Перейти к содержанию

Daniel5555

Администрация
  • Публикаций

    8308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    69

Сообщения, опубликованные Daniel5555

  1. Не помню, чтобы были какие-то официальные комментарии на тему, но вообще говоря "эволюция" Ангелов и их условное разделение на разные виды это достаточно логичная вещь с точки зрения сценария. И, самое главное, в Еве противники по-настоящему разнообразные и это позволяет рассматривать разные аспекты персонажей... А не так что противники это просто монстры, которые все более сильные и только.

    • Нравится 2
  2. К слову, я начал играть в Sekiro. Игра просто невероятно... Веселая, что-ли. Давно я не получал такого удовольствия от игрового процесса. Нравится больше, чем Dark Souls 3, во всяком случае пока.

  3. 11 часов назад, Мелькор сказал:

    Это зависит от того, насколько ты воспринимаешь эстетику фильмов Андерсона. Если ты хотя бы 3-4 предыдущих его работы не видел, смотреть данную ленту тебе и впрямь не стоило бы :asuka_not_sure:

     

    У нормальных режиссеров не нужно смотреть их 3-4 предыдущих фильма, чтобы начать понимать его другие фильмы. Наш любимый Миядзаки, например, ну или мой любимый Роберт Эггертс.

     

    Есть режиссеры, фильмы которых я категорически не воспринимаю и, в целом, не смотрю, так как не считаю их фильмы хорошими, хотя у них всегда есть группа убежденных фанатов. Я не знаю из этой ли группы Андерсон, но пока что меня не особо радуют его фильмы.

  4. В 03.01.2022 в 01:36, Мелькор сказал:

    Французский вестник, приложение к Либерти - Канзас ивнинг сан

     

    Смотрел. По-моему невероятно скучный фильм с вычурными диалогами и претензиями на глубокий смысл, за которыми, правда, ничего нет.

    Относительно понравилась часть про художника-преступника, все остальное полный треш.

     

    Даже "Последняя ночь в Сохо" понравилась больше.

     

  5. 1 час назад, Anval_Thawn сказал:

    Если западное сообщество меня чему и научило, так это тому, что ретейк не лучший представитель своего жанра)

     

    Для фанатов Ретейка он всегда был намного лучше оригинала. Для остальных, я, например, до сих пор не могу понять, что они там нашли. Сейчас я даже не вспомню какой там сюжет.

    • Нравится 2
  6. 17 часов назад, Anval_Thawn сказал:

    Тут он решает "идти дальше", бросив этих самых людей где кого. Деревня и все ее обитатели видимо, так и продолжат выживать со дня на день в разрушенном мире, который сделал таковым вполне конкретный человек.

    Интересно, в понимании Анно "идти дальше" и "убегать от проблем" действительно не синонимичны?

     

    Разница есть, но она довольно тонкая.

     

    "Идти дальше" подразумевает излечение от травмы, при этом, конечно, частично прошлая жизнь остается в прошлом. "Убегать от проблем" - травма на месте и остается с тобой в полной мере, хоть ты кардинальмо меняешь окружение и образ жизни.

     

    У меня есть желание написать о Еве в контексте психологических травм, когда будет на это время.

     

    И да, с точки зрения посторонних людей, разница между этими двумя исходами может быть не видна, потому что они не видят внутренннее состояние протагониста.

  7. В 07.06.2021 в 19:17, Anval_Thawn сказал:

    Чуток про разное говорим.

     

    Я просто к тому, что, возможно, Анно поменял свою точку зрения на то, насколько схожи Аска и Синдзи. Аска явно более травмирована, чем Синдзи, например. Поэтому в Ребилдах посыл совершенно не такой, как в сериале.

     

    В 07.06.2021 в 19:17, Anval_Thawn сказал:

    Начиная с третьего ребилда (а мб и со второго, как посмотреть) он явно отдает предпочтение малопредсказуемым и не особо понятным сюжетным ходам, а в плане понимания мира ева и без того никогда прозрачной не была.

     

    Да. Причем я вижу ценность в том, что он решил полностью изменить место действия, время и всю концепцию. Такие идеи могут быть очень даже неплохими и свежими, вместо того, чтобы просто снять новую версию того, что было раньше. Проблема в том, что исполнение оказалось не очень хорошим, на мой взгляд.

