Перейти к содержанию

Нейронные сети


Рекомендуемые сообщения

В чем его афигенная полезность?

Творческое мышление в сочетании с неограниченными объёмами информации и вычислительными мощностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б не Вторая Мировая - были бы примерно там же, где и сейчас. А вот если бы не Холодная...

Универсальный компьютер и турбодвигатель были впервые созданы в ходе ВМВ, емнип. Ракеты - изобретены раньше, доведены до ума позже, но первые модели, подающие твердые надежды, тоже впервые полетели в период ВМВ. Изменено пользователем FunBotan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Google запустила Quick, Draw! — веб-сервис, в котором нейросеть угадывает то, что рисуют люди. Он устроен просто: пользователю дают задание нарисовать определенный объект за 20 секунд. В процессе нейросеть будет говорить, на что, по ее мнению, похож рисунок. Она должна успеть догадаться в течение тех же 20 секунд.

 

https://quickdraw.withgoogle.com/

Занимательная вещица, скажу я вам.

Для примера парочка моих результатов)

vvpi3LWVtKM.jpg

5eBBkgWeNWE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще мы ещё и обучаем этот сервис в процессе. Надеюсь, в будущем они запустят такой, который будет пытаться распознавать любые предложенные изображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 4 weeks later...

http://hi.cs.waseda.ac.jp/~esimo/en/research/sketch/

Таки припрягли нейросеть быстренько трейсить аниме прямо из набросков.

teaser.png

 

Подробно (англ.), как работает: http://hi.cs.waseda.ac.jp/~esimo/publications/SimoSerraSIGGRAPH2016.pdf

Можно попробовать скормить своё творчество онлайн: http://hi.cs.waseda.ac.jp:8081/

 

 

Изменено пользователем Minamoto Michi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От последнего слегка в шоке. Штука может сильно ускорить процесс производства всякого аниме. Спасибо за информацию!

Изменено пользователем rewi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал и как-то слишком грубо выходит. Это, выходит, надо либо "правильно" нарисованный набросок, либо настраивать программу. а мне лень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, ну с виду похоже на просто толковое выделение границ.

То же самое, по-моему, можно было сделать хорошо настроенным алгоритмом Кенни, или через адаптивное пороговое преобразование.

Изменено пользователем Аюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...