• Объявления

    • Daniel5555

      Мы успешно перешли на IPS 4.1!   27.12.2016

      Откройте это объявление, чтобы узнать, как сообщить нам о багах и узнать о дальнейших изменениях в работе нашего сообщества. Подробнее о переходе и новшествах вы можете прочитать в этой теме: Сообщайте о багах в этой теме:  
    • Daniel5555

      Логин на форум   28.12.2016

      Для логина необходимо использовать ваше отображаемое имя (ранее логин и отображаемое имя могли быть разными; теперь используется только отображаемое имя).
    • Daniel5555

      Если у вас форум на английском   29.12.2016

      В самом низу страницы есть опция "Language", которая позволяет переключить форум на русский.
    • Daniel5555

      Фолловьте нас на Инстаграме!   21.01.2017

      https://www.instagram.com/evanotend/ - наш новый официальный инстаграм!
    • Daniel5555

      Если вы не можете загрузить PNG-изображение в галерею   03.02.2017

      Пожалуйста, переконвертируйте его в JPG и попробуйте снова. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением.

Morimur

ЕнЕ-СС
  • Публикации

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

О Morimur

  • Звание
    Специалист Gehirn
  • День рождения 02.01.1991

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Москвы
  • Профессия
    Исследователь UX

Личная информация

  • Любимое Аниме
    Neon Genesis Evangelion, Steins;Gate, K-On!, Suzumiya Haruhi Series, Gurren Lagann, Cowboy Bebop

Посетители профиля

582 просмотра профиля
  1. @Daniel5555 @Calter Первый только играл. Прошел. Во второй так и не удалось поиграть. Из сложного помню только миссию в Ужгороде. Вот на ней я что то долго застрял. Но моей любимой там была миссия в парке, где нужно было искать бомбы. Одна из самых первых, насколько я помню была.
  2. Кстати тоже начал именно с неё знакомство с серией. Невероятно понравилась она мне тогда.
  3. @Daniel5555 Герои 3 все еще актуальны. Даже спустя столько лет. Всегда есть возможность наверстать. Но не советую брать HD поделие от Ubisoft. Лучше качнуть нормальную HD сборку. Или Heroes TE. @l0kki у меня было всего 2 спец выпуска Был ещё по Героям 4. Но качество издания очень упало. Все же, в самый свой первый спец выпуск они вложили максимум сил. @rewi а мне повезло с ID. Я тоже играл не в актуальное время, а в году 2006-2007. Но тогда я уже во всю играл в настольный D&D, читал книги по Забытым Королевствам, так что игра пришлась прям кстати. Да нужно лучше вычитывать текст. Желание побыстрее выложить запись вчера победило... Сейчас читаю и понимаю сколько опечаток или кривопостроенных предложений я выдал. Вернусь с работы и исправлю все как следует
  4. Morimur: История одного геймера (vol.2)

    Продолжение первой части Без времени. Перед тем, как продолжить рассказ, скажу о трёх событиях, точные даты которых, я не смогу установить. Вполне возможно, что было это в период моего обучения в 3-5 классах (00-01 годы). Однажды, родители взяли меня в гости к каким то знакомым. Приехав к ним, я обнаружил там топовый по тем временам компьютер, где мне дали даже поиграть в ИЛ-2 Штурмовик (из чего я делаю предположение, что это 2001 год). Оказалось, что летать там было в разы как сложнее, чем в том же Ace Combat 2. Вдохновленный этим, я начал намекать родителям, как классно, это иметь компьютер. Тут то и оказалось, что в гости эти мы приехали не просто так. И что нам, отдают старый компьютер. На тот момент, мне казалось, что нет более крутого подарка, но как оказалось, радовался я рано... этим компом оказался 386 старик, который уже на рубеже веков был никому не нужен. Однако именно на нём начались мои первые уроки компьютерной грамотности. Знакомство в Виндой 3.11, синим экраном Нортона и конечно же, игрой "Поле чудес". Понятное дело, что он не мог конкурировать с Сонькой и потому запускал я его редко и то ради того, что бы на секунду представить себя крутым хакером из фильма. Однако, на этом моё знакомство с компами не закончилось. Ведь у всех школьников появилось небывалое по тем временам увлечение. Компьютерные клубы. Был такой и у меня, назывался "Омега" и находился в подвале старого обувного магазина. Привел меня туда отец, где мне выпала возможность впервые поиграть в третий квейк с ботами (хотя я был свято уверен, что это живые игроки), вторую дьяблу (в первую я играл только на соньке) и Старкрафт (благо с РТС я был знаком по C&C, Red Alert и Dune 2000 на ПСке). Ну а после, что ожидаемо, пришла и КС. Тут я не буду вдаваться в воспоминания, думаю, они есть у каждого современника тех времен. Истории о людях, что сутками сидели в клубах, а потом выносились оттуда либо друзьями, либо родителями. Драки и разбитые мониторы, за то, что кто-то "мониторил". И прочее прочее прочее... Понятно дело, что весь этот многопользовательский рай, невероятно сильно манил меня, ведь ничего подобного, сидя дома, я испытать не мог. Третья история, случилось как то раз, когда я возвращался из школы. Проходя мимо помойки, я увидел кучу черных картриджей, торчащих из пакета. Суровый опыт 90х подсказывал, что на мусоре можно найти много полезного, особенно если это не выкинули в бак, а осторожно сложили возле. Так однажды, я стал обладателем 5 томов книг про "Черепашек ниндзя" (да-да, того адового треша, который писали наши графоманы). В итоге, в руки мне попала Сега Мегадрайв 2, с кучей картриджей, включая такую нетленку как МК3 Ультимейт. Всё отлично работало и Сега дол сих пор где то лежит на даче (потому этот замечательный "хабар" я и сфоткать не могу). Но это так, вместо прелюдии ко второй части. А теперь, продолжим на том моменте, где мы остановились. Тупиковая ветвь. И вот, спустя столько времени проведённых за первой Сонькой, она сломалась. Это случилось внезапно, подобно грому вреди ясного неба. Она просто перестала загружать игры. После нескольких часов мучений, мы вместе с отцом пошли к Паше. Пашей был толстый продавец дисков, в универсаме возле моего метро "Коломенская". Он, как и подобает продавцу дисков из начала 00-х, всё свободное время играл в консоли, мог рассказать про любую игру, а так же, конечно же, чиповал и ремонтировал приставки. Осмотрев "пациента" Паша довольно быстро поставил неутешительный диагноз. Умер лазер, линза и вообще ремонт будет стоить как покупка новой консоли. Понятное дело, что подобная новость привела меня в настоящее отчаяние, ведь то, что вчера ещё казалось невозможным, сегодня оказалось реальностью. Вдруг снова нельзя стало прийти из школы и сесть за любимую приставку. Пришлось доставать с полки "Денди", что бы хоть как то развлечь себя. Понятно дело, что после настоящих трёхмерных приключений, пиксельная мешанина на экране не давала и трети должного удовольствия, что привело в уныние не только меня, но и всю мою семью. Не думаю, что смогу вспомнить сколько точно прошло времени, но могу предположить, что не много, пока мой отец не сказал "Хватит!" и мы с ним не поехали на "Совок" (или Горбушку, теперь уже и не вспомнить). Желание купить новую приставку сильно засело в наши головы и мы долго бродили между рядов. "Первые" были уже в маленьком корпусе, да и в цене значительно упали, ведь только что мир увидела "Вторая". Правда первый же продавец охладил наш пыл, сказав что стоит она не мало, да и игры для неё только "родные", а следовательно ОЧЕНЬ дорогие. Мы практически были готовы взять маленькую версию Первой Соньки, пока один из продавцов не привлек нас к совершенно новой консоли. Конкуренту второй Соньки, который стоил дешевле, графикой обладал не менее солидной, а главное, уже был прочипован, и как следствие купить пиратку на него не составляло труда.