Бородатый Старец

Разгадка Rebuild Of Evangelion

Recommended Posts

Изучив все произведения серии Rebuild Of Evangelion а так же более ранние работы из этого проекта, получивших ряд наград и признаний в мире, 17 ноября 2012 года как раз вышла третья часть, под не прекращающийся визг на форумах, истерик, агонии в обществах фан сервиса, бесконечно рассуждающих о тонкостях сюжета. Я решил более внимательно, разобрать на элементы и фрагменты весь проект, так же комплексно изучить и обратиться к базису и основам понимания всей конструкции и сюжета произведения. В представленном произведении просматривается - влияние элементов постмодернистской, нео либеральной, насильственно колониальной (модели мышления), дуальной психологии мировоззрения(пост модерна), влияющего на массы по всему миру, формирование личности известного японского режиссера, как отдельной творческой единицы, неизбежно отобразившего в своем творчестве систему координат и ценностей той цивилизации откуда он сам, за неимением знаний о других системах и ценностях (других цивилизаций) кроме самых поверхностных, Анно отобразил мирровозрение и ценности именной той цивилизации, где он живет всю сознательную жизнь(речь о Западной цивилизации), откуда основатель данного произведения - Анно Хидэаки. Для того что бы осуществить понимание, нужно рассматривать тенденции последних лет, в отсутствии духовности всей островной Японии, деградации глобального мировоззрения, профанации современyого человека, отказ от традиции, первертные культуры, гедонизм и потребление, комплекс всей парадигмы данного произведения и вопросов которые были подняты в сюжете, нужно изучать не в основе творческих изысканий и депрессивных поисков Анно, не в тонкостях сюжета, как делали многие на протяжении долгих лет а в теории цивилизационного слома всей современной цивилизации, под действием колонизации(вестернизации) и грядущей гибели, постмодернистского мира, падающего в бездну. Ясно точно, что проект это послание, вынесшее чудовищный приговор всему человечеству, этим оно сообщило о немыслимой по беспощадности и жестокости, напряженности трагедии, пронизывающую всю Вселенную, от которой не спасает ни смерть, ни тем более жизнь, ни превращение всех в бульон единой жидкости, ни совершенствование в мудрости, ни опасные дороги безумия...
 

В элементах произведения были так-же использованы: оккультные нео сатанинские, атрибуты, стигматизма, сектантства, богохульства, педерастии, инцеста, гедонизма, психических отклонений, депрессивного внутри центризма и глобальной деградации человечества, в основе парадигмы произведения "Цивилизации смерть" теория свитков темного моря, представленная нам в виде древнего манускрипта ветхого завета, мифология классической борьбы антихриста с добром, как противостояние воды и суши, некое явление ужаса и страха Фобоса и Деймоса, для понимания основ данного произведения, используем идеологические антитезы как инструментарий. Современный мир сыграл ключевой момент в данном произведении. Противостояние цивилизации Атлантистов и мира Суши, евразийские цивилизации относящиеся к суши, на геополитических стыках двух мировых цивилизаций проходит дуга нестабильности, в европейской и азиатской части, это классический пример противостояния двух сил, такой же пример как в средние века были религиозные воины, потом все это перешло в борьбу идеологий где капитализм(он же либерализм) был против социализма, сегодня это либерализм против остатков традиционализма, цивилизации суши которая еще сопротивляется, всегда были две противостоящие силы. 
 
Япония и части Кореи вошли в состав западного модерна раньше, чем цивилизация Суши Китай - Россия, следовательно переход Японии к пост-модерну происходит еще раньше чем у более традиционных России или Китая, поэтому они имеют более быстрое историческое продвижение к постмодерну и бездне, куда падает современный мир, таким образом можно составить точную картину что именно руководило Анно и единомышленниками при создании сюжета, ими руководило не гениальное проведение, ни озарение, это была лишь инерция бездарных элементов и творческих нулевых ситуационистов, которые смогли уловить примерный курс и даже возжелать его, это наблюдение в течении всей их жизни, того каким образом происходит развитие их собственной цивилизации запада и моря, в странах тихо-океанской Азии и к чему в итоге оно приведет, сами того не осознавая они отразили ту бездну к которой идет их мир, это позволило им выработать свои парадигмы, сделать шаг вперед и заглянуть дальше. Это и было отражено в сюжете. Все от самого простого работника студии до крупного режиссера, все кто причастен к созданию данного произведения, являются жителями своей системы ценностей и координат, других взглядов они просто не знают и не хотят знать, концепция полного освобождения человека от тела и комплементация не ставиться как главная цель - но вводиться в повестку дня, вводиться в сюжет как один из вариантов и не исключается. Именно этим главным и едва заметным действием, идейная составляющая сюжета, где полное освобождение человека не исключается, не табу, - играет на стороне западной - либеральной идеологии, она не дает ответ, не избавляет и не предлагает никакого решения, она предлагает зрителю лишь покорно ждать неминуемого конца, перед конечным освобождением, перерождением в новые формы, что приемлемо для запада. Ведь освобождение, свобода, это ключевая ценность западной цивилизации Либерализм (от лат. liberalis — свободный). Конечно же для сторонников консервативного мировидения, так как мир еще не готов принять сторону полного освобождения, для консерваторов существует сторона противостоящая представителям комплементации, но сам Факт ввода на повестку дня идеи полного освобождения, говорит о том что проект идеологизирован под запад, это нужно принять и осознать.
 
Наблюдая лично, разложение цивилизации запада, частью которой является Япония, Анно использовал в сюжете названный проект комплементации человечества как радикальный выход и неминуемый переход в состояние единого разума, метафизического изменения всей живой материи жизни, превращение в единый океан бульона. Далее в сюжете мы видим, так называемые свитки мертвого моря, указывают сценарий к комплементации человечества, рассматривая всю нашу цивилизацию как первородный грех совершенный Адамом и Евой, этот грех напоминает нам о том что мы вкусили плод мудрости, ослушавшись бога но не говориться что бы было если бы вкусили плод жизни? Речь о бессмертии, данная концепция отрицает все ранние веры и в духовном человеческом, сакральном смысле, предлагая радикальный-конфессиональный выход комплиментировать человечество в новую единую духовную субстанцию, идея произведения подыгрывает на стороне  полного освобождения в виде комлементации, это означает смерть человеческой - биологической формы жизни, не важно что она будет в другой форме, ведь старая умрет и это самое главное. Идея (бесконечного освобождения) в конце такого пути смерть: но подается это в малых порциях, так как на самом деле мир еще не готов к полной победе идеологии свободы, консерватизм еще не проиграл в нашем обществе, далее переводя все к классической борьбе двух сил антихриста со злом, где всегда есть две стороны, организация Nerv является антихристом - представителем Радикальной цивилизационной комплементации а Wille Консервативным добром отрицающим и сопротивляющимся переменам, Теория Анно представляется смесью гедонистической, индивидуалистической, подыгрывающей на стороне западно либеральной, атеистической, евро центристской-американской, инцесто-педерастической, сатанинской, ереси, продуктом исключительно западной Атлантической цивилизации, следствием деградации Японии и запада, отсутствием духовных ориентиров, ценностей как вымывание азиатского дзена с островной тихо океанской Японии, деградации ценности Христианства, буддизма,"Вся эта вакханалия происходит под радостное визжание по всему миру гниющих в электро сетях, восхищающихся сакральностью данного произведения(не осознающих что смотрят) и считающих себя от этого близкими к неким духовным ценностям. Проект создан группой махинаторов и разводчиков, атеистов, тибрящих идеи из веры и религии, создающих из них смесь, не предлагая человечеству выход или возврат к традиции, к истоку а приговаривая человечество и ожидая конец. "все представляется нам в явлении о некоем всемирном божестве" свитках темного моря, апокрифах христианства Лилит. "В этой степени считаю опасным закладыванием идей, в умы людей цивилизации суши - России и Китая, так-же государств ближнего востока, как цивилизаций Консерватизма и традиционных, духовных ценностей. Данная нам в Евангелионе теоретическая парадигма является исключительно мировоззрением одного человека, с сектантским, западно либеральным, шизофреническим, постмодернистским и сатанинским, взглядом на происхождение человечества, стремлением в следствии цивилизационной смерти-совершить радикальный конец.
Edited by AdmLoki
  • Upvote 3
  • Dislike 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой жесткий приход. Походу, у кого-то трава похлеще Анно появилась.

  • Upvote 8
  • Dislike 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно получить объяснение, почему постмодерн и отхождение от канонов и традиций - это плохо, сектантски, сатанински, западно-либералистически, инцестно (и прочее-прочее-прочее, перечисленное в посте)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
причём тут ребилд)

Это общее название.

 

 

А можно получить объяснение, почему постмодерн и отхождение от канонов и традиций - это плохо, сектантски, сатанински, западно-либералистически, инцестно (и прочее-прочее-прочее, перечисленное в посте)?

Когда человек рождается мужчиной или будущей женщиной, то он разделил с другими людьми половую(гендерную) классовую идентичность. Все что происходит сегодня на западе, это все отказ от классовых идентичностей, это мы видим в гей парадах, содомитах, отказ и от других классовых идентичностей, это основная идеология на западе. Азия вобрала в себя либеральную западную идеологию и там происходят такие же процессы как в США и Европе, идет так-же отказ от классовой идентичности и в первую очередь от гендера, мы в начале пути, дальше будет кибер панк, люди животные, био роботы, в конце отказ от самого тела человека, превращение его в жидкий суп, или кисель. Это путь к комплиментации человечества который предрекает серия фильмов. Евангелион на самом деле нечего не создает, не созидает, не творит а просто выносит вердикт всему человечеству о его конце.

Edited by AdmLoki
  • Upvote 1
  • Dislike 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это естественная первая реакция, но хорошо что вы способны прочитать.

Вот только посыл Евы был в другом( о чем и говорилось давно), так что стена была не нужна вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.