Перейти к содержанию

IIIypuk

ЕнЕтовцы
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1335 просмотров профиля

IIIypuk's Achievements

Курьер Marduk'а

Курьер Marduk'а (4/34)

  1. Ну я конкретно сосредоточился на том аспекте, что она выигрывала конкуренцию у себе подобных (у самой себя?), а для проигравших это означало смерть. (?) Ну я даже приблизительно не понимаю, как может после такого получиться психически устойчивый индивид. Я не понимаю, как после такого человек может, например, спокойно разговаривать с Мисато перед тестом Евы-03. Это же должна быть просто лютая психопатка-маньячка. Аянами хотя бы была одна в один момент времени, и по сути с помощью клонов становилась физически бессмертной, в этом была цель клонирования Рей. А Аска выиграла игру в кальмара у самой себя. По-моему запредельная жесть. При этом, если в оригинальном сериале истории Сорью подаётся в идеальный момент развития сюжета -- в 22ом эпизоде, и остается приличный запас времени, чтобы ориджин Сорью ещё сработал, то история Сикинами впроброс идет в последнем акте 4ого Ребилда. Плюс такой ориджин вообще никак не стыкуется с тем, что Сикинами "нужен просто кто-то, кто погладит её по голове". Ну это же, я не знаю, как в лагере смерти выжить, убив своих родных сестер на потеху охране. Про какую личность можно дальше говорить? Или я фундаментально что-то неправильно понял? И там не было массового смертоубийства, а клонов раздали местным аскофагам приемным родителям.
  2. После просмотра 4ой части возник вопрос. Аска получается была клоном, причем одним из многих таких "Асок". Я правильно понял, что Сикинами выдержала суровый отбор, а остальных клонов утилизировали (или что тогда означали исчезавшие фотокарточки других клонов?). Типа игра в кальмара среди одинаковых девушек. Если это так, это же жесть какая-то. Зачем так жестоко? Я имею в виду волю сценаристов, а не НЕРВ.
  3. Домысел на домысле. Вот конец второго ребилда, вот они вместе, никто не мешает. Засосал или нет? Раз нет, значит и романтической любви там нет. Причем тут автомобили, не пойму вообще. В конце дал отлуп волосатой, хотя по его "летоисчислению" прошла пара месяцев с момента "невероятной" любви. За какое время по вашему проходит любовь, ради которой человек готов убивать? 2 месяца норм?
  4. Ну он, когда освободил Рей, засосал её тут же немедленно? Нет? Ну тогда эти все рассуждения мимо кассы. ПТУ - это сплошной сценарный косяк, и ссылаться на него весьма странно. Синдзи просто всё достало, и он решил достать кого-нибудь тоже. Например, Рей из ядра Зеруила. Где тут любовь, именно романтическая, не совсем понятно. Это может быть и любовь брата к сестре, например. Ну и намерений всех убить у Синдзи не было никогда (в Ребилдах).
  5. Откуда уверенность, что Синдзи хоть кому-то собирался что-нибудь куда-нибудь пихать? У человека перманентный экзистенциальный кризис, начиная с Евы-04. Ему не до пихалова. А про остальных вроде всё более менее и так понятно. Разве что Аска и Кенкен вызывают вопросы. По-моему ни разу не пара. У Аски дофига своих проблем, а подход сценариста, что ей нужно, чтобы просто кто-то погладил по голове, это просто какой-то финиш. В каком же отчаянии должен быть человек, чтобы мечтать об обычном проявлении внимания. Короче вот есть пара Тодзи-Хикари. Ну и ладушки, больше нормальных пар и не нужно. Все остальные пейринги больные.
  6. Ну это не совсем так. Рей виновна в ПТУ не меньше Синдзи. Если бы она сидела тихо-смирно, а не полезла с обыкновенной бонбой на самого опасного (на тот момент) ангела, то не попала бы к тому в желудок ядро. А Синдзи не пришлось бы её спасать нечеловеческими усилиями, устраивая ПТУ. Тут конечно, можно возразить, что если бы Рей не поперлась на ангела, то она не отшвырнула бы Еву-02, та не упала бы на убежище, где сидел Синдзи в гордом одиночестве (нам не нужны тут кадры с раздавленными людьми как в сериале). Мари бы не толкнула воодушевляющую речь, а Синдзи не полез бы опять в робота. Но это чистой воды сценарные "рельсы-рельсы, шпалы-шпалы" -- условности и костыли, которые должны привести ГГ в нужную точку (сюжета и эмоций). А если смотреть на ситуацию "как в реальности", то самовольное действие Рей ради того, чтобы "Синдзи больше не нужно было пилотировать Еву", это чуть ли не саботаж. Ну и причинно-следственная связь очевидна: вылезла без приказа с бонбой, то есть априори без шансов на успех --> оказалась в ядре --> Синдзи пришлось лезть внутрь и устраивать ПТУ. Понятно, что и ПТУ тоже условность-костыль сценаристов, чтобы поднять ставки. Да и к тому же, во втором ребилде ПТУ жестко был прерван, и только в третьем раздули из мухи слона. Я просто пишу это к тому, что проблемы ребилдов начались не с третьего, а как минимум с концовки второго. Зачем-то захотели вдруг раскрутить пейринг С+Р просто на ровном месте. В итоге по сути завершили арки двух персонажей за пару финальных сцен второго ребилда, причем двух главных персонажей ребилдов. Когда осознали всю тяжесть положения, начался кризис сюжета: скачки на 14 лет, ребут Рей, невнятный Гендо в роли антагониста, миллионы Ев, по Удару в каждой серии и тд. Короче во всем виновата Рей
  7. Две сцены "лежу на пляжу" и "сижу тихонько на кухоньке" это просто шедевры кинематографа. Катарсис в степени катарсис. Один темный катарсис, второй просто самый глубокий катарсис из того, что я видел. Только ради этих сцен можно смотреть (преодолевать) Еву. Понятно, что к ним надо подвести, но это две точки максимального напряжения и морального очищения. Мощь Евангелиона.
  8. IIIypuk

