Перейти к содержанию

Dvorkin

ЕнЕтовцы
  • Публикаций

    1462
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Весь контент Dvorkin

  1. ХХХ: Хороший человек. Хочется поставить его к хорошей стенке и пустить в него хорошую пулю. Ну и гроб само собой...

  2. Dvorkin

    74162182_p0

    Не плохо.
  3. Бархатная бензопила – 2018. Фильм с таким названием вызывает сомнения. Ведь оно ни о чем не говорит. Так что к просмотру я приступил с большим сомнением. Однако вскоре убедился, что это отменный мистический детектив приоткрывающий завесу над миром художников. Отличный актерский состав, я бы даже сказал оскороносный, что удивительно для картины с бюджетом в тридцать миллионов долларов. Наверное, все эти деньги ушли на зарплату актерам, а может они снялись ради удовольствия. В Голливуде и не такое бывает. Актеры хороши и вместе с ними хороши персонажи, даже те, кто снимается на вторых ролях. Сюжет до самого конца держит в напряжении, так и хочется узнать, а что там будет дальше. Где таится разгадка этой темной истории. Немного мистики, драмы, романа и детектива, все на своих местах и в положенное время. Особенно порадовала концовка, намекающая на то, что неприятности не закончились. И продолжение следует , так что вас ждет( Спойлер!) открытая концовка. И да, немного ужаса. Бархатная бензопила 2018 – хороший детектив с элементами мистики и ужаса. В котором есть и интересный сюжет и достойные актеры.
  4. Полярный – 2019 Мода на боевики второго сорта не утихает, и похоже не утихнет никогда. Помимо крутых, блокбастеров с их компьютерной графикой зрителю требуется что-то иное. Картины с простым и надежным сюжетом, где добро побеждает зло, а герой пусть даже очень плохой получит свой шанс на Искупление. Полярный ( не знаю откуда взялось это название так как главного героя зовут Черный герцог, а слово на букву “П” не мелькает ни разу) как раз такой фильм. О старом киллере, доживающем свой век и его мечте получить прощение. Задел для драмы? Ну уж нет. У режиссёра кем - бы он не был, все еще не закончился период спермотоксикоза, и потому в картине вас будут ждать: большие пушки, крутые тачки, полуобнажённые девки и взрывы. Универсальный набор того что понравится мальчикам от двенадцати до девяноста. И девочкам того же возраста. Картинка яркая и сочная, а на большом экране кровь хлещет прямо на зрителей. Громкая музыка и карикатурные персонажи. Сюжет прост как надгробие над могилой жены Джона Уика. Параллели с Д.У очевидны, герои похожи, и ситуации то же. Даже боевые сцены. Хотя как по мне Полярный это просто комикс, который взяли да и превратили в кино. Полярный 2019 - забористый боевик на один вечер , что бы расслабиться и забыть о нем на следующее утро.
  5. Птичий короб – 2018. Мода на пост-апокалипсис постепенно сходит на нет. Как волна, накатившая на берег зрительский интересов, она откатывается назад. Оставляя за собой самые, разнообразные предметы. Одни довольно привлекательны и интересны, других вообще не стоит касаться. Птичий короб интересен несколькими вещами. Первая - концепция угрозы. Нечто безликое, на что стоит только взглянуть и человек всеми силами стремится покончить с собой. С другой стороны люди “ненормальные” обладают способностью противостоять это напасти чем бы, она не была. Вторая – отличная игра актеров, Сандра Баллок – прекрасна как всегда, её дети – ну они милые. Голливуд поднаторел в производстве подобных фильмов за последние лет десять так что – группа людей в опасной ситуации – смотрится очень даже хорошо. Особенно порадовала сценка с незнакомцем. Не знаю имени этого актера но он хорош. Ну и постоянно бухающий Джон Малкович то же идет в плюс. Картинка приятная и даже не верится что кино снято не студией, а сериальной корпорацией. Птичий короб наглядная демонстрация того как за малые деньги можно снимать годное кино. От последнего определения перейдем к минусам. Они есть, и: фильмов про конец-света, полно и если вы от них устали тратьте время на что-то более свежее. Главная интрига фильма – то самое зло которое убивает людей – так и не будет до конца раскрыта – т.е мы узнает что эта шутка делает , но как - почему и зачем нам не пояснят. Это разочаровывает. Птичий короб 2018 - фильм на один вечер, что бы посмотреть на любимых актеров и погадать над парой-тройкой загадок.
  6. Страна чудаков – 2002. История обычного парнишки решившего стать писателем и поступить в Стэнфорд, пришлась мне весьма по душе. Желание главного героя осложняется, нежеланием матери отпускать его из дома, девушки от себя, друзей от привычного образа жизни. Вдобавок ко всему этому добавляются проблемы в школе, потеря документов, и братец наркоман в шедевральном исполнении Джека Блэка (этот чувак реально - может жечь напалмом). Не ждите от фильма шикарной картинки или захватывающих пейзажей, все здесь обычно. Чувство такое, что снимали в декорациях стандартного американского городка. Вот школа, вот скверики, вот морское побережье, вот студенческая вечеринка. Самое приятное и притягательное сценаристы спрятали в самом сюжете фильма – который петляет словно пьяный и усложняет и без того непростую ситуацию. От комедии до драмы и до поджогов университетской собственности. Актеры то же чертовски хороши - все на своих местах. Вот девушка главного героя: она любит его и мечтает стать ихтиологом - смотришь на нее и веришь, вот богатый папаша : променявший своих детей на жену нимфоманку - смотришь и веришь, вот невнимательный учитель: из-за которого возникал масса проблем - веришь. Другими все и всё на своих местах и при просмотре Страны чудаков не возникает чувство зря потраченного времени. В нужных местах ты смеешься, грустишь и недоумеваешь вместе с главным героем. Страна чудаков 2002 – прекрасная картина, на которую стоит потратить время. Особенно выпускникам любых учебных заведений готовящих к выходу в большой мир. Может, чем-то вдохновитесь.