Этой приставкой оказалась Sega Dreamcast. Тут можно много чего рассказать, о том, как радовала глаз новая графика, новые игры и прочее. Потому, дабы не тратить ваше время, расскажу о самых значимых для меня играх на Дримкасте. 1. Ecco the Dolphin: Defender of the future. О первом Экко-дельфине, рассказывал ещё Супонев, нахваливая его фантастическую графику для передовой на тот момент Супер Нинтенды. Невероятно красивая, интересная и необычная адвенчура, которую я проходил, когда болел краснухой. И дабы скрасить мне сидение дома, была подарена мне мамой. За время болезни я так и не смог её пройти полностью, но позже возвращался к ней не раз. Казалось, словно я вместе с Кусто спустился в подводный мир и лично наблюдаю за жизнью морских существ. Пройти игру я так и не смог, но в сердце моём навсегда осталась эта игра, как некий необычный опыт. 2. Sonic Adventure. Была куплена мной, как замена Крэшу Бандикуту, в которого я так рубился на ПСке (и да, она выходит на PS4 в переиздании. ОЧЕНЬ жду возвращение трилогии про Бандикута). Соник же, оказался куда глобальнее чем могло показаться на первый взгляд. Небольшой, полуоткрытый мир, приятная музыка, очень крутая графика и конечно же, динамичный и разнообразный геймплей. Тут тебе и классические приключения ежа и рыбалка за огромного кота Бига и некий "шутер" за робота Е-102. Неудивительно, почему я прошел её раза 3-4 точно. 3. Headhunter. Стелс-экшен, который был приобретен как замена соньковскому Сифон Фильтру. Поразил меня в своё время открытым миров, возможностью ездить по локация на байке, а так же довольно сложным геймплеем. Увы, не смог пройти финального босса, так и оставив эту весь неплохую игру на полке. 4. Heavy Metal: Geomatrix. Самый крутой и необычный файтинг, в которые мне доводилось играть. Полное 3D, множество разных персонажей (будь то крутые рыцари типа Ланса или Дюка, или же психи отморозки косящие под Джокера или Харли Квинн), вооружение от меча до базуки и конечно же... музыка. W.A.S.P., Rob Halford и Megadeath. Я просто мог слушать этот диск, а позже даже записывал треки с него на диктофон. Настолько мне нравилось в этой игре всё. Пройдена была раза 2-3 точно,а так же бесконечное кол-во часов в открытой игре против ботов или знакомых. 5. The House of the Dead 2. Порт с игровых автоматов, который для меня является неким эталоном настоящего кооперативного веселья. Крутая по тем меркам графика, крутая система повреждений для зомби (отстрел рук и ног). Со знакомым на даче мы два лета подряд пытались пройти её на самом сложном уровне. Выучивали каждый уровень настолько, что уже могли проходить его с закрытыми глазами. Никакие Left 2 Dead, позже, не смогли меня увлечь так своим геймплеем как второй Дом Мертвецов. 6. Draconus: Cult of the Wyrm. Мог ли я тогда догадываться, что по факту играю в одного из предтече мегапопулярных сейчас Дарк Соулсов или Бладборнов? Настоящий хардкорный слешер. Бомбило у меня от него так сильно, что я действительно был готов уничтожить приставку. Огромные, нет, гигантские уровни, невозможность нормально сохраняться, так что каждый раз вы будете начинать уровень сначала. А умирать вы будете много... ОЧЕНЬ много. Гноллы, орки, скелеты. Вся эта свора будет готова пустить вас на лоскуты, а вам лишь остается только выживать. В итоге, я смог пройти её за воина. Пройти её за мага было бы настоящим испытанием моей нервной системы. Думаю, даже сейчас. 7. Dragonriders: Chronicles of Pern. Последняя купленная мной игра на Дрим. Куплена была значительно позже, когда приставка переехала в деревню, а я очень скучал по фентези играм (а вышеупомянутый Драконус пройти второй раз, я бы уже не смог). Очень красивая и необычная ролевая адвенчура. Классная музыка, интересный сюжет, много приключений и практически полное отсутствие какой либо боёвки. Игра мне очень понравилась. Правда вот, пройти её я не смог, так как позже уже и не ездил в деревню на лето. 8. Ну и топ игр на Дримкаст по моей версии. И лучшая игра франшизы. Resident Evil Code: Veronica. Понятное дело, что пройти мимо любимого Резидента на Дримкаст я бы просто так не смог. Так и оказалась в моём распоряжении эта невероятно