Перейти к содержанию

Метро 2033


Лонгиний

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то можно дойти почти до комнаты тихо и незаметно при определённом везении.Дожидаешься прохода охранника,идешь за ним,прыгаешь на рельсы,под поездом проползаешь и вылезаешь с другой стороны.Ждёшь за ящиками,когда Хан застрелит бандита напротив,проползаешь направо,а потом сразу по правой стенке пролезаешь в темноте.Правда,на этой стадии почти всегда палят.Дальше идёшь тихо вдоль стенки,доходишь до места где кабели на полу лежат,ждёшь когда подстрелят стрелка напротив,пробегаешь по проводам(на нормале можно выжить при этом),бежишь к двери.Вот на этой стадии по моим наблюдениям палят всегда,но там можно к двери пробежать.

А убить всех там очень легко,только так неинтересно.

Очень плохое управление пулеметом, дуло поворачивается медленно, обзор минимальный, враги умные и просто сбоку обходят, и оттуда же атакуют.

Так это и правильно.Иначе было бы скучно и слишком просто.Нужно же создать впечатление того,что людям тяжело сражаться с нечистью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждёшь за ящиками,когда Хан застрелит бандита напротив,проползаешь направо,а потом сразу по правой стенке пролезаешь в темноте.Правда,на этой стадии почти всегда палят.

Вот, до этого момента легко пройти незамеченным. А после него сколько я не пытался, то ножи метательные заканчивались, то бандюки непонятно откуда замечали меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел игру. Лично мне, как не читавшему книгу, показалось весьма унылым. Полностью линейный сюжет, отсутствие элементарных случайных диалогов... вечная нехватка патронов. Поражает - поднимаешь связку(5шт) патронов к дробовику, а добавляют 1-2. Ну стандартно - не от всякого выстрела в голову помрут с одного раза, а метательных ножей как правило хватит почти любому 1-й штуки.

Про графику и атмосферу ничего плохого сказать не могу - но одно дело, если ты читал книгу и немножко в теме. А так... тебя тупо тащат через всю игру, не давая почти никакой информации о самом мире. А из-за линейности и отсутствия диалогов нет возможности узнать что-то самому.

И конечно отдельный минус - за Мельника в Д6. Идет ну чисто как зомби - про слово "бег" он, наверное, и вовсе не слышал. К слову - там можно разносить те штуки, откуда шары вылазят. Разве что патронов на это дело уходит дай боже.

Пофиксить бы оружие по мощности, с патронами разобраться - и устроить нормальный экшен, без привязки к сюжету книги. Вот в это я бы поиграл бы с огромным удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глуховский отдал право на игронизацию продолжения. Это сделают, если продажи в Европе будут на уровне. И не факт, что это будет "Метро2034".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью линейный сюжет

Как это полностью?А как же столь любимая всеми разработчиками альтернативная концовка?Насколько я помню,её можно взять только если во время прохождения давать деньги детям/нищим,находить тела погиюших и т.п.Правда,выбор концовки всё равно происходит в самом конце,но чем это хуже любого другого современного шутера?

вечная нехватка патронов

И это правильно для места,в котором люди выживают.Лучше так,чем как в сталкере,где можно ходить и не знать куда девать деньги,оружие и патроны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм... а как тогда объяснить логично и разумно то, что у противника с патронами как-то не напряг? Но бог с ними, с врагами - но неправильно отображать 5 патронов, а давать один. Тогда и отображайте один.

Что до "нелинейной концовки" - как-то она там совсем не очевидна. Одно дело - какие-то действия, коренным образом меняющие мир вокруг ГГ. Но давать патрон детям... точнее, ребенку - я только в самом начале могу вспомнить. И раз предлагали за спасение мальца патронов - других мест с правом выбора что-то припомнить не могу. Может, что-то и пропустил, но перепроходить не буду точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм... а как тогда объяснить логично и разумно то, что у противника с патронами как-то не напряг

Издержки жанра.Это можно поставить в претензию очень многим FPS и TPS.Ярчайший пример-Сталкер на высокой сложности.Как правило,на теле противника и в его оружии вообще не будет патронов ,но стрелять при жизни до бесконечности по игроку ему это не помешает.То же самое можно сказать о Кризисе,Биошоке,Мass Еffect 2 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

прошёл. Атмосфера разрушенной Москвы понравилась. Про альтернативную концовку не знаю. Бомбанул улей (или что там), но вообще как-то невнятно всё. И да, красивую картинку выдаёт на моём пылесосе (сталкер смотрится хуже, но там всё понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Я прошёл 2 раза планирую третий раз пройтись по метрополитену 2033 года но только на xbox'e. Просто великолепная игра! особенно мне понравились концовки и стэлс миссии, ну и сюжет вообще. А да и кстати говорят мультиплеер на эту гаму будет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...