  7. Девушка, застрявшая в Паутине – 2018. Учитывая тот факт, что я довольно смутно помню, что происходило в предыдущих экранизациях с героиней Лизабет Саландер - буду говорить о данном фильме как об отдельно взятом произведении. И так проблемы фильма - это масса вопросов. Которые возникнут по ходу просмотра и даже тот факт, что на многие из них будут даны ответы, не спасает от ситуации, когда ты сидишь с открытым ртом и не понимаешь, что происходит или почему персонаж так поступает. Логика в картину заглядывает редко что странно, учитывая довольно жесткий и реалистичный настрой самой истории. Надо верить что книге, по которой поставлен этот фильм, такого не происходит. Второй минус фильма это главный злодей - злодейка, больной той самой болезнью, что нынче распространена на экранах кино - карикатурностью. Она просто злая бука, а дальше сами думайте. Нет, сценаристы пытаются что-то к ней пририсовать, но не выходит или выходит, но не очень. Так что яркий и запоминающийся персонаж выглядит как блеклая тень того что должно быть. О плюсах. Отличная актерская игра. Главная героиня, перебежавшая из одного сериала про королевскую семью, прекрасно играет. Так же хорошо играет и главная злодейка – да с мотивацией у неё худо но смотришь на такую и понимаешь : это не хороший человек. Второстепенные персонажи хороши и на своих местах за исключением одного агента ЦРУ который смотрится слишком раздражающе и чужеродно. Еще один плюс фильма пейзажи – они очень красивые и глубокие. Так же не подкачала мрачная атмосфера – затягивает. Девушка, застрявшая в Паутине 2018 - фильм на один раз. Смотреть стоит только ради актерской игры. А тем, кого заинтересовал сюжет совет – посмотрите самые первые три фильма или прочитайте книги Стига Ларсона.
  8. Мистер Мерседес - 2 сезон. Если к первому сезону сериала можно было применить такие слова как: жуткий - гипнотизирующий. То ко второй части сериала, подходят такие определения как: увлекательный и интересный. Авторы и сценаристы сделали отличный ход, понизили уровень гнетущей атмосферы, превратив противостояние двух героев , в сватку одного героя против чего-то необъяснимого. Этакий крестовый поход в неизведанное, где каждая серия открытие. Это позволило сериалу не утратить своего притяжения, как это часто происходит в последнее время. За героями все так же интересно наблюдать. Они растут и развиваются и что важно, их рост не означает прогресс. Сценаристы постарались показать мир сериала как можно глубже и реалистичнее. Парня попавшего в Гарвард и осознавшего что высшее образование не для него. Врача идущего на любые поступки в угоду собственным амбициям и как на странно – похоти, да у него чертовским горячая жена и нам это недвусмысленно показывают в самом начале второго сезона. Жертву нападения, которая из обычного человека превращается в убийцу. Прокурора готового к сомнительным методам ради политической победы. Ну и, конечно же, главных героев. Рост детектива довольно очевиден – он становится более человечным и близким к зрителю. А вот рост маньяка - это что-то более интересное. Я бы сказал – гипнотизирующее. Что бы понять – посмотрите. Могу лишь сказать что методы Мистера Мерседеса становятся более кошмарными в широком плане. Психологическом – физическом – умственном – духовном и так далее. Как и любое хорошее произведение, данный сериал поднимает массу вопросов. Заставляет думать и это очень хорошо. Мистер Мерседес 2 – достойное продолжение, в чем-то даже превзошедшее оригинал. Смотреть всем.
  9. Мистер Мерседес – 1 сезон. Сериалы, сериалы повсюду и нет от них спасения. Впрочем зачем его искать в свете того что Большое кино с каждым годом опускается в пучину ширпотреба а в сериалах возрождаются такие темы как актерская игра и закрученный сюжет. Конечно в большинстве своем сериалы то же больны ширпотребством, но бывают в этом нескончаемом потоке исключения. Мистер Мерседес один из таких исключительных случаев. Ни сценарий к нему написал Темный Апостол Вселенского Зла, Князь всея Разрушения Стивен Кинг. Уже одно это имя говорит о том, что сюжет будет хорош. Чертовски хорош. Отвратительно хорош. Минутка восторга закончена. Сериал можно назвать жутким и гипнотическим. Это ни разу не ужастик, но с каждой проведенной здесь минутой ты погружаешься в липкую атмосферу страха. Который пронзает тихие улочки очередного Маленького городка. Здесь где-то между торговым центром и улицей Вязов сошлись в неравном поединке стареющий коп и юный маньяк. Один живое олицетворение старой Америки, когда манеры имели значение и люди делали то, что положено. Второй живое лицо непостоянного настоящего одержимое контролем, манипуляциями и многочисленными иллюзиями. Актерская игра на пять как у главных героев, так и у второстепенных персонажей. Отдельно стоит сказать спасибо авторам за главного злодея, он реально врезается в твой мозг и остается там надолго, хочешь ты этого или нет. Сюжет как было сказано выше стандартное противостояние, игра в кошки-мышки пока один не поймает другого. Впрочем, принцип, чем проще, тем лучше никогда не потеряет своей актуальности тем более на большом экране. Мир небольшого города создан с хорошей детализацией, а все цвета на картинке явно обработаны серым фильтром, что бы придать общей картине больше гнета. Минусов у первого сезона не замечено. Сюжет хорошо вписан в положенные ему десять серий и не требует от зрителя чего-то большего, чем сидеть, смотреть и сопереживать. Что и следует делать. В картину помимо детективного сюжета смогли втиснуть социальные посылы что нынче тревожат американцев и наблюдать за ними то же интересно этакая разгрузка для мозгов. Плюс - за корпоративную культуру в маленьких магазинах. Мистер Мерседес – атмосферный детектив, который понравится всем любителям жанра.
  10. Солнце мое взгляни на меня. Если есть порох дай огня...

