Перейти к содержанию

[итоги подведены] Конкурс нефанфиков


Аюпа

Выбор лучшего рассказа  

46 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Это точно не проплаченный отзыв?  А то я как раз хотел с сей работы снять голос, и теперь прям и не знаю даже

 

еще нет. ну звиняй, что я фапаю на то, что мне недоступно в плане творчества. А тут как раз подача текста, в то время, как у меня всегда шаблонная стена

 

 

 

О, вот это интересно. Я под таким углом зрения и не пробовал смотреть

Карлсон - воображаемый друг Малыша. 

Кроме того, упоминание кибернетики же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 457
  • Created
  • Последний ответ

19. Жизнь после

 

Очень, очень качественная постапокалиптика. Сюжет до безобразия прост и до безобразия хорош, ввиду проработанности и отсутствия противоречий. Все персонажи получились очень живыми, все хорошо раскрыты и интересны. В целом - очень понравилось. 

 

Оценка: 10/10

 

Голос: Да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова "Итак!"...

 

Первообразная

Сама по себе идея неплоха, и реализация, пусть и не на высоком уровне, не провисает откровенно. тем не менее до законченности, завершённости произведения всё же не хватило. Автору скорее плюс, чем минус, но все же...

 Нет голоса.

 

 Зеленый и голубой

Неплохо, пожалуй, даже хорошо, но подача, особенно в критических моментах, слишком уж топорна. Да и раскрыто намного меньше, чем следовало бы раскрыть. А могла бы быть в топе, отточи её автор...

 Нет голоса.

 

 Ангел-хранитель

 Ну, ничего сверхестественного, тем не менее лично мне рассказ приятен. Без излишком, без претензии на гениальность, но вполне целостно и ровно. Если автор тот, о ком я подумал - приятно удивил после последнего разочарования.

 Скорее всего голос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, все же отпишусь по одному покоробившему меня моменту, который я не разъяснил в подкасте, и который пока не был отмечен ни в одном из отзывов. Момент касается работы "Жизнь после"

Мне кажется, этому рассказу стоило оставаться просто зарисовкой из быта выживших после пандемии. Оставим за скобками тот момент, что самое интересное начнется после, когда запасы консервов из супермаркетов кончатся и героям придется обустраивать натуральное хозяйство. В конце концов история не об этом, она возвышенней. Проблема в том, что в рассказе очень хорошо показано, что гибель человечества - это все-таки трагедия - прежде всего за счет образа хозяев дома и их семьи, которые явно не выглядят принявшими заслуженную кару. Глядя на их фотографии герой, который, как впоследствии выясняется, своевольно убил несколько миллиардов человек, среди которых было немало хороших людей, который сделал сиротой ту девочку, которую они подобрали, который виноват в том, что толпа растерзала тех ни в чем не повинных солдат, - так с получением всей этой информации, герой, если он не бездушная машина, должен испытывать чудовищное прозрение-раскаяние, или хотя бы терзаться тем, правильно ли он поступил. Но этого нет, герой смотрит на произошедшее так будто он ни при чем, будто это естественный ход событий. И в финале он не испытывает ни малейшего сожаления о том, что сделал.

С этой позиции главный герой кажется мне великой сволочью, многократно большей, чем чисто теоретически мог бы показаться Кирилл из Культи. Собственно, именно поэтому я забрал у работы голос, а жаль. Как художественный текст, без последнего абзаца она смотрится как минимум на уровне Судного Дня.

  • Дизлайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мои отзывы (под спойлерами, ибо не хочу загромождать тему) и голосование. 
 
Скиптрейсер.

