Перейти к содержанию

lostkokin

ЕнЕтовцы
  • Публикаций

    1114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    51

Комментарии блога, опубликованные lostkokin

  1. В 28.04.2021 в 17:08, Atomic Blond сказал:

    Какая-то общечеловеческая проблема незамечания себя и других.

    Общество потребления воспитывает инфантилов?) Капитализм?) Никогда такого не было и вот опять! Что интересно по этому поводу говорила Советская пропаганда)

  2. В 23.07.2019 в 04:10, morrypough сказал:

    извиняюсь за шейд :ъ

    А вот, как не прискорбно это осозновать, я в этом плане с тобой согласен. Сам над этим уже подумывал. Есть куда более интересные, и главное! полезные занятия на вечер, чем просиживать зад за компом на форуме. Да и аниме, в большей своей части мне уже безразлично, к сожалению или к счастью) Даже свой любимый нге верс я уже перерос изрядно) Так что твоя критика в мой адрес принимается) Спасибо) 

  3. 3 часа назад, morrypough сказал:

    ты на аниме-форуме сидишь, господи боже :ъ имхо, это гораздо более настораживающий факт, который тебе жизнь попортит куда сильнее, чем моя гомосексуальность - мне, лол.

    Да живи как знаешь, я ж свое видение никому не навязываю) Я поделился интересной информацией по пропаганде и не особо горю желанием её тута обсуждать с вами, кому надо ознакомится. А 'в жепу' - эт по Вашей, по 'пидерской' части, сами туда и развлекайтесь:) 

    • Дизлайк 2
  4. 4 часа назад, keynawuhudonosora13 сказал:

    Тоже научное объяснение

    Не "тоже". Я опубликовал статью со ссылкой на научный труд в 750 листов. Научные доклады выполняются либо в форме выступления перед аудиторией, с последующими вопросами касательно работы от присутствующих специалистов, т.е. публично, либо в письменной форме, с последовательным изложением фактов и ссылками на смежные исследования в рассматриваемой области.

    Видео формат, тип передача - это всегда пропаганда с кривляющимся ведущим, постоянно давящим на чувства и дерганный ассоциативный видеоряд, рассчитанный на то, что разного рода кадры, сдобренные словами диктора настроят зрителя на нужный лад, выстроят желаемые ассоциации. Ты бы мне еще на Анну Чапман таки ссылок надавал)

    4 часа назад, keynawuhudonosora13 сказал:

    гомофобной призмы, как в твоем случае


    (1) Критическое отношение к гомосексуализму не соответствует диагно- 
    стическим критериям фобии как психопатологического понятия. Не суще- 
    ствует нозологического понятия «гомофобия», это термин политической 
    риторики. (2) Использование термина «гомофобия» в научной деятельно- 
    сти для обозначения всего спектра критического отношения к однополой 
    активности является некорректным. Использование термина «гомофо- 
    бия» размывает грань между сознательным критическим отношением к 
    гомосексуализму, основанном на мировоззренческих убеждениях, и фор- 
    мами проявления агрессии, смещая ассоциативное восприятие в сторону 
    агрессии. (3) Исследователи отмечают, что использование термина «го- 
    мофобия» является репрессивной мерой, направленной против тех членов 
    общества, которые не приемлют, чтобы гомосексуальный образ жизни 
    был закреплён в обществе, но при этом не испытывает ненависти или не- 
    обоснованного страха перед гомосексуальными индивидами. (4) Помимо 
    культурально-цивилизационных убеждений, в основе критического отно- 
    шения к однополой активности, судя по всему, находится поведенческая 
    иммунная система — биологическая реакция, выработавшаяся в процессе 
    эволюции человека для обеспечения максимальной санитарной и репродук- 
    тивной эффективности. 
     

