Перейти к содержанию

Deliberate Distortion: Synesthesia


  

230 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

cover_news.png

[Сайт проекта]


скачать с сайта
скачать с BitTorrent трекера EnE
Внимание: не рекомендуется детям младше 16-ти лет
Внимание: сохраненные игры версии 1.0 несовместимы с версией 1.01

скачать OST игры с сайта в формате [mp3] или [flac]
скачать OST игры с BitTorrent трекера EnE в формате [mp3] или [flac]

 

Когда я придумал алгоритм копирования сознания, то особо не задумывался,
где конкретно он может быть применен.
Не знаю, для кого я это сделал.
Идея просто пришла мне в голову и все.
Лежа в темной комнате, глядя на световые всполохи улицы, которые пробегали по потолку,
я старался не думать и заснуть под доносившееся с кухни тихое пение.
Но вечером от усталости иногда не можешь остановить поток мыслей.
Медицина?.. Помочь кому-то?..


Открой глаза.

Так люди шепчут своим родным, своим друзьям.
Просто открой глаза, покажи нам, что ты еще жив.
Я мог протянуть им руку помощи.
Помочь всем этим людям и пациентам заново обрести семейное счастье.
Лежа в темной комнате, я чувствовал, что улыбаюсь.
Ведь никто не подозревал, что эти два слова -

"Открой глаза"

- я не успею даже сказать.
Уже тогда, в темной комнате, под тихое пение
я должен был понять, что мне надо как можно скорее


открыть глаза

и проснуться.






Представляем вашему вниманию вторую часть браузерного квеста, вступительный ролик которой вы уже могли оценить.
Разработка этой игры длилась без преувеличения более двух лет, и у нас получилось сделать по-настоящему свой продукт.

Игровой движок написан специально под сюжетные нужды, нарисовано более 250-ти артов и около 100 спрайтов персонажей, в OST-е насчитывается примерно 25 композиций, а сценария хватит минимум на пять часов чтения.

За все это богатство следует благодарить:


 

logo_small.pnglogo_small_ene.png


1) непосредственно Hedgehog's Dilemma team
- X-Reiless - я не могу словами выразить то, насколько я ему благодарен за его без малого титанический труд. Прекрасный кодер, прекрасный движок, просто произведение искусства. Ему - мой нижайший поклон.
- Ева - ей я благодарен не меньше. Требуются поистине нетривиальные способности, чтобы, во-первых, ясно представлять себе то, что я описывал, а во-вторых изобразить это графикой. Без ложной лести - я полюбил новых персонажей только после того, как увидел их в исполнении нашей художницы и заново влюбился в старых после этого же момента (как жаль, что в сценарии не нашлось места для Мари). А некоторые из артов вообще так и просятся на рабочий стол. Ей - огромнейшее и превеликое спасибо.
- Daikirai (он же Darkmessiah) - превосходный композитор. Мелодию опенинга вы уже могли оценить во вступительном ролике, но и остальные композиции звучат не слабее (а в подавляющем большинстве и намного сильнее) той песни. В моем плеере появился новый альбом, который я вряд ли когда-нибудь удалю. Я хочу играть с этим человеком в группе. Ему - кавайную музу и мои благодарные уши. Спасибо тебе большое.
- Trampler - повелитель видеоредакторов. Его руками были сделаны оба анимационных ролика для игры (один из которых занял первое место на конкурсе M@D-ов), которые придали ей новый неповторимый штрих и создали мне мечту когда-нибудь повторить все это программно. Ему - огромное спасибо за эти кусочки искусства.
- Doctor_XXL - нечасто захаживающий на форум, он, тем не менее, помог обнаружить львиную долю багов и глюков, а также избавил текст от большого количества ненужных запятых. Просто взял и сделал игру лучше. Ему - моя большущая благодарность.
- Rosetau - себя нахваливать не хочу:) Моя рука была приложена к сюжету, общей координации проекта и кодированию игрового скрипта. Надеюсь, я с этим достойно справился. Мне - спасибо за неугасший на протяжении этого длительного времени энтузиазм, я очень рад, что смог довести это дело до конца.