     

    В 07.06.2021 в 19:17, Anval_Thawn сказал:

    Фансервис кстати довольно выборочный, по какой-то причине. С Рей и Мисато (которая в сериале по-моему в этом плане лидировала) его почти нет, а с Аской и Мари наоборот через край.

     

    Скорее всего это, опять же, последствия переосмысления сериала. В сериале была линия Мисато-Синдзи, достаточно тонкая и интересная ("я всего лишь ребенок" и потом сцена у лифта в EoE), и намеки на возможную пару Рей-Синдзи (первые 6 эпизодов и первые 2 Ребилда). Но сейчас возможно что Анно считает обе этих линии неуместными или неинтересными и поэтому больше внимания на Аску и Мари.

     

    В 07.06.2021 в 19:17, Anval_Thawn сказал:

    Хотя опять же, при натужном поиске смысла наделить им можно почти что угодно. Вот как с этим вокзалом в финале. В новую жизнь в новом мире, дескать, груз старых отношений, переживаний и разочарований тащить не нужно

     

    На самом деле это очень даже здравая мысль и явный посыл всего Ребилда (и самого сериала, отчасти). Чтобы улучшить свою жизнь нужно развиваться. Если у человека есть (психологическая) травма, в какой-то момент ее нужно вылечить, перерасти и оставить в прошлом (что не означает забыть, но означает подняться над ней и вновь обрести контроль над собой и своей жизнью).

     

    Итогом сериала (не ЕоЕ) было подсознательное излечение Синдзи от его травм. Итогом Ребилдов является не только излечение, но так же гарантированно новая, счастливая и здоровая жизнь. Это вполне логичный и хороший финал.

     

    В 07.06.2021 в 19:17, Anval_Thawn сказал:

    поэтому Синдзи беззаботно бежит по лестнице вперед с едва знакомым (но очевидно доброжелательным по отношению к нему) человеком.

     

    Это не едва знакомый ему человек. По контексту ситуации Мари является его девушкой, причем они явно в отношениях уже какое-то длительное время. Как минимум, знают они уже друг друга довольно давно, это четко видно по их поведению (причем надо понимать, что речь идет о Японии, в этом контексте это однозначно указывает на то, что они давно друг друга знают).

     

    Они беззаботно бегут по лестнице, потому что они являются влюбленной парой и их поведение, как правило, именно такое. Это самое естественное, что есть)

  8. 21 час назад, Anval_Thawn сказал:

    Даже не знаю, как реагировать. Неясна цель авторов, которую преследует ввод такого противопоставления предысторий Аски и Синдзи (ну или неясно, к чему сцена, где он с родителями, а она одна. Или нам так показывают ее заблуждения насчет него?) Сериал-то ведь наоборот постепенно раскрывал нам, что они практически одинаковы, только свои одинаковые проблемы решают по-разному.

     

    У меня есть ощущение, что третий и четвертый Ребилды (особенно четвертый) могут быть просто переосмыслением сериала и попыткой скорректировать вещи, с которыми Анно уже не очень согласен спустя энное количество лет.

     

    Надо будет (когда четвертый Ребилд станет доступным) сесть и как следует посмотреть оба фильма. Но пока что у меня ощущения именно такие.

     

    В одном из новых интервью Анно сказал, что Ева его больше не интересует и я подозреваю, что это произошло еще где-то до третьего Ребилда. Возможно он просто ушел от темы, поэтому последние два фильма это просто размышления на тему с его новой позиции, ну и конечно фан-сервис, куда же без этого.

  9. 6 часов назад, langley сказал:

    На дворе 2021 год, и тут неожиданно появляется обзор/отзыв/разбор фанфика "Дети Древнего Бога",

     

    Прочитал по диагонали - это, скорее, пересказ, а не обзор - и то только ради того, чтобы узнать, есть там отсылка на тебя или нет. Насколько я понял, нету, и это очень плохо: ты ведь каким-то невообразимым образом (я до сих пор удивляюсь) перевела весь этот фанфик, а затем еще и написала его (альтернативное) окончание.

     

    Но хорошо, что он есть: все-таки это произведение легендарное и я надеюсь его прочитает еще очень много людей.

  10. 10 минут назад, ВладимиРей сказал:

    Хорошо, уговорили, только скажите, какие именно для начала фильмы Нолана надо посмотреть перед Доводом? 

     

    Эм, да никакие. Если хочешь посмотреть "Довод", то посмотри, это хороший фильм и его можно просто смотреть как боевик.

