Uncle Vёder Posted March 3 Report Share Posted March 3 1 час назад, Mitea сказал: потому что суточная зарплата пилота это такие гроши, что даже на новый Бентли не хватит Про зарплату пилотов в сериале вроде вообще ни слова не говорилось. 2 часа назад, lostkokin сказал: Потому, что шизоид (легкий аутизм). Неприхотливые они ребята. Вот это ближе к правде. Гендо было фиолетово где она живёт и как, "впрячься" было некому, а сама Рей тоже не шибко вдупляла в "нормальность" и ей просто не приходило в голову, что жилище должно/может представлять из себя что-то большее, чем просто место, где можно поспать. Quote Link to post Share on other sites
Mitea Posted March 3 Report Share Posted March 3 Пф, в однушке Рей можно в любой момент сходить в туалет и принять душ, а не стоять в очереди из трех человек не считая пингвина. В однушку Рей можно водить мальчиков, не отчитываясь ни перед кем зачем именно. Шанс что в однушку Рей сунется малознакомый мальчик, значительно ниже чем шанс что в комнату Синдзи влезет малознакомая алкоголичка. Но это все фигня. Зато в коммуналке Мисато за окном тихо, что окупает все мелкие неудобства. Особенно, если жильцам коммуналки однушку не предлагают и надо как-то себя утешить. Ну а "зарплату" можете заменить на "карманные деньги", не суть. Даже однушка это для подростка очень серьезные траты. Условно говоря, если Аска пойдет работать, то даже со своим дипломом вряд ли наскребет на лучшие хоромы. Нет, ну когда стаж набежит и накопления появятся, может и наскребет. Но она к тому времени уже и не подросток будет. 1 1 Quote Link to post Share on other sites
lostkokin Posted March 6 Report Share Posted March 6 (edited) Народ, я вот читаю Ваши комментарии и невольно, уже не в первый раз, задаюсь вопросом, а Вы вообще в курсе, что за человек такой Хидеаки Анно и, что именно, и каким образом он подает в своих произведениях? Анно типичный японский невротик с навязчивыми состояниями, аля перфекционист и как следствие холеный нарцисс и опытный манипулятор, от чего регулярно выпадающий в депрессии. В произведении Евангелион, он намеренно использует большинство известных на данный момент паттернов человеческих (НЕВРОТИЧЕСКИХ) характеров и типов мышления (СТЕРЕОТИПЫ), чтобы охватить как можно больший объем зрителей (с аналогичными неразрешимыми противоречиями), а точнее подсадить их на крючок «проективной идентификации» с подходящим зрителю персонажем. Далее, рациональный до предела Анно, начинает подавать историю эмоционально и не последовательно, чтобы запутать зрителя, притупить его критическое восприятие происходящего. И наконец, на пике эмоций, запихать тому в голову (подкорку мозга) СВОЕ (к тому же японское) видение человека и его отношения к другим членам общества. Например, человеку тревожному, ассоциирующиму себя с Синдзи, навязчиво повторяют: устами Гендо - «повзрослей», устами Аски – «дурак». Невольно вспоминаются «малолетние дебилы» Гоблина хе-хе) Тоже касается и прочих персонажей. А ведь Гоблин, в отличии от Анно не скрывает, что вполне себе сам может в пропагандистскую деятельность. Такая наглая манипуляция болезненно бьет по подсознанию, отчего у среднестатистического зрителя Евангелиона, по окончанию просмотра и приключаются всяческие малые депрессивные/невротические состояния, аля «загрустил» или «пришибло». Зритель начинает примитивно рационализировать (психологическая защита) увиденное, оправдывать действия персонажа, как если бы оправдывал самого себя. В конце сериала (и скорее всего ребилда) Анно устроивает всем сеанс псевдо-психотерапии и японцы на это вполне себе сносно (даже позитивно) реагируют. Это распространенная практика у японцев, мы можем видеть этот прием наглядно в сериале «Наруто», когда Итачи запирает Кабуто, в зацикленной по кругу иллюзии реальности – «Изанами», из которой можно вырваться только приняв ЯКОБЫ «правду» о самом себе и о мире. Но у нас это зачастую принимает болезненные формы и человек может «застрять», «зациклиться» в увиденном. Наша «правда», есть порождение нашего исторического опыта, наших обычаев и устоев. У японцев довольно своеобразные, зачастую «идеалистичные», в нашем материалистическом понимании, представления о человеческой личности, и о ее месте в мире. От сих, довольно забавно читать о Рей Аянами, которая по мнению комментатора, мыслит как и он сам) Это примитивная рационализация, не более. Рекомендую к прочтению книгу Н.