Aleks

ЕнЕтовцы
  • Content Count

    905
  • Joined

  • Last visited

About Aleks

  • Rank
    Заслуженный лентяй России
  • Birthday 02/06/1989

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Из
    мне бы кто сказал-самому интересно
  • Интересы
    Футбол, аниме, история, авиация, философия, красивые девушки...

Связь с пользователем

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Личная информация

  • Любимое Аниме
    NGE,Ghost in the Shell,Full metal panic,Final fantasy... и т.д. и т.п.
  1. Aleks

    На Футболе

    АД!!!!! Велику нужна третья операция подряд (!!!) чувствую Федун точно оторвёт детоделательные органы медслужбе... В принципе, я бы и "лучшему юридическому отделу России" (с) Федун тоже чо-нибудь оторвал, т.к. из-за их просчёта с контрактом Черчесова, стасег будет получать зарплату до конца контракта, если сам не изъявит желание свалить (но кому он такой красивый нужен?) ибо зарплата по контракту (!) оказывается менее болезненной для бюджета чем единовременная неустойка (!!) :rei_rofl: А если ещё вспомнить что гражданин Шевченко у клуба судебные дела выигрывал...то это звездец, а не лучшая юр. служба (((((((( З.Ы. через несколько часов у мну самолёт, так что всем удачи и до встречи! Увидимся в декабре!
  2. Aleks

    Аниме угар

    Из серии, как определить, что перед тобой анимешник: Кавайшики, признавайтесь, чей транспорт? Хакури-тян? Габри? :misato_v: :rei_rofl:
  3. Aleks

    На Футболе

    ну вы блин даёте...спросил на свою шею...в ответ получил целую демагогию на тему. ((((((( Просто интересно, вроде российские игроки есть, но они как-то этот вопрос проигнорили, хотя рядомбегущие легионеры в флаги своих стран обмотались...
  4. Aleks

    На Футболе

    Народ, а кто-нибудь видел на церемонии награждения хоть один российский флаг? Я вот чёто не заметил...аргентинский, украинский точно были, а вот российского....
  5. Aleks

    Что бы вы пилотировали?

    :rei_emm: а люлька у этого агрегата зачем?! И каким боком она может принимать человеческий образ?!?!
  6. Aleks

    На Футболе

    А мну волейбол понравился...Карполь наверно в экстазе бы был- от такого удара, интересно Сколза в сборную России по волейболу возьмут? Можно в женскую - 9-
  7. Aleks

    Что бы вы пилотировали?

    Гы, это что за зверь? Хорошо, что хоть разумная... :rei_rofl: Интересно, а человеческий образ для этой машины выбирать можно?
  8. Aleks

    На Футболе

    Прочитал тут блог руководителя СБ ФКСМ...сказать что окуел - это просто...я даже не знаю что, настоль шооокирован, особенно срубила в глубокий нокаут вот эта фраза: "С Михайловым также обсуждался вопрос об "инвентаризации" бизнеса различных спартаковских болельщиков в Москве и в регионах с целью налаживания коммерческих связей ИФД "Капитал" с ними и поиска совместных взаимовыгодных инвестиционных проектов." - СДОХ! вот дожили...теперь всех, я подчёркиваю, ВСЕХ болельщиков Спартака сгребли в одну кучу и поставили сверху табличку "представители не выше среднего класса с окраин и ближнего подмосковья, на котором и с помощью которого можно и нужно рубить бабло " Мдаа Фратрия своего добилась, теперь КБ ассоциируются только с представителями этого объединения. "Один за всех все за одного" - лучше и не скажешь...Гы, не, мне вот, млин, интересно с кого они начнут свой "инвентаризационно-инвестиционный" поход? Может "проинвестируют" Альфа-банк? Или к другим компаниям съедят на "инвентаризацию"? Можно даже в Штаты,Англию или Швейцарию, там у кой-кого из Спартаковских болельщиков офисы стоят и, врать не буду, далеко не бедненькие такие офисы Ну оооооочень не бедненькие :rei_rofl: здание ЛукОйла, скажем так, рядышком поставить не стыдно будет хоть они и не являются представителями т.н. крупного бизнеса. Так же "строителей" можно "отинвентаризировать и "проинвестировать" Одорова, там, или Жукова, к примеру...Ага...жить без вас не могут и молятся как "посетители Петровского" на газпром.. Цирк! Лучше б со стадионом Лужники разобрались наконец - начиная с туалетов и "закусочных-перекусочных" и заканчивая геморроями с билетами и прочим,задрало, чесслово
  9. Aleks

    На Футболе

    [Die Zensur] питеру... смайлы веером
  10. Aleks

    На Футболе

    С утречка пришёл ответ от Лаудрупа)))))) может у друзей-информаторов с похмелья глаза видят не то и уши слышат другое, но вроде ответ положительный, с небольшими оговорками... т.е. Микаель настаивает на пункте о собственной привилегированной возможности досрочного расторжения контракта. Карпин соглашайся! Иначе через пару таких игр к нам даже Черчесов идти откажется Ура,что-ли?
  11. Aleks

    На Футболе

    Выгребняк в топ-клубе?! - вы серьёзно, али шуткуете? :rei_rofl: :rei_rofl: :rei_rofl:
  12. Aleks

    На Футболе

    Гыыыы, ЛАФ попал! ИМХО, за 2-8 от каклов его будут иметь в "высоких кабинетах" дяди-пАлитики, по политическим причинам, да с таким цинизмом, что даже Хастлер ТВ это показывать побаица)))))))))))))))) :rei_rofl: :rei_rofl: :rei_rofl: :rei_rofl: :rei_rofl: :rei_rofl: :rei_rofl:
  13. Aleks

    На Футболе

    В Фиорентине. Продан. Шева - имхо, сдулся, на том уровне, что был прежде ему не заиграть, не понимаю, зачем он Милану?!
  14. Aleks

    Война

    Очень интересно кто поддержит Россию, а кто нет... Немцы минус? ... Неожиданно... знай друзей своих в лицо,ага
  15. Aleks

    На Футболе

    Павлюченко...Рома... ЗАЧЕМ?!?!?!?!