Классный рассказ. Мне немного напомнил «Стальные пещеры» Айзека Азимова – и по атмосфере города, и по некоторым моментам, которые становятся понятны по ходу действия. Все очень хорошо проработано и продумано, чувствуется, что автор старался. Понравилась атмосфера легкой печали, окутывающая все происходящее, некоторые образы, указывающие на то, что «этот мир прогнил» - например, «насквозь червивое Большое Яблоко», и так далее. Герой описывается по ходу действия и в диалогах, и это здорово – так чаще делают в сценариях, и мне лично нравится этот прием. Действие достаточно сконцентрированное и стремительное, однако капельку провисает в середине - на мой взгляд, можно было чуточку «разогреть» сцену поиска-погони ощущением того, что он все время у героини на хвосте (не успел на ее поезд-пришел в отель через полчаса после сдачи номера-увидел, как она уезжает на автобусе в направлении N… и.т.д.). Однако не обязательно. В неторопливости повествования и каком-то, опять же, грустном, покое и легком флере обреченности этого поиска, больше похожего на побег – есть свой шарм. Финальный диалог хорош, челюсть упала, и сцена получилась возвышенная и грустная. Героиня вызвала у меня очень теплые эмоции, буквально за несколько фраз мне удалось ее полюбить, поэтому я абсолютно сочувствовала ей. Больше всего, пожалуй, мне понравилось то, что в рассказе есть высокая идея, стержень, вокруг которого все это строится, и идея доведена до конца и раскрыта. Конец приятный, практически «киношный», и оставляет приятное послевкусие легкой грусти и обреченности. И последнее, что хотелось бы отметить – очень понравился мир с колоритом Дикого Запада, к которому примешались нотки и 20х-50х (курение, виски), и 70х (байки, хиппи) – я люблю такие миксы «вроде бы современного мира – но с прибабахом». Хочу сапоги со шпорами и в скриптрейсерши, держите меня семеро!
 
Подводя итог – хорошая крепкая работа, пожалуй, самая проработанная из всего, что я читала здесь, и с приятной «руководящей идеей».
 
Основная идея: «Человечество готово забыть само себя… и кто же ему поможет этого не сделать?».
 

 
Обычный серый.

Ох, вот уж здесь содержание точно соответствует названию. Ну, здравствуйте, «школьные годы чудесные»! Если так себя чувствуют современные школьники – я им не завидую.
Поток сознания, скроенный из ощущений «типичной» школьницы, ее суждений и оценок происходящего, не негативных, а именно серых и унылых. Этот рассказ похож на тягучий осенний дождь, который, кажется, никогда не закончится и нагоняет тоску. Написано… средне, не отчаянно плохо, но и не хорошо, очень много разговорных и интернетных словечек, куча кавычек на месте и нет, море несмешного ехидства. Содержание столь же безрадостно - претензии к одношкольникам, неприязнь к учителям, ощущение какой-то тягучей лени и тоски происходящего. Переходя на луркояз – тема уныния раскрыта чуть более, чем полностью. Даже это «уныние и отчаяние» можно было бы нанизать на мощную идею – как это было в гениальном «Чучеле», как это было в мерзком, но запоминающемся фильме «Класс», а какое пронзительное, но очень правдивое школьное уныние и ненужность таких детей было в мире заплеванных площадок за гаражами в классном (все-таки!) фильме «Все умрут, а я останусь». Но автор у нас, к счастью или к сожалению, не Гай Германика, поэтому окунуть героиню в чад угара и содомии не решился. Поэтому – просто обычный серый день, без грехопадений. Финальный вывод – надеюсь, все же автор не всерьез. «Уютный бложик» как противовес реалиям, которые автор не хочет/готов изменить. Надеюсь, так будет не всегда. Очень легко чувствовать себя лучше, сидя в уютном кресле и коллекционируя лайки. Но к счастью надо идти – и иногда даже мимо заплеванных гаражей.
 
Идея: «Все бандерлоги, а я – Д’Артаньян».
 

 

Первообразная.

