Jump to content

Графика в играх - настоящее и будущее


Recommended Posts

Ну, когда сделают все лицевые мускулы у модели и смогут ими правильно пользоваться, то можно будет обойтись без motion capture. Только это нескоро будет...

Source 2 где-то рядом маячит. Valve в этом направлении движется не один год и до сих пор не останавливались.

Хотя анимация это подраздел графики и если графика плохая, то правильная анимация не производит впечатления.

Не согласен. Отличная анимация может сгладить недостатки визуальной части. Что не скажешь о обратном (пример Метро:Луч)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вальвы очень людей круто сделали. Лицевая анимация у многих до сих пор отсасывает, в сравнении, с халвой.

Если честно - только на днях об этом думал) В том числе после скринов второй халвы на анреале. Беда, думаю, не в невозможности, а именно в нежелании делать игру менее эффектной и красочной в угоду реа

Я в своё время так же про 19-шки думал.

Valve в этом направлении движется не один год и до сих пор не останавливались

А так же ничего не показали и даже не намекнули.

Может, у них там полтора землекопа его, не спеша, ваяют.

пример Метро:Луч

Да в примеры сейчас вообще чуть не любую игру бери - даже от западных разработчиков. Что Томб Райдер какой-нибудь, что ласт оф асы с унчартедами.

Link to post
Share on other sites

Насчет МК не согласен все-таки. Да, он выдает крайне приятную, плавную и реалистичную анимацию, но есть одна проблема: это все на рельсах. То бишь подходит эта система лучше всего для заставок и интерактивного кина. Как пример такого можно вспомнить пятые Президент Ивл, где в заставках персонажи были приятны и красивы, а вот во время игры еле рот открывали. Анимация на Соурсе тем и примечательна, что она КРАНЙНЕ гибкая. То бишь персонаж может водить глазами, поворачивать голову, ходить туди-сюда, перешагивая через предметы, и при этом активно вести монолог.

Link to post
Share on other sites
Не согласен. Отличная анимация может сгладить недостатки визуальной части. Что не скажешь о обратном (пример Метро:Луч)

Эм, да, вообще-то ты прав :) Просто я подумал о совсем уж экстремальном случае, но на практике таких наверное и не бывает.

Link to post
Share on other sites

Что не скажешь о обратном (пример Метро:Луч)

Простите, что не в тему, но я до сих пор честно, искренне не понимаю что такого плохого в анимации у этой игры. Да, может лица там зачастую и каменные, но всё остальное - то как передвигаются монстры - бегают, прыгают, летают, атакуют и реагируют на попадания - это же просто шик, честно не видел нигде подобного.

А анимация людей вполне обыкновенная, какая и в большинстве прочих игр, но уж точно не плохая. Больше всего доставляла плавность этой самой анимации, без какой-либо дёрганности и неестественных движений.

Може в первой игре кое где и можно придраться, но там тоже все недостатки отлично сглаживались всё той же плавностью анимации.

Может тыкнете меня носом во что-нибудь конкретное?

Link to post
Share on other sites
  • 5 years later...

Спонсор смотрит на игру в целом и ему плевать, откуда в ней графика или иной контент лишь бы не ворованый.
Если только что-то совсем заезжанное, что конкретно этому спонсору уже встречалось в других играх/проектах - т.е. то, что он узнает. Но эту вероятность сложно оценить.

m16.phpС уважением!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...