  11. Первый отечественный фильм этого года, который действительно пришелся мне по душе. Узнал о нем от мамы, мол, показывали рекламу про танки по ТВ, ярко, красочно и тот самый полицейский с Рублевки. Так что пошли мы в кино на Т-34. И так могу сказать прямо: хорошее кино. Один из тех самых летних блокбастеров, который почему-то вышел зимой. В плюсы можно записать, действительно яркую картинку. Все эти леса поля. Заснеженная Россия и милый европейский городок смотрятся на ура. Компьютерная графика не резала глаза и была уместна практически везде. Кроме некоторых моментов с замедлением времени, которых тут определенно больше чем положено. Герои , типичный набор, командир - молодец, злодей- нацист и конечно же красавица переводчица. Сюжет просто и не вызывает ни каких вопросов по ходу просмотра так что фильм смотрится на одном дыхании. До тех пор пока ты довольный не выходишь из кинотеатра и не начинаешь задаваться вопросами. Которые открывают множество минусов картины. Внимание если вы не смотрели далее не читать- спойлеры! Три года в концлагерях? Семь попыток побега? Почему главный герой жив? Почему он выглядит ка сытый человек - прихрамывающий сытый человек. Почему его не пристрелили после первой же попытки к бегству? Почему он не побрит на лысо в конце-концов? Борт-механик, в том же лагере? Немцы пригнали трофейную машину на испытания с самого фронта и ни разу в неё не заглянули? Серьёзно? Любовь на пустом месте? Серьезно? То есть сидят они за столом и вот уже можно под венец и в постельку. И самый главный вопрос – остальные 18 тысяч заключенных концлагеря, что не достойны спасения? Побег это конечно прекрасно, тем более с девушкой на борту. Но оставшиеся там, за колючей проволокой и минными полями, люди. Товарищи, знакомые, женщины и дети. Танк ведь мог помочь в настоящем мятеже, и могло бы спастись намного больше народу, чем пятеро. Если герои такие герои почему же они спасали только себя? В остальном это хорошее кино, если воспринимать его только как развлекательное. Не думайте – смотрите.
  12. С.Кинг - Долорес Клейборн. Становясь родителем, отцом или матерью ты понимаешь и принимаешь принципы жертвенности как никогда до этого. Эта книга именно об этом, о том на какие жертвы, идут наши родители, что бы мы их дети были счастливы. Сложно сказать, хороши они (жертвы) или плохи, но они продиктованы любовью (конечно, есть родители, которые не любят своих детей, но в этой истории речь не о них) которая способна заставить человека совершать самые худшие и лучшие вещи на свете. Исповедь Долорес Клейборн, а история построена именно в таком ключе, пронзительные слова в самое сердце. И их не почувствуешь пока не дойдешь до момента где главная героиня выходит развесить белье, зимой, на морозе. Сорокаградусном. В этот самый момент автор начинает творить чудо и понимаешь, что ты дочитаешь историю до самого конца, о чем бы там дальше не было. На этот раз не будет злой буки в темноте, человека в черном, потусторонних сущностей и библиотечной полиции. Автор рисует простую картину из жизни. С жестким четко-очерченным персонажем, которого приятно слушать. Есть такое выражение у старшего поколения: соль-земли. Долорес она и есть эта самая соль. Такие, как она создают героев и побеждают монстров лучше, чем любой Железный человек. Долорес Клейборн - тяжелая вещь с неоднозначной концовкой, счастливой да, но с множеством ответов, которые заставляют думать и дальше. Читать всем родителям и сознательным детям, которые хотят понять своих “предков”. Вердикт:8/10 С.Кинг - Дьюма-ки Рассказ о творчестве, о безумии, о лихорадке, о трепете, который охватывает тебя, когда ты создаешь что-то свое. О том бешеном, желании которое требует от тебя выложиться, написать что-то, сотворить что-то, нарисовать что-то. Автор мастерски передает в этом рассказе настроения, которые охватывают творца в процессе работы. Он выпадет из ткани реальности и времени, сгорая в творческом огне. В процессе чтения чувствуется что, здесь С.Кинг переложил на бумагу свои собственные переживания. Просто изменив профессию главного героя, он пишет не книги, а картины. Ну а следом за переживаниями тянется закрученный сюжет, напряженная атмосфера и чистое зло. Которое так любит обитать в книгах автора. Это история о перерождении, о том, что сломанное может быть восстановлено. О том, что дружба это не миф. О том, что жизнь продолжается, пока ты жив. О том, что если не сдаваться, то можно преодолеть любые сложности. Так же эта история об отчаянии и боли, которые составляют темную половину жизни как таковой. Там где живет свет, всегда будет тьма. Дьюма-ки – автор чертовски, хорош. Читать можно всем. Крови и насилия тут нет, но вот закаты над Флоридой завораживают. Вердикт:8/10 С.Кинг - Участь Салема. С.Кинга именуют Мастером зла или Королем ужаса, на страницах своих книг он рассказывает нам о зле, многоликом и многомерном. Даже многовременном. Как правило, у зла, человеческое лицо. Однако есть у автора часть историй, в которых говориться о зле большем, чем человеческое. О том, что выходит за наши рамки морали и этики, о том, что хранится в тенях за границами света и тьмы. Об ужасе. О вампирах. Если быть честным то тематика вампиров заезжена до дыр, есть в данной среде произведения хорошие, есть не очень. Участь Салема не шедевр в данной области, но его можно прочесть ради персонажей и атмосферы маленького городка. Который, живет своей обыденной жизнью и хранит скелеты в шкафах до прихода настоящей Ночи. Персонажи прописаны очень хорошо. Хотя в какой-то момент я начал путаться в них, их было слишком много. Так словно автор пытался создать основание для чего-то большого, но затем резко передумал. Когда смерть сократила сюжетные линии до двух, читать книгу стало сплошным удовольствием. Участь Салема - если вы фанат вампирской тематики можно читать. Всем остальным по желанию. Вердикт:7/10
  13. Мотылек - 2018. Я посмотрел первую версию фильма совсем недавно, когда открыл в себе тягу к старому кинематографу. Как оказалось фильмы могут быть прекрасны не смотря на отсутствие цветной пленки, компьютерной графики и многоканального звука. И да старый “Мотылек” прекрасен актерами( Маккуин и Хоффман- шепотом они классные), игрой, сюжетом и монохромной гаммой. История о свободе, о стремлении человека к свободе, не смотря на любые препятствия. Хорошая история. Поучительная, сложная и да местами мучительная. Ох как у меня в рифму все вышло. И так новый фильм. Тот, что вышел недавно и прошел без рекламы. В главных ролях Реми Малек и Чайнинг Татум?..... нет, не он. Хоть убейте, не могу вспомнить имя Мотылька. И это парадокс я помню роль, но не помню человека. Здесь начинаются проблемы новой экранизации. Она сыграна как по нотам, яркая блестящая с морем и джунглями но в актерах не чувствуется искры, они отыгрывают свои роли и все. А затем просто выветриваются из памяти. Прошло три дня я помню, как играл Реми Малек а второй ….Мотылек вот! Он вылетел из головы, точка. Химии между актерами нет и это большой минус картины. Следом за минусом большим ползут минусы мелкие: здесь есть пресс главного героя под душем - девочки, наверное, были в восторге, драки в душе - куда уж без них, странное поведение Мотылька – вот он прикидывается психом, вот через пять минут планирует побега по среди тюремного двора громким голосом. Если в старом фильме показывали истощение Мотылька, то как с каждым пройденным испытанием о становится все хрупче и хрупче, тает словно тень то новый Мотылек только крепнет. Может, кушает тайком белковую пищу и пьет энергетики. Я, я вот сейчас понимаю, как это расстраивает когда героя, превращают в некую красивую фигуру, которой даже пришлось прикладывать усилия для победы. Крышку в гроб моих симпатий загнала концовка. Осторожно спойлеры! Где Мотылек сбегает, выживает, а потом пишет книгу. Может, так и было на самом деле. Если фильм основан на реальных событиях, я не возражаю. Но концовка старого фильма, где Мотылек, едва живой плывет посреди безбрежного моря, намного сильнее. Тяжелее, в конце концов. Он доплывет? Он выживет?- задаешься ты, вопросами всматриваясь в черно белые титры и не получаешь ответов кроме своих собственных. Тебе больно, но в то же время приятно ты чувствуешь - Мотылек вырвался. А тут король Артур на самолете Аир Франс летит первым классом и хлещет вискарь. Да что за?!....далее следует нецензурный мат. Вердикт:4/10. Фильм хорош по всем параметрам кроме самого главного.
  14. Внимательно читаю Вьета 

