Set Sever

ЕнЕтовцы
  • Публикации

    405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

О Set Sever

  • Звание
    Ментат NERV
  • День рождения 26.11.1988

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Хонто, префектура Карафуто
  • Профессия
    Экономист-менеджер
  • Интересы
    Холодное и огнестрельное оружие, военная техника и история, плюс всего по-маленьку. Чтение, а в последнее время и написание книг.
  • Музыка
    Русский и зарубежный рок: Король и Шут, Сплин, Наив, Бригадный Подряд, Пилот, Ария, System OF A Down, Linkin Park, Катарсис, Фактор Страха, Scar Symmetry, Nightwish, In Extremo, Eluviete, Dark Lunacy, Graveworm

Связь с пользователем

  • Сайт
    http://samlib.ru/k/kim_sergej_aleksandrowich/
  • Skype
    setsever
  • Вконтакте
    http://vkontakte.ru/nordritter

Личная информация

  • Любимое Аниме
    Евангелион, Код Гиасс, Хеллсинг
  1. Никаких договорённостей. Но тут хотя бы типа имена изменены. А вот здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/18527605/ Имеем честь лицезреть изданный фанфик по Dragon Age: Origins. Названия типа Лотеринг и Остагар - в наличии.
  2. Да пробовал... Но что-то глючит после этого даже сильнее, потому как залито у меня, получается, было уже больше разрешённого.
  3. Да мегабайт пятнадцать от силы... П.С. По шестую главу залил на евафикшен.
  4. Разве что портянками текста кидать, потому как загружать файлы мне на данном форуме запрещено. ХЗ, может это какая-то дисциплинарная мера или ещё что-то.
  5. Ну, может и пятнадцать будет, кто ж его знает... Читатели? Ну, раз уж кто-то всё ещё читает, то должны продержаться. Сам? Сам уже к концу первого тома потерял энтузиазм писать это безобразие, однако ж пишу. Сейчас, правда, мееедленно...
  6. Главы 2 и 3: Глава 2..rar Глава 3.rar
  7. Чорт, я сюда же вторую главу не выложил, да? Совсем забыл...
  8. Мдя? А мне помнилось, что с обр. 1935 г. уже с Бельгии никто не бегал, а одиночки с "малым улучшенным" экипировались более-менее традиционно.
  9. Трейлер вполне вменяем. По крайней мере креатива в стиле Микиты Нахалкова не видно. "Четвёрки"... Да нормальные, в принципе, "четвёрки". В старых советских фильмах вообще нечто танкообразное из разряда неидентифицируемого попадается, и ничего... Ну, огнемётчик в доспехах времён ПМВ - тоже фигня. Зато форма на массовке именно сидит, потому что носить её - тоже надо уметь. Ну, всё-таки реконструкторов же массово на фильм зазвали, так что понятно... Хрен с ним с психологизмом, пускай ФБ снимет нормальный эпик. А то даже это в последнее время разучиваются делать.
  10. Прикольно. Анно сделал фанфик на самого себя.
  11. Значит, будем ждать...
  12. @Ritsko, Спасибо за отзыв!:) Ну, это, разумеется, чисто моя версия:) На основе реальных фактов, кстати:) Два товарища впервые увидели самоходный паром и потом долго пытались доказать, что видели корабль на гусеницах, едущий по полю:) Аналогично не люблю. Так что у меня её и не будет.
  13. , http://samlib.ru/k/kim_sergej_aleksandrowich/dobro.shtml
  14. Вариация на тему махо-сёдзе. Не фанфик.
  15. Первый это не фанфик, вообще-то. Просто сборная солянка из кучи анимешных ходов.