Аюпа

ЕнЕ-СС
  • Content Count

    6481
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    27

About Аюпа

  • Rank
    Владыка
  • Birthday 01/03/1990

Личные данные

  • Пол
    Не скажу
  • Из
    Солнечной системы

Личная информация

  • Любимое Аниме
    Небесные тихоходы, Мононокэ-химэ, Ветер крепчает, Патлейбор

Recent Profile Visitors

33729 profile views
  1. Ну вон параллельно идущий "Холоп" внезапно выстрелил, собрав 2 млрд при бюджете 160 миллионов. Хотя по описанию не скажу, что лично у меня возникает желание с ним ознакомляться. Из того, что я смотрел и мне понравилось - "Хардкор" 2 млн долларов бюджета, принес 6 млн долларов от русского проката и 10 - от продажи прав на американский.
  2. А собственно, почему? Если у страны есть деньги, желающих учиться не чрезмерно много, большинство желает вполне осознанно, а неосознанных отсеют в ходе первой сессии - то можно и не создавать лишних сложностей. Другое дело, что видимо в Австрии последние годы система перестала работать.
  3. Аюпа

    Code Geass / Код Гиас

    Тот абзац - это про первые 10 минут - просто вводная в то, что происходит. Мне кажется, посмотреть стоит просто, чтобы закрыть гештальт (в конце концов, создатели вроде прямо говорили, что события сериала кончились так как кончились, продолжение относится только к мувикам). Сам по себе мульт вполне смотрибельный. Но - это не тот Код Гиас, который мы знаем и любим.
  4. Аюпа

    Code Geass / Код Гиас

    Пока все плюются от "Восставшего Скайуокера", я решил соригинальничать и проплеваться с "Воскресшего Лелуша". Надо сказать, плеваться мне в итоге захотелось меньше, чем я ожидал (но все же захотелось). Сперва пара слов о трех полнометражках, продолжением коих является новый фильм. Насколько я понял, это нарезка кадров из сериала (визуальных отличий я как-то не почувствовал) плюс небольшая доля оригинального материала. Ожидаемо получилось дико скомкано (первую половину 2 сезона вообще ухитрились проскочить минут за 10). Интерес в трех фильмах имхо представляют лишь несколько сцен, поданные несколько с иной стороны по сравнению с сериалом. Да, тут оставили в живых Ширли, но, кажется, сделано это было просто чтобы сократить число событий в полнометражках. В четвертом фильме Ширли эпизодически фигурирует, но без нее бы мало что поменялось. Теперь собственно о четвертом фильме. После реквиема по Зеро минуло джва года. Оказывается, гиаснув коллективное бессознательное, Лелуш вызвал непонятный сбой в устройстве мироздания. В итоге Си-Си потеряла доступ к астралу, а сам Лелуш хоть и ожил после своего убийства, но потерял разум, как Каска после Затмения. Так что теперь Си-Си таскает его по миру, пытаясь как-то решить проблему. Тем временем Наннали и Судзаку-Зеро приезжают в независимое королевство Зилгостан (судя по карте, расположено где-то в районе полуострова Катхиявар), где их похищают террористы, имеющие отношение к недобитому Культу Гиаса. Там же в это время находятся Си-Си с Лелушем, поскольку в Зилгостане должен быть портал в Мир Си. Их встречают Карен, Сайоко и профессор Ллойд, которых отправили разбираться с подоплекой случившегося. И все заверте... Чего здесь нет. Совсем нет социально-философской подоплеки сериала. Темы пропаганды, управления людьми, доверия и геополитики, бывшие центральными в сериале, в новом фильме не затрагиваются. Здесь нет моральных метаний и противоречивых поступков - хорошие старые герои воюют с плохими новыми злодеями. Нет лаконичной глобальности, масштаба и ВНЕЗАПНЫХ поворотов сюжета. Основное действие происходит в одном месте в одно время и с более плавным ритмом повествования - по количеству событий фильм аналогичен 1-2 сериям сериала. В общем, это просто фентезийный боевичок с элементами противостояния умов. И еще - при том, что Си-Си один из главных героев, ни разу за весь фильм не упоминается ее любовь к пицце. Ну как так то. Что здесь есть. Очень приятная глазу рисовка, настолько, насколько было можно, сохраняя оригинальный визуальный стиль. Весьма харизматичный дизайн новых персонажей. Из того, чего в сериале не было - атмосферность антуража выдуманной страны. Бои на мехах и не только присутствуют. Есть несколько мимимишных эпизодов с героями из сериала (меня больше всего умилили бухие Ллойд и Ракшата, танцующие на свадьбе Оги и Вилетты). Есть сымпровизированный Лелушем хитрый план, позволивший победить противника с нестандартным гиасом. Если честно, не припомню, где еще этой сверхспособностью наделяли именно злодея, а не героя. Но, имхо обыграть это можно было и интереснее. В целом воспринимать этот фильм как органичную часть основной истории не получается. Они разные как небо и земля. Фильм напоминает то ли новогодний спешл, то ли фанфик, написанный с любовью к персонажам, но без внимания к сюжету. Хорошие фанфики я люблю больше, чем спешлы. Если бы в финале Лелуш трахнул Карен и отжал у Судзаку маску Зеро, я бы даже поаплодировал. Это было бы поперек канона, но весело. А так - то, чем закончился фильм, выглядело куда элегантнее в виде намеков в конце оригинала.
  5. Аюпа

    К.Г.Ж.