    • Хаха 1
  5. 1 час назад, холодный ветер сказал:

    Однако вне зависимости от мнения ученых я считаю что никакая дискриминация в принципе не допустима

    Ученые тоже так считают) Однако агрессивная пропаганда чего-либо, особенно нацеленная на не окрепшие умы молодых людей (особенно тех, кто весь на эмоциях и в детали не вникает, ввиду ограниченного возрастным опытом диапазона - типа Синдзика), может творить с людьми чудеса! Молодые люди сейчас кстати и за 30 бывают и это уже никого не удивляет. Хотя вроде и жизнь у нас не легкая, а оно тем не менее так воть получается) Я это к чему?!) Раньше ведь и курить было страшно модно, да и бухать. Панк, грандж, рэйв, рэп - каких субкультур, с соответствующим образом жизни, только не было!) И все жили "не по лжи" и принимали себя такими какие они есть) Пропаганда в этом плане работала на всю катушку, в том числе и на тв, а позже в интернете. И страна гудела себе в сигаретном дыму, утрахиваясь по обоюдному согласию. А потом выяснилось, что цена за эти удовольствия малость не подъемная, для лютой части контингента. Кто-то успел соскочить и повзрослеть (не без последствий), а кто-то приказал о себе помнить только правду. Печально это все( 

  6. 1 минуту назад, холодный ветер сказал:

    Повторюсь - меня мало волнуют научные прения по вопросу, я не академик биологии

    Я оставил это для тех кому ИНТЕРЕСНО ознакомиться с нашим, российским, академическим мнением на зарубежную шумиху с ЛГБТ. В работе автор разбирает, с научной точки зрения, некоторые мифы, широко распространяемые активистами ентого движения и прочее. В кратце под катом:

     

    Спойлер

    Представляют ли гомосексуальные 
    индивиды 10% популяции?
     

    (1) Исследования, проведённые в США, Британии, Канаде и других странах, 
    охватывающие выборки не менее нескольких тысяч человек всех возрастов, 
    показывают, что доля индивидов, идентифицирующих себя как гомосексу- 
    альных, в среднем составляет 1%–2%. (2) Публикация энтомолога Аль- 
    фреда Кинси, на которую иногда ссылаются для утверждения о 10% людей 
    с однополым влечением, изобилует методологическими и этическими недо- 
    статками. (3) Некоторые известные личности среди гомосексуального 
    движения подтверждают, что завысили количество в пропагандистских 
    целях. (4) Наблюдение распространенности какого-либо явления в популя- 
    ции ничего не говорит ни о его социологической, ни о его физиологической 
    нормативности. 

    Существуют ли в животном мире 
    «гомосексуальные» особи ?
     

    (1) Аргументация активистов движения «ЛГБТ+», основанная на наблюде- 
    нии однополого поведения среди животных, не является релевантной. Пре- 
    ходящие эпизоды однополого поведения среди животных не являются рав- 
    нозначными однополому сексуальному влечению и самоидентификации у че- 
    ловека. (2) Интерпретация однополого поведения животных для оценки ме- 
    дицинской, нравственной и юридической нормативности однополого пове- 
    дения человека является предвзятой, умалчивает о наблюдении иных форм 
    нерепродуктивного поведения животных, которые с антропоморфной 
    точки зрения можно интерпретировать как педофилию, инцест, зоофилию 
    и др. (3) Существует множество факторов, объясняющих феномен нере- 
    продуктивного поведения, в том числе однополого поведения. Эти явления 
    требуют дальнейшего изучения, однако находятся вне контекста челове- 
    ческой социологии. 

    Является ли гомосексуальное влечение 
    врожденным?
     

    (1) Гипотетический «ген гомосексуализма» не известен, он никем не 
    открыт. (2) Исследования, лежащие в основе заявления о «врожденности го- 
    мосексуализма» имеют ряд методологических неточностей и противоречий, 
    и не позволяют сделать однозначных выводов. (3) Даже имеющиеся иссле- 
    дования, цитируемые активистами движения «ЛГБТ+», говорят не о генети- 
    ческой детерминированности гомосексуальных наклонностей, а в лучшем 
    случае о комплексном влиянии, в котором генетический фактор предполо- 
    жительно обусловливает предрасположенность, в сочетании с влиянием 
    окружающей среды, воспитанием и др. (4) Некоторые известные личности 
    среди гомосексуального движения, в том числе учёные, критикуют заявле- 
    ния о биологической предопределенности гомосексуализма и говорят, что 
    он обусловлен сознательным выбором. 