крутая игра, поразившая меня тогда своей графикой и атмосферой. Казалось бы, чем меня может удивить Резидент? А вот смог же. Мрачный, куда более мрачный чем оригинальная трилогия. Клэр Редфилд на пустынном острове-тюрьме набитого зомби, безумный доктор Менгеле , пугающая (действительно пугающая) Алексия Эшфорд в своём полном кукол особняке и фееричное возвращение Вескера. Ну и конечно же сцена с вертолетом в стартовой заставке, которую потом даже "пересняли" во второй части "Обители зла" (качество фильмов мы опустим). Я думаю этого более чем достаточно, что бы как следует охарактеризовать этот шедевр. Все герои моего рассказа, живые и всё еще рабочие. И это далеко не все игры на Дримкасте. Но увы, хороших там было не так уж и много. Многие я так и не поиграл (такие как Шенму), многие до нас просто не дошли, а какие то были настолько откровенным шлаком, что и приобретать их особой нужды не было. К сожалению, век самой консоли оказался не слишком долог. Но всё же, последняя приставка от Сеги оставила много приятных воспоминаний о себе. "Герои" на бумаге. В конце 3ого класса у меня появился один очень удивительный журнал. Мне дал его "на почитать" один мой одноклассник, а потом и вовсе подарил. Это событие, менее чем Перстом судьбы, я назвать не могу. Так как с одноклассником этим, мы и друзьями особыми не были. Просто на уроке он подошел ко мне и протянул журнал. Возможно ли, что им руководило какое то геймерское божество?) В любом случае, в руках у меня оказался первый спецвыпуск журнала "Страна Игр" посвященный игре "Герои Меча и Магии III". И тут то всё и случилось... Меня поразила эта игра до глубины моей геймерской души. Замки, воины, артефакты и конечно же карты. Всё это детальное описание каждой миссии, каждого юнита и скилла, всё это казалось настолько невероятной игрой, что я просто читал его не отрываясь. Понятное дело, что не имея на руках компьютера, мне оставалось только... играть в них на бумаге. Я не знал как на самом деле выглядит эта игра. Что в ней нужно делать и каким образом происходит поединок. Но это не мешало мне вновь и вновь открывать журнал, изучать карты и представлять как я прохожу миссию за миссией, как собираю эти невероятные артефакты, как строю замки и улучшая своих существ. Журнал мной был зачитан буквально до дыр, выучен буквально до каждого слова. А когда осенью 2001 года я оказался в гостях у одних знакомых семьи и узнал, что у их сына на компе есть Герои... Я до сих пор помню округлившиеся от ужаса глаза этого мальчика, когда я ему как зомбированный наизусть отчеканил статистики всех юнитов Замка. А когда началась игра, я понял НАСКОЛЬКО же круты Герои. Мне сложно воспомнить какими я их себе представлял до того как поиграл, но после этой поездки к гостям, я окончательно потерял сон. Я как безумный проводил каждый вечер за прочтением заветного журнала. Ведь теперь я представлял какие они... эти "Герои Меча и Магии". Да это он. Тот самый журнал. Настоящая реликвия, один только вид его страниц вызывает у меня приятное чувство тепла на душе... А под новый 2002 год, меня ждал сюрприз. 30ого числа 2001 года, нам отдали ещё один старый компьютер. 233 МГц с не самой новой, но всё ещё актуальной 98 виндой на борту. 31ого числа, я вместе с родителями поехал на Цари, что бы купить б\у монитор (так как на новый денег особо не было). А вместе с ним и ИХ. Тут расскажу забавную историю. Когда я оказался возле развала с дисками, я само собой сразу же спросил про Героев 3. На что продавец мне протянул диск, а потом, почему то указал на диск игры "Казаки" (видимо желая продать новенькую игру подороже). И заявил, что дескать "Казаки", это продолжение "Героев" (О_о). Но меня было не провести. Я просто сказал, что хочу их - "Герои Меча и Магии III Возражение Эрафии". Что было потом, я помню плохо. Помню лишь то, что пришел в сознание под утро новогодней ночи, на кухне (где мы поставили комп, так как в моей комнате просто не было компьютерного стола). Я проходил уже 3ю кампанию Героев (Таталия против Крюлода). Знания полученные мной за практически год чтения "Страны игр" наконец вырвались на свободу. К слову в первый самый раз прохождения игры, я так и не смог второй раз взять штурмом Стедвик (до сих пор считаю именно её самой сложной миссией Эрафии). Потом были куплены "Дыхание смерти" и "Клинок Армагеддона". Потом Героями заболел мой отец. Он ночами сидел на кухне, а позже в моей комнате (когда мы перевезли ПК ко мне), проходя миссию за миссией. Я словно сейчас помню то чувство, когда сквозь сон слышу