Jump to content

Nazgul

Модераторы
  • Content Count

    847
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    40

About Nazgul

  • Rank
    Капитан Вундера

Связь с пользователем

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Boston, USA
  • Профессия
    Professor / Data Scientist

Личная информация

  • Любимый персонаж
    Рей
  • Любимое Аниме
    NGE

Recent Profile Visitors

4432 profile views
  1. Тут дело даже не в том, что проще, а в том, что экономически это вообще никак не выгодно. Большая пятерка (FAAMG) в США платит существенно выше среднерыночной зарплаты своим сотрудникам в области анализа данных и машинного обучения (особенно с учетом всяких корпоративных плюшек), потому что предложение на рынке труда ограничено, а им нужно привлекать лучшие кадры. А в Японии нет никакого смыла платить высокие западные зарплаты, если можно привлечь лучших аниматоров за существенно меньшие деньги. Это очень напоминает ситуацию с работниками фабрик в Китае — огромное количество дешевой рабочей си
  2. Да нет, все вполне так: китайские издатели заказывают аниме у японский студий, а те, в свою очередь, нанимают рядовых китайских аниматоров. Вопрос лишь в том, как велика доля китайских чернорабочих среди всех низкоуровневых аниматоров, работающих на японские студии. Мне кажется, не очень велика, т.к. в самой Японии предложение труда в этой области зашкаливает.
  3. @Uncle Vёder В конкретно этой статье — нет. Там упоминается только о том, что в последние годы у японских студий значительно выросло число заказов из Китая. То, что такой аутсорсинг происходит, нет сомнений, но все же в Китае аниме занимает несколько иную культурную и экономическую нишу, в частности, я не думаю, что китайские аниматоры работают столько же часов, сколько японские. Они могут получать даже меньше за тот же объем работ (иначе не было бы смысла аутсорсить в Китай), но т.к. культура работы в офисе в Китае все же сильно отличается от японской, мне кажется рядовые аниматоры в Кит
  4. Прочитал сегодня интересную статью в New York Times, суть которой сводится к тому, что несмотря на бум индустрии аниме (как в последний год из-за пандемии, так и в целом за последние несколько лет), экономическое положение подавляющего большинства японских аниматоров (как рядовых, так и тех, кто работает кураторами и руководителями), мягко говоря, не блещет. К примеру, один из аниматоров ключевых кадров, имея опыт работы 8 лет, получает в месяц $1400-$3800, в зависимости от того, только ли он рисует или же также работает режиссером проекта. При этом работает он, условно говоря, весь день кажды
  5. Посмотрел на днях третий сезон. Надо сказать, он мне понравился чуть больше, чем первые два. Причин две. Во-первых, хотя мы по-прежнему имеем дело с гаремником чистой воды, непосредственно гаремных филлеров стало меньше. Само собой, присутствует обязательная сцена с купанием всех основных членов гарема вместе с новой кандидаткой, равно как и обязательные мини-сцены с признаниями в любви к ГГ, но в остальном гаремный фансервис выглядит почти естественно. Вторая же причина, как бы смешно это не звучало для гаремника, — это сюжетная арка. Мне нравится то, что авторы стремятся разбавить станд
  6. Посмотрел пару дней назад второй сезон "Госпожи Кагуи". Очень приятно, что у авторов получилось соблюсти сложный баланс между "давайте сделаем все то же самое, только сменим задники" и "нужно делать что-то радикально новое, а то народу будет скучно". Главная героиня и ее соперник/суженый все больше погружаются в пучину чувств друг к другу, что требует все больших усилий, направленных на недопущения высказывания этих самых чувств. Оба по-прежнему пытаются использовать любую возможность поставить соперника в ситуацию, вынуждающего его к признанию, строя козни с энным количеством скрытых слоев, в
  7. Nazgul

    К.Г.Ж.

    Гм, интересные дела
  8. © https://lzhuxiaosheng.lofter.com/post/203bd9af_1cb6217d8

  9. Nazgul

    87269765_p0

    © https://www.pixiv.net/en/artworks/87269765

  10. Nazgul

    e8xjlq90wrd61

    Когда упустил возможность сделать Ребилд гаремником вместо драмы.
  11. Хм, что-то не могу припомнить, это уже где-то было на форуме?
  12. Наткнулся тут на статью о том, как три товарища занимались построением алгоритма распознавания аниме-персонажей на основе разных вариантов нейронных сетей. Итоговый вариант алгоритма вместе с исходными данными выложен в публичный доступ. Было бы любопытно натравить этот алгоритм на картинки из нашей галереи, например, ради расстановки тэгов :)
  13. Немного запоздал с юбилеем, но все же:
  14. © https://www.pixiv.net/en/artworks/33039233

×
×
  • Create New...