах

https://yadi.sk/i/47ULu0EL0Xobsw

 

Прошлой осенью перетирал с автором ролика на его сервере в Дискорде: оказалось, на ролик кинул жалобу японец-аниматор, ответственный за использованную в видео сцену сериала (на 13:04), лол. Около трех часов разговаривали за сюжет 3.0, концовки The End of Evangelion (как бы я полноценно прописал завершение арки Аски на основе наработок), Джокера, сиквелы ЗВ, Наруто vs Ван Пис, последние работы Джима Джармуша и Терри Гиллиама. Очень интересный чел, выучившийся на сценариста

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, King of Lilims сказал:

К слову, изначальная версия осталась у меня в закромах.

 

Шикарно!! Я видел только перезаливную версию, но благодаря тебе могу ознакомиться с полной.

 

22 часа назад, King of Lilims сказал:

...я полноценно прописал завершение арки Аски на основе наработок.

 

Интересно. Как и где можно ознакомиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Aectann сказал:

Интересно. Как и где можно ознакомиться?

А нигде, стримы прохождений он не записывает.

Но тогда я рассказывал, что всегда недоумевал не почему Синдзи душит Аску — он мог сделать это из неприязни после того как она его отвергла — а почему именно Аска?

Почему в реальный мир вернулась именно она?

И вот на месте режиссера я бы прописал это как-то так.

 

Перебинтованная Аска выходит на берег и на фоне головы Лилит видит столбы, возведённые Синдзи в память об оставшихся в океане LCL друзьях. Она читает на одном из них надпись «Сорью Аска Лэнгли» — и в ее памяти тут же пролетает надгробие Кёко. В негодовании, с ухмылкой на лице она сбивает его ногой, а затем смотрит вперед и замечает Синдзи, лежащего вдалеке на песчаном пляже в полном одиночестве. Убрав с лица ухмылку, Аска спокойно проходит мимо остальных надгробий, включая то, на котором прибит оставленный Мисато крест, приходит на пляж и ложится рядом с Синдзи. Тот сквозь сон ощущает рядом какое-то непривычное движение и просыпается. Дальше — финальная сцена.

 

lofinolifer (так Низкокачественный подписан в Дискорд) оценил, сказав, что его вполне устраивала итоговая версия, оставившая простор для воображения, но теперь он прям хотел бы увидеть на экране мой вариант концовки 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2020 в 01:35, King of Lilims сказал:

...почему именно Аска?

Почему в реальный мир вернулась именно она?

 

Возможно, мы отходим от темы, но отмечу своё понимание произошедшего.

 

Твоя постановка заслуживает внимания, но в ней описывается не почему Аска вернулась, а как. При том, что ты задался вопросом "почему". Мне этот вопрос стал так интересен, что я решил подумать.

 

Аска всегда стремилась доказать, что она не "та девочка", как называла её мать, отдыхая в псих-лечебнице. Она хотела превзойти всех, в том числе и саму себя, чтобы мама снова обратила на неё внимание и полюбила. Всю жизнь она хотела стать лучше всех, не желая смешиваться с толпой. Вспомнил сейчас, как она с ненавистью проклинала месячные, которые ей только мешают, ведь она не хочет рожать. Даже от естества своего она отказывается, только чтобы стать совершенным пилотом. Ведь именно после этого становления, как считает сама Аска, она сможет заслужить благосклонное отношение своей мамы. Она всеми силами стремится доказать маме, что она и есть реальная Аска. Что она заслуживает любви своей мамы. Можно здесь же отметить эпизод, когда маленькая Аска бежала к маме, чтобы рассказать что она как-то отличилась в школе (или типа того), но застаёт мать в петле, что естественно оставляет неизгладимый отпечаток на психике ребёнка. 
Перед битвой с войсками SEELE Аску "навещает" мама, давая дочери столь желанную любовь, и в этот момент Аска действительно становится лучшим пилотом Евангелиона, побеждая войска SEELE и уничтожая серийные модели Евы. Конечно, Аска терпит сокрушительное поражение, но, как мы помним, это её не останавливает и она, не смотря на жуткую боль, пытается продолжить сражение...

 

Желание быть лучше всех, а в особенности лучше себя самой, и приводит Аску к выходу из LCL, в котором ей делать нечего. Она не захочет остаться в состоянии обезличенного существования. В этом я вижу причину её выхода.

 

 

Теперь мне самому стало интересно увидеть то, что ты описал:)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2020 в 08:02, Aectann сказал:

Желание быть лучше всех, а в особенности лучше себя самой, и приводит Аску к выходу из LCL, в котором ей делать нечего. Она не захочет остаться в состоянии обезличенного существования. В этом я вижу причину её выхода.

Не вполне согласуется с тем, что я выше расписал. Или формулировка слишком короткая и не совсем удачна. Попробую раскрыть это «лучше себя самой».

Одного только «быть лучшей на деле» для Аски оказалось недостаточным — что подтвердило ее поражение серийным Евангелионам.

Из показанного в эндинге фильма, за несколько дней в LCL она полностью разобралась со своими тараканами — что вполне себе согласуется с концовкой ТВ, в котором Синдзи и Аска и Рей произносят финальный монолог одновременно. И именно это — «фактическое совершенствование» — способствовало преображению Аски в финале

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.05.2020 в 17:35, Mokkoriman сказал:

 

Почему в реальный мир вернулась именно она?

И вот на месте режиссера я бы прописал это как-то так.

Следующий твой абзац действительно не дает ответа, почему она вернулась. Пнуть собственное надгробие и снова предстать перед Синдзи после удушения конечно прикольная мотивация, но не для этого произведения.

И, без обид, для завершения арки персонажа сложности Аски этого будет мало.

 

В 28.05.2020 в 08:02, Aectann сказал:

Можно здесь же отметить эпизод, когда маленькая Аска бежала к маме, чтобы рассказать что она как-то отличилась в школе (или типа того), но застаёт мать в петле, что естественно оставляет неизгладимый отпечаток на психике ребёнка. 

Это переломный момент, и на ее психике след действительно остался неизгладимый, да. Но суть была в том, что, прежде чем застать свою мать в петле, она к ней бежала именно что сообщить, что ее выбрали пилотировать. Т.е. достигнут очевидный потолок ее достижений на тот момент - и все равно столь желанного результата ей он не принес.

 

В 28.05.2020 в 08:02, Aectann сказал:

Желание быть лучше всех, а в особенности лучше себя самой, и приводит Аску к выходу из LCL, в котором ей делать нечего. Она не захочет остаться в состоянии обезличенного существования. В этом я вижу причину её выхода

В западном фандоме такая мотивация довольно популярна, да. Обычно она идет в связке с явным отвращением Аски к концепции обобществления сознаний и воспоминаний. Имеет смысл, что знакомый нам по тайтлу персонаж был бы совсем не рад подъему на поверхность собственной подноготной (привет Араил) и разделению ее с абстрактным множеством наблюдателей.

Тут немного обидно, что все сцены инструментальности мы наблюдаем от лица Синдзи, и сложно даже сказать с уверенностью, взаимодействовали ли с ним настоящие личности других персонажей либо некие их проекции из его сознания. Ну, как по мне.

 

Вспомнилась, кстати, другая популярная версия, которая непосредственно связывает ее с Синдзи. Когда он пришел к ней на "кухне" просить спасти его, она категорически отказала, уверенная, что он просто уйдет просить о том же самом Мисато/Рей. И только в процессе асфиксии поняла, что ошиблась. А то самое "раз я никому не нужен, то пусть все умрут" услышать от него успела. А вернулась соответственно, чтобы, несмотря на собственные противоречивые чувства, как-то все исправить.

 

В 06.06.2020 в 11:28, Mokkoriman сказал:

 

Одного только «быть лучшей на деле» для Аски оказалось недостаточным — что подтвердило ее поражение серийным Евангелионам.

По мне так очень странно искать причины поражения серийникам в самой Аске. Там скорее ситуация заведомо проигрышная, а превосходство врага настолько подавляющее, что не сразу получается представить, что было бы, случись оказаться на ее месте другим пилотам. Как управилась бы Рей (помимо взрыва себя). Как управился бы даже сам Синдзи в своей непобедимой берсерк-еве с неограниченным временем работы.

 

И от того, что первоначально кажется, что Аска побеждает, проигрыш только обиднее. Но этот проигрыш ее желанного статуса "лучшего пилота" по-моему совершенно не умаляет.

 

Edited by Anval_Thawn

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Anval_Thawn сказал:

Следующий твой абзац действительно не дает ответа, почему она вернулась. Пнуть собственное надгробие и снова предстать перед Синдзи после удушения конечно прикольная мотивация, но не для этого произведения.

Он демонстрирует, что Аска действительно изменилась — а то что она решила что-то исправить с Синдзи будет уже следствием

 

11 минут назад, Anval_Thawn сказал:

Вспомнилась, кстати, другая популярная версия, которая непосредственно связывает ее с Синдзи. Когда он пришел к ней на "кухне" просить спасти его, она категорически отказала, уверенная, что он просто уйдет просить о том же самом Мисато/Рей. И только в процессе асфиксии поняла, что ошиблась. А то самое "раз я никому не нужен, то пусть все умрут" услышать от него успела. А вернулась соответственно, чтобы, несмотря на собственные противоречивые чувства, как-то все исправить.

...которая рассыпается о полушёпот «Лучше смерть, чем быть с тобой» Аски, перед тем как Синдзи вместе с Рей начал грезить о других реальностях

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Mokkoriman сказал:

Он демонстрирует, что Аска действительно изменилась — а то что она решила что-то исправить с Синдзи будет уже следствием

Не вполне догоняю мысль. Не перенесшая опыт инструментальности Аска (т.е. Аска на момент начала битвы с серийниками) не стала бы пинать свое надгробие? Понятно, что это типа метафора на мотивацию продолжать жить, но все ее желание умереть угасло еще при пробуждении Евы-02 в озере.

Мы-то вроде говорим, повлиял ли как-то на нее опыт бытия компотом неопределенный срок.

 

21 минуту назад, Mokkoriman сказал:

...которая рассыпается о полушёпот «Лучше смерть, чем быть с тобой» Аски, перед тем как Синдзи вместе с Рей начал грезить о других реальностях

Нашел этот момент. Начало 26ой минуты второго фильма, если кому-то понадобится.

Странно как-то звучит. Во-первых, голос не похож на Аскин. Предыдущую реплику про слияние вроде бы Мисато говорит. Во-вторых непонятно кто вообще с кем диалог ведет.

И если так, то с чего вдруг, при таком отношении к обществу Синдзи, она, обнаружив себя на берегу с его руками на шее, гладит его, а не, например, влепляет пощечину? Или не дает себя додушить, раз уж лучше смерть?

 

 

В 06.06.2020 в 11:28, Mokkoriman сказал:

с концовкой ТВ, в котором Синдзи и Аска и Рей произносят финальный монолог одновременно

Где-где еще раз? Тв-версия же закончилась тем, что его все поздравили, на экране субтитрами появилось спасибо маме и папе, а потом титры.

Edited by Anval_Thawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.