     

    Лучший фильм Нолана это Interstellar с моей точки зрения. Его я бы советовал посмотреть всем, кому нравится фантастика, особенно если про космос.

    • Нравится 1
  11. 1 минуту назад, ВладимиРей сказал:

    Кстати именно об научную, да и логическую составляющую фильма и пытается биться Циник, безуспешно, как вы понимаете.

     

    Я не знаю что ты хотел сказать этой фразой, но с научной точки зрения просто нету таких концептов, которые Нолан пытается использовать в фильме. А в логике у него происходят такие же парадоксы, как и во всех практически произведениях, связанных с путешествиями во времени.

     

    Если принять допущения в самом фильме, которых в реальности нет, тогда да, сюжет там продуманный. Но это не должно особо удивлять, поскольку Нолан всегда продумывает сюжеты.

  12. 3 минуты назад, ВладимиРей сказал:

    Я просто оставлю это здесь. 

     

    Я два часа этого точно не буду смотреть. Особенно если описание "Я просто оставлю это здесь.".

     

    В общем-то в Реддите этого фильма есть объяснение сюжета: https://www.reddit.com/r/tenet/

     

    Но с научной точки зрения там все по-прежнему глухо, да и по-другому не может быть в принципе.

  13. 14 часов назад, Nazgul сказал:

    Такая картина повторяется еще пару вечером, после чего аниме в очередной раз напоминает нам, что персонажи у нас тут взрослые, и происходит следующий диалог:

     

    Хм, нормальное романтическое аниме?

     

    Меня заинтересовало, может даже посмотрю.

  14. В 15.04.2021 в 22:37, Nazgul сказал:

    Насколько я понял арку развития отношений между ними, суть катарсиса была в том, чтобы принять как раз вот эти взаимоисключающие стороны друг друга. Для него космос был в жизни всем, но потом рядом появилась она, и чувства к ней вошли в противоречие с желанием рваться дальше к звездам. Он сначала попытался просто исключить ее из своей жизни (ведя себя при этом как свинья, тут без вариантов), но в итоге понял, что без того самого дома, где его кто-то ждет, космос для него теряет смысл. Для нее космос был всегда на важном, но всего лишь втором месте, а на первом были обычные каждодневные человеческие отношения. Как следствие, когда она влюбилась в человека, который был "женат" на космосе, ей пришлось принять то, что для счастья любимого человека важно не только то, что она рядом с ним, но и то, что его мечта о космосе исполняется. И если она попытается заставить его отказаться от своей мечты, это не сделает его более счастливым. 

     

    Так в том-то и дело, что я не вижу равного принятия взаимоисключающих сторон друг в друге. Я вижу то, что она пожертвовала частью своего счастья ради его счастья, точнее ради его невозможности измениться ради других людей. С его стороны я не увидел никаких уступок, ну кроме того, что он на ней женился, что очень сложно назвать уступкой.

     

    Я понимаю, что это аниме пытается представить это как сбалансированный исход, но это полнейший бред. Я не знаю имеет ли смысл говорить о сексизме, потому что во время просмотра этого аниме я не был в теме как сейчас, но даже тогда мне показался этот исход ужасно несбалансированным, а смысл (message) сериала крайне токсичным. Если ты хочешь быть с любимым, прими его таким как есть, роди ему ребенка и сиди на кухне пока он вершит великие дела.

     

    Опять же, возможно, что для создателей этого аниме это окей, и в контексте Японии тем более, но я его сужу по своим стандартам.

     

    В 15.04.2021 в 22:37, Nazgul сказал:

    Я имел ввиду скорее миссии на МКС и возможность как замены члены экипажа на станции, так и отправки полностью новой команды, если вдруг что-то случится с текущим составом.

     

    Я не совсем понимаю, опять же. Ты не можешь легко отправить кого-то на Землю и обратно. В данный момент число людей на МКС ограничено количеством мест в космических кораблях, которые пристыкованы к МКС. Если станция не находится в режиме ротации экипажа и не принимает гостей, это означает что на ней есть один "Союз" для экстренной эвакуации и, как максимум, три человека.

     

    Если кому-то очень плохо на борту станции, то должен эвакуироваться весь экипаж. Это означает на практике, что миссия будет прекращена до отправки нового экипажа.

     

    В 15.04.2021 в 22:37, Nazgul сказал:

    В отличие от миссии на Луну, где в случае потери одного из членов экипажа на пути к Луне миссию могли бы и свернуть.