музыку из Героев. Много было игр на моем первом полноценном ПК. Был Неверхуд, был даже полноценныю Дюк Нюкем Атомик (а не соньковский Мельтдаун), была Война и Мир, Морские Титаны, Огнём и Мечем (она же Tzar) и ещё множество игр, которые ныне в обувных коробках хранятся в деревне. "Говорят мы уже приплыли в Морровинд" Был у меня любимый игрожур "Game.exe". Почему? нравился мне текст который там писали, нравилось как его писали и нравилось то, что там писали. В номере за сентябрь 2002 года был ОЧЕНЬ много всего интересного. Первый анонс "Сталкера", наследника "Казаков" "Завоевание Америки" и странная статья одного из самых харизматичных авторов этого журнала - Господина ПэЖэ. Статья про то, как он уже месяц не может выбраться с загадочного острова Морровинд. И как медленно туда идут письма. И вот тогда, я понял что попал снова. К тому же, где то через месяц мне в руки попал ещё один журнал "ЛКИ" (Как оказалось, сейчас найти тот номер 2002 года практически невозможно и он ОЧЕНЬ крутой раритет. В формате чб книги. А он у меня в деревне где то пылиться). С прохождением Гильдии Воинов и Магов, а так же полным описанием всех доспехов и вооружения в игре. И тут ко мне вернулось то самое чувство времен "Героев"... Я вновь часами изучал эти журналы, представляя себе эту мифическую, практически легендарную для себя игру. Как вы понимаете, тот мой комп потянуть Мору бы не смог. Так что я просто ждал, читал и верил. Тот самый номер. В лучшем качестве картинку так и не нагуглил. В сентябре 2003 мне покупают новый компьютер. Настоящего монстра 1800 МГц. Сейчас я с трудом вспомню во что играл на нём. Помню что проходил вторую Дьяблу (так как на старой машине она не шла), играл в новенький Постал 2 и ещё в какие то игры. Но вот к зиме, я отойдя от эйфории обладания ТАКИМ современным компом, понял чего мне не хватает. И я принялся искать Морру. И оказалось, что сделать это не так уж и просто. Я неделю осаждал "Видео Прокат" (маленький магазин рядом с домом, где тогда и покупал все игры), но слышал лишь в ответ, что игры такой у них сейчас нет. И вот однажды мне снится сон. Сон о том, что я играю в Морровинд. Как сейчас помню, что почему то в том сне я стрелял из бластера, но я был уверен, это она... Проснувшись и пойдя в школу, я понимал лишь одно: "Сегодня я куплю себе его". Но к моему разочарованию, снова тоже самое. И вот я уже выхожу из магазина, как слышу в спину "Эй парень! У нас тут новые диски пришли, сейчас гляну там". Как вы можете догадаться, ОН был среди новых дисков. Очередное проведение геймерского бога? Совпадение? Не думаю! И вот тут казалось бы самое время сказать как СИЛЬНО я люблю Морру... но мне кажется это та игра, в которую играли если не все. то практически все. И говорить и том почему Морра это даже не игра, а религия, я не вижу смысла. Я думаю вы и сами понимаете, что это настоящий артефакт, настоящее чудо игровой индустрии и что лучше Морры НИЧЕГО быть не может. В неё нельзя играть. Ей можно только жить. А через год, под новый 2004 год, у меня появился Варкрафт 3. Открывая новую страницу моей игровой истории... А что было дальше? В следующий раз я расскажу про покорение Мировой сети, о том как начал покорять Линейку, а закончил убийством Короля-Лича. И главное, дойду до самого финала, рассказав о том, как подхватил игровую импотенцию и что меня от неё излечило... А какие у вас были "игровые" истории? Как у вас были шедевры эпохи расцвета ПК? Делитесь, ностальгируйте, вспоминайте!
  5. @Upashi Поздравляю!
  6. Но я просто к тому, что получается, что это неучтенное вооружение, которое теоретически Кулибин какой то, может и под боевое переделать.
  7. Вопрос только один, ведь при прямых руках можно ведь ему и "былой функционал" вернуть? Довольно рискованно со стороны производителя. И документов я так понимаю на него не нужно?
  8. @ВладимиРей Поздравляю! Креативного мышления там, творческого взрыва и все такое!
  9. А что очень даже. В подобной 3Д стилистике вполне себе смотрится.
  10. Забавно, как эта игра прошла мимо меня. Помню в PlayStation magazine была статья. Куча восторженных отзывов. Но в том же журнале был обзор RE2 и это запомнилось мне куда больше.
  11. Офигеть). Помню, что я так и не смог, кстати. Самой игры у меня не было, но помню кто то мне её давал на время.
  12. @Daniel5555 в третью часть играл несколько лет спустя, у друга. Потому, как то не сильно запомнил её. Вот как пост написал, нашёл на ютубе OST ко второй и понял, насколько он был классным.
  13. Morimur: История одного геймера (vol.1)