    ACPX2m4BpbXJs1.jpg

    А то мы стали немного забывать, чем был неистово крут Евангелион.
  9. Посмотрел ещё раз 4ку, спустя месяц. Всё таки Мари никакая не Искариот, а в общем-то тупо Мари Сью. Сосуды Адама уничтожила, корабли потопила, Синзи помогла залезть в антивселенную и еву 01, об Аске заботилась, Гендо троллила ещё в студенчестве, ну и понятно Синзика охмурила. Всех победила. Второй момент, получается только Гендо хотел конец света устроить. Юй говорила ему позаботиться о сыне, а Гендо неправильно всё понял. Из-за этой неувязочки, недопонимания чуть человечество не угробил. Очень странно в виду предыдущего пункта про Мари, что она не промыла мозг Гендо сразу после "смерти" Юй. Тогда вообще всё стало бы проще и никаких тебе ударов.
  10. Только вчера пересматривал 2.22. Особенно повеселил момент в лифте с Рей и Сикинами. Только недавно распробовавшая вкус супа Рей учит Сикинами как обрести счастье вжизни без пилотирование Ев (лол, шта?). В оригинале было про то, что Аске надо открыть душу Еве, чтобы продолжить пилотировать, мягко говоря, было намного адекватнее. А тут сделали сцену просто, чтобы Рей заблочила пощечину.
  11. В ребилдах Рей просто клон, никакой Лилит в ней нет. Участь быть полу-ангелом перераспределили Сикинами.
  12. Из ребилдов мне больше понравился 3.33. Это было что-то новое во вселенной, но при этом не такое претенциозно-сумбурное как 3+1. Смотрел три-четыре раза и всегда просмотр шёл легко. Пересматривать 3+1 пока не тянет, но надо поискать норм сабы.
  13. Ну так в чем смысл высказывания Анно в 4-ом ребилде? Не сочтите за великий труд описать в двух-трех предложениях.
  14. Немного странно читать про мегапосыл от Анно. Если автор только хотел сказать фанам, чтобы те отпустили Еву, можно было так сильно не заморачиваться. Не нужно ни снимать 4 фильма с суммарным хроно 8+ часов, ни тратить 14 лет. Достаточно было сделать в далеком 2007-ом году какую-нибудь короткометражку минут на 30-40 про альтернативный мир из 25-26 эпизодов сериала. Сделали бы сюжет про то, как ОЯШи готовятся к выступлению на скрипках. Например, по случаю годовщины свадьбы Гендо и Юй. Построили бы сюжет вокруг репетиций и самого выступления в конце. И сыграли бы что-нибудь из Баха. Все фанаты сразу бы всё поняли: можно слушать классику и радоваться за знакомых героев безо всяких евангелионов. Что-что? Аааа, так бабок не поднять! Ну да, бабок так не поднять. Но зато это было бы честно. А если хочется бабок поиметь, то видимо надо делать цельный продукт. Отрабатывать надо бабло, понимаете. Я думаю получилось то, что получилось, по другим причинам. Отправная точка -- второй фильм. Второй ребилд был "спроектирован" неудачно. Грубо говоря, сожгли всё сюжетное топливо, выжали из зрителей все эмоции, ничего не оставили на потом. Получилось так, что отношения Син+Рей вышли на какой-то нереальный для Евы уровень, а Сикинами была просто наглухо слита. Антагонист при этом так и не появился. И таким образом сюжет зашёл в тупик. Просто из-за плохой структуры персонажей. Прикол в том, что в оригинальной Еве тоже