• Объявления

Daniel5555

Администрация
  • Публикаций

    7 286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Информация о Daniel5555

  • Звание
    Администратор

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Йорет де Мар, Испания/Барселона, Испания

Личная информация

  • Любимое Аниме
    Neon Genesis Evangelion, Flag, Tokyo Marble Chocolate, Princess Mononoke, Phantom the Animation

Посетители профиля

13 909 просмотров профиля
  1. Мы на IPS 4.2! (и далее)

    Установили версию 4.2.6, в которой изменений практически никаких, насколько я понял. Но лишним не будет.
  2. YZSl_M8YRN8.jpg

    Мега-симпотичная девушка, конечно.
  3. Свобода слова 101

    Это зависит от конкретной ситуации. Но местные спецслужбы будут как в одном, так и в другом случае. Фейсбук же прогибается. Тут тоже все не так просто. Очень важно иметь широкую адаптированность. Почему? Если ты используешь PGP это уже дает повод спецслужбам обратить на тебя внимание. Они не могут расшифровать траффик, но они видят, что ты его шифруешь и на общем фоне это очень сильно выделяется. И при нынешних объемах анализа данных, это уже позволяет следить именно за тобой через другие средства, вроде того же Фейсбука. Ну и обыскать в аэропорту/потребовать пароль к компьютеру, и так далее (и для этого, повторюсь, им не нужно в данный момент никакого решения суда). Аналогичная проблема происходит с такими программами, как Ricochet и Signal. Само их использование уже ставит тебя в список подозрительных лиц. А вот Telegram, которым пользуется каждый школьник, это уже другое дело. Там слишком большой объем пользователей - всех уже не станешь подозревать или проверять. Я не совсем понимаю логику, если честно. Предположим, что из этих 10 инстанций 9 за пределами страны. И 2 из них не прогнулись. Тебе достаточно залогиниться на одну из двух, чтобы убрать блокировку или чтобы получить доступ к заблокированному контенту. Да, эти две инстанции могут заблокировать по домену/ip. Но уже совсем другая ситуация. Это не тоже самое, что блокировка аккаунта или группы во всем Фейсбуке по требованию какой-нибудь Турции. И, тем не менее, мы видим совершенно обратное. Пользователи предпочитают убогий функционал соц. сетей традиционным сайтам даже с развитыми движками, как своими собственными, так и Wordpress, и прочим. Потому что оказалось, что "среднему пользователю", не мне, лучше иметь все в одном месте, пусть с убогим функционалом, пусть с цензурой и контролем, пусть с нулевым data ownership. Его ничего не волнует и не интересует, пока его лично не клюнут в жопу. Поэтому я не думаю, что они будут куда-то развиваться. Сейчас задача - сделать сеть снова полезной, отфильтровать говно и дать пользователям альтернативу в виде качественных веб-приложений с широким функционалом. Это потребует изменения культуры в той или иной степени. И так как соц. сети стали уже частью жизни многих людей, то без них вряд ли можно обойтись. Децентрализованные сети являются важной частью решения проблемы. Но пока мы не будем ими пользоваться и агитировать других людей перейти на них, толку не будет. Проблемы не решатся сами собой.
  4. Свобода слова 101