     

    Ее не "могли бы" свернуть, ее бы свернули. Есть важный аспект - если миссия уже находится на пути к Луне, то они не могут развернуть корабль, им пришлось бы долететь до Луны и сделать разворот, но это уже не в режиме миссии, а в режиме возврата.

     

    Собственно, продолжать такую миссию с потерей члена экипажа как раз ставит под угрозу всех остальных участников.

     

    Если говорить о долгосрочной миссии на Марс и том, свернули ли бы ее в случае гибели члена экипажа, то, мне кажется, что тут все зависело бы от решения астронавтов. Даже если астронавтов 5-6 человек, там не может быть "лишнего" человека, то есть полностью объем миссии не мог бы быть выполнен почти наверняка.  Если отсутствие этого человека ставит под угрозу всех остальных, миссия была бы свернута. Если астронавты принимают решение об окончании миссии, аналогично. Наконец, в дело могут еще вмешаться родственники погибшего.

     

    Вообще в целом реальность нынешних миссий, в том числе гипотетической миссии на Марс, такова, что потеря члена экипажа может произойти только в результате очень серьезного инцидента, который скорее всего подразумевает серьезные проблемы с оборудованием. Поэтому продолжение миссии после такого инцидента в целом это научная фантастика.

     

    Полеты далеко, то есть на много лет, в данный момент технически невозможны, поэтому очень трудно сказать, как такие миссии были бы реализованы.

     

    В 15.04.2021 в 22:37, Nazgul сказал:

    Но, опять же, если взять пример с началом "Марсианина" — я более чем уверен, что для подобных миссий в будущем НАСА будет тренировать экипаж (хотя бы психологически) на возможность бросить одного члена экипажа в беде, если этого требует безопасность всех остальных.

     

    Я не знаю, конечно, что будет делать НАСА в будущем, но я не думаю, что такие тренировки им вообще нужны в принципе. Дело в том, что сама по себе такая ситуация может возникнуть и сейчас, и в случае необходимости астронавты и так могут принять такое решение. Но нужно понимать, что НАСА не может в одностороннем порядке сказать, что именно нужно делать астронавтам. В случае любой чрезвычайной ситуации, контроль над миссией находится в их руках и они принимают решение автономно, хотя бы потому, что НАСА не может давать им советы с требуемой скоростью.

     

    Мне кажется очень странной ситуация, в которой НАСА бы давала инструкции в виде мануала, где говорилось бы или давался бы совет оставить на смерть одного из членов экипажа. У астронавтов очень высокая автономия и их психология к этому располагает, это не те люди, которые тупо выполняют приказы, даже если у них военный бэкграунд.

     

    Если вместо НАСА речь идет о какой-то коммерческой организации, тогда там может быть все что угодно, конечно. Но я говорю именно о НАСА в современном виде.

     

    В 15.04.2021 в 22:37, Nazgul сказал:

    Девушка-участница просто накосячила и перерезала себе один из кислородных шлангов (у нее все еще оставался второй, так что ее жизни ничего не грозило, на самом деле), после чего запаниковала и свалилась с платформы на дно бассейна. Это была внештатная ситуация, не являвшаяся частью тестирования, и в реальности такое, действительно, вряд ли могло произойти.

     

    Это, кстати, еще одна из моих проблем с этим аниме. Читая обзоры там очень часто пишут, что оно "реалистичное". Я там не заметил никакого реализма во время просмотра.

     

  15. 14 часов назад, Nazgul сказал:

    Насколько я понял из комментариев на разных сайтах (сам я мангу не читаю), манга-первоисточник как раз и есть такая сатира.

     

    Я не читал мангу-первоисточник, поэтому я оцениваю аниме таким, какое оно есть. Если оно является сатирой, то понять это достаточно сложно и большая часть зрителей, судя по отзывам, этого не видят. Ну и в целом это может быть повторением ситуации как с фильмом (и книгой) "Звездный Десант". Оно может быть сатирой, но это делает его хорошим.

     

    14 часов назад, Nazgul сказал:

    Отсюда и вся эта шняга с гениальным ученым, которому просто погрозили пальцем после гибели сотни людей из-за несчастного случая на производстве.

     

    Этот эпизод вообще не имеет никакого смысла, так как ему незачем было брать на себя какую-либо отвественность даже на словах. Особенно в контексте спойлера.