    Как известно в начале марта, к нам приходит первая консоль 5ого поколения, под названием Nintendo Switch. Консоль очень интересная в своём форм-факторе и идеи которая в ней заложена. Смелый эксперимент Большой "N", который даже такого, далекого от мира Нинтендо игрока, заставил предсказать консоль и теперь мучительно ждать марта. И дабы скрасить свои ожидания, в формате блога, я решил поделиться своим игровым прошлым, вспомнить с чего всё начиналось и к чему в итоге привело. Поскольку история будет не самая короткая, то и частей будет несколько, садитесь поудобнее и вперед! Часть первая. "... играют все!" (с) Наверное, как и большинство моих сверстников, знакомство с миром виртуальным, у меня началось с тайваньского клона Famicom - Денди. Появилось это чудо пиратского игропрома, в моей семье в далеком 1994 году, когда вашему покорному слуге, было как раз 3 года. Точную дату покупки установить я сейчас не смогу, но память моя мне намекает на то, что сделано это было в самом начале 94ого, а скорее всего на новогодние праздники. Покупка к моему Дню рождения, насколько мне известно, отношения имело мало. Покупали её мои родители в первую очередь, для самих себя, услышав от коллег по работе, о невероятных приключениях Принца Персии в казематах злобного Джаффара. Таким образом, именно это картридж и оказался самым первым приобретенным вместе с консолью. Так же с ней лежал стандартный картридж с "утками", "танками" и "ковбоями". Картридж с Принцем увы не сохранился (скорее всего где то в виде платы лежит), а вот 35 в 1 из оригинального комплекта на месте. Даже сейчас, спустя 23 года, она работает. Правда немного нужно крутить провода, что бы не моргала картина. Сейчас, конечно я могу смутно вспомнить, во что и сколько я играл в самом начале своего знакомства с ней. Помню, что изначально все это было через антенну и в чб формате. И только спустя года два, со сменой телевизора на новенький Daewoo, я наконец смог насладиться цветной картинкой. Родители у меня довольно прогрессивные с точки зрения гейминга (а походу моего рассказа, это будет ещё не раз заметно влиять на и мою игровую "карьеру"), потому всех этих историй про "телевизор посадишь" не было. Единственное что, ругалась бабушка, которая боялась, что от моих долгих зарубов в Денди может расплавиться блок питания. Играли много и играли все семьёй. Понятное дело, что очень скоро появились и свои фавориты. Конечно, это легендарные игры типа "Черного плаща", "Марио", "Черепах Ниндзя", так и лично мой выбор, который, как оказалось в будущем, вообще мало кому известен. 1) Guardian Legend. Не помню уже каким образом этот картридж оказался у меня. Был ли он частью сборника или соло, подарили мне его или я сам его купил... сейчас уже и не вспомнить. Но игра с самого начала захватила меня. Красивая музыка, интересный геймплей сочетающий в себе скроллшутерные полеты и зельдовский геймплей на базе (само собой тогда, ничего этого я не знал и просто получал удовольствие). Всякие разные монстры разной внешности, которых как я только не называл. Больше всего запомнились враги в виде маленьких прыгающих капель, которых я в детстве упорно называл "конопля". Почему? Не знаю, но я был уверен, что именно так она и выглядит. (суровые 90-е, по телику только и говорят что о ловле наркоторговцев). Уже позже, я узнал, что известность у неё крайне небольшая и многие даже называют её недооценённой классикой. Те самые синие точки, которые я называл "конопля". Ещё одним шоком, оказалось то знание, что главный герой игры... героиня. И это сейчас, смотря на скриншоты, я могу точно сказать, что да это "девочка", но тогда, мне подобное и в голову прийти не могло. Да и вообще, тонкости сюжета, для меня оставались за гранью понимания, ведь игра была полностью на японском. 