Перейти к содержанию

World Of Tanks


Calter

Рекомендуемые сообщения

По моему - полная хурма.

И по-моему тоже.

Во-первых, я вообще сомневаюсь, что ВБР обладает настолько мощным интеллектом, чтобы отслеживать безруких танкистов и заботливо перемещать их в более выгодные и удобные для них бои.

Во-вторых, допустим, после нескольких умышленных быстрых позорных сливов (само по себе противоестественное для нормального танкиста деяние), этого горе-игрока забросит в топ против всякой мелочи и таких же безруких оленей. Допустим, он победит, нащелкает кучку фрагов и загребет тыщу опыта (да больше ему не дадут все равно). Но ведь после этого, по логике вещей, ВБР должен изменить свое отношение к данному игроку? Ну и получится: один удачный бой на несколько тупых сливов. Лучше уж постараться нормально играть в каждом бою, больше толку будет.

В-третьих, у меня как-то был неудачный период, когда меня сперва быстро убивали, потому что мне не везло, а потом стали быстро убивать, потому что у меня испортилось настроение и я не могла сосредоточиться. И так боев десять подряд. Никаких изменений я не заметила.

В-четвертых, если вся эта, с позволения сказать, тактика рассчитана на низкоуровневую технику - то я зря потеряла 5 минут на написание этого поста. Что там происходит ниже 4 уровня и сколько и за что там дают денег и опыта - нормальных танкистов вообще не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительный список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5:

- Переработана ветка Арт-САУ СССР:
- Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень).
- Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень.

- Переработана ветка Арт-САУ Германии:
- Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень).
- Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I Bison на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, G.W. Panther на 7 уровень, G.W. Tiger на 9 уровень и G.W. E 100 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ США:
- Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень).
- Существующие Арт-САУ переведены: M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень.

- Переработана ветка АРТ-САУ Франции:
- Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Châtillon 155 55 (9 уровень)
- Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX 13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155 50 на 7 уровень, Lorraine 155 51 на 8 уровень и Bat.-Châtillon 155 58 на 10 уровень.

 

 

Качаем арту. Срочно. Потом прокачка дороже и дольше....

 

Временно отключены трассера выстрелов

 

Из шедевров -  Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже месяц как известно. Еще изменят, кто не в курсе:

Механизм расчета маскировки (нерф кустов как побочный эффект).

Гауссово распределение при расчете точности.

Новая схема работы для кумулятивных

Схему начисления опыта и кредитов за бой.

Послебоевую статистику расширят.

Две новые медальки добавят.

 

Продолжение (относительно предыдущего поста #1433) описания изменений (подробно)

- Для тестирования супертестерами добавлены танки:
* Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень).
* Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень).

- Добавлены новых камуфляжи для наций:
* СССР: 1 зимний и 2 летних.
* Германия: 1 пустынный и 2 летних.
* Франция: 3 летних.

- Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince.
- Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
- Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
- Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
- Внесены исправления в названия французских танков и их модулей.

- Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна).
- Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром.
- Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг.
- Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми.
- Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд.
- Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир.
- Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль

- Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя:
* Лёгкий противоосколочный подбой - 15%.
* Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%).
* Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%).
* Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.

- Новые правила работы кумулятивных снарядов:
* Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает.
* После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю").
* После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
* После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда.
* Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов.

- Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:
* Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).
* В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.
* При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

- Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении).
* В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий).
* Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%.

- Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
* Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности.
* По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости.
* По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными.
* Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов.

- Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении):
* Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
* Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней.

- Временно отключены трассера выстрелов:
* Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых).
* В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника.

- Доработки звука:
* Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов.
* Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения.
* Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
* Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
* Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков.
* Расширено количество звуков попаданий в танк.
* Заменён звук уничтожения танка.
* Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры.

- Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
- Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.
- Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее.
- Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету.
- Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.
- Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.).

- Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру").
- Доработана и детализирована послебоевая статистика.
- Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры.
- Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти.
- Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики).
- Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей.
- Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники.
- На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж.
- Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования по максимальному уровню для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень.
- Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение.
- Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах.
- Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения.
- Исправлены коллизии некоторых небольших объектов.
- Передалана анимация флага на базе.
- Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней.

Изменено пользователем man92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети:

* Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше).

* В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин.

* При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов.

 

 

Кустодрочь во все поля. Пора продать кв и купить еще пару а-20 для бодрого танкового рубилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кустодрочь во все поля. Пора продать кв и купить еще пару а-20 для бодрого танкового рубилова.

Не, кусты уже так помогать не будут.. Вся эта маскировка сделает проще игру на сараях.. Бтр никуда не пропал, вдобавок броня теперь будет решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускают без конца эти патчи, в которых высчитывают какие-то миллиметры брони и градусы ее наклона, а вы попробуйте проехать на карте "Линия Зигфрида" впритирочку к стеночке, и насладитесь эпилептическим припадком у танка. Этот баг еще версии три-четыре назад меня достал, потому что я часто там езжу, и его так и не исправили.

335208ad453a0720788116dc80762577.jpeg

Кстати, еще с одним интересным багом столкнулась: если добавить игрока в друзья, написать ему в приватном чате все, что о нем думаешь, а потом добавить в игнор и продолжить игру - стабильно происходит вылет при загрузке карты :asuka_no: Отсюда мораль - нефиг вообще на этих оленей время, силы и нервы тратить, пусть дальше тупят, нубят и сливаются, все равно ничему не научатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускают без конца эти патчи, в которых высчитывают какие-то миллиметры брони и градусы ее наклона,
а еще добавляется куча новых танков, которых "надо" выкачивать. Вот и арту теперь растянут (на глобус). Печальнее всего, что КВ 2, раньше бывший легендой, окончательно убит будет. Так то с шайтаном и кумулятивами он мог еще что то. Теперь увы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Печальнее всего, что КВ 2, раньше бывший легендой, окончательно убит будет. Так то с шайтаном и кумулятивами он мог еще что то. Теперь увы. 

 

 

 

А что с ним сделали-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...