     

    14 часов назад, Nazgul сказал:

    У меня в целом во время просмотра ни разу не возникло такого ощущения в отношении всех подряд, только в отношении отдельных личностей вроде ГГ.

     

    Я мог в целом просто забыть некоторых персонажей. Я это аниме смотрел, наверное, лет 10 назад как минимум.

     

    14 часов назад, Nazgul сказал:

    В частности, ГГ мечтает о полете к Юпитеру, а ГГня мечтает о жизни вместе с ГГ, но совместное счастье для них возможно только если каждый уступит другому.

     

    Так каждый не уступает другому в их случае, так как у них взаимоисключающие цели.

     

    14 часов назад, Nazgul сказал:

    отсюда и женитьба, и ребенок и т.д.

     

    Я про этот момент вообще забыл, но если это так, то это делает ситуацию еще хуже. Это по сути означает, что ребенок будет расти без отца в наиболее деликатный для него период. Отец, в свою очередь, "вернется" в по сути дела незнакомую для него семью. У них имеются все шансы очень плохо закончить.

     

    Если "уступка" с его стороны заключалась в женитьбе и в ребенке, то у них отношения являются абьюзом с двух сторон (муж делает что хочет, жена требует детей для себя). Но она остается в проигрыше в итоге.

     

    15 часов назад, Nazgul сказал:

    И я не согласен с тобой, что даже наши современные космонавты не стали бы летать в миссии на много лет.

     

    Я не говорю, что они не стали бы летать. Я говорю, что это бы не делалось таким образом.

     

    15 часов назад, Nazgul сказал:

    Я более чем уверен, что когда в будущем отправят первую миссию на Марс со сроком полета туда-обратно в год-полтора, от желающих отбоя не будет.

     

    Дело не в том, что от желающих не будет отбоя. Сам отбор должен делаться по-другому и уж точно не в зависимости от количества желающих.

     

    У меня бы, например, вызвал очень сильное подозрение кандидат с молодой женой и новорожденным ребенком, потому что потенциально это бомба. Я бы задал себе вопрос, что с ним не так: проблемы в семье, проблемы в жизни, отсутствие эмпатии? Тебе такой человек нужен в экипаже подобной миссии?

     

    Для меня кандидатами на такое были бы люди с уже относительно взрослыми детьми, подросткового возраста хотя бы. Это для полета на Марс. Для полета дальше нужно очень долго думать, как это должно происходить.

     

    15 часов назад, Nazgul сказал:

    Как мне кажется, в НАСА, действительно, тесты так не проводятся, но это только потому, что, во-первых, текущие размеры миссий очень маленькие, и потеря даже одного человека может стать крахом всей миссии, а во-вторых, всегда существует возможность замены члена экипажа на другого с Земли.

     

    Я не очень хорошо понимаю, что ты имеешь в виду под возможностью замены члена экипажа... Во время миссии такой возможности, в целом, нет. Ты не можешь просто так отправить кого-то на Землю и кого-то отправить вместо него. В случаях с миссиями на Луну это было тем более невозможно.

     

    Что касается причин, почему НАСА, да и другие, не проводят такие тесты, то это потому, что это полностью бы противоречило самой идеологии НАСА и принципов, по которым работает эта организация. НАСА это НЕ военная организация и проведение тестов, в которых люди являются расходным материалом имели бы столько же смысла, сколько такие тесты имели бы в любой другой невоенной организации. Это просто немыслимо.

     

    Меня, честно говоря, несколько пугает ситуация, если люди не понимают этого аспекта работы НАСА и других аэрокосмических агентств.

     

    15 часов назад, Nazgul сказал:

    В этом смысле мне кажется более подходит пример тренировок командного состава, скажем, подводных лодок. Я более чем уверен, что для прохождения аттестации на командира подлодки необходимо быть способным отдать приказ задраить пробитый отсек, даже если это приведет к смерти всех находящихся там людей. Потому что в этом случае гибель отдельных членов экипажа не приведет к гибели всей миссии, а вот промедление ради оказания помощи вполне может.

     

    Но это является одним из неизбежных рисков. В аниме представлен дизайн миссии при котором может взорваться какая-то фигня, убив при этом всех, и при этом предотвратить взрыв может только один человек. Это полный бред. Причем сами условия теста противоречат заявленной небходимости - из соображений реализма ты должен намеренно не помогать другим людям, но при этом во время миссии там не может или не должно быть других людей вообще.