    Я могу показать, как федеративность может решить часть проблем, но не с контентом на сайтах, а с твоей ситуацией, где есть мессанджер в социальной сети. Если ты сидишь на инстанции в Белоруссии (я не знаю правильное ли это название, я не помню) и общаешься с человеком, который сидит на инстанции в России, твой траффик не могут анализировать американские спецслужбы. Точнее они могут это делать путем рерутирования траффика или перехватывая его на месте, но это уже крайне нетривиальное дело. Тогда как в случае с Фейсбуком, твой траффик могут анализировать не только американские спецслужбы, но и все их друзья, а так же враги, которые могут надавить на Фейсбук (а прогибается он почти под всех). То есть у тебя значительно сужается вектор атаки. Поэтому я всегда говорю о том, что решение заключается в законах, а не в технических аспектах. Но в случае, который ты описал, ситуация уже гораздо лучше, чем сейчас. Ты говоришь о 10 популярных инстанциях. Чтобы договорились все 10 популярных инстанций о блокировке кого-либо - это уже задача не самая тривиальная. Особенно если пользователи распределены более-менее равноценно между ними, то есть они не могут одним махом обрубать другие инстанции, не создав себе проблем. Особенно если имплементация протокола позволяет легко мигрировать аккаунт на другую инстанцию. Особенно если существует масса маленьких инстанций, которых фиг проконтролируешь (дешевый VPS может держать инстанцию на 1000 пользователей, скажем). Особенно, если имплементация клиента позволяет осуществлять логин на более, чем одну инстанцию. Тогда твоя "родная" инстанция может блокировать кого угодно, но ты можешь со своего компьютера достучаться до блокированной инстанции. Сейчас основная проблема заключается в том, что сами протоколы не до конца разработаны и имплементированы. Сейчас нет механизма миграции аккаунтов и не совсем понятно, сможет ли работать федерация в нынешнем виде с таким большим числом пользователей. Но когда все это будет допилено, это облегчит решение огромного числа проблем. Сама идея однозначно лучше, чем централизованная соц. сеть. Даже в том виде, в котором она сейчас.
  5. Ну нет, это не мой путь. Особенно когда знаешь автора.
  6. Занятно, конечно, но у меня оно генерирует чаще всего какой-то ужас ужасный. Но иногда получаются весьма интересныe персонажи. Жалко разрешение маленькое.
  7. Вопрос: а электронная версия будет или пока что только печатная? Не то, чтобы это было принципиально... Из Лабиринта они даже в Испанию доставляют более-менее оперативно по моим впечатлениям.
  8. Сексизм

    Немного "легких" новостей из жизни церкви: Если тебя изнасиловали, то ты молчи об этом. Лучшее решение проблем на уровне общества - игнорировать их. По мнению Русской Православной Церкви (тм). А может и не принести. Странно, что он еще не добавил к этому, что для решения проблемы достаточно, чтобы насильник женился на жертве, как написано в Библии. http://www.newsru.com/religy/18nov2017/ilarionsays.html
  9. Россия Сегодня

    Я не то чтобы против того, чтобы Конституцию РФ немного изменили, потому что она не идеальна... Но проблема в том, что если мыслить реалистично, то ее будут менять совсем не в том направлении, которое я бы считаю верным. Думаю, что в твоем случае это может быть так же, потому что сейчас идет тренд на православные ценности, патриотизм смешанный с национализмом и т. д.
  10. Россия Сегодня

    У меня есть уже какое-то время такая нетолерантная идея, которая заключается в том, чтобы поднять возраст совершеннолетия с нынешних 18-ти лет до 23 или 24. Причина очень простая - сейчас возраст совершеннолетия привязан по сути к возрасту созревания гениталий, а вот в 23/24 заканчивается развитие мозга... Что на мой взгляд, гораздо важнее. Плюс как раз к этому моменту у человека появляется опыт работы, либо он заканчивает университет... Одним словом, он знает о жизни немного больше, чем в 18, когда он не знает еще ничего, по сути. Другая нетолерантная идея, которая у меня есть, заключается в том, чтобы больше на выборах не могли голосовать пенсионеры... А их права защищал специальный комитет. Конечно, вы сами понимаете, насколько это жесткая идея и я сам не уверен, что это она правильная. Мне она самому не нравится, скажем так. С другой стороны, как показывает опыт, пенсионеры крайне хреново защищают собственные права и их чаще всего используют чисто как электорат, которому крайне легко промывать мозги. И то, как они влияют на выборы, в некоторых случаях напрямую ударяет по интересам более молодых людей, которые работают и обеспечивают пенсионное обеспечение. Самые яркие примеры - Брексит и избрание Дональда Трампа (я не уверен насчет того, поменялись бы результаты в этом случае). Теперь немного о другом. http://www.newsru.com/russia/19nov2017/konst.html Я не знаю пока насколько эти новости точные, но по первому взгляду вот это уже серьезно. Настолько серьезно, что все эти блокировки сайтов и и даже нынешнее состояние свободы слова в России кажутся не заслуживающей внимание мелочью. Из эмоционального: Я вот чего не понимаю, это что вот эта жирная свинья до сих пор делает в политике и кто за нее голосует? Раньше если Жириновский воспринимался как гороховый шут, сейчас его можно охарактеризовать только как "мразь опасная".
  11. Клинок Самурая