2) Final mission. Одна из самых мрачных игр моего детства. Обычный контроподобный скроллшутер, казалось бы, чем она может зацепить? Но меня цепляло. Игра начиналась с заставки, где под мрачную музыку, нам показывали как инопланетяне уничтожают Землю. И всё это очень напоминало мне фильм "День независимости", который на тот момент был свежим хитом. Сохранился даже картридж. Что удивительно, если верить интернету, арт взят с официального издания, что редкость для китайских пиратов. Были конечно и другие значительные игры. Был первый "Метал Гир", который поразил меня своими возможностями, был "Робокоп" со своим легендарным саундтреком и прочее прочее... В определенный момент, родители даже купили ещё одного китайского уродца под названием "Кенга". Но она сломалась буквально за месяц, в отличие от своего "Стиплеровского" собрата. Попытка сделать портативное "чудо" прошла не очень удачно. Часть вторая. Серая коробка добра. Сега, супер нинтедо, внезапно прошли мимо меня. Ну а точнее, в сегу я играл у друга на даче, а вот SNES слишком недоступна была по своей космической цене, как не пытался её пиарить Супонев с телеэкранов. Потому, вплоть до 1998 года, Денди оставалась моей единственной приставкой. Но всё поменялось летом, когда я заканчивал второй класс. Отец тогда работал в компании "Стенли" и как большинство инженеров того времени, занимался установкой шкафов-купе, а не проектированием насосов. Именно там, в маленькой подсобке склада, он вместе со своими коллегами играл по сети в одну игру. Игру, которая настолько поразила моего отца, что он стал всячески искать возможность поиграть в неё и вне работы. К сожалению (или к счастью, уж не знаю), но позволить себе полноценный компьютер тогда мало кто мог. Зато во время пробежек отца по "Горбушке" и общению с продавцами, выяснилось, что поиграть в эту самую игру можно не только на компе. Но и на приставке, которая только-только прорвалась на наш с вами рынок. Ей оказалась Sony Playstation. Вместе с отцом мы отправились на ВДНХ (где в то время разве что чёрта с рогами, было сложно купить) и там, в небольшом павильончике, по какой то скидке, про которую отцу сказал один из продавцов "горба", мы купили заветную коробку. А так же 2 игры к ней. Одна из которых была ТОЙ САМОЙ и носила название Dukle Nukem Total Meltdown (ПСовский эксклюзив, который отличался от оригинального ПКшного 3D и Atomic уникальным эпизодом). Второй игрой была "леталка", игра которая дле меня до сих пор является отличным образцом аркадного симулятора - Ace Combat 2. Так же с приставкой в комплекте шли две игры. Mega Man X и Ogre Battle. И если первая игра была очень быстро мной пройдена (платформер все дела), то вот вторая игра... Тактическая стратегия с элементами jRPG да ещё и на японском... ну вы поняли. Ace Combat, увы, лишился обложки, а Дюк был кем то "заигран". Ещё и ПСки сломана кнопка закрывания крышки, но в остальном она работает. Но в первую очередь тогда меня поразил старина Дюк. Сама по себе идея FPS, мне казалась тогда НАСТОЛЬКО крутой, а 3D графика НАСТОЛЬКО реалистичной... к моему сожалению, через неделю игры в соньку. я был отправлен на лето на дачу, где можно было играть только в Денди. Это было бесчеловечно, со стороны моих родителей)). Зато, мне впервые снились сны про игры. Я как сейчас помню, как мне снился первый уровень Дюка (L.A. Hollywood), который я пробегал практически весь.К середине лета, я всё же смог вернуться в Москву и полностью погрузиться в приставку. Тем более, что к тому моменту кол-во игр старанием отца прибавилось. И тут, я бы снова хотел остановиться на паре игр для ПСки, которые остались в моём сердце навсегда. И начну я наверное с одной истории, которая могла случиться только в 90-х. На мой день рождения 2ого января 1999 года, наши друзья семьи подарили мне одну игру. На обложке красовался мужик с яростным оскалом и винтовкой в руках. А сверху красовалась надпись Resident Evil. Заинтриговать такая обложка не могла разве что слепого. Потому я сразу же кинулся вставлять диск в приставку и... и она не запустилась. Раз, два, три и нет. Доходило до заставки Капком, а после чего она висла. Как я не пробовал, как не пытался дуть, протирать диск.. ничего не помогало. Горю моему не было придела. Всё изменилось спустя пару дней, когда ко мне в комнату пришел отец и заявил, что игра заработала. Я кинулся в большую комнату, где они с матерью уже