Между прочим, все эти люди (за исключением разве что меня, доктора и трамплера) живут в разных странах - мы по-настоящему международная команда.

2) дополнительных помощников:
k.OS, Gabriel, Trixer, Капеллан, Ashley, De:Light - все они в разное время работали на благо проекта, и я им всем тоже очень-очень благодарен, без них было бы все не так хорошо.
Я хочу заранее извиниться перед теми, кого забыл включить в этот перечень - к сожалению, я не завел себе список участников, поэтому если хотите, то отпишитесь здесь, я с удовольствием вас добавлю.

Всем этим людям - еще разок - огромное от меня спасибо.






Disclaimer

Возможно, некоторые заметят визуальное сходство персонажей с дизайнами фирмы Type-Moon - так и есть. Я и Ева очень любим эту фирму и их произведения, и похожий стиль был выбран исключительно как комплимент их главному художнику Такаси Такеути.

При разработке игры были использованы изображения из:
аниме-сериалов - Neon Genesis Evangelion, Rebuild of Evangelion;
артбуков - Evangelion Artbook "Der Mond";
манги - Re-Take;
визуальных новелл - Fate/Stay Night, Melty Blood: Actress Again, Saya no Uta, Ever17, Cafe Aqua, Ao to Ao no Shizuku, Chaos;Head, 3 days, Lost Mind, Phantom INTEGRATION, Cartagra, Refrain Blue, Tenshi no Nichoukenjou.


Системные требования:


Минимальные:
Операционная система: Windows XP/Vista/Seven
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
HDD: 1 ГБ + 1ГБ для временных файлов при установке
Память: 256 МБ
Видео: 64 МБ с поддержкой DirectX 9.0c
Звук: звуковая карта
CD-ROM: 4х
Управление: Мышь+Клавиатура

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP/Vista/Seven
Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц
HDD: 1 ГБ + 1ГБ для временных файлов при установке
Память: 512 МБ
Видео: 256 МБ с поддержкой DirectX 9.0c
Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c
CD-ROM: 32х
Управление: Мышь+Клавиатура



Полноразмерные скриншоты:


1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg



Патч 1.01: список изменений


- Исправлены ошибки в тексте.
- Исправлены ошибки в логике игры.
- Исправлена статистика пройденных игр для инвентаря и блокнота.
- Исправлено отображение истории после загрузки игры.
- Исправлено отображение блокнота после загрузки игры.
- Исправлено отображение инвентаря после начала новой игры.
- Исправлена нумерация сохранений после начала новой игры.
- Исправлена ошибка игнорирования настроек при смене профиля игрока.
- Убрано случайное воспроизведение звуков при выходе из игры.
- Добавлена поддержка полноэкранного режима для широкоформатных мониторов.
- Добавлена возможность быстрого пролистывания текста клавишей Ctrl.
- Оптимизировано воспроизведение видеозаставки.
- Уменьшено потребление памяти.
- Увеличена производительность.


 

vndb.jpg vk.jpg
Голосуйте за игру на vndb.org




 

Если у вас не запускается игра - попробуйте обновить DirectX
(обязательно требуется DirectX 9.0c)





Помощь в прохождении - схема всех рутов и условия достижения концовок (возможны ошибки)

dds_test_flowcharty.png
12064

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • Ответов 1.9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем здравтвуйте. Свой первый поста на ЕнЕ, я хотел бы посвятить этому проекту, в котором мне довелось поучаствовать благодаря приглашению Роса в июле (или июне?) этого года. Сразу скаже ему за это огромной спасибо, тк это сильно изменило мою жизнь - попробовав себя в тестировании игры я решил сделать тестирование своей основной деятельностью. Тогда я был временно NEET-ом, но быстро устроился на работу в NetWrix, где работаю и по сей день ^_^

Благоприятному тестированию препятствовало множдество факторов, личная жизнь, отъезды в другой город, болезнь, работа, лень и торопящийся разработчик =) Тем не менее несмотря на рутинность процеса тестирования я получил неиллюзорное удовольствие от игры, а какое удовольствие можно получить просто играя в ней, не отвлекаясь на тестирование, но наслаждаясь атмосферой и отличной музыкой, я вполне догадываюсь - этого вам, игроки, я хотел бы пожелать. Уверен, что это не последний проект Роса, и он наверняка ещё удивит нас в будущем, а я скорей всего по возможности буду помогать ему тестированием, так что посмотрим что будет, а пока... Enjoy the game!!!