Потенциально хорошая идея, которая, на мой взгляд, не раскрыта. Не хочу сильно спойлерить, но тему «создания души» и знакомства с этим миром можно было раскрутить очень и очень интересно. Мне вспомнился «Пятый элемент» и знакомство Лилу с человеческой историей. Слишком «опытной» получилась у автора эта душа, я думаю, столкновение детской наивности с этим миром (как было у Лилу) получилось бы ярче. «Вылазки» в мир в качестве части композиции рассказа – тоже очень хорошая идея, но хотелось бы их сделать ярче. Нет никакой угрозы, опасности – а она могла бы украсить действие, заставить эту душу испытывать страх, задавать вопросы. Хотя – 60 во всем знакомом городе, с которым явно что-то случилось – это интересно, этот фрагмент вылазки мне понравился целиком. Мне кажется, тут нужно раскрывать подробнее – и философию, излагая ее более простым и образным языком, и делать интереснее вылазки. И главное – показать процесс формирования души более ярко и явно. Было бы здорово показать, как наивность сменяется мудростью, знанием, опытом – тут это лишь обозначено «на поверхности». А жаль – хороший получился бы рассказ.
 
Основная идея: «Познай все и будешь знать, куда идти».
 

 
Зеленый и голубой

Как и многие предыдущие ораторы,  отмечаю анимешность этого рассказа. Однако, на мой взгляд, она сыграла с автором достаточно злую шутку. Из-за того, что от «обычного японского школьника» всегда ждешь чего-то эдакого, интрига стала понятна уже в первой трети, поэтому просто оставалось ждать ее раскрытия. Язык легкий, простой, воздушный. Мне лично не хватило саспенса, все как-то по-доброму, хотелось бы более жестоко и страшно, учитывая затронутую тему и происходящие события. Также хотелось бы более глубокой прорисовки образа героини – мне не хватило ее мотивации, а она здесь движет все действие. Хорошая идея, хотелось бы более мрачного, жесткого и менее анимешного воплощения. Кстати, на мой взгляд, история бы выиграла, если бы участники были бы чуть взрослее. Но фраза про «раствориться в тумане» - прекрасна.
 
Основная идея: «Знай того, кто рядом».
 

 
Ангел-хранитель.

Автор, спасибо, я прослезилась. Рассказ сильный и светлый. В нем очень-очень много хорошего, куча отличных образов и очень интересных идей, ненароком вплетенных в повествование – и про безответную любовь (с аурами и (не)взаимным тяготением, и раскрытая тема «двуногих и людей», и «зверей» и «людей», и про латание души. Чувствуется, что автору есть, что сказать, на множество философских тем, и для них он находит интересные и подходящие образы, но не выпячивает их, а очень органично включает в рассказ. Отдельное браво – за авторский язык. Второй (после героини «Судного дня») персонаж, чья прямая речь просто берет за душу. Мягко, иронично, очень хорошо проработано в плане взгляда на мир – описывать «всемогущесть людей» тем, что они умеют открывать-закрывать окна и делать сосиски – это гениально! Прелестна добрая жизненная мудрость главного героя в сочетании с наивностью – это очень трогательно, действительно получается взгляд со стороны на все человеческие проблемы. Также очень понравилась легкая заносчивость нашего героя, и, конечно же, описание им впечатляющих «атак». Пожалуй, первый рассказ из всех конкурсных, в некоторых местах которого я хохотала от всей души, а в некоторых – была очень тронута. На мой взгляд, в этой работе все в равновесии – и идея, и форма. Все раскрыто очень здорово, индивидуальный авторский язык, легкость, незамысловатые, но очень интересно преломившиеся во «взгляде со стороны» события, юмор, философия. И конечная кульминация, конечно, и пронзительна, и, в то же время, забавна. И этим сочетанием пронзительности и забавности рассказ очень запоминается. Между прочим, «Записки кота Шашлыка» у Экслера мне в свое время меньше понравились.
 
Основная идея: Ох, тут так вкусно, что мне сложно выбрать что-то одно. Но, пожалуй: «Любовь может жить в каждом существе и каждое выражает ее по-своему».
 