     

    Это просто форсирование сюжета, чтобы показать, как главный герой оставляет умирать девушку. В этом нет никакого реализма или какого-либо другого смысла.

  16. В свое время я так и не написал свои впечатления от этого аниме. Смотрел как раз давно, но не помню когда точно.

     

    Мне это аниме очень НЕ понравилось, причем я, наверное, единственный человек, который это говорит, но тем не менее.

     

    Причин тому несколько, но все они довольно существенные, на мой взгляд:

     

    Во-первых, космонатов в этом сериале представили какими-то поехавшими идиотами. Поясню: практически все представленные в позитивном ключе персонажи выглядят так, как будто для "освоения космоса" они готовы пойти на что угодно, причем не только на самопожертвование, но и на то, чтобы принести в жертву других людей. Я имею в виду, в частности, выбор главного героя в конце сериала - полететь куда-то, я уже не помню куда, на 10 лет, при этом его девушка типа остается его ждать, но ей это норм... Короче в реале, таких уникумов, к счастью, найти практически невозможно.

     

    Это очень сильно расходится с тем, какими являются космонавты в реальности. Они, конечно, сумасшедшие в хорошем смысле слова, но они не идиоты и семья для большей части из них имеет значение. Они летают, но они летают чтобы вернуться. Терешкова, конечно, хотела полететь на Марс без возврата, но на тот момент ей было слишком много лет и ей особо нечего было терять.

     

    Во-вторых, точно так же представлены инженеры. Особенно главный инженер, который создавал план этой их супер-миссии. Только он жертвует исключительно чужими жизнями, но не своей. Авторы сериала представляют это, как что-то хорошее.

     

    Сериал для меня умер полностью в тот момент, когда у них что-то там взорвалось на Луне и погибли сотни людей, если не ошибаюсь. Этот инженер тут же начал типа выступать по телевизору и он там сказал: "Я принимаю на себя полную ответственность". Прямо герой. И потом ничего не случилось.

     

    Возможно авторы сериала не знают, но когда ты говоришь, что ты принимаешь на себя ответственность, это означает, что ты принимаешь на себя ответственность. То есть ты идешь в тюрьму. Либо, как минимум, ты уходишь из проекта.

     

    Здесь же показан какой-то невообразимый идиотизм, который я не знаю как можно оправдать.

     

    В-третьих мне очень не понравился адовый цинизм, который становится глупостью. То есть это не цинизм взрослого человека, а скорее цинизм подростка. Я имею в виду эпизод с какими-то тестами в бассейне, где вышеупомянутый инженер начал требовать, чтобы из бассейна убрали водолазов, так как иначе тест нереалистичный. Вся суть теста была в какой-то абсолютно нереалистичной ситуации, которая в итоге привела к выбору главного героя между тем, чтобы помочь умирающему человеку, девушке если я не ошибаюсь, либо тому, чтобы закончить тест, так как по логике теста его невыполнение означало провал миссии или еще что-то такое. Ну и главный герой естественно забил на эту девушку и выполнил тест. Это представлено как что-то хорошее, естественно.

     

    Я потом думал над тем когда НАСА проводило такие тесты и по-моему никогда. Само наличие таких тестов говорит об абсолютно идиотском плане миссии, чего в реальности никто не допустит. Есть огромная разница между неизбежными рисками во время миссии и ситуацией, когда их план подразумевает дополнительный риск, который еще и формирует подобные дилеммы.

     

    Более того, все это, якобы, являлось частью отбора людей в эту миссию, но, конечно, в реальности отборы так не делают. Это не реалити-шоу.

     

    Я бы еще мог понять, если бы все это делалось как сатира на адовый капитализм. Я, например, могу представить Илона Маска, который бы делал такие вещи. Но это все подавалось на крайне серьезных щах и это типа именно таким было освоение космоса и именно такой тип людей его, якобы, осуществлял. Возможно авторы больше вдохновлялись фейками о "потеряных космонавтах", чем реальной историей.

     

    Этот список я мог бы продолжить, там были еще другие моменты которые меня впечатлили в очень негативном ключе. Там был ряд ужасно раздражающих персонажей и отсылки к одной латиноамериканской стране, которые я не оценил ни разу. Но по основным пунктам я уже прошелся.