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Мелькор
    3. Dvorkin

      Dvorkin

      Что былые. Он до сих пор пишет ))))

       

    4. Pizz@

      Pizz@

      Ух ты. А где он обитает? И рисует ли ещё?

  15. Джеральд Бром – Похититель детей. Как известно дети лучшие в мире фантазеры. Они создают в своих головах полноценные миры, в которых правда смешана с вымыслом. И вот Дж.Бром решил а что если все придуманное детьми правда. Настоящая. Только более мрачная и суровая. Реалистичная. Жесткая и беспринципная. Авалон существует, но это больше не милое место полное цветов и эльфов, это мрачный остров на котором идет беспощадная борьба между магией и верой. Питер Пэн, реален, правда он охотиться на неблагополучных детей (которых в нашем мире немерено) и переправляет их на ту сторону. Создавая свою личную армию. Пираты как и Капитан, реальны, только прокляты до состояния безумия и отдают предпочтения казням и сожжениям. И так на протяжении всей книги. Автор взял старую историю и превратил ее в нечто новое. Наложив сверху слой ужаса и отчаяния. Социальные проблемы нашего мира. Трагичные истории детей, которые уходят из семей по причинам даже более жутким, чем фантазия автора. Протестом против угнетения свобод. Попыткой понять свое место в мире. Ценой, которую приходится платить за свои поступки и убеждения. Похититель детей - действительно мрачная сказка и не каждому она придется по душе. Однако ее ценность заключается в том что автор поднимает вопросы которые волновали нас в подростковом возрасте. Возникает чувство, что ты на дороге, ведущей в неведомые края. А ты молод и полон сил. И это чувство прекрасно. Вердикт:7/10 Джеральд Бром - Потерянные боги. Я понял мотивацию автора! Он фанатичный идолопоклонник и определенно живет по законам Друидов. Иначе откуда такое неприятие современной цивилизации и всех ее “благ“. На этот раз автор забрасывает нас на тот свет. В Чистилище или может чуть глубже за грань миров. В место куда, попадают все заблудшие души, по дороге в рай или ад. История главного героя теряется на фоне монументального мира, где нашли убежище последние боги нашего мира. Она кажется не значительной. И при всей своей трагичности и глубине блекнет, когда начинаешь читать и видеть на самом деле, каково оно там, на другой стороне. Насколько безумно, богато и неповторимо. Другими словами история эта, карнавал из ярких и запоминающихся образов. Визуальное безумие как сказал, один мой друг. В какой-то момент автор попытался исправиться от своей одержимости картинами Дантова ада, и добавил в сюжет вестерна и даже Революцию. Но у него (в хорошем смысле) не получилось исправить то, что он уже сотворил. И мир продолжил жить по своим первичным законам. Потерянные боги - Дж.Бром продолжает в том же духе. Перестраивая старые образы в новые, и продолжая свою войну с прогрессом. Читать всем. Вердикт:8/10
  16. Эхъ все бы эти клипы да одним паком :)
  17. Алексей Пехов - тетралогия Страж. В Сети эту серию книг называют русским вариантом Ведьмака. И уходят недалеко от истины. Так как и в той, и в этой серии книг главный герой одиночка, борец с нечистью, циник - идеалист, с трезвым взглядом на мир. Совпадения один в один, только детище русского автор не отличается обширными любовными похождениями, коими славятся творения Анжея Спаковского. И зачем же читать серию-двойник, спросите вы? Просто ради того что она ни чем не уступает миру Ведьмака. Ни атмосферой, ни миром, ни сюжетом. Страж. Вся серия книг построена в виде коротких рассказов объединённых единым глобальным сюжетом и четкой временной линией. Промежутки между историями измеряются неделями максимум месяцами. А все началось на поле. Обычном заброшенном поле. Где в неведомые времена кто-то соорудил пугало, что бы отпугивать ворон. Только благодаря фантазии автора пугало перестало быть пугалом, а стало одним из центральных персонажей всей истории. Со своими чертами, индивидуальностью и конечно же тайной, которая будет открыта в финале. Компанию Пугалу составляют главный герой Страж и душа Проповедника, который решил, не возносится на небеса и посмотреть на мир. Короткие истории про эту троицу получились яркими и запоминающимися, их можно читать как отдельные произведения не испытывая дискомфорта. Так как герои не страдают от собственной неполноценности и органично влиты в сюжетные ветки. Мир Стража напоминает наше позднее Средневековье с его Инквизицией и приближающимся Ренессансом. Однако здесь существует магия и ее более чем достаточно. Существует ад, соответственно есть и рай. Церковь сильна как никогда и ее магия подпитываемая Небесами одна из сильнейших на континенте. Инквизиция же сражается с демонами и нелицензированными ведьмами и колдунами, теми что не получили патента от церковников. Стражи это орден, сражающийся с темными душами которые вместо того что бы отправится в Чистилище остались в мире людей. К этому всему приплетаются интриги и политика присущие людям. Козни потусторонних сущностей, антураж старой Европы. Замки, акведуки, деревни, руины строений, капища и дремучие леса. Страж - хороший образец вводной истории. Которая знакомит читателя, как с персонажами, так и с миром Алексея Пехова. Вердикт:9/10 Аутодафе. Как и положено