    Можно ли устранить гомосексуальное 
    влечение?
     

    (1) Имеется существенная база эмпирических и клинических данных, свиде- 
    тельствующих о том, что гомосексуальное влечение поддаётся эффектив- 
    ному устранению. (2). Важным условием эффективности репаративной 
    терапии является осознанное участие пациента и желание измениться. 
    (3). Во многих случаях гомосексуальное влечение, которое может возник- 
    нуть в период полового созревания, бесследно проходит в более зрелом воз- 
    расте. 

    Связан ли гомосексуализм с рисками для 
    здоровья
    ? 

    (1) Использование желудочно-кишечного тракта в качестве полового ор- 
    гана связано с рисками для здоровья инфекционно-травматического харак- 
    тера. (2) Среди людей, ведущих гомосексуальный образ жизни, как мужчин, 
    так и женщин, наблюдаются многократно увеличенные риски различных 
    заболеваний, как инфекционных (ВИЧ, сифилис, гонорея и др.), так и хирур- 
    гических, так и психиатрических. 

    Является ли неприязнь к гомосексуализму 
    фобией?
     

    (1) Критическое отношение к гомосексуализму не соответствует диагно- 
    стическим критериям фобии как психопатологического понятия. Не суще- 
    ствует нозологического понятия «гомофобия», это термин политической 
    риторики. (2) Использование термина «гомофобия» в научной деятельно- 
    сти для обозначения всего спектра критического отношения к однополой 
    активности является некорректным. Использование термина «гомофо- 
    бия» размывает грань между сознательным критическим отношением к 
    гомосексуализму, основанном на мировоззренческих убеждениях, и фор- 
    мами проявления агрессии, смещая ассоциативное восприятие в сторону 
    агрессии. (3) Исследователи отмечают, что использование термина «го- 
    мофобия» является репрессивной мерой, направленной против тех членов 
    общества, которые не приемлют, чтобы гомосексуальный образ жизни 
    был закреплён в обществе, но при этом не испытывает ненависти или не- 
    обоснованного страха перед гомосексуальными индивидами. (4) Помимо 
    культурально-цивилизационных убеждений, в основе критического отно- 
    шения к однополой активности, судя по всему, находится поведенческая 
    иммунная система — биологическая реакция, выработавшаяся в процессе 
    эволюции человека для обеспечения максимальной санитарной и репродук- 
    тивной эффективности. 

    «Гомофобия» — «латентная 
    гомосексуальность»? 


    (1) Результаты исследований не подтверждают психоаналитическую ги- 
    потезу критического отношения гетеросексуальных индивидов к гомосек- 
    суальному поведению. (2) Критическое отношение гетеросексуальных ин- 
    дивидов к демонстрации гомосексуальной активности объясняется как 
    биологическими глубинными механизмами (поведенческая иммунная си- 
    стема), так и эффектом притяжения к подобному и отторжения непохо- 
    жего. 

    Связаны ли гомосексуальное влечение и 
    педофилия (половое влечение к детям)?
     

