Перейти к содержанию

Графика в играх - настоящее и будущее


Uncle Vёder

Рекомендуемые сообщения

Ну, когда сделают все лицевые мускулы у модели и смогут ими правильно пользоваться, то можно будет обойтись без motion capture. Только это нескоро будет...

Source 2 где-то рядом маячит. Valve в этом направлении движется не один год и до сих пор не останавливались.

Хотя анимация это подраздел графики и если графика плохая, то правильная анимация не производит впечатления.

Не согласен. Отличная анимация может сгладить недостатки визуальной части. Что не скажешь о обратном (пример Метро:Луч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valve в этом направлении движется не один год и до сих пор не останавливались

А так же ничего не показали и даже не намекнули.

Может, у них там полтора землекопа его, не спеша, ваяют.

пример Метро:Луч

Да в примеры сейчас вообще чуть не любую игру бери - даже от западных разработчиков. Что Томб Райдер какой-нибудь, что ласт оф асы с унчартедами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет МК не согласен все-таки. Да, он выдает крайне приятную, плавную и реалистичную анимацию, но есть одна проблема: это все на рельсах. То бишь подходит эта система лучше всего для заставок и интерактивного кина. Как пример такого можно вспомнить пятые Президент Ивл, где в заставках персонажи были приятны и красивы, а вот во время игры еле рот открывали. Анимация на Соурсе тем и примечательна, что она КРАНЙНЕ гибкая. То бишь персонаж может водить глазами, поворачивать голову, ходить туди-сюда, перешагивая через предметы, и при этом активно вести монолог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Отличная анимация может сгладить недостатки визуальной части. Что не скажешь о обратном (пример Метро:Луч)

Эм, да, вообще-то ты прав :) Просто я подумал о совсем уж экстремальном случае, но на практике таких наверное и не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не скажешь о обратном (пример Метро:Луч)

Простите, что не в тему, но я до сих пор честно, искренне не понимаю что такого плохого в анимации у этой игры. Да, может лица там зачастую и каменные, но всё остальное - то как передвигаются монстры - бегают, прыгают, летают, атакуют и реагируют на попадания - это же просто шик, честно не видел нигде подобного.

А анимация людей вполне обыкновенная, какая и в большинстве прочих игр, но уж точно не плохая. Больше всего доставляла плавность этой самой анимации, без какой-либо дёрганности и неестественных движений.

Може в первой игре кое где и можно придраться, но там тоже все недостатки отлично сглаживались всё той же плавностью анимации.

Может тыкнете меня носом во что-нибудь конкретное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Спонсор смотрит на игру в целом и ему плевать, откуда в ней графика или иной контент лишь бы не ворованый.
Если только что-то совсем заезжанное, что конкретно этому спонсору уже встречалось в других играх/проектах - т.е. то, что он узнает. Но эту вероятность сложно оценить.

m16.phpС уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...