Sign in to follow this  
Rosetau

VSTi и прочее сведение

Recommended Posts

NCweqiaOo0I.jpg

 

Для начала можете подсказать какие-нибудь хорошие плагины для гитары? Гитар Риг конечно хорошо но не всегда я нахожу там то что хочется. может быть есть что нибудь еще. А то во взрослых песенках дисторшн звучит упруго и хлестко, а у меня пока размазанное говно выходит. Конечно, эквализация и панорамирование, но помоему и от плагина многое зависит.

И был бы рад услышать название для плагина баса. А может быть и для ударной установки. А лучше вываливайте все свои крутые инструменты типа Вейв Бандла, будет круто.

 

Ну и отдельно был бы шоколад если бы были версии для мака, ибо с Лоджиком сидим.

Edited by Rosetau

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну риг вообще, вроде как, единственное что более-нормальное существует. Дальше только настоящие педали и процы. Купи на худой конец line 6 настольный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вроде как, единственное что более-нормальное существует

а для самого рига есть какие то дополнительные пресеты/виртуальные усилки? или что поставили вместе с диском четвертой версии - это и все?

 

Купи на худой конец line 6 настольный.

ты про внешнюю звуковую? у меня сапфир 6 кажется. юсб-шный. и кстати педаль есть внешняя. правильно ли я понимаю что собираю гитару+педаль+звуковуху+комп и записываю и будет мне почти так же как я это ухом через комбик слышу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще да, в народе популярны только два варианта - Риг и Лайн6. Со вторым дела не имел.

Поставь пятый риг, там вроде побольше аппаратуры напихали (хотя я 4ку смутно помню уже).

По личному опыту могу сказать, что жирный "пауэр метал" или раммштайн там нарулить достаточно просто, а вот с менее гейновым перегрузом уже как-то беда.

Есть достаточно много лекций Пушного, как он пишется через риг. Например, он, чтобы достичь "взрослого" перегруза копировал гитару на 3 дорожки, и делал на них дист, овердрайв и клин. Если интересно и не видел, могу поискать, скинуть.

Для баца тоже лучше рига ничего вроде не изобрели.

Для барабанов посоветую Abbey Road. Недавно пересел на них и очень доволен.

 

 

 

правильно ли я понимаю что собираю гитару+педаль+звуковуху+комп и записываю и будет мне почти так же как я это ухом через комбик слышу?

Нет. Почти никогда так не будет (ну, может будет и хорошо, но не так, как слышишь в живую - 99%). Вообще, запись в линию - вещь дурная. Куда лучше использовать плагины, чем писать педаль в линию.

Edited by Mооny

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если интересно и не видел, могу поискать, скинуть.

да, скинь пожалуйста, будет интересно посмотреть.

 

а вообще с этим ригом все равно надо навешивать компрессор и прочие улучшайзеры даже когда сам пресет выбрал? или в этих плагинах уже якобы все есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше вообще свой пресет собрать. Самому подобрать и настроить перегруз, эффекты, эквалайзеры и всё прочее. Там же настройке поддаётся очень много всего, вплоть до положения микрофонов относительно усилка, через который ты, якобы, пишешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rosetau,

http://www.youtube.com/watch?v=vojYuZpK0Jw Посмотри, там 7 частей на ютубе. Ну и еще там же пробей "Пушной, запись в домашних условиях", найдешь еще.

 

а вообще с этим ригом все равно надо навешивать компрессор и прочие улучшайзеры даже когда сам пресет выбрал? или в этих плагинах уже якобы все есть?

Ты когда выбираешь пресет, ты же можешь посмотреть, какая в нем цепочка эффектов. В большинстве из них уже есть компрессоры и эквалайзеры, но не везде. В готовый пресет ты можешь внести любые изменения на свой вкус - добавить, чего нет, или убрать лишнее, каждую педальку и ручку подкрутить. Я в принципе цепочку уже собираю сам. Сторонних плагинов вешать не надо - в риге все хорошее. Самая большая проблема - перегруз.

Ну и да, кстати, если ты пишешь в линию, то главное - согласование сопротивления. Впрочем, если у тебя внешняя звуковая, то в ней на 99% должен быть дибокс, тогда все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а эквалайзеров много не бывает или тут тоже не стоит перегибать? например эквализировать только что записанную партию, убрав субшумы и ненужные верха, потом повесить на эту дорожку перегруз через гитар риг, а потом еще раз в конце цепи сэквализировать отдельным плагином как электрогитару. не избыточно ли это? или для человеческого звука будет достаточно навесить перегруз на запись и уже потом вешать еку, без "первого" эквалайзера?

 

большое спасибо за ссылки и советы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариантов работы с эквалайзерами масса. Но, мы рассматриваем запись дома, поэтому да - излишне. За такими тонкостями - это на студию, где и аппарат будет, и человек со специальным образованием. Дома все равно это понты.

Для записи гитары считается, что хватает одного эквалайзера - в самом конце цепи, где надо подкорректировать уже готовый сформированный саунд и уложить его в микс. Вешать эквалайзер перед эффектами большого смысла нет - все равно примочки вновь исказят частоты звука (обычно это используют для устранения дефектов гитары и примочки, если они, допустим, природно басят или звенят верхами, но чаще всего с этим справляется и встроенный в них темброблок).

Ну и все зависит от целей - если нужна классическая роковая тяжелая гитара, то чистить ее особо и не надо, убьешь драйв и живость исполнения. Если же что-то с закосом под синт и электронную музыку - то уже индивидуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.