Arselen

Как классно иметь машину времени

Recommended Posts

Охха, всем представителям форума хотел поговорить и думаю поговорить о Машинах времени :gendo_m:

"Накосячил вот и думаешь о путешествиях во времени" - так сказала одна моя знакомая, можно использовать как тезис :rei_amam: хотя тут не что конкретного, просто говорим обо всем связаным с машинами времени и путешествиями во времени

1. Ну как бы вы их использовали

2. Какой дизайн и возможности

3. Каково это вообще путешествовать во времени, ну в теории физики и т.д. там есть же гипотезы о червоточинах и прочем :asuka_no: наука (типо) короче

Ну понеслась :misato_v:

Я придумал я и голя, ну если честно мне особых причин ей использовать нет, но хотелось бы вернуться во времени и все таки попать на концерт любимой группы, ибо не попал потому что консульство задержало Визу на 2 дня :angel_lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Я бы трахал всё что хотел, а потом возвращался во времени и делал так, будто ничего не было.

2. В виде ручных часов самое то.

3. Какая разница, главное лоли!

  • Upvote 6
  • Dislike 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ну банально можно делать деньги на антиквариате, а ещё пристрелил бы Гитлера, незнаю зачем но хочется

2. Портал во времени тоже прикольно, по мне

1. Я бы трахал всё что хотел, а потом возвращался во времени и делал так, будто ничего не было.

Всё что хотел, ни кого хотел :asuka_heheh: столбы, выхлопные трубы, статуи :misato_anoo: вот что за белое на памятниках :asuka_ohohoh:

  • Upvote 2
  • Dislike 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая карманная машина времени, которая может перемещать в будущее людей и объекты - вполне достойный вариант. Можно никогда и ничего не ждать. И не смотреть рекламу по телевизору. И не стоять в очереди. Шикарное устройство. А вот перемещение в прошлое - это сплошные проблемы. Замучаешься иметь дело со всякими парадоксами дедушки, эффектами бабочки и днём сурка. Если бы я её и использовал, то лимитировал бы исключельно на отправку сообщений в прошлое. Что бы предупреждать себя о событиях в будущем. Вот это тоже был бы полезный прибор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Я бы использовал ее очень банально - для того, чтобы исправлять допущенные ошибки. А вообще, ближе к концу жизни, перемотал в самое ее начало и прожил бы без каких-либо правок/сейвов раз пять, а потом бы со спокойной душой помер.

2. В виде ручных часов самое то.

Согласен, доступ к ним быстрый, прада, легко сломаться могут(

Одна из функций должна быть возможность омоложения, иначе возращаешься лет эдак на десять назад - всех своим видом ошеломишь. Ну, и чтоб сохраняться была возможность, а то натворишь делов...))

3. Об этом говорилось в разных источниках ТАК много, что снова поднимать эту тему... :asuka_no: С точки зрения науки невозможно, но хочется, чтобы было реально... :misato_best:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина времени - злая штука... Если её и создавать-то только информационную, т.е. чтобы оператор мог видеть события прошлого/будущего, но не мог на них повлиять! Только так!

А ответы на вопросы:

1. Только чтобы узнать Правду о событиях прошлого.

2. В форме наручных часов.

3. Принцип работы - "подключение" сознания оператора к Всемирному Информационному Полю.

:eva00:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина времени - злая штука... Если её и создавать-то только информационную' date=' т.е. чтобы оператор мог видеть события прошлого/будущего, но не мог на них повлиять! Только так![/quote']

Знаете выражение "осведомлен значит вооружен" \то относится и знанию и собитиях будущего, знаешь что будет значит можешь изменить, с тому же здесь тоже не исключены парадоксы, если правда информация о будущем не ограничена тогда линия аттрактора притянет собития которые должны произойти, при том что ты их изменишь в будущем с поправкой на это :misato_anoo:

А вот перемещение в прошлое - это сплошные проблемы. Замучаешься иметь дело со всякими парадоксами дедушки' date=' эффектами бабочки и днём сурка.[/quote']

Ну мы ж на самом деле не знаем существуют какие-либо пародоксы вообще, фактически сейчас это область чистого теоризирования и философии, и все пародоксы это порождения человеческого сознания, а в действительности их вообще может не быть, как считаете? :rei_emm:

3. Об этом говорилось в разных источниках ТАК много' date=' что снова поднимать эту тему... :asuka_no: С точки зрения науки невозможно, но хочется, чтобы было реально... :misato_best: [/quote']

Скажу банальную вещь, но в данном случае она вроде применима - "раньше и вольфрамовую лампочку считали невозможной" а было это не так давно, а сейчас у нас и компьютеры, и синхрофазатроны, и большие такие коллайдеры, а прошло всего 200 лет ну или около того :misato_amam:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Можно сделать машину времени для просмотра прошедших событий.

Ну мы ж на самом деле не знаем существуют какие-либо пародоксы вообще, фактически сейчас это область чистого теоризирования и философии, и все пародоксы это порождения человеческого сознания, а в действительности их вообще может не быть, как считаете?

Могу сказать: единственный парадокс: "Эффект погони за Чёрной королевой".

2. Типа велосипеда.

3. "Гипотеза о червоточинах" - Ха, держите меня семеро: упаду со смеху. Червоточины находятся от нас на расстоянии в десятки парсек.

Да и пройти сквозь них без возможности исчезнуть в аннигиляционной вспышке незя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне пожалуйста машину времени в форме пульта, типа вот так http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77576/ .

1. Яб остановил время и изменил бы мир до неузнаваемости. А ещё проверил бы теории перемещения во времени и обязательно повстречался со всеми своими Я из всех времен. Устроил бы стресс тест миру.

2. Пульт.

3. Надо проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Путешествовал бы в разных веках,посмотрел бы на то как люди жили тогда и т.д.Естественно посмотрел бы на динозавров,без этого никак)

2.В виде мобильного телефона.

3.Меня бы это не волновало)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.