     

    В целом, это одно из самых мерзких аниме, которое я видел в жизни. Это очень странно звучит, учитывая огромное количество положительных отзывов, но для меня Planetes является одним из наихудших аниме. Я лучше бы посмотрел какой-нибудь абсолютно средний гаремник, чем это.

     

     

    • Нравится 1
  17. 8 часов назад, Nazgul сказал:

    типичный геймер-хикикомори-тряпко-кун выбирает в магазине видео-игр очередной симулятор свиданий, желательно с продвинутой сиськофизикой.

     

    У меня слово "геймер" ассоциируется с чуваком, который играет не в симуляторы свиданий, а в Dark Souls. Какие-то неправильные у вас нас геймеры :)

     

    За обзор спасибо, но я бы сделал аниме про этого чувака, он как раз тоже геймер:

     

     

    • Нравится 1
  18. В 27.02.2021 в 18:39, Nazgul сказал:

    Тут дело даже не в том, что проще, а в том, что экономически это вообще никак не выгодно.

     

    Да, я знаю. Но иногда бывает такая ситуация примерно: скажем в IT-индустрии бывает, что приходит зарубежная компания с большим капиталом в страну и чтобы отобрать лучших сотрудников они начинают платить зарплату в среднем (значительно) выше рынка. Такое происходит не часто, но иногда происходит.

     

    Не думаю, что это произойдет в Японии, но можно пофантазировать :)

  19. В 24.02.2021 в 21:37, Nazgul сказал:

    несмотря на бум индустрии аниме (как в последний год из-за пандемии, так и в целом за последние несколько лет), экономическое положение подавляющего большинства японских аниматоров (как рядовых, так и тех, кто работает кураторами и руководителями), мягко говоря, не блещет. К примеру, один из аниматоров ключевых кадров, имея опыт работы 8 лет, получает в месяц $1400-$3800, в зависимости от того, только ли он рисует или же также работает режиссером проекта.

     

    Ну это давно уже не новость, особенно для тех, кто в теме... Аниматоры в Японии всегда получали копейки, что сейчас, что раньше. $1400 это еще не самый плохой заработок. Люди без опыта меньше зарабатывают.

     

    Даже всем известная студия Ghibli, которая платила самые высокие зарплаты, насколько я знаю... Там эти зарплаты были в районе 1500 евро или около того для большинства аниматоров.

     

    И примерно такая же ситуация с мангаками. Обычный средний мангака работает много, зарабатывает мало. Я думаю, что все это конечно накладывает отпечаток на индустрию в целом, и те произведения, которые мы в итоге получаем.

     

    Было бы очень интересно, хотя это утопическая ситуация, конечно, если бы какая-нибудь западная компания купила японскую студию анимации для того, чтобы делать аниме, но не для Японии, а на западный рынок, и чтобы работа и зарплаты в студии были по-западному. Это была бы "дисрупция" рынка, как говорят на западе, и это явно бы повлияло со временем на всю индустрию аниме в целом.

     

    Но мне неизвестно пытались ли такое сделать и я не думаю, что есть большая вероятность, что такое сделают. Западным дистрибьюторам типа Netflix проще просто закупать аниме по схемам, которые устоялись на японском рынке.

  20. Спасибо за тему! Не мой любимый жанр, наверное, но я его очень много слушаю в последнее время.

     

    С начала пандемии я почти каждое воскресенье стараюсь смотреть онлайн-концерт одной джаз-пианистки и певицы по имени Champian Fulton: https://www.youtube.com/c/ChampianFultonMusic/videos

     

    Я был на одном из ее концертов и мне очень понравилось. С тех я покупаю ее альбомы и вот слежу за ее онлайн концертами. С начала пандемии она их провела, по-моему, уже 48 раз. Я не знаю другого артиста, который бы это делал с такой регулярностью и отдачей.

     

    Ну и по теме, я буду очень рад рекомендациям.

  21. В 06.02.2021 в 10:04, Мелькор сказал:

    Хм, так, стопе. У нас же есть и дизлайк, и кринж так называемые - почему угар-то негативный?) Мы разве форум злобных упырей, которые прям все смайлы из принципа негативно используют?

     

    Угар по факту некоторые люди используют в негативном ключе, типа ты запостил какую-то дичь.

     

    16 минут назад, .Дзю. сказал:

    СТоит ли делать её позитивной - повод для беседы)))

     

    Исходя из вышеизложенного, я не уверен, что ее нейтральность стоит менять...

×
×
  • Создать...