    Гомосексуальное влечение и педофилия являются пересекающимися кате- 
    гориями, основанными на вариациях гомосексуального влечения по возрасту 
    объекта влечения. (1) Движение по снижению и отмене юридического воз- 
    раста согласия (на совершение сексуальной активности) зародилось как 
    неотъемлемая часть гомосексуального движения, а организации, преследу- 
    ющие целью отмену возраста согласия и депатологизацию влечения к де- 
    тям, создавались и возглавлялись гомосексуалистами. (2) В научной среде 
    вопрос снижения возраста согласия и депатологизации сексуального влече- 
    ния к детями во многих случаях лоббируется в рамках «ЛГБТ+»-движения. 
    (3) Среди значительной доли мужчин-гомосексуалистов отмечаются воз- 
    растные предпочтения с уклоном по отношению к юношам и мальчикам. 
    (4) Гомосексуальный половой контакт в детском возрасте повышает риск 
    последующего формирования гомосексуального влечения. (5) Соотношение 
    количества случаев гомосексуального растления детей взрослыми к количе- 
    ству случаев гетеросексуального растления многократно превышает со- 
    отношение индивидов с гомосексуальным влечением к индивидам с гетеро- 
    сексуальным влечением. 

    Нарушаются ли права гомосексуалистов на 
    брак?
     

    (1) Фундаментальные критерии и традиционное понимание брака как со- 
    юза мужчины и женщины исключает из него союз с детьми, животными, 
    неодушевленными предметами, брак из одного супруга, брак между лицами 
    одного пола и другие разновидности постмодернистского релятивист- 
    ского взгляда на общество. (2) Каждый индивид, относящий себя к гомо- 
    сексуалистам и/или практикующий гомосексуализм, имеет те же самые 
    права и ограничения, которые имеет и в которых ограничен индивид, не 
    относящий себя к гомосексуалистам и не практикующий гомосексуализм. 
    (3) Активисты «ЛГБТ+»-движения требуют не распространения на себя 
    таких юридических норм, которые якобы им недоступны (на самом деле 
    они им полностью доступны), а возведения в дополнительный юридический 
    статус действий, основанных на гомосексуализме, другими словами тре- 
    буют изменить определение и социальные функции брака. (4) Некоторые 
    активисты «ЛГБТ+»-движения открыто заявляют о том, что основной 
    целью предлагаемой переоценки брака является не стремление к «равным 
    правам», а отмена брака как обществообразующей единицы. 

    Связан ли гомосексуализм с половой 
    распущенностью?
     

    (1) В гомосексуальных зарегистрированных партнёрствах и сожитель- 
    ствующих парах, в особенности среди мужчин, отмечается гораздо более 
    высокий уровень половой распущенности, чем в гетеросексуальной популя- 
    ции. (2) В среднем гомосексуальные официально зарегистрированные парт- 
    нёрства и «браки» имеют значительно меньшую длительность, чем гете- 
    росексуальные браки. (3) Гомосексуальные партнёрства и «браки» явля- 
    ются преимущественно сексуально «открытыми» — допускают сексуаль- 
    ные связи вне пары. (4) Уровни насилия в гомосексуальных партнёрствах и 
    сожительствующих парах, в особенности среди женщин, выше, чем в ге- 
    теросексуальной популяции. 

    Был ли гомосексуализм нормой в 
    Древней Греции?
     

    (1) В древнегреческом обществе имели место половые акты между взрос- 
    лыми и детьми, между человеком и животными, между взрослыми одного 
    пола, но они ни в коей мере не были равнозначными гетеросексуальным от- 
    ношениям. (2) Гомосексуализм в его современном понимании — как сексу- 
    альная связь между равными людьми — особенно в мужском пассивном 
    статусе, в Древней Греции строго осуждался и жёстко карался обще- 
    ством. (3) Существуют достаточно аргументированные мнения о наличии 
    в определённый период истории и в определённых местах Древней Греции 
    не гомосексуализма, а педерастии (гомосексуальной педофилии), входившей 
    в специфический институт воспитания мальчиков (строгая половая сегре- 
    гация в силу общественных порядков или милитаризации). Тем не менее, не- 
    которые исследователи считают, что отношения мальчика и наставника 
    были строго регламентированы и педерастический компонент был исклю- 
    чен. 

    Есть ли риски для детей, воспитываемых в 
    однополых парах?
     

    (1) У детей, воспитанных однополыми парами, отмечается повышенный 
    риск развития гомосексуального влечения, полового нон-конформизма и 
    принятия гомосексуального образа жизни — данные результаты получены 
    даже в исследованиях, проведённых авторами, лояльными «ЛГБТ+»-дви- 
    жению. (2) Исследования, на которые ссылаются активисты «ЛГБТ+»- 
    движения и аффилированные ему организации (отстаивая утверждение об 
    отсутствии различий между детьми из традиционных семей и детьми, 
    воспитанными однополыми парами), отличаются значительными недо- 
    статками. Среди них: небольшие выборки, предвзятый метод привлечения 
    респондентов, короткий период наблюдения, отсутствие контрольных 
    групп и предвзятое формирование контрольных групп. (3) Исследования, 
    проведённые с крупными представительными выборками с длительным пе- 
    риодом наблюдения, показывают, что, помимо повышенного риска приня- 
    тия гомосексуального образа жизни, дети, воспитанные гомосексуаль- 
    ными родителями, уступают детям из традиционных семей по ряду пока- 
    зателей. 

    Является ли «нормативность» 
    гомосексуального влечения научно 
    доказанным фактом?
     

    В качестве обоснования «нормативности» гомосексуализма выдвигается 
    утверждение, что «адаптация» (приспосабливаемость или приспособляе- 
    мость) и социальное функционирование гомосексуалистов сравнимы с ге- 
    теросексуальными. Однако, как было показано, «адаптация» и социальное 
    функционирование не имеют отношения к определению того, являются ли 
    сексуальные девиации психическими расстройствами и приводят к ложно- 
    отрицательным заключениям. Невозможно заключить, что психическое 
    состояние не является девиантным, потому что такое состояние не при- 
    водит к нарушению «адаптации», стрессу или ухудшению социальной функ- 
    ции, в противном случае многие психические расстройства должны быть 
    ошибочно обозначены как нормальные состояния. Выводы, приведенные в 
    цитируемой сторонниками нормативности гомосексуализма литературе, 
    не являются доказанным научным фактом, а сомнительные исследования 
    не могут считаться достоверными источниками. 

    Гомосексуализм был исключен из перечня 
    половых извращений научным 
    консенсусом?
     

    Голосование Американской психиатрической ассоциации в декабре 1973 
    года об исключении гомосексуализма из классификации психических нару- 
    шений было проведено без представления каких-либо существенных научно- 
    исследовательских данных, без соответствующих наблюдений и анализа, 
    без адекватной дискуссии, под сильным давлением со стороны гомосексу- 
    альных организаций и активистов. Это решение было первым значитель- 
    ным символом стремительно наступающей эпохи догмата «политической 
    корректности». 

    Беспристрастна ли «современная наука» к 
    вопросу гомосексуализма?
     

    Кратко: 
    в современном научном сообще- 
    стве доминируют люди, которые проецируют свои общественно-политиче- 
    ские взгляды в свою научную деятельность, делая научный процесс сильно 
    предвзятым. Эти проецируемые взгляды включают в себя спектр политиче- 
    ских заявлений, в том числе в отношении т.н. «сексуальных меньшинств», а 
    именно, что «гомосексуализм является нормативным вариантом сексуаль- 
    ности среди людей и животных», что «однополое влечение является врож- 
    денным и не может быть изменено», «пол является социальной конструк- 
    цией, не ограничивающейся бинарной классификацией» и т.д. и т.п. Я про- 
    демонстрирую, что такие взгляды в современных научных кругах на Западе 
    считаются ортодоксальными, устойчивыми и устоявшимися, даже при от- 
    сутствии убедительных научных данных, тогда как альтернативные взгляды 
    сразу же помечаются как «псевдонаучные» и «ложные», даже если за ними 
    стоит убедительная фактология.

     

  7. 5 часов назад, холодный ветер сказал:

    ссылку на подобные статьи вы позоритесь и ничего более

    Статью, надо понимать, ты не прочитал, но мнение имеешь? Молодец))) Речь о презентации доклада-исследования кандидата медицинских наук Виктора Лысова под названием «Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов». 

