Перейти к содержанию

Faster Than Light


Shifter

Рекомендуемые сообщения

Скопипащенное описание:

"Гражданская война рвёт федерацию на части. Злые повстанцы давят по всем фронтам. Одному маленькому кораблику класса "Кестрел" удалось проскользнуть сквозь заставы повстанцев и утянуть Важные Данные (почти A New Hope наоборот). Теперь ваша задача добраться до контролируемой Федерацией звёздной системы. Ведь вы капитан маленького, но такого отважной корабля. С маленькой, но преданной командой! Спускайтесь на поверхности планет, берите на абордаж врагов, исследуйте космос, скрывайтесь в туманностях - в войне все средства хороши! Главное - доберитесь до своих и, быть может, ваш героизм принесёт мир в раздираемую войной галактику...

Но сделать это не так то просто! Ведь кораблик хрупок, топливо на исходе а на хвосте весь флот повстанцев!"

Хотя я не видел спуск на планеты (разве что пару раз в тексте упоминалось) и ни разу не брал никого на абордаж (нужных модулей не было), но, в принципе, описание довольно верное. Топлива действительно не много (больше 30 за раз врядли будет, обычно 5-20), а тратится оно на каждый прыжок между системами и на прыжок в следующий сектор. Уничтожение корабля - конец игры, начинайте заново. Да и последний корабль повстанцев довольно крут - я не успевал всё чинить на корабле за ним. Хотя, возможно, стоило улучшить двигатель чтобы чаще уворачиваться от его залпов.

В принципе, проходится игра довольно быстро (если считать поражение прохождениями), но довольно затягивающие. Мне кажется, что "Инжи" (корабль становится доступен если в любом из прохождений дойти до 5 сектора) будет получше Кестрела, но проблема в том, что дронов не получает бонусов от действий команды, им нельзя указывать цель, да и к тому же для запуска каждого дрона нужны запчасти. Впрочем, есть разные типы дронов - возможно у меня просто была не слишком удачная комбинация для флагмана повстанцев. Но в начале игры такой корабль кажется сильнее, чем Кестрел (ибо поначалу у врагов щита только 1 пункт, а попадание ионным бластером по щиту (даже не обязательно по самой подсистеме) вырубает его секунд на 5-10 и за это время дроны успевают его неплохо побить).

Впрочем, предлагаю самим скачать игру и попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Любимый трюк: задушить всех на борту, не оставив ни царапины на корпусе - толстый танк + вырубание жизнеобеспечения вместо щитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обычно враги таки чинят сломанные модули. + если у них есть ракеты - надо еще оружейку выносить) Да и чем ты стреляешь, что не задеваешь корпус? минами/ионным оружием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Firebomb+Ion blaster III+hull missile

Пожар в медотсеке и жизнеобеспечении, бластера хватает чтобы глушить щит/оружие. Ракеты - если этого не хватает и надо сделать пробитие корпуса там, где ещё есть кислород и люди, но нет пожара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты садюга однако)

Таки прошёл я игру на кестреле. Вообще, мне повезло, что довольно рано в игре появился 2й средний лазер. 2 одновременных залпа по 3 выстрела щиты мало у кого держали (и то из-за моих промахов). Обычно после 1го же залпа у врага вырубались щиты и оружие))) Хотя после 4-5 сектора уже враги потолще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбам и ракетам плевать на щит. Если правильно поджечь/продырявить корабль, там за секунды не останется работоспособных подсистем и экипажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бомб и ракет (и у тяжелых ионных пушек) мне не нравилась долгах зарядка (15-20 секунд). Мне кажется что больше 12 у Burst Laser II уже так себе скорость. Разве что у тебя Pre-Igniter стоял... Впрочем, я просто не играл с такой тактикой - может потом понравится.

А у тебя корабли все открыты уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пре-игнитор одновременно с этим мне не выпал. Вот зачем мне нужен максимально толстый танк и максимально мощные движки. У меня открыты начальная "кастрюля", крейсер федерации, дрономобиль и ракетомобиль. Ионная пушка 3 как раз отличается максимально быстрой перезарядкой, к слову.

Ещё, кстати, неплохая идея на кастрюле - базовый пульсовый лазер и парочка бимов, которые разрежут корпус всего за залп если захватить лучом как можно больше комнат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем мне нужен максимально толстый танк и максимально мощные движки.

Ну у меня только у щитовика званий не хвататало, а так был максимальный движок (и по 2 звезды у пилота и парня у движка) и 4 щита - и то меня флагман до половины хитов опустил (даже ачив получил за то что 5 раз подряд словил выстрелы). Впрочем, вероятно у тебя просто быстрее корабль погибал (от гибели экипажа).

У меня открыты начальная "кастрюля" , крейсер федерации, дрономобиль и ракетомобиль.

Если под дрономобилем ты имеешь в виду Engi, то у меня только ракетомобиля не хватает . Зато открыл корабль золтанов с ихними продвинутыми щитами и второй вариант Engi - вот только меня у него смущает набор модулей/оружия/команды. Стремный корабль, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привык к кастрюле, мне на ней легче всего летать. На флагмане пожар съел большую часть оружейных систем, но приходилось экономить ракеты на несколько боёв с ним вперёд, так что бой был хоть и не очень сложным, но долгим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...