Т. Федоренко – «Японские записи», чтобы иметь более полное представление о том, что это за люди такие - «Японцы», как (чем) они живут, о месте символизма/пропаганды в их культуре. Надеюсь все это и так понимают и меня просто глючит, и я говорю и так всем понятные, очевидные вещи) Edited March 6 by lostkokin Quote Link to post Share on other sites
Mitea Posted March 6 Report Share Posted March 6 Э, да не запутывает там никто зрителя. Просто дописывают сюжет прямо в ходе трансляции. Ну тип, эй, чуваки, а давайте Тодзи пилотом сделаем! Да ты гонишь, Мардук новых пилотов днем с огнем найти не может, как Тодзи в пилоты попадет? Не дрейфь! Мы ща напишем что Мардук - просто ширма для попила бюджета, во. Всех пилотов давно нашли и собрали, но Гендо все равно просит бабки "на поиски" и спускает на золотые унитазы. И боже мой, какое "свое видение человека"? Видения были в оригинальной концовке, с ее тотальной рекламой киселя. Теперь пошло строго по ГОСТу "я скажу не надо рая, дайте родину мою!". Которое пихается в примерно каждый сюжет, где у персонажей есть возможность свалить из Япошки/земляшки в страну молочных рек и кисельных берегов. Меняется только халтурность попыток доказать что молоко в реках прокисло, а кисель и на земляшке нормальный (можно вообще не доказывать, а просто сказать "не положено!"). С хатой Рей еще проще. Ну если вы говорите "хата Рей - помойка", что тогда не помойка? Очевидно, хата Мисато, в которой три абсолютно чужих друг другу человека стоят перед единственным туалетом и хором поют "Под одной огромной крышей и просторней и светлей, Ни к чему нам дом отдельный - вместе жить нам веселей!". Ну и как, много IRL желающих променять однушку на хоровые пения под дверью туалета? 1 1 Quote Link to post Share on other sites
Anybisan Posted March 28 Report Share Posted March 28 У меня вопрос не только касательно ребилда, но и оригинала. А на этом форуме я вообще не смог найти другое место, где можно задать вопрос. В общем. Я пишу фик. И я решил совместить оригинал с ребилдом. В оригинале Самусиил оставляет свой целый труп. Исследуя его, NERV создает S2 двигатель бесконечной энергии и пытается его втюхать в Еву-04 в США, что приводит к катастрофе. В ребилде Самусиил трупа не оставляет. Но в США снова пытаются втюхать в Еву-04 какое-то двигло, что опять приводит к катастрофе. Поэтому у меня два вопроса: 1. Они в ребилде пытались опять создать S2-двигатель или нечто другое, или двигло с очень большим, но все-таки ограниченным запасом энергии? 2. Серийные евангелионы пошли из трупа Самусиила? То есть, не будь трупа, не было бы и их? Или бы были? Quote Link to post Share on other sites
lostkokin Posted March 28 Report Share Posted March 28 7 минут назад, Anybisan сказал: В ребилде Самусиил трупа не оставляет. Но в США снова пытаются втюхать в Еву-04 какое-то двигло, что опять приводит к катастрофе. Я так понял, что в ребилде изначально было 4 адама с двигателями (а ля фрукт жизни), с них видать и копировали, адаптировали конструкцию Quote Link to post Share on other sites
Anybisan Posted March 28 Report Share Posted March 28 2 минуты назад, lostkokin сказал: Я так понял, что в ребилде изначально было 4 адама с двигателями (а ля фрукт жизни), с них видать и копировали, адаптировали конструкцию Хм. Думаю, уничтожать труп Самусиила или нет. Похоже, можно смело уничтожать. Граце. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.