FunBotan

NieR:Automata

Рекомендуемые сообщения

Uu8mzZBHoBA.jpg

 

Мне вообще странно, что до сих пор об этой игре на форуме не сказано ни слова. Потому что сабж - ни что иное, как родная дочь Евангелиона. Теперь мое копание вглубь в поисках параллелей уже не нужно - они лежат на поверхности.

Самое очевидное - ОЯШ, кудере и цундере в качестве центральных персонажей (причем ОЯШи изоморфны до неприличия), глубина сюжета и адовое нагромождение библейских и филосовских отсылок. Дальше по спойлерам:

Скрытый текст

 

1). Кто? Пришельцы? А с хренов ли они так на нас похожи?

2). Oh wait. Это МЫ на НИХ похожи.

3). И ими руководит некто Адам.

4). Которого мы же, по ходу, и разбудили.

5). Наличие как у машин, так и у андроидов "ядер", сочетающих в себе функции мозга и источника энергии...

6). ...Причем ядра (ака черные ящики) YoRHa сделаны непосредственно из ядер машин. To fight monsters, we...
7). True ending. Он не то чтобы покадрово повторяет ЕоЕ, но общая схема до боли знакомая. Вроде апокалипсис - но мир остался цел. Вроде все герои должны были умереть - но чудесным образом возрождаются. Вроде и хороший конец, а клава все равно залита слезами.

8). yx_52fSA-Gg.jpg
9). nier-automata-choke-the-robot.jpg

 

Но это на самом деле не важно. Главное - Автомата чувствуется очень похоже на Еву, при этом не забывая быть самостоятельной, аутентичной историей. В комплекте: вновь перевернутое сознание, истощение дофаминовых рецепторов как от наркотиков и хоть немного слез.

...
Ну еще говорят, что ост первоклассный. Но на самом деле это ощущается только после игры, когда с этим остом уже ассоциированы соответствующие переживания.

...

Все отрицательные отзывы в стиме - гон на портирование. И гон очень обоснованный. Не все готовы полдня ставить моды, чтобы просто начать играть. Но поверьте - оно того стоит. (Хотя лучше просто играть на плойке).

...

собсна вот

Изменено пользователем FunBotan
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, FunBotan сказал:

Мне вообще странно, что до сих пор об этой игре на форуме не сказано ни слова. Потому что сабж - ни что иное, как родная дочь Евангелиона. Теперь мое копание вглубь в поисках параллелей уже не нужно - они лежат на поверхности.

Самое очевидное - ОЯШ, кудере и цундере в качестве центральных персонажей (причем ОЯШи изоморфны до неприличия), глубина сюжета и адовое нагромождение библейских и филосовских отсылок.

 

Спасибо за тему :)

 

Я понятия не имел насчет связей с Евой... Меня прежде всего заинтересовал геймплей и игра сразу же попала в wishlist. До сих пор еще пока в нее не играл, правда, но, надеюсь, что сыграю... В этом году :)

 

Но вообще да, например, меня она интересует гораздо больше всяких там масс эффектов.

 

Видео с геймплеем:

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот вам тогда еще то, что мне кажется наиболее релевантным обзором (только зачем блок ютуба теперь такой огромный?)

Есть немного спойлеров, на мой взгляд только подогревающих интерес

 

 

Изменено пользователем FunBotan
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звёзды сошлись и я всё же сел за Nier

Вкратце:

Скрытый текст

8167804.jpg

 

Нет, честно. Я ещё пока не до конца прошёл, но я уже получил намного больше, чем ожидал. А из-за хайпа я ожидал не мало.

Играю, кстати, с японской озвучкой. Уж поверьте она намного лучше английской. Сравнивать ноунейм Киру Бакланд и с неповторимой Юи Исикавой смысла нет. У последней на счету Микаса из Титанов! :)

Изменено пользователем Мота
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут на днях ознакомился с демкой данной игры, ибо пока раздумываю над покупкой, и возник один вопрос. В представленном небольшом отрывке, за исключением небольших бонусных ответвлений, при довольно линейном левел-дизайне имеется довольно много срезов к уже ранее пройденым локациям: то лестницу опустить, то мост поднять, то заблокированную дверь открыть. И возникает закономерный вопрос, что если большинство уровней линейны, то не означает ли это то, что в полной игре будет очень много бектрекинга, учитывая количество обратных срезов? Просто, например в представленном в демо отрезке какой либо нужды в этих срезах нету вовсе. Или они нужны для более легкого прохождения второй и третьей частей, по типу, если в первой части открыл соответствующий срез, то во второй не придется оббегать лишние метры, а можно просто воспользоваться им?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, NickName сказал:

Или они нужны для более легкого прохождения второй и третьей частей, по типу, если в первой части открыл соответствующий срез, то во второй не придется оббегать лишние метры, а можно просто воспользоваться им?