    Лысов, В. Г. Информационно-аналитический доклад. «Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов» Научно-инновационный центр, 2019. – 751 с. – doi: 10.12731/978-5-907208-04-9 , ISBN 978-5-907208-04-9. 

  8. 3 минуты назад, morrypough сказал:

    не могу поверить, что ты серьезно

    Я тебе в голову заглянуть не могу, потому счел необходимым написать казалось бы столь очевидные вещи:3 Лишним не будет)

  9. 18 минут назад, morrypough сказал:

    лесбиянка: написала о своем опыте жизни лесбиянки

    все: опять выпячивают да всем и так пофигу незачем это своим смыслом жизни делать >:{

    Ни одна из озвученных тем, не тянет на смысл в жизни, если конечно не хочешь чтобы тебя кризис среднего возраста с головой накрыл однажды) Про поиски счастья я уже писал) Если ты считаешь, что людей по этому вопросу нужно посвящать, то так и поступай! Мы здесь пишем и это значит, что мы заинтересованы этим вопросом, в большей или меньшей степени. Твои труды не пропадут, но и быстрого урожая ждать не следует. Люди не могут измениться, словно по взмаху волшебной палочки, черт его знает сколько времени на это уйдет. Потому, дабы не просаживать жизнь на то, что может не принести тебе горячо ожидаемый результат, мы предлагаем тебе фокусироваться не только на этом аспекте твоей жизни, но и на прочих, таких как наука, искусство и т.д. При этом ты можешь продолжать уделять определенную часть времени и на выше озвученную проблему, все от этого только выиграют) Просто не зацикливайся на этом, иначе в депрессии окажешься(

    • Нравится 1
  10. 12 минут назад, Calter сказал:

    гомосексуализма начинается именно тогда, когда он становится смыслом жизни

    Это касается любой острой проблемы, не приятной ситуации в жизни человека, с которой он по тем или иным причинам не может справиться самостоятельно. Я в таких ситуациях, предлагаю людям, взглянуть на ситуацию со стороны других, использовать аналогии на схожие проблемы общества, перенимать опыт и использовать его для себя.

  11. 1 минуту назад, morrypough сказал:

    не привлекают мужчины, - поддержи ее и оставь флирт в стороне. не проецируй на дам свои ожидания

    Моя проблема в том, что я не понимаю в чем тут разница, скажем, с ситуацией когда девушке не нравлюсь конкретно я... Я поступил бы точно так как ты и написала, при этом не о каком особом отношении здесь речь не идет. Люди ищут счастья, такова наша природа) Я пытался сказать, что не важно кто тебя привлекает, ты должна радоваться, что знаешь, что тебе нужно сделать чтобы стать счастливее и не в коем случае не изолировать себя от других людей, замыкаясь в рамках своей конфессии. Я уверен, что ты хороший человек и люди примут тебя такой какая ты есть, просто нужно наладить диалог) 

    • Нравится 1
  12. А как ты считаешь мы должны себя вести, чтобы проблема поднятая тобой в топике, начала разрешаться? Как мне стоит вести себя в обществе людей со взглядами аналогичными твоим? Хотелось бы узнать, для развития.

  13. Мне кажется, что все проблемы поднятые в этой теме не столько являются проблемами секс меньшинств, сколько общечеловеческими) Все мы, по большей своей части, в том или ином возрасте критикуем своих родителей за то, что они не (были) способны принять нас такими как мы есть. Все мы хотим быть принятыми обществом "за так", ищем защиты и понимания. А любовь так вообще - философский камень человечества, в целом. Это я к чему) Может автору не стоит прям так сразу браться за конфессиональные проблемы определенной ячейки общества, а для начала попытаться разобраться с теми проблемами которые стоят и перед прочими "самыми простыми" людьми?)

    • Нравится 1
×
×
  • Создать...