    Очень крутая вещь, спасибо :) Даже возникло определенное желание купить такую, но не знаю... Все-таки не мое увлечение :)
  12. Выбор Жизни

    Не знаю, что происходило, но я очень рад, что твое здоровье снова в порядке.
  13. RUINER

    Итак, пока многие люди обсуждали Батлфронт, я же спокойно наслаждался очередной инди-игрой. Настолько, что я порекомендую ее вам в этом небольшом обзоре. Особенно порекомендую, если вам нравятся киберпанк и экшен. Ruiner – это изометрический шутер с отличным геймплеем, стилем и музыкой. Действие происходит в 2091 году, где все именно так, как вы можете себе представить — везде роботы, компьютеры, хакеры, корпорации правят миром и им служат поехавшие отморозки. В целом тема, конечно, актуальная, учитывая современные кибервойны и снова вошедшую в моду эстетику (спасибо Блейдраннеру). Игра начинается с того, что протагонист-киборг, взломанный каким-то хакером, вламывается в здание одной из корпораций с целью убить «Босса». Когда цель практически достигнута, его «освобождает» другой хакер-девушка, которая рассказывает ему, что его используют и что его брат находится в заложниках. Но, к счастью, она готова помочь ему выбраться и спасти брата … Ну и дальше начинается самое интересное. Геймплей достаточно крутой. Обычно игра вываливает буквально толпы разных врагов, которых очень весело убивать (уровень насилия соответствует). Количество убитых на уровне исчисляется буквально сотнями. У игрока имеется оружие ближнего боя, оружие дальнего боя (оружие обеих категорий можно менять) и множество различных способностей, таких как быстрое перемещение, замедление времени, установка энергетического щита, лечение и так далее… За уничтожение врагов и боссов уровней выдается опыт (в виде «кармы»), благодаря которому повышается уровень персонажа. Каждый уровень позволяет устанавливать новые способности и улучшать старые. В общем, все как сейчас принято. При этом игра на высоком уровне сложности (на котором я и играл) действительно довольно-таки сложная, особенно вначале, когда только привыкаешь к ее особенностям. Например, у меня бывало неоднократно, что перебив уже всю толпу врагов меня убивал последний оставшийся в живых из этой толпы… Причем у меня было максимальное здоровье. То есть здесь тебя реально наказывают за допущенные ошибки. К счастью, сохранение работает по большей части так, что тебя восстанавливают сразу перед тем боем, где тебя убили. Один раз правда, по непонятной мне причине, игра загрузила меня не перед тем местом, где я умер, а перед боссом, который был до этого места. Вот тогда у меня реально пригорело, я вам скажу, хотя этот босс был довольно легким. Кстати, о боссах… Они тоже весьма сложные обычно. Правда, как правило, там вся суть в том, чтобы найти к каждому боссу свою тактику. Не все из них оригинальные, но их достаточно много и в итоге остается ощущение разнообразия. Стиль игры и ее графика, пусть и относительно простая, мне очень понравились. Отдельно хочу отметить музыку, которая вообще является просто 100%-м вином: Это видео представляет лишь часть саундтрека. Что касается сюжета, то вообще в играх такого типа он обычно для галочки… Здесь, с одной стороны, кажется, что так и есть… Но на самом деле, если вдаваться в детали, а их никто, кстати, не объясняет прямым текстом, то происходят вещи крайне нетривиальные в этой истории и мне лично очень понравилось. Следует учитывать ограничения бюджета — в игре неполноценная озвучка и мало видео, но, тем не менее, если следить за происходящим, то все очень даже интересно. Для того, чтобы оценить, как это все выглядит, я предлагаю просто посмотреть летсплей. Но, внимание, он на легкой сложности и это первый уровень. Он совершенно не показывают всю глубину боли. К этому я могу добавить то, что уровни в игре достаточно длинные и в них всегда больше одного босса. В целом, я очень рекомендую эту игру. Получил большое удовольствие в целом и удовлетворение от каждого пройденного уровня :) Но, я так же хочу сказать и о недостатках: 1. Как и многие инди-проекты, игра относительно короткая. Уровни длинные и контента, в принципе, достаточно. Но в целом, хотелось бы раза в два больше и в плане сюжета, и в плане персонажей, и в плане уровней для прохождения. 2. Уровни достаточно однообразные. Это все разного рода индустриальные объекты, которые выглядят очень похоже. Только город порадовал, но его очень мало… 3. Враги, в целом, разнообразные, но при этом практически все из являются людьми или чем-то на основе людей. Не хватает роботов. 4. Боссы тоже разные в целом, но с одним из типов босса разработчики переборщили. Этот босс называется «Тяжелый киборг» и, мать его, это какой-то адок. Первый раз с ним было драться легко, второй раз он меня немного достал… В третий раз его нужно был валить 3 раза подряд и это уже выглядело издевательством. Когда я в четвертый раз увидел босса «Тяжелый киборг», я уже заржал. Естественно, это был не последний раз… Они все немного разные, конечно, но легче от этого не становится. Я не знаю, как это объяснить, если честно, этот босс заслуживает отдельного разбора, но сейчас я не буду вдаваться в подробности. 5. Враги не отличаются интеллектом. У боссов есть паттерн. Остальные берут чаще количеством, чем качеством, многие просто прут напролом. Но при этом даже одного из них не стоит недооценивать. В целом, это все небольшие недостатки и многие из них явно упираются в бюджет. Сама по себе игра выделяется из общего ряда, так что обратите внимание. Кстати, в отличие от многих инди-проектов, эта игра позиционирует себя как однозначно серьезная. Но в деталях есть юмор.
  14. Свобода слова 101

