Sign in to follow this  
Rosetau

Исчезнувшая / Gone Girl

Recommended Posts

Девид наш Финчер вновь взялся за фильм по книге. История рассказывает историю о молодой супружеской паре, которая готовилась справлять свое пятилетие в браке но жена сего момента не дождалась и куда-то исчезла. Почему и куда - никто не может понять. Похоже, даже сам муж.

 

Как и хорошему вину, годы идут на пользу не только ди Каприо но и Аффлеку. Он отлично выглядит и весьма мрачно играет, что и требуется от такого фильма. Посмотрев трейлер, я просто таки загорелся, и припоминая заколебавший БК, и не столько заколебавший Севен, очень много надежд возлагаю на эту историю. Скорее всего, релиз фильма будет осенью. Посоревнуются с Интерстелларом за место в моем сердце.

 

Трейлер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что с показа и вот что имею сказать.

 

Я ставлю фильму 7 из 10.

Аффлек казался каким-то деревянным. Конечно, не его вина что он запомнился мне по тысяче раз пересмотренным Армагеддоном озорным пацаном, бегающим от дробовика. Да и история вышла какая-то затянутая, так неспешно развивалась, обстоятельно разжевывая все аспекты сюжета. И эти смешки в зале на моментах, когда вроде бы надо было бы сидеть, вжавшись в спинки кресел и следить за мимикой героев. В общем, ощущение какой-то искусственной сладости и натужности.

Я ставлю фильму 8 из 10.

Аффлеку попалась интересная роль и интересный персонаж. Пусть он и был слегка перекачанным владельцем бара "Бар", но в нужные моменты вел себя адекватно. История не упустила ничего; в ней не было спадов и пиков, она держала в напряжении все два с половиной часа, не упустив ничего, с начала начавшись, в конце закончившись. Да и смешки эти скорее были нервными смешками людей, которые узнали себя или ситуации, показанные на экране; словно все они прекрасно знали чем все кончится, но, как и главный герой, понимали, что противодействия этому нет. После сеанса выходишь даже каким-то уставшим.

Я ставлю фильму 9 из 10.

Неоднозначно. Сложно. На моей памяти это чуть ли не единственный фильм, события в котором можно повернуть и так и эдак - и вашим, и нашим, и везде найдутся свои про и контра. Сидеть два с половиной часа вроде бы долго - но сделать фильм короче было бы преступлением. Вроде бы и знаешь, как в целом все выйдет - а все равно прижимаешь ладонь ко рту, сдерживая мат. 

Приглушенный свет финчера, темная история и вопросы, вопросы, вопросы для каждого, кто завтра хочет сказать да и окольцеваться.

 

Идите в кино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За тебя так грустно, разговариваешь сам с собою. поэтому застолбю место на отзыв, в понедельник схожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трейлер впечатляющий. Ну, тоже сгоняю если где-то поблизости будет идти. 

 

которые узнали себя или ситуации, показанные на экране
И кого ты замочил? Edited by Trixer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сходил в кино. Что я могу сказать - Аффлек действительно какой-то деревянный (местами, в целом ок). Все остальные - норм. Начало истории интригующее, но в тоже время, мне оно показалось искусственным (спасибо каменно-идиотскому выражению лица Аффлека). Все неплохо, напряжение есть, наблюдать интересно.

Но тут наступает момент, когда карты начинают потихоньку раскрывать. Интрига пропадает. "сценарий ясен" - подумал я и уткнулся в телефон. Дико затянуто. Разжевывается каждая мелочь. С одной стороны - да, неплохо. С другой стороны - ясно, мы поняли, может что-нибудь ещё? И вот этого "что-нибудь" приходится ждать достаточно долго.

Фильм снимался ради последних 15-20 минут. В отрыве от неплохой завязки и унылого развития сюжета они не представляют никакой ценности. В комплексе - "ВОТ. теперь я понял, вот почему столько помпы, вот почему Розетау в таком восторге". 

 

Для тех, кто уже посмотрел и у кого впечатления типа "боже, как же жизненно, узнаю себя это так все похоже на нашу с вами жизнь" - не больше, чем в Горько (это в качестве укора) или в С широко закрытыми глазами (в качестве похвалы). 

 

Вывод - фильм тяжелый для просмотра. С другой стороны, упомнятые выше Eyes Wide Shut - тоже смотреть трудно, но ведь оно того стоит. 

 

В кинотеатре хотелось застрелится.. Гораздо лучше сидеть в компании - дома, с пивом и пиццей. Сидите, смотрите, что-то параллельно обсуждаете. Или абсолютно один. 

 

Моя оценка - 8/10 (в кинотеатре)

 

Может, когда-нибудь пересмотрю дома и мне понравится больше 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел. Фильм очень глубокий многогранный и жестокий. До последнего не верил в то что она завалит приютившего ее лоха. Вообще мне понравилось как кино тонко играет с ожиданиями зрителя, буквально переворачивая их с ног на голову.

Действие не то что бы затянуто на мой вкус, но посыл в нем заложен достаточно тяжелый (хотя в большей степени он относится к американскому обществу). Поставлю 8/10 в том числе и за шикарный неожиданный финал. Зуб даю герой Аффлека таки завалит свою дражайшую женушку вместе с приплодом. Куклы в подарочной коробке, оставленной Эмми на это намекают. Вообщем домо аригато Росетау за рекомендацию к просмотру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зуб даю герой Аффлека таки завалит свою дражайшую женушку вместе с приплодом. Куклы в подарочной коробке, оставленной Эмми на это намекают.

Мы с Росом пришли к выводу, что не завалит. Она - его злой подбородок. Он выбрал женщину под стать себе. Той части себя, которая всегда играет хорошего парня. Просто за 7 лет брака он подустал от этой стороны своей личности. Но от нее никуда не деться. "мы теперь соучастники" - это, считай, намек на хэппи энд.В разговоре с Марго он намекает, что дело не только в ребенке... Он бы и рад убежать. Но как убежать от части себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зуб даю герой Аффлека таки завалит свою дражайшую женушку вместе с приплодом. Куклы в подарочной коробке, оставленной Эмми на это намекают.

Мы с Росом пришли к выводу, что не завалит. Она - его злой подбородок. Он выбрал женщину под стать себе. Той части себя, которая всегда играет хорошего парня. Просто за 7 лет брака он подустал от этой стороны своей личности. Но от нее никуда не деться. "мы теперь соучастники" - это, считай, намек на хэппи энд.В разговоре с Марго он намекает, что дело не только в ребенке... Он бы и рад убежать. Но как убежать от части себя?

 

Герой Аффлека (как его зовут кстати?) говорит в начале и конце про то что он хочет вскрыть Эме голову, а это дурной знак вы не находите? В этом уже есть нотка безумия. Так же по ходу фильма он заявляет что ненавидит ее. Бесспорно что ГГ испытывает болезненную привязанность жертвы к своей второй половинке какой то своей частью. Однако помимо этого он еще и боится, ненавидит и бессознательно хочет убить ее, а семнадцать лет это дооолгий срок. Кто угодно свихнется под таким давлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм понравился.

Хоть жанры и не сравнить, но в разы больше, чем дебильный уравнитель (хотя там было много смешного) и препустой Дракула (хотя там отличная картинка и звук).

 

Если идти в кино сейчас, то лучше чем Исчезнувшая - не найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.