хорошей истории, приключения Стража набирают оборот. Обрастают подробностями, второстепенными линиями, воспоминаниями, подробностями из личной жизни. Во второй части уделяется большее внимание человечной части Людвига (так зовут главного героя), автор рассказывает - частично о его прошлом, о том как она воспринимает мир через призму личного цинизма - идеализма. И как люди реагируют на его поступки. Проповедник вечный спутник Стража становится этаким голосом рассудка, к которому редко прислушиваются, а так же берет на себя часть шуточек. Пугало тем временем остается Пугалом, темным, жестоким, с мрачным чувством юмора и любовью к кровавым расправам. В первой части книги автор знакомит с первозданной магией - языческой, той, что была до мира людей. Волею судеб Стража забрасывает в Темнолесье, последний оплот древней магии. Ну как забрасывает, он просто умирает, и Пугало тащит его туда, где его могут воскресить. Это меняет взгляды Людвига на мир отчасти, герой понимает что Иной это не обязательно плохой. Что древние создания обладают такими же правами на жизнь, как и человек, объявивший себя венцом творения. Орден Праведности (орган, контролирующий действия Стражей) который автор в первой книге выставлял неким абсолютным бюрократическим злом, обретает грани и обрастает подробностями. И получается, что там то же работают нормальные люди, которые так же делают свою работу и не ставят целью себе пакостить, Стражам. Как говорил один политик: мир не белы и не черный он серый. Автор демонстрирует, действуют церковников, их абсолютную до фанатичности веру в свою работу. То как она придает им сил, позволяет бороться с самыми жуткими правлениями тьмы. Так же во второй части обретает черты глобальный сюжет вокруг которого строится история Ордена Стражей и их особого оружия коим они сражают темные души. Автор благоразумно разбивает его на части, добавив строку там, предложение, тут вызывая желание читать еще больше и еще дальше. Аутодафе - вторая часть ничуть не хуже первой. Так что если вам понравилась та, понравится и эта. Вердикт:9/10 Золотые костры. Эта книга пропитана нервозностью, чувством излома, дрожью перед финалом который ты видишь, но еще не достиг. Этакий отчаянный рывок перед концом. И без того мрачные события становиться мрачнее и страшнее. Больше крови, больше тайн о которых нормальному человеку лучше не знать. Ведь ни какое государство, ни какое общество не обходится без костей и смерти в своем собственном фундаменте. Надо заметить, что лишь к третьей части я понял, что каждая отдельная история в мире Стражей это своеобразная притча, о человечности, о совести, о смерти, о служении, о вере. Другими словами автор написал о много, о том, что скрывается за атмосферой и сюжетом, между строчками книги. Запомнилась история из Поцелуя смерти, о маленьком – невзрачном инквизиторе, похожем на серую мышку, который пугает людей до смерти, а в конце выдает такой монолог, от которого пробирает даже читателя. Так же здесь автор показал, что стражи это не супер-пупер машины смерти, а самые обычные люди. И как положено обычному человеку стражи то же могут ломаться, опускаться на дно, заключать союзы с врагами и предавать собственные убеждения и ошибаться. Золотые костры – уровень и темп повествования на том же уровне. Хотя заметны некоторые провисания. Автор тут словно рвался к финалу, но его удерживали и заставляли дорабатывать книгу. Вердикт:8/10 Проклятый горн. Эту книгу можно смело назвать Перекрёстком эпох. Чума обрушилась на весь известный обитаемый мир. И это не локальная вспышка заразы как это было описано в первой части истории о похождениях Стража. Это настоящий конец света, в котором гибнут целые Империи и народы. Это время когда все тайное становится явным, и ангелы спускаются с небес. Время хаоса и безбожия, когда человек-человеку волк, а старые враги могут стать близкими друзьями. О чем говорится на страницах этой книги. Основной сюжет, о котором говорилось на протяжении предыдущих трех книг подходит к концу. Людвиг узнает о том, как был основан Орден Стражей, что привело к его расколу, кем и для чего были созданы Клинки. Лихорадка третьей книги снизила темп, и автор постарался, разбавить ее мягкими вставками, романтикой дальних дорог, намеками на свадьбу между Стражем и Ведьмой. Другими словами постарался сделать все, что бы финал истории не был мрачным и жестоким каковым он является по своей сути. Ведь финальная история, а все рано или поздно сходится к ней, забирает с собой очень много персонажей. Гибнет отец Марат, пес-господень к которому мы привыкли, жертвует собой Проповедник, находя в своем последнем действии искупление за грехи, которых у него собственно не было, умирает в бою Пугало, открывая свой последний секрет. Завершается все, что должно было, завершится и финал вроде бы светлый и добрый. Но есть одно но. Как и во всех хороших история, автор говорит о правде, о том, что действия героев не остановили чуму и не сделали людей лучше или добрее. О том, что миг Победы лишь передышка перед новым сражением с Тьмой. Проклятый горн – прекрасно. Просто прекрасно. По ходу чтения болело сердце за всех персонажей, так словно они были частью меня. Вердикт:10/10
  18. Джордж Карлин - слава тебе и благолепие!

  19. Джеральд Бром – Крампус Повелитель Йоля. Все новое хорошо забытое старое, звучит на заднем фоне, на протяжении всей этой истории. Рассказывающей о том, как старые мифы эволюционировали, что бы стать нам всем чем-то родным и привычным. Одновременно с этим это трагедия умирающей веры или магии, которая, проснувшись, понимает, что больше не нужна этому миру этим людям. Одновременно с этим это история взросления одного мужчины, который из неудачника живущего одним днем становится отцом и творцом судьбы. А еще это довольно мрачная новогодняя сказка, которую следует читать холодными февральскими ночами, когда сыплет снег, а среди темных облаков мчится Дикая охота. История “демона” Крампуса, артефакта прошлых эпох и времен проснувшегося в современном обществе одержимом демонами – электронными. История мрачная кровавая и что самое важное атмосферная. Своей зимой, печалью, снегом и светлой концовкой. Которая дарит надежду на то, что хорошие вещи иногда случаются Крампус Повелитель Йоля – понравится всем любителям ужасов и городского фентези. Читать можно. Если у вас за окном зимняя ночь – нужно. Вердикт:7/10
  20. Роберт Чальз Уилсон - Спин. Однажды звезды погасли и все изменилось. Неизменным остался лишь человек с его глупостью и желанием игнорировать очевидное. Такова современная сложная фантастика помимо чудес, которые все так от нее ожидают современные авторы, создают закрученные сюжеты, поднимающие неожиданные вопросы. Спин это историю про Биологию с большой буквы Б( не от слова Бог а от фразы Большой взрыв) про космическую Биологию. В которой человеку как виду отведена роль бактерий в чашке Петри. Капни туда сахарного сиропа и смотри, как изворачиваются простейшие вещества. Спин похож на манифест атеизма, где Бог это врем материя биология эволюция нейтронные звезды время и черные дыры. То есть все сущее. Спин это рассказ о том, как мы это воспринимаем. Как реагирует человек, столкнувшись с суровой действительностью. С правдой о том, что его жизнь контролируют физические и биологические процессы, а не Судьба и другие тонкие материи. Спин показывает три точки зрения. Отрицание - когда один из главных героев погружается в религиозное восприятие жизни, бросив на это все свои силы. Принятие – когда второй герой принимает Правду и бросает все свои силы что бы понять ее. И третью точку зрения героя, который находиться меж этих двух огней и пытается объяснить нам читателям, что здесь вообще происходит. В ночь, когда погасли звезды, погасли звезды, изменилось многое. Мироощущение, устройство вселенной, физические законы, да и сами люди в некотором смысле. В одних случаях изменения пошли им на пользу в других во вред. Текст у книги очень тяжелый, чувство было такое, словно я читаю учебник по квантовой физике и роман Толстого одновременного, так что если вы любитель легкого чтива не советую. Хотя мне читать очень даже понравилось. Так что десять дней подряд я читал о космической биологии и машинах фон Неймана. Которые спасут наш вид и позволят дотянуться до утраченных звезд. Все это, а так же промышленный шпионаж, романтическая линия, эволюционная теория, изменения в социуме находится на страницах этой истории, которая разворачивается спустя четыре миллиарда лет после Рождества Христова. Спин – показательный образец современной научной фантастики. Которая включает в себя сложные сюжет, многоплановых героев и поддержку со стороны науки. Вердикт:8/10 Роберт Чарльз Уилсон. Спин 2 - Ось. Вторая книга трилогии все стала еще ближе к религиозным трудам и это довольно странно. Не в плохом значении этого слова. Ведь в первой книге автор с большой долей скептицизма относился к вопросам веры, демонстрируя страхи людей. И так во второй книге у нас появился свой избранный с библейским именем Исаак. Который напрямую подключен к биологии вселенной. Машины фон Неймана сформировала его еще до рождения и люди, устроившие подобные эксперимент носятся с парнишкой, словно с хрустальным сосудом. Человеческая глупость, люди дотянулись до звезд, поняли, что те живые и решили поговорить с ними. Но живое не значит разумное. И полученный ответ сложно будет понять. Вторая часть трилогии еще больше углубляется в вопросы взаимодействия человека с природой. С химическими и физическими процессами. На фоне этих довольно сложных процессов показан еще один - проблема экологии. Ведь дотянувшись до звезд не без помощи пришельцев, мы все так же уничтожаем окружающую среду. И вот в новом мире вовсю развернулись нефтяные промыслы, карьеры, трущобы и свалки. Это очень показательно. Звезды постарели на 4 миллиарда лет. Солнце превратилось в красного гиганта и испарило Меркурий с Венерой, а мы все так же думаем о том, как урвать кусок побольше. Но автор не останавливается и показывает нам лучшие стороны человека, жертвенность, стремление стать лучше, любознательность, тягу к знаниям. Романтическая линия не провисает, как и приключения главных героев, так что наблюдать за ними легко и приятно. Ось - не уступает по сложности своему предшественнику, так что читать продолжение обязательно. Вердикт:8/10 Роберт Чарльз Уилсон. Спин 3 – Вихрь. Однажды звезды погасли и ….. спустя четыре миллиарда лет от Рождества Христова. В другом мире. В другой среде. В Арке Времени, которая сохранила информационный слепок человеческого разума в Сети машин фон Неймана и спустя десять тысяч лет выгрузила его обратно в реальный мир. Ребят это обычная история про попаданца, можете расходиться, по сторонам, а нет! Постойте!!! Это черт его дери самая лучшая книга из всей трилогии! Но не в плане сюжета, там он довольно прост, а в плане образов. Ведь автор на протяжении последних страниц показал смерть Вселенной и от этого дрожь пробирает. Ярко, красочно в подробностях с ворохом научных терминов. Ведь как правило в научно популярной литературе не обсуждается тематика конца Вселенной. Я лично помню лишь о тепловой смерти и красном смещении. Здесь же в конце истории творится самое настоящее визуальное безумие. Вы это прочтите: -Вселенная остывала. Звездные питомники галактики, — сгустки пыли и газа, где зарождались новые звезды, — истощались и переставали плодоносить. Старые звезды гасли и отмирали, и им не было замены. Экосистема гипотетиков отступала из этой надвигающейся тьмы к плотному ядру галактики, питаясь энергией от гравитационных градиентов тяжелых черных дыр. В бьющемся сердце галактики с экосистемой гипотетиков происходило не только это: ее механизмы переработки информации попадали под власть разумных видов, стремящихся преодолеть свою органическую смерть. Бесконтрольные виртуальности росли, сталкивались и иногда сливались. (Одна из таких разумных систем выросла из людей, хотя их виртуальных потомков вряд ли можно было назвать людьми в прежнем понимании.) Сгустки посмертного разума начинали сотрудничать в совместном процессе принятия решений: то была разновидность кортикальной демократии в масштабе световых лет. Умирающая галактика принялась генерировать единый разум. Подобные мысли невозможно было выразить на обычном языке, хотя они были понятны — пусть и приблизительно — обобщенному «я».” Никогда до этого времени я не хвалил ни одну книгу за ее отдельную часть. Но эту похвалю. Простой по сути сюжет можно проигнорировать ради того что бы насладиться видением автора пустившегося во все тяжкие. За что я говорю ему искреннее спасибо. Вихрь - финал трилогии по-настоящему вселенского масштаба. Читать всем любителям научной фантастики. Вердикт:10/10
  21. Быть взрослым — это, когда у тебя них..я не получается и всё время хочется истошно орать. Но иногда тебе хватает денег на вино.