    Очень многие люди узнавали, что их контент проблематичный, когда начинались проблемы. Самый близкий мне пример - ЕнЕ. Напомнить, за что нас два раза блокировали? И да, административка здесь вообще непричем. Чтобы попасть в поле зрения или какие-нибудь листы подозрительных лиц совершенно необязательно нарушать закон хоть как-то. Сначала тебе создают проблемы, а потом уже ты доказываешь, что для этого не было оснований. Мне по второму кругу не охота идти, уж извиняюсь. И YouTube по твоей же логике не является монополистом. Для именно пользователей нет никакой особой разницы. В том же Мастодоне все происходит так же, как и в Твиттере, и ничего особого делать не надо. Проблема в том, что сейчас технологии еще в стадии разработки, поэтому стоит ожидать расколов, драм, смен стандартов и прочего. Но это неизбежные проблемы развития любых новых технологий. А причем тут все это, еще раз? Речь про социальные сети, а не про то, где полезный контент. Тебя не выкинет на Фейсбук или Твиттер по аналогичным запросам, как и на Мастодон, потому что это совершенно другое. Что же касается рандомных разговоров - я лично вижу больше интересного контента в Мастодоне, чем в Твиттере.
  15. Сексизм

    Я просто хочу запостить это, но не знаю куда, поэтому запощу сюда: https://imgur.com/wy5Xe8x