 
Константа Баннинга

Потенциально очень сильная идея, но воплощение, на мой взгляд, подкачало. Много ерничания (а также куча уменьшительных в духе прогрессивной русской литературы XX века (мне почему-то Ерофеева напомнило), а вот интересных событий, «нанизанных» на эту идею, на самом деле, не так уж много. С «неповторением ситуаций» можно было очень много чего навертеть, и на тему «отрицательное внимание – тоже внимание» тоже можно было очень мощно похулиганить. Однако автор практически не дает нам выйти за рамки дружеских и не совсем дружеских отношений, и опасная кульминация всего одна. Также не очень логично поведение персонажа – у него должна быть абсолютная мотивация завести блог, и он этого не делает, гораздо забавнее было бы, если бы он его завел, а никто бы не смотрел. Несмотря на то, что, по факту, герой в серьезной опасности, я не чувствую риска, а дилемма «жизнь в обмен на внимание» и «внимание в обмен на жизнь» могла бы быть раскрыта острее, в большем количестве ситуаций. Тему ревности героини тоже можно было бы дать не в фразе от третьего лица («будет летать по коридору»), а показать нам воочию в жестком столкновении героев. Представляю, как было бы весело, если бы ему приходилось знакомиться с разными девушками, а она это видела. Я думаю, это бы дало более жесткий «взрыв внимания», нежели просто оставить ее ждать на 2,5 часа. И финал, на самом деле, мне отнюдь не кажется хэппи-эндом и успокоения я не чувствую. Наоборот – получается, герой, как вампир, просто будет питаться от данной женской особи? На мой вкус, это паразитирование, и вечно оно длиться не может – увы и ах. Любовью тут и не пахнет. К тому же парадокс – а почему, раз она УЖЕ к нему так относится, ему за эту неделю в одиночестве стало плохо? Ведь ее отношение к нему УЖЕ существует, т.е., уже должно его спасать и «подкачивать» его ресурс? Почему по мановению руки оно вдруг для него включилось? Фактор осведомленности? Не логично, т.к. не понятно, «засчитывается» ли чувство, которое есть, но о котором герой не знает.
 
Извини, автор, так много придирок потому, что идея правда отличная и хочется более жесткого и интересного ее раскрытия. А того, чего есть, отчаянно не хватает на мощный рассказ.
 
А я, кстати, придумала, что и без девушки нашего героя можно спасти. Его беда – в том, что он сам себя не любит и в себя не верит, поэтому ему и нужно внимание со стороны. (Хоть и отчаянно уверен в обратном). А если бы он научился слушать себя сам и быть внимательным к тому, чего хочет по-настоящему, а не «ради красного словца»… может, тоже бы спасся? Тогда основной идеей было бы: «Слушай себя и верь себе». А так…
 
Основная идея: «Удовлетворите мой синдром дефицита внимания, а не то я умру».
 

 
Вечный Пульс

Поэтичная антиутопия. Прочиталось легко, на одном дыхании. Не сразу въезжаешь, что там происходит, и периодически полное ощущение «что это за фигня творится, так все ненатурально и фальшиво», а потом оказывается, что фальшиво – и есть, и понятно, что автор все краски сгущал специально и утрировал до тошноты - тоже. Не слишком ярко прописаны главная героиня и герой, не совсем понятны их мотивации, но много милых сцен юности и романтики. Конец, конечно, очень простой, и мотивация для старичка – такое ощущение, что первая, которая пришла автору в голову, и дальнейшими раздумьями он себя не утруждал. Интересная идея, но, на мой взгляд, хорошо бы еще отточить рассказ и лучше продумать причинно-следственные связи, добавить остроты в некоторые сцены, возможно, чуть убрать «сладостную тошноту», ярче показать перемены и мотивации персонажей. Не очень понятно, почему героиня додумалась только сейчас – хотя мне кажется, ее просто все происходящее «заело», а напульсник она раньше не снимала (ммм, а может, в напульсниках тоже был «контроль»? Это бы все объяснило). В плане мотивации героини - было бы интереснее показать ее заражение идеями старичка, а потом – понимание ужаса того, что она натворила. И свихнуть Майна прямо в прямом эфире, для полноты контраста. Она ему – о философии экзистенциализма, а он на середине ответной умной фразы – бах! – и начинает делать селфи с «губами уточкой». Это было бы весело, черт возьми. В общем и целом – мне понравилось, хоть редактура бы и не помешала.  
 