Именно так. В игре типа открытый мир, поэтому, как и в любой игре с открытым миром, часто придётся бегать туда-сюда. Однако ближе к середине игры откроется фасттревел, который намного упростит жизнь.

Собственно этот самый открытый мир практически единственное, что в игре иногда раздражает. По современным меркам он пустоват, поэтому бегать по нему не то, чтобы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и прошёл я Nier:Automata со всеми концовками.
И это 10 из 10, ГОСПОДИ 10 ИЗ 10. Оглядываясь назад могу с уверенностью сказать, что это лучшая игра, в которую я играл в этом году. Кандидат в лучшую игру года.

 

Конечно Automata не без грехов. В первую очередь заметно устаревшая графика, её сложно чем-то оправдать. Особенно на фоне бесподобной с точки зрения визуала Horizon, вышедшей примерно в то же время. Чувство дуболомности, правда, скрашивает отличная анимация героев. Ещё из минусов в первую половину игры кажется пустота условно открытого мира. Казалось, нафига он нужен? В век GTA5-то. Но уже к концу игры понимаешь, что этот минус с развитием сюжета начинает превращаться в плюс. Эта пустота мира только усиливает пустоту разыгрывающейся истории и пустоту, поселяющейся в игроке (в хорошем смысле).

 

А вот чего пустыми не назовёшь, так это персонажи. Даже второстепенных умудрились более-менее раскрыть, накидав всего несколько мазков. Но зато каких! Что уж говорить про главных героев. Уже в середине первого прохождения на 2B перестаёшь смотреть как на ходячий фан-сервис.

 

Вообще удивительно как от прохождения к прохождению игра умудряется трансформироваться, скача от одного настроения к другому. От некоторого позитивного эпика в первом прохождении, до настороженности о происходящем во втором. В третий раз история оборачивается в полную безнадёгу, в тщетность всех приложенных усилий. И в момент тру-титров (при концовке Е), когда уже теряешь веру во всё и хочешь сдаться, – именно в этот момент получаешь такой заряд, если не позитива, то надежду в лучшее, что испытываешь ту самую эйфорию, ради которой вообще играешь в игры. Нет, честно, в Nier:Automata по-моему самые гениальные титры в истории. Потому что они не просто часть игры, часть не только твоей личной игры, а нечто большего. Главное не сдаваться.

 

Но всё это бы не так круто работало, если бы не саундтрек. Я не могу применить к нему какие-либо другие слова, как «нереально круто», «богоподобно», «шедевр». К сожалению саундтрек таковой только в самой игре, работая так, как ему и необходимо, задавая тот тон, который необходим в конкретный промежуток игры. Вне игры музыка просто очень хорошая, много композиций ляжет в плейлист.

 

В конце я хочу дать напутствие тем, кто ещё не играл. Во-первых, это не та игра, которая хочет себя показать при первом взгляде. Она обманывает. И обманывает очень хорошо. Во-вторых, играйте с оригинальной японской озвучкой. При всём уважении к англоязычному составу, но тамошние неизвестные актёры не смогут сравниться, например, с восходящей звездой Юи Исикавой (известна Микасой Аккерман из Титанов) или тем более с мастодонтом Дзёдзи Накатой (да-да, это голос Кирэй Котоминэ из Фейта). Ну и в-третьих, не делайте мою ошибку – прежде, чем приступить к следующему прохождению, сделайте перерыв. Переварите всё.

 

Как итог я хочу поставить игре 10 ПАНЦУШОТОВ ИЗ 10 О ГОСПОДИ ЭТО ШЕДЕВР. Но это на эмоциях. Если подходить конструктивно, то ставлю игре 9 из 10. Рекомендовано всем, даже не любителям жанра.

Изменено пользователем Мота
  • Like 1
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у меня гиперассоциативность или...

 

 

 

Изменено пользователем FunBotan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FunBotan сказал:

Это у меня гиперассоциативность или...

 

Да нет, начало один в один...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

a115a0501ef5.jpg

 

Не. Всё идёт по плану. )))

 

 

Изменено пользователем ФК Кубань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу