• Объявления

Foureye

Evangelion: Code - the Beast!

Рекомендуемые сообщения

58ff522fbe849_Bez_imeni-1(1).thumb.jpg.754d9ce3f0247e2816e88f0379310434.jpg

 

Название: Evangelion: Code - the Beast!

Жанр: шутер, пошаговая стратегия

Evangelion: Code - the Beast - небольшой игровой проект по вселенной ребилда, разработкой которого я занят последнее время. Действия происходят во время событий Evangelion 3.33, когда между NERV и WILLE ведется борьба. Игроку предстоит выбрать одну из сторон конфликта и решить судьбу всего человечества, запустив проект комплементации человечества, либо предотвратить все попытки NERV осуществить подобное злодеяние.

В топике буду временами выкладывать обновления, ну и для удобства закидывать их в шапку, т.е. в этот первый пост.

На счет сюжета: у меня есть его представления, сырые наброски, одни словом - концепт, но на данный момент в этом месте продвижений не будет. Как будет готова техническая часть, фундамент, тогда начну копаться с историей, писать текст. Может, удастся попросить помощи у фанфикеров.

Скорее всего, определенной сюжетной линии не будет, ее заменят действия игрока, которые будут приводить к конкретным событиям.

Команда Sad Pixel Fox

  • Георгий Юдин - главный недопрограммист
  • Станислав Мигунов - старший недопрограммист, ответственный за самый удобный пользовательский интерфейс на свете

Организации

 

 

WILLE - организация-протагонист, целью которой является предотвращение всех попыток NERV осуществить проект комплементации человечества, который привел к незаконченному апокалипсису в 2017 году.

NERV - оргнизация-антагонист, которая, соответственно, стремится осуществить проект комплементации человечества, совершая конкретные действия по сценарию из свитков Мертвого моря, в результате которого людские души лишатся своих оболочек и эволюционируют в одно сверх существо.

Lilim - нейтральная сторона - люди, выжившие после незаконченного Третьего удара в 2017 году. Играют важную роль для WILLE, представлены в качестве ресурса, рабочая сила. Никак не влияют на NERV.

IPEA - нейтральная организация - заводы организации разбросаны по разным городам и дают NERV военное преимущество. При помощи заводов NERV может создавать юниты Mark 04. IPEA не представляет особой важности для WILLE.

Ресурсы

 

Влияние - главный ресурс, его приток зависит от количества подконтрольных городов и населения в них. Не используется NERV.

Энергия - вторичный ресурс, приток которого зависит от подконтрольных генераторов, их типов и апгрейдов.

Занятость - показатель занятости людей (у WILLE) и максимального числа контролируемых юнитов (у NERV). Выступает в качестве ограничения на создание юнитов.

От текста к демонстрации

Ева (WIP)

 

frame000000.jpg

Начало начал

 

AT-поле(WIP)

Лелиил (DEMO)

Рамиил (DEMO)

Преддверие геймплея (WIP) [uPD 13.07.15]

Mark 04 units

 

Code 4A

Поведение и атака - WIP

 

9117142.png

Code 4E

Первая версия, атака - не используется

Игровой движок - CryENGINE V

 

 

Изменено пользователем Foureye
  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинание, конечно, интересное, но вряд ли это доживёт до играбельной версии. По опыту большинства подобных проектов.

Если уж появилось желание делать ИГРУ - стоит начинать с чего-то более простого. Если хочется оригинального сюжета напихать - текстовый квест или VN. Если есть геймплейные идеи - начать с чего-то в 2D.

Не важно, по Еве это игра или какая-то другая.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинание, конечно, интересное, но вряд ли это доживёт до играбельной версии. По опыту большинства подобных проектов.

Если уж появилось желание делать ИГРУ - стоит начинать с чего-то более простого. Если хочется оригинального сюжета напихать - текстовый квест или VN. Если есть геймплейные идеи - начать с чего-то в 2D.

Не важно, по Еве это игра или какая-то другая.

Да, признаю, шансов в одиночку затащить у меня мало. Целюсь именно на геймплей, т.к., как по мне, сюжет, текст, большая история будут куда сложнее(уже был печальный опыт). Опыт работы в игрострое имеется, особенно с движком, который я знаю с 12-ти лет, поэтому для меня будет проще работать именно на нем, нежели перестраиваться перед другой. К тому же уже занят изучением lua и плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кажется это самый прогрессивный из всех проектов "я делаю свою игру по еве". Если продолжишь работу, и будет что-то приличное вырисовываться, то можно будет попиарить, поискать людей заинтересованных помочь(хотя это и невероятно)

Желаю успехов

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Если с сессией дело нормально пойдет, то к концу месяца смогу вправить контролеры Евы и, думаю, смогу продемонстрировать геймплей с думми ангелом и статистикой города, т.е. с выводом ущерба, нанесенного ангелом. На данный момент занимаюсь батареей Евы и интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вправил контролеры Евы. Пока что показать особо нечего, хотя... Я тут подумал вписать скрипт кастомизации главного героя, позволяющий цеплять на характера какие-либо предметы, к примеру, шапку, очки и т.п. А в последствии и модернизировать этот скрипт, добавив возможность настраивать внешность главного героя, выбирать его пол, имя и писать вручную небольшую легенду при первом запуске. Правда, для полного удобства придется делать разделение на игровые профили, дабы можно было в любой момент создать нового персонажа, допустим, другого пола и уже играть им. Вот здесь-то и могут возникнуть некоторые сложности, т.к. раньше тему разделения на профили особо не затрагивал... Но да ладно, будет мой первый опыт.

 

 

Демонстрация с-мы кастомизации:

 

Тестовая версия

 

Прототип, первая играбельная версия

 

Послесловие. Прошу прощения за лысого мужика в качестве главного героя, использую его в качестве демонстрации. В будущем собираюсь покупать модели, благо цена их до 50$.

Послепослесловие. Как я уже упоминал в шапке, была мысль добавить элемент ролевки. Этот скрипт позволит реализовать потребность в постоянном обновлении гардероба ГГ, что также влияет на некоторые его характеристики.

Изменено пользователем Godman
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай в 2д!! Тем более если сам не силён в 3д моделировании.. Просто адекватное 3д требует огромнейших трудозатрат, и в придачу найти помощников довольно трудно. Плюс ко всему Ева это такая штука где в один вид персонажа и два вида врагов трудно уложиться.. По своему опыту говорю :heheh:  .. И, как мне кажется, Tower Defence и в 2д может быть крутым.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай в 2д!! Тем более если сам не силён в 3д моделировании.. Просто адекватное 3д требует огромнейших трудозатрат, и в придачу найти помощников довольно трудно. Плюс ко всему Ева это такая штука где в один вид персонажа и два вида врагов трудно уложиться.. По своему опыту говорю :heheh:  .. И, как мне кажется, Tower Defence и в 2д может быть крутым.

У меня, конечно, есть на примете один игровой 2Д движок, но переходить не думаю, пока команда работает на Краевском движке. А этот проект, скорее, как проверка своих же способностей и кач скилла. Ну а попросить помощи или найти 3D художника не составит особого труда, если ты давно в игрострое. У меня в основном траблы только с моделями, но это уже можно будет решить, как будет что-то играбельное. На крайняк, контент можно либо вытянуть, либо купить. Уже на примете есть модель Аски и Евы-01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, конечно, есть на примете один игровой 2Д движок, но переходить не думаю, пока команда работает на Краевском движке. А этот проект, скорее, как проверка своих же способностей и кач скилла. Ну а попросить помощи или найти 3D художника не составит особого труда, если ты давно в игрострое. У меня в основном траблы только с моделями, но это уже можно будет решить, как будет что-то играбельное. На крайняк, контент можно либо вытянуть, либо купить. Уже на примете есть модель Аски и Евы-01.

 

Эмм.. а что мешает на Край Энжине сделать 2д?.. я в нём не работал, но в том же Анрил Энжине можно.. 

Дело конечно твоё.. Просто с таким отношением, а ля куплю модельки и найму 3д художника, это не сильно похоже на "проверку и кач скилла"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У меня, конечно, есть на примете один игровой 2Д движок, но переходить не думаю, пока команда работает на Краевском движке. А этот проект, скорее, как проверка своих же способностей и кач скилла. Ну а попросить помощи или найти 3D художника не составит особого труда, если ты давно в игрострое. У меня в основном траблы только с моделями, но это уже можно будет решить, как будет что-то играбельное. На крайняк, контент можно либо вытянуть, либо купить. Уже на примете есть модель Аски и Евы-01.

 

Эмм.. а что мешает на Край Энжине сделать 2д?.. я в нём не работал, но в том же Анрил Энжине можно.. 

Дело конечно твоё.. Просто с таким отношением, а ля куплю модельки и найму 3д художника, это не сильно похоже на "проверку и кач скилла"..

 

Псевдо-2Д можно, но чтобы полностью все рисованное было, увы, нет, если только Крайтек не портанут двиг на другие платформы, хотя, я и так не уверен, что будет поддержка 2Д проектов. Поэтому, разницы между 2Д и 3Д не вижу, что там, что тут будут нужны художники. Кач скилла идет сейчас, когда я юзаю свои болванки, а вот когда дело приблизится к концу, тогда и можно побаловать себя покупками.  :hazukashii_2:  Ну а найм 3D артистов - удовольствие уж очень дорогое, я же говорил о знакомых.

Изменено пользователем Godman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти