Перейти к содержанию

Сновидцам


Кашак

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи. Являюсь начинающим сновидцем (ага, уже года два...). Дык вот. Единомышленники, вливайтесь! Здесь делимся успехами, личными техниками и всякой такой дребеденью.

(если такая тема уже есть, прошу Великих и Ужасных удалить мою темку, ткнуть меня носом в другую а после дичайше удалить мой профиль)

Сам давным давно уже не ОСил, но хочу вот вновь ощутить радость от тотальной вседозволенности. Вообще по началу ОСил без особых проблем, но потом что - то пошло не так... в итоге сейчас имею 1 ОС на 4 - 5 месяцев... Да ещё в общагу переехал а там сами понимаете... Вот такие пироги с капустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ОС а не настоящий выход из тела в сознании? Знаю что сложно. Стараюсь как раз последним заниматься, есть большой опыт неконтролируемых выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ОС а не настоящий выход из тела в сознании? Знаю что сложно. Стараюсь как раз последним заниматься, есть большой опыт неконтролируемых выходов.

Хмм... я стараюсь не различать ос из сна или напрямую медитативными техниками из состояния сознания. Ведь результат- то вроде один - тело спит а ум сновидит и контролирует себя. или нет?..

вообще я приверженец школы тов. Радуги

хотя сейчас заинтересовался всякими там нагуалями и астральными мечами))

кстати, кто не в теме, все сюда aing.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты