Перейти к содержанию

Академические реквесты


Рекомендуемые сообщения

Нет не равен, конечно. Моя мысль такая:

Если знаешь формулу емкости - то я говорю - подставляешь в нее

площадь = объем / расстояние

получаешь

емкость = (эпсилон * эпсилон0 * объем)/ (расстояние между пластинами)2

отсюда

расстояние между пластинами = корень квадратный из #(эпсилон * эпсилон0 * объем)/ емкость #

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Аюпа

А зенит? Он равен углу поворота вокруг y? или вокруг х?

Вокруг X. Но, вообще говоря, это зависит от твоей номенклатуры (какое имя ты дал конкретной оси). На Википедии есть вот такое изображение:

500px-Spherical_with_grid.svg.png?uselang=ru

Зенит это угол между Z и r, азимут это между X и проекцией r.

х, у - координаты точек не в пространстве, а на самой плоскости. Начало координат совпадает с точкой, на которую падает нормаль. Т.е. опять таки надо юзать матрицу поворота.

Окей. Может быть, можно это сделать через обычную тригонометрию?

Зная углы и расстояние между началом координат трехмерной системы и двухмерной системы можно сначала рассчитать точку начала координат этой плоскости в координатах трехмерной системы. Затем, мне кажется, можно будет перевести и остальные точки, они же все на одной плоскости, но я не могу сказать как.

Вообще, у меня такое чувство, что решение витает в воздухе, но я не могу сейчас долго думать над этой проблемой. Могу только пожелать удачи.

Если мне прийдет какое-то решение, я конечно его напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daniel5555 хм, получается сначала вокруг х, потом вокруг z. Мерси. Блин, фишка еще в том, что когда матрицы умножаешь от перемены мест множителей результат меняется. Ладно, буду думать

EVA-05

\\ 10-5% електрон

Даже не знаю, как это решать без зависимости количества электронов от массы. Из чего шарики, точно неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олсо, как посчитать матрицу поворота для перевода координат из системы А в систему Б, если известны азимут и зенит оси Х системы Б в системе А.

500px-Spherical_with_grid.svg.png?uselang=ru

В данном случае, насколько я понимаю, нужно сделать такие преобразования координат, чтобы вектор r стал новой осью OZ. Этого можно добиться с помощью двух шагов:

1)Нужно сделать поворот вокруг оси z на угол -(минус)фи - тогда вектор r будет лежать в новой плоскости OXZ. Переобразование координат при таком повороте описывается матрицей Rz(-фи), представленной @Daniel5555.

2)Затем нужно совершить поворот вокруг оси OY, и тогда вектор r станет новой осью OZ. Этот поворот описывается матрицей Ry(-тета).

Таким образом полная матрица перехода от одной системы сферических координат к другой равна произведению матриц Ry(-тета)*Rz(-фи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такой вариант:

для обоих шариков заряд = число_переданных_электронов * элементарный_заряд

число_переданных_электронов = число_электронов_в_шарике * процент

число_электронов_в_шарике = номер_элемента_в_таблице_Менделеева * число_атомов

число_атомов = (масса / молярная_масса_элемента) * число_авогадро

по закону Кулона сила = (полученный_заряд / расстояние)2 * коэффициент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у него и у второго. Раз отняли - появился соответствующий отнятым электронам положительный заряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...