Основная идея: «Изобретайте свое собственное счастье, остерегайтесь готовых шаблонов».
 

 
Проект Бета

Интересный рассказ и очень необычная форма изложения, со всеми своими достоинствами и недостатками. Та же проблема, как и в «Троне» - не так легко вычленять из потока разговорной речи ценные сведения, особенно, когда диалог длинный, и объяснить в нем нужно очень много всего. Однако автору нужно отдать должное – в общем и целом, все достаточно понятно, хоть и читается с определенным трудом. Но, странное дело, в других рассказах хорошая идея нередко зарубается топорной реализацией, а тут – наоборот – очень интересная форма, а основная идея – к сожалению, достаточно предсказуема, и мотивация – такая же, как и в сотнях и тысячах других фантастических произведений до этого. В такой необычной форме хотелось бы какого-то еще более неожиданного поворота. Однако, безусловно, автор взял на себя достаточно сложную задачу в плане формы и полностью ее выполнил. Очень понравились логи сверху и снизу, очень добавляет эффекта реалистичности.
Основная идея: «Чем может закончиться самый обычный чат?» или «Убить всех человеков!» (с) Робот Бендер
 

 

Жизнь после

Да, об этой работе тоже хочется говорить много. Очень необычный, медитативный и спокойный рассказ. Даже несколько тягучий, но при том сеттинге, в котором разворачиваются действия, это более, чем оправдано. Хороший, легкий язык, необычные диалоги и большое количество «играющих» образов, которые действительно запоминаются. Огненно-красный «Плимут» как образ отчаяния. Уносимые водой песчинки. И, конечно же, шикарнейшая метафора с приемником – спойлерить не буду, это надо читать.
Несмотря на то, что активного действия практически нет, скорее, наоборот, читается интересно, потому, что автор уделяет внимание малейшим эмоциональным «поворотам» и сдвигам, и в этом плане совершенно невозможно предугадать, что будет дальше. Очень тонко сотканный в плане эмоций рассказ.
Единственное, что вызывает вопросы – странное спокойствие персонажей. Конечно, это уже вкусовщина, но лично мне все же страшновато было бы в таком мире «после», и я не уверена, что смогла бы остаться столь медитативной. Странно, что в компании нет паникеров, все, в принципе, ведут себя практически одинаково, либо нейтрально, либо с ощущением какого-то отдыха от всего происходящего. Никто не переживает из-за смертей друзей, родителей – для контраста можно и добавить. Хотя, конечно, все это можно оправдать тем, что сделать-то уже ничего нельзя, и что ребята адаптировались. Хотя все же было бы интересно увидеть именно психологическую травму человека, попавшего в такую переделку. А то благостный какой-то апокалиписис получается, к лучшему.
Очень хорошо получилась психология - тонкое описание развития нежных чувств, таких мелочей, на которые практически никто не обращает внимания. Обаятельные, хоть и не слишком раскрытые (кроме главного персонажа), герои. В общем и целом – как ни странно, в таких страшных обстоятельствах получилась мягкая и убаюкивающая страшная сказка. И, конечно же, повод задуматься и помечтать о рождении нового мира. Метафора перерождения через очищение – и мира, и героя – засчитана, и с помощью отлично сочетающегося набора образов очень поэтично раскрыта. Спасибо, мне понравилось!
 
Руководящая идея: «Феникс рождается вновь – из пепла». Будем надеяться, герой и правда нашел мир своей мечты.
 