PS хочу добавить что лично я не прекращаю работу над игрой - до конца месяца я хорошенько пройдусь по ней ещё и если что нибудь будет найдено, то к концу месяца мы обязательно сделаем патч. И если вы что-то найдёте, то обязательно пишите сюда, мы по возможности всё исправим =)

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очешуеть. Более осимысленный пост появится когда увижу что именно но пока я просто впечатлен количеством работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задерните шторы. Закройте двери. Погасите свет. Никаких посторонних звуков.

Deliberate Distortion: Synesthesia

Этот проект стартовал два года назад. Я еще помню процесс создания первой Deliberate Distortion, я сам тогда был в команде, даже пытался принять участие, но судьба решила иначе. Сейчас я даже не знаю, жалеть об этом или нет. В любом случае, вышедшая тогда браузерная игра имела успех. И все-таки в ее описании фигурировало слово "фанатская", что-то вроде оправдания. Все с чего-то начинали, не правда ли?

Rosetau приступил к созданию продолжения почти сразу после выхода первой части DD. Признаться, я подумал, что это будет нечто вроде аддона, новый сюжет на старом движке. Потом проект ушел в глубочайшее подполье, затем я ушел из Команды ЕнЕ и связь с ним потерялась надолго.

Когда вышел тизер DDS, я, уже подзабывший о проекте, был немного ошарашен. Рука tramplerа быстро узнавалось в том видео, а в финальных титрах я нашел и другие имена - X-Reiless, Rosetau, Eva, Darkmessiah. Все эти люди мне более или менее знакомы, люди незаурядные, интересные, творческие... Такие разные, но было в них что-то общее. Может быть, идея? Тогда я понял, что DDS увидит свет. Обязательно.

Потом был великолепный опенинг и сомнений, я думаю, не осталось ни у кого. Только догадываться можно, какие трудности пришлось преодолеть этим ребятам на пути к цели. Но путь пройден. Они победили. Сегодня они - герои.

Игру Deliberate Distortion: Synesthesia я получил сегодня днем, чуть раньше остальных, и уже успел с ней познакомиться.

По сравнению с первой частью это не просто прогресс. Это революция, я не знаю, как это назвать. Это лучше. И слово "фанатская" здесь уже совершенно лишнее. Полноценное творение, как минимум не уступающее многим японским новеллам по качеству исполнения.

А что внутри? Внутри - ты сам. Когда начинается игра за одного из персонажей Евангелиона, может ли игрок представить, что через полчаса, как в зеркале, он будет видеть персонажа Евангелиона в роли себя? Может ли он вообразить, какие скрытые уголки души вдруг напомнят о себе во время игры? Когда взгляд в зеркало будет реально пугать. Страх встречи с самим собой. Вот что такое Deliberate Distortion: Synesthesia. Это развернет ваш мир на 180 градусов. А потом - обратно. И не говорите, что вас не предупреждали.

Сделано со вкусом. Это тот самый, почти исчезнувший вид игр, которые нужны не для денег. Игры-произведения искусства. Атмосфера. Как и заявлено. Сюжет. Музыка. Несколько часов монолога перед зеркалом DDS. А потом... Захотите ли вы вернуться, чтобы что-то изменить?

Я - хочу.

start -> programs -> Deliberate Distortion Synesthesia -> Deliberate Distortion Synesthesia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скаже ему за это огромной спасибо, тк это сильно изменило мою жизнь

Для того и существует наш проект.)

Лично я сегодня утром поиграв в игру остался доволен результатом. Ребята здорово потрудились.

Уверен все фанаты оценят и получает удовольствие от прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...