    1. Ray812

      Ray812

      Странное рассуждение =) Вино в таких случаях не лучший друг, а вот подушка самое оно, дабы после с свежими мыслями чувствовать себя суперменом =)

    2. Minamoto Michi

      Minamoto Michi

      Когда человек родился, нужды в деньгах на вино он не испытывает. Остальные условия тоже сходятся... 

      Мы рождаемся взрослыми! (это повод для паники?)

    3. Ray812

      Ray812

      Что бы стать детьми - логичнож =)

  22. — Ну, сколько у нас спасательных капсул? 
    — Ни одной. 
    — Хорошо пересчитал? 
    — Два раза. 

    Дуглас Адамс, "Автостопом по Галактике"

  23. Аарон Дембски-Боуден - Повелители ночи. Писать отзывы по книгам вселенной Warhammer 40000 довольно затруднительное занятие.(Я пробовал раз пять до этого и бросал так как не мог точно описать происходящее) Ведь это узкоспециализированный слой произведений, рассчитанный на то что его будет читать всемирная база фанатов. Человеку незнакомому с сюжетом, происходящее будет казаться дикими нагромождением фактов и Слов начинающихся с больших букв. Вот почему в Сети существуют списки книг. Которые следует начинать читать для погружения в Warhammer 40000. И нет, Повелители ночи не из таких книг. Однако я попробую рассказать вам историю Талоса из Восьмого легиона понятными словами. Ценность любой книги данной вселенной заключается в действии. Во всем, что так любят мальчишки и некоторые девчонки. В стрельбе, беготне, сражениях на мечах, эпических космических битвах. В реве цепных мечей, в криках сражения в экшоне, или как говорят в болтер-порно. Большинство авторов придерживается данной схемы и у них выходят простые и незатейливые истории, которые можно легко читать. Попытка усложнить схему, как правило, приводит к неоднозначным результатам. Скажите на милость, зачем усложнять что-либо в мире основной догмат, которого звучит как: вечная война. В случае с Повелителями ночи автор усложнил схему по средствам трагедии и вот что получилось. Ловец душ – мы это наше прошлое, что из настоящего перетекает в будущее. Первая книга это знакомство с главными героями, их мотивацией, миром в котором они живут. Ненависти, в которой существуют. Ненависть здесь не последний персонаж. К себе, к своим поступкам, к окружающему миру, к грехам отца. Черными нитками гнева сшита история Восьмого легиона отравленного убийствами, предательством и отчаянием. Существа созданные для того что бы нести справедливость через ужас стали воплощением ужаса. И что хуже всего они это прекрасно понимают. Это осознанный акт, перехода на темную сторону. Вот она трагедия. А сверху пять сотен страниц приключений в космосе. В мрачной тьме далекого будущего в которой есть только Война. Кровавый корсар - я существую ради конкретной цели, отсутствие таковой неприемлемо. Так как подвергает сомнению смысл моего существования. Все мы таковы, кто-то живет ради семьи, ради работы, ради идеи. Это фундамент, на котором держится наша жизнь. И мы готовы на все если кто-то или что-то разломает этот фундамент. На все что бы починить его. Восьмой легион был расколот, разбит на сотни странствующих банд. Нет больше единой цели. Нет больше чего-то великого, ради чего стоит сражаться. Есть только сиюминутные союзы да животная жажда жизни. Это неприемлемо. Это нужно исправить. Если понадобиться искупить. Кровью врагов или своей собственной. Разведчик пустоты - все в этом мире, спираль. Рано или поздно события прошлого станут отголосками будущего. Воспоминанием из пророческого сна. Который нужно исполнить, что бы восстановить то, что было сломано. Третья книга это история о том, что любая трагедия рано или поздно заканчивается. И как положено данному жанру, смертью. Здесь нет счастливого конца для поклонников светлых эльфов и единорогов. Здесь есть только мрак, дождь, кровь и ненависть. Все как по заветам Ночного призрака. Так выглядят глубины этой трилогии для меня. С другой стороны все три книги прекрасные образцы боевой фантастики. Читать их довольно легко и даже интересно. Боевые сцены прописаны на ура. Атмосфера глубокая. За три книги автор целиком и полностью смог раскрыть персонажей. Каждый, из которых, стал по своему уникален и неповторим. Читать всем фанатам боевиков. В дополнение к трем большим книгам автор выпустил три короткие истории, это: Ядро, Рыцарь Теней и Трон лжи. Они читаются одним махом и дополняют вселенную новыми красками и мотивами. Ловец душ Вердикт:8/10 Кровавый корсар Вердикт:7/10 Разведчик пустоты Вердикт:9/10