 
Балбес

Прежде всего, должна сказать, что в этом рассказе лучше всего из всех конкурсных «играет» название, обретая совершенно различные смыслы по ходу действия. Это очень здорово, потому, что название – объективно одна из важнейших частей произведения, и такая игра с ним – это высший пилотаж.
Абстрагируясь от политического подтекста, просто разберу этот рассказ как литературное произведение о «какой-то» гражданской войне. Как военный рассказ – написано замечательно. Сам рассказ и его основная идея достаточно просты, но написаны со знанием дела, постепенным развитием и характера, и событий. Нередко самые простые вещи сложнее всего делать, и перед нами, думаю, как раз такой пример. За внешней незамысловатостью и даже простоватостью рассказа (которые идут от простоватости нашего главного героя) прячется хорошо продуманное и выстроенное драматическое действие. Понравились все герои  - в восприятии персонажа они проявляются небольшими яркими штрихами, но быстро становятся близкими и понятными. Весь рассказ проникнут ощущением тихой, едва-едва ощутимой грусти от ситуации, но автор не старается обращать на нее наше внимание, ко всем выводам мы приходим сами. И от того, что по действию все уже давно ясно, а герой до сих пор в непонятках, особенно грустно. Можно немного придраться к рваному языку, к «черно-белости», от которой полностью все же уйти не удалось. Но конец шикарен – и выбор героя, и ситуация, в которой он «врубается», и, конечно же, последняя фраза – повторюсь, так обыграть название – это еще нужно уметь! Автору однозначный респект. Не могу сказать, что это мой жанр рассказа, мне достаточно тяжело такое читать, но как образец военной прозы (да, пусть и пытающейся «протащить» некую идею) – просто отлично!
 
Основная идея: Повторю одного из предыдущих ораторов, но тут лучше не скажешь, поэтому цитирую бессмертного Б.Г.: «По новым данным разведки, мы воевали сами с собой».
 

 
Мое голосование, по личным номинациям:
«Самый живой персонаж» - голос «Судному дню».
«Самая запоминающаяся атмосфера» - голос «Жизни после».
«Самый интересный мир» - голос «Скиптрейсеру».
«Самое лучшее построение текста» - голос «Балбесу»
«Overall – где понравилось все (идея, герой, язык) - голос «Ангелу-Хранителю».
Изменено пользователем Антисфера
  • Дизлайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лентяи с десятком отзывов" в треде.

Уж простите, как работу на конкурс набросал в последние часы, так и отзывы еле успел в буквы оформить. Что-то я занятой и уставший в последнее время...

И да, памятуя о прошлых своих отзывах, считаю нужным напомнить для чувствительных, что вся критика есть лишь моя личная точка зрения, совершенно не претендующая на абсолютную истину, а целью ее является не унизить автора, а лишь дать какой-то совет и повод задуматься о возможных недостатках работы.

Итак, поехали:

 

1. Сказка о переменах.

Милая сказка. Скажем так, совсем не мое, поэтому не тронуло и не зацепило, но ничего плохого сказать не могу. Написано добротно, в хорошем стиле. Вполне себе самодостаточная и атмосферная работа. Автору зачет.


 

2. Исполнившие.

Вещь достаточно специфическая. Написано весьма добротно, но прочувствовать драму не позволяет размер произведения. В целом выглядит как эпизод или фанфик по объемному произведению, вот там такая зарисовка могла бы быть очень  и очень сильной. Еще резанули глаза некоторые достаточно крепкие выражения, не совсем вписавшиеся в общий стиль повествования, имхо. С подобными выражениям надо работать очень осторожно и умело.


 

3. Вдаль - к Звездам.

Тоже весьма неплохая работа. Из минусов могу отметить лишь некотурую сухость повествования. В первой условной половине достаточно сухо описывают устройство мира, причем не в форме какого-то познания через действия или мысли, а просто потоком информации. Когда появляется персонаж, становится чуть лучше, но ему чуть-чуть не хватило личности и живости. Да, это с одной стороны подчеркивает суть нового мира и "серость" его обывателей, с другой не дает нам нужных эмоций. Это очень и очень тонкая грань, на которой удержаться не просто. В целом в работе я почуствовал дух фантастов середины XX века, определенное удовольствие доставила.


 

4. Удар, удар, всплеск.

Читалось легко, но напрягала некоторая небрежность в работе с просторечными выражениями. Если в прямой речи наличие слэнга и пр. вполне объяснимо, то в авторском тексте - напрягает.

Следить за сюжетом было интересно, интригующе, но в самом конце автор словно не доработал. Т.е. любопытство разжег, и ничего не сделал, чтобы мы могли его удовлетворить. Если бы был хоть какой-то намек, база для догадок и преположений - а ведь нет же... Обидно.



 

5. В поисках утраченного.

Работа мне не понравилась. Главная идея - неприкрытая "плакатная" мораль, слишком назидательная и навязчивая. Реализация оставляет желать лучшего. Главный герой никакой, никаких сопереживаний ему нет. Есть ощущение, что персонажи действуют и говорят по воле автора, а не исходя из логики, настолько неествественными выглядят мотивация и диалоги. В плане написания некоторые сцены тоже не удались.

В рассказе есть претензия на хоррор-составляющую, что в целом вышло интереснее "поучительной" части.



 

6. Незнакомый пылесос

Не увидел попытки создать литературное произведение. Не увидел никакой работы с текстом. Что до самого "сюжета" - если автор находит это смешным, то у нас слишком разное чувство юмора. Короч, великой задумки не оценил.


 

7. Судный день.

Хорошая работа, одна из лучших, что я прочитал. Понравились задумка, стиль, владение языком.

Из минусов отмечу много утомительной и ненужной технической, географической и прочей сухой информации. Иногда приходится продираться сквозь это и подавлять чувство, что читаешь техническую документацию или сводки новостей. Ну и повествование от лица одного персонажа, который не принимает ключевого участия в общей ситуации, оставило нас без глобальной развязки. А она была бы любопытна.



 

8. Ролевые игры.

Еще одна попытка в трэш и угар. Увы, снова моя ограниченность не позволила найти тут смешного и интересного. Язык автора очень примитивен.


 

9. Скиптрейсер.

Очень и очень достойная работа. Целостное произведение с самодостаточным сюжетом. Несмотря на размер, успеваешь почувствовать атмосферу созданного мира. Из минусов могу придраться лишь к некоторой затянутости первой части, где выслеживанию Евы не хватало каких-то более яркий событий. В остальном - все очень хорошо. Приятный стиль, грамотность, владение языком. Автор молодец.


 

10. Обычный серый.

Простите, какой-то поток сознания, а не художественное произведение. По формату больше похоже на запись в этих ваших уютненьких со всем присущими аббревиатурами, сленгом и пр.


 

Всем спасибо за участие и критику. Уровень работ очень порадовал, особенно после конкурса фиков (опять же имхо). Все молодцы и няши.

Изменено пользователем Mооny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герой, который, как впоследствии выясняется, своевольно убил несколько миллиардов человек

Че... чего? С какой это стати он убил всех этих людей? Он же не организовывал эти вирусы и всё такое. Он просто воспользовался ситуацией, чтобы как бы воплотить свою мечту. Если я чего-то недопонял, потыкайте, пжалста, мордочкой в строчки, указывающие на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм!
Была в Жизни После у героя мысль, что, дай ему кто волю, он бы не помешал тому, что происходит на данный момент. Автор чуть неясно преподнес этот момент, но там из контекста ясно, что герой сам по себе ничего не совершал и никого не заражал. Он был просто рад сложившейся ситуации.
Возможно, это и делает его моральным уродом (по мнению Аюпы), но Эрик изначально не показывался нам как светлый и лишенный эгоизма человек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы да, у меня стойкое ощущение, и далеко не в первый раз, что некоторые читатели в глаза порются в процессе чтения рецензируемых ими работ

Я думал, я один такой "с приветом"  :sonna:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как грится, на вкус и цвет все фломастеры разные. А кто его знает, каково это: оценивать работы, объевшись фломастеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...