не было антагонистов именно по отношению к Синзи. Зато была Сорью, которая одна-единственная хотя бы троллила его. И в целом эти два персонажа были в некоторой противофазе: когда Аска чувствовала себя самоуверенно, Син в то же время был не очень уверен в себе, и наоборот, после Зеруила Синзи был супер-альфач, а Аска катилась в пропасть. Получались два, скажем так, связанных и противопоставленных персонажа. Такая вот диалектическая пара. Это взамен классической схемы с антагонистом. И это хорошо работало в конце, в ЕоЕ. Там они ещё несколько раз менялись ролями условного квазипротагониста и квазиантагониста. А последнюю сцену на пляже в таком свете можно трактовать так, что Синзи и Сорью наконец-то поймали синхроимпульс и пришли в синфазу, хоть и на самом эмоциональном дне. Короче, в оригинале это как-то так работало. А вот в ребилдах после второго было совсем не понятно, что делать дальше. Рей антабакать ни с того ни с сего не начнет. Сикинами вообще нет, и момент для "запутования" её с Синзи уже упущен. Пошли по совсем другой схеме. Начали искать антагониста. Но его тоже не подготовили. Пришлось перекрашивать имеющихся персонажей. Сделали Гендо главгадом. Но какой из него главгад, мы увидили в 4-ом фильме. Неубедительный главгад получился: слился после пары фраз от сынули. В ЕоЕ Син был более волевым персонажем, если уж решил "весь мир в труху", значит -- в труху. Гендо, конечно, не антагонист. Мисато тоже вроде как хотели сделать злюкой. Разумеется, и она рассыпалась в этой роли. И даже самого Сина пытались выставить злодеем (добросовестно заблуждающимся) в 3.33. По сути единственный, кто мог бы быть антагонистом, это Кил Лоренц. Но как его ввести в сюжет? Да ещё и столкнуть с Синзи. Где-то на форуме проскальзывала мысль, что Кил мог бы зарубиться с Кадзи. Наверное, это могло бы сработать, но это была бы уже совсем другая история. Короче, свернув во втором ребилде относительно оригинала, Анно видимо не всё продумал по части дальнейшего развития сюжета. Накопился, как сказали бы программисты, технический долг, а в данном случае сценарный долг. И самая большая проблема это персонажи. Некого было противопоставить Сину. Все его любят, все хотят ему счастья, а его успехи никого не ранят. И возник вопрос, а собственно о чем дальше снимать? Ну и пошла та самая жара, которую мы увидели. А под самый конец, очевидно не справившись с ситуацией, решили всё свести к мега-мета-комментарию-посылу-отповеди бла бла бла. Но как я писал в начале, все эти метапосылы очевидная фигня. В итоге последний ребилд получился неудачным: нечестным и неискренним.
  15. А синюю? Синюю-то писечку кто-нибудь хотел? Или как обычно "вы не понимаете, это другое"? Ого. Сорью как монстр Франкенштейна: вырвалась из-под контроля создателя и не дает идти вперед индустрии аниме. Даже Сам Гений сделать с ней ничего не может. Уж и Сикинами создал, и Мари вычленил, про Рей вообще молчу (половина экранного времени Ребилда у неё). А остановить ползучую деградацию зрителя-нормиса Гений никак не может. Ужасная Сорью. Фу такой быть.
×
×
  • Создать...