  24. С. Кинг - Оно. Проблема данной книги завышенные ожидания. Вот так. С ходу я выкладываю вам свое отрицательное мнение об этой истории. То ли дело в жаре. То ли в информационном шуме, который окружает “Оно”. Недавно вышел фильм и все его хвалят и на фоне фильма хвалят книгу и так далее и тому подобное в геометрической прогрессии. Так что когда я начинал читать: то думал: это как минимум Кладбище домашних животных, а как максимум одна из частей Темной башни. Но нет “Оно” это ни то и не другое. У короля ужасов как всегда получилась очень самобытная история. Которая захватывает и держит в напряжении. Но в то же время становится жертвой собственной атмосферы. Она бесконечна прекрасна своим ужасом и напряжением но в какой-то момент автор то ли сломался, то ли сделал это сознательно все рушиться. Ужас, страх, гнет, события рушатся вниз, словно карточный домик. В водоворот финала затягивает все плохое и хорошее, что есть на страницах, и ты останавливаешься на финальной странице со странным ощущением: незавершенности. Не воспринимайте вышесказанное всерьез, это мое личное мнение. Возможно у вас будут совершенно другие эмоции. О плюсах: они тут то же есть. Автору удалось захватить разницу между взрослыми и детьми. Описав и сравнив переживания и тех и других. Так же это здорово продемонстрировали параллельные временные линии из прошлого и настоящего. В которых как ни странно не путаешься. Помимо разницы в мироощущении, персонажи живые и дополняют друг-друга словно конструктор. Атмосфера ужаса на высоте, хотя в конце ее будет маловато, так как автор ударится в действие. История превратится в локальный апокалипсис. Городок Дэрри, как персонаж довольно интересен, типичный среднеамериканский город со своими страшными тайнами и скелетами в шкафах. Оно - поучительная история о взрослении и о детстве. И о том какая ничтожная и большая разница лежит между этими двумя путевыми остановками на нашем пути. Читать можно. Вердикт:8/10 P.S: На эту же тему но более живо написан ужастик Роберта Маккаммона “Жизнь мальчишки”.
  25. Айзек Азимов - Сами боги. Когда ты становишься старше, перечитывай книги из детства. Жизненный опыт позволит увидеть нечто новое. Как и с книгой “Конец вечности “, история “ Сами боги” заиграла для меня новыми красками, стоило мне начать ее читать. Это рассказ о наших устремлениях. О том, что победа в чем-либо не было стоит любых потерь-затрат-усилий. Неважно, что будет потом, главное что мы победили сейчас. Многие люди руководствуются данной мыслью, они даже ей живут. Великий насос стал источником безграничной энергии для всего человечества, обеспечив города электричеством до скончания вечности. Можно забыть о войнах, о голоде, черт можно даже начать осваивать Солнечную систему и подняться к звездам. Чем не Золотая мечта наших лидеров. Но вот тут, какая неувязка, никто не знает, как работает Насос, никто не знает, откуда он берет электричество, и куда деваются излишки. А их согласно простой логике должно оставаться на Земле с лихвой. Вот она наша Победа а о последствиях лучше не думать. Тем, кто задает вопросы политики от науки, затыкают рот, указывая на мир полный новых чудес. Работает и работает, чего вам еще надо?! Не думайте о последствиях, о потерях, и о том, как работает эта штуковина. И ученные замолкают. Но не все и не до конца. А дальше, дальше прочитаете, если мне удалось вас заинтересовать. Сами боги - образец фантастики производственной, здесь нет погонь, стрельбы и роковых красоток. Это история о людях в научно-фантастической среде. Вердикт:7/10 С.Кинг - Мобильник. Новый Конец света от короля ужасов. После “Противостояния”, мне казалось, что автор исчерпал себя в данном жанре. Но нет. Мобильник это не короткий рассказ на десять страниц, это роман на пять сотен. Напичканный страхами современной цивилизации. Одержимой сотовыми технологиями, социальными сетями, телекоммуникационными тарелками, радиоволнами и квантовыми процессами. Автор демонстрирует, что случится, если все эти устройства перестанут служить нам. Став источником опасного психологического расстройства. Которое стирает личность и превращает человека – людей в нечто новое. Нечто злое? Возможно. Скорее если судить по книге нечто совершенно иное. Некий единый разум или сознание, которому чужды понятия человечности. Таков сюжет Мобильника. И он интересен. Как и все остальное. Герои прописаны на ура. Мир наполнен атмосферой отчаяния и боли. Автор безжалостен и убивает не только второстепенных персонажей, но и главных героев. Читать можно. Вердикт:7/10 P.S: во время чтения данной книги смотрел второй сезон сериала “Мир Дикого Запада” и обнаружил много параллелей между ним и книгой. Стивена Кинга в сценаристы третьего сезона. Так же здесь есть параллели с Питером Уоттсом и его Эхопраксией, поверхностные, но для фанатов жанра интересные.
×
×
  • Создать...