    очень оригинальный косплей Навсикаи
  6. Аюпа

    Итоги года 2019

    Про оригинальный сериал. Продолжение в очереди на просмотр, но отношусь я к нему скептически. Чего там продолжать-то после такого мощного финала? Плюсы: - Теперь можно по нормальному обгонять, ускоряться в нужные моменты и вот это вот все. 140 лс после 80 - эпик - Круиз-контроль это чертовски удобно - Меньше расход, особенно в режиме переднего привода (полный врубал несколько раз и емнип только зимой; впрочем почти все лето я был не в Уфе) - Нормальный большой багажник с двойным дном, куда можно упихать всякую мелочь типа аптечки - Кондишн тоже оказывается может быть весьма удобен. На шниве кондера не было, а в других машинах меня напрягал поток холодного воздуха прямо в грудь. Оказывается, чтобы это пофиксить всего-то и надо, что направлять поток на окна, а не в салон. Минусы : - Нет нормального доводчика стекол. Если забыл закрыть окно, нужно заново включать движок, ну как так-то? - Подножка под дверью. В грязное время года приходится проявлять чудеса акробатики, чтобы не испачкать об нее штаны. - Большая слепая зона между ветровым стеклом и боковым. Оно бы и ладно, но когда поворачиваешь налево, она как раз загораживает встречный поток. Спорные моменты: - С трудом привык к коробке. Она вроде стандартная, но по факту 1-я - это сниженная, 2-я - это первая и т.д. Когда тебе на скорости 45 км/ч уже надо переключаться на 5-ю передачу, это очень странное ощущение.
  7. Судя по комментам со значимой вероятностью фейк.
  8. Аюпа

    Итоги года 2019

    Игра года - не играю Фильм года - Хайль Цезарь Книга года - Успенский и Лазарчук, трилогия про Гумилева Cериал года - "Игра престолов". К сценарию у меня сложное отношение, но вот режиссура Мигеля Сапочника была очень крута (отдельный респект за отсылки к "Иди и смотри"). Анимация года - Код Гиас Шоу года - Захар Прилепин - уроки русского. Персонаж года - Лелуш Ламперуж Актер года - ну пусть будет Мейси Вильямс Музыкант года - Battle Beast (те самые финнские металлисты, которые поют про Берсерк) Блогер года - фейсбучный аккаунт с ником Лев Абалкин. Неожиданно интересно пишет о такой казалось бы специфической и нехайповой теме, как история Древней Месопотамии. Человек года - писатель Дмитрий Казаков. В ноябре поучаствовал в одном его семинаре, сейчас участвую в другом, чрезвычайно полезная и вдохновляющая движуха. Открытие года - Организовывать конференции - это дико круто и драйвово, хотя и отнимает много сил Покупка года - Renault Duster Фейл года - по сути кинул Дзю с проектом Олдскул Отаку. Мне очень стыдно. Разочарование года - очередной раз пришел к выводу, что карьера в ТУ Вены - не для меня. Впрочем, это даже не совсем разочарование.
  9. Аюпа

    К.Г.Ж.

    Такое ощущение, что переводили гуглом.
  10. Аюпа

    Россия Сегодня

    Ну, там внизу статейка от Ашманова, который тогда рулил в рамблере. Что Сысоев был чисто сисадмином, непринадлежность проекта была обговорена, и он если что готов вписаться на суде. (хм, Ашманов, кстати, это нынешний муж Касперской; из рамблера он ушел, когда его начальником стал Носик; Санта-Барбара какая-то)
  11. Поучительная картинка: график приема и выпуска студентов бакалавриата на факультете информатики технического университета Вены в 2012-19 годах. Что на ней интересного: 1) Резкое проседание приема в 2016 году связано с тем, что на учебу перестали брать всех желающих. Количество мест (раньше никак не регламентировалось) ограничили до 600 и ввели вступительные экзамены. Как говорят профессора - преподавание после этого стало намного проще и эффективнее. Но об этом стоит молчать, иначе поднимется вой об ограничении прав на образование. 2) Красное и серое - соотношение женщин и мужчин. Судя по графику, колеблется вокруг 1:5 на входе и 1:8 на выходе. Это еще раз к вопросу о репрезентации и феминизме в Европе. 3) Соотношение числа поступивших и числа доживших до диплома радует. Перед введением ограничений было где-то 5:1, теперь где-то 3:1. Т.е. отчисляется 70-80% поступивших студентов. Хочется материть бытующее у нас добровольно-принудительное требование отчислять не более 10%, из-за которого требования приходится подгонять под слабейших.
  12. Аюпа

    Digital painting

    Первая чем-то стиль Константина Богаевского напоминает.
  13. Я так понимаю, этот анализ на антитела в стандартный анализ крови не входит, его надо делать отдельно?
  14. Аюпа

    Digital painting

    Художник Юлия Литвинова. Картина неуютная, поэтому под кат
  15. Аюпа

    Угар и Глум!

    Пока народ безграмотен, важнейшими из искусств являются манга и анимэ.