сидели возле телевизора, на котором красовалось главное меню игры. Ого! И правда, работает! Быстро глянули заставку, потом сцена в холле особняка, столовая, какой то мужик сидит на кортах в коридоре... а стоило мужику развернуться, как я чуть было не обделался от страха. Внезапно повернувшийся зомби вызвал самую разную гамму эмоций. Но играть хотелось ещё сильнее. В итоге я перехватил у отца управление и уже сам, борясь со страхом и любопытством кинулся проходить игру. Удивительно, как это вообще способно напугать... а напугало же. Тайну внезапно загрузившегося "Резидента" я узнал куда как позже, когда делал уборку дома. Внезапно, на одной из полок, я нашел коробку с диском. И это тоже был "Резидент". Так я в итоге и узнал, что увидев моё разочарование, отец поехал на рынок, купил игру, и просто подменил диск в коробке. А "улику" просто спрятал на полке. И только тогда я понял, что действительно диск который был в коробке и диск в который я играл, были совершенно разные. А от счастливого запуска игры, я даже не заметил подмены. Та самая "оригинальная коробка". А вот диск внутри уже рабочий. После того как был пройден "Резидент", я плотно подсел на Survival Horror игры. Был и Сайлент Хилл (который я до сих пор считаю чертовски страшным), Дино Кризис и ещё куча подобных игр. Но была среди них одна. Богоподобная, прекрасная, самая-самая любимая... Точные год, когда эта игра появилась, я не смогу вспомнить. Возможно это было лето всё того же 1999ого, может быть, это было лето 00. Но я снова скучал на даче, играя с друзьями в денди и в который раз пытаясь победить неубиваемого Шредера в "Черепахах" (антипиратский мод и всё такое...). В этот раз, отец рассказал о новой игре, которую ему продали под видом "продолжения резидента". И действительно, названия очень похожи: Resident Evil и Parasite Eve II. Даже вон цифра 2 есть! Для не шибко понимающего в английском языке отца, это стало решающим аргументом и он купил игру, которая стоила как две (два диска, а значит и цена больше). Слушая его рассказы об игре, я всё больше и больше понимал, как же сильно я хочу поиграть в неё. И похоже Вселенная меня услышала. Буквально спустя недели две, меня за ногу цапнула соседская собака (когда я поживившись яблоками, пытался пролезть в дырку в заборе). Потому, дабы провести мне курс прививок от бешенства, я был отправлен домой в Москву. И тут у меня выпала возможность сверхсрочно поиграть в Паразитку. На тот момент, игра была пройдена процентов на 90, так что мне пришлось лишь только смотреть за попытками отца победить Bishop Golem`а. Одолеть которого он так и не смог, так что я решил начать игру с самого начала. Тут стоит сделать ремарку, что у этого издания была особенность. Пираты решили засунуть на диск с игрой полное прохождение. Правда вот оно было на английском. Потому, вооружившись словарем моя мать по ночам переводила его, что бы потом на выходных, вместе с отцом продолжить прохождение. Так что, когда за игру взялся я, большинство загадок, моментов и предметов, мне было известно из этого самого перевода. Не буду вдаваться в красочные эпитеты... скажу лишь, что я ОБОЖАЮ эту игру. Она влюбила меня в себя с самого первого взгляда и была пройдена мной наверное раз 7-8. Изучены все секреты, собраны все предметы, пройдены все режимы. А графика... а заставки... а красавица Айя Бреа... К своему стыду скажу, что так и не играл в первую часть, а третью скачал себе на эмулятор PSP, но пока ещё никак не доберусь до неё. У всех свои шедевры. Но у меня это PE II. И лучшая игра на PS1. Ну а потом... а потом "Сонька" сломалась. А что было дальше? Это я расскажу во второй части. Из которой вы узнаете как я выбрал "тупиковую ветвь", играл в "Героев" на бумаге и конечно же, посетил Вварденфелл... А какие у вас были "игровые" истории? Как у вас были шедевры эпохи 8-32 бита? Делитесь, ностальгируйте, вспоминайте!
  14. Ну это да) ну ты понял, к чему я сказал
  15. Поздравляю. С одной стороны хочется пожелать, что бы стрелялось лучше. Но с другой, понимая что берётся для обороны, лучше пожелаю, что бы доставать не пришлось.