Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Deokel

    Deokel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1282

    • Публикаций

      1480


  2. Archer

    Archer

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1139

    • Публикаций

      6666


  3. Anval_Thawn

    Anval_Thawn

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      268

    • Публикаций

      342


  4. NickName

    NickName

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      257

    • Публикаций

      5545


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10/17/20 во всех областях

  1. Серия ребилдов завершена. Мы ждали этого долгие 14 лет (но в отличии от Синдзи не в Еве и не в анабиозе). Думаю это хороший момент чтобы подвести итоги и подумать над тем, чем ребилды хороши и плохи. Начнём с плюсов: Графика. Действительно графика оригинального сериала выглядит уже не очень современной (даже при апскейле), а смотреть на трансформацию Токио-3 или на прокладку кабелей для операции Ясима гораздо приятнее в ребилдах (да, мне очень нравится смотреть на второстепенные технические системы, не только на Ев) Не сиквел, а продолжение. Уважительное отношение Анно к оригинальной истории, а так же то, что он её не перечеркнул, не обнулил, но продолжил весьма приятно (я понимаю что на эту тему ведутся холивары, но на мой взгляд то число фактов, которые указывают на продолжение нельзя просто игнорировать) Теперь поговорим о минусах и думаю из них можно будет понять, почему оригинальный сериал мне всё ещё нравится больше: Отрицание бритвы Оккама. Есть такой принцип в рассуждениях — бритва Оккама. Кратко он звучит так «не плоди сущностей без надобности». И оригинальный сериал следовал этому принципу строя интересный сюжет, драму и интригу вокруг малого количества терминов, организаций и мест — это позволяло раскрыть почти каждое из них. В ребилдах же (которые по хронометражу уступают сериалу) чуть ли не каждый фильм, чуть ли не каждые 10 минут порождались новые сущности. Антиангельские глифы, L-барьер, провалы бесконечности, IPEA, ватиканское соглашение, 4 Адама, WILLE, KREDIT, бесконечные Евы, антивселенная, ложная Ева, П3У, дополнительный удар, копьё Кассия, копьй Гая и т.д. и т.п. При этом все эти термины раскрываются довольно слабо, многие из них переопределяют термины из оригинального сериала (ядрообразование == AntiATF?). Все это создаёт сумбур которого не было в оригинальном сериале: да там тоже были слабораскрытые термины, но это не вызывало проблем с повествованием и служило скорее интересной загадкой, чем DDOS атакой на зрителя. Было более круто если бы в ребилдах более детально раскрыли термины из оригинально сериала, а не плодили кучу новых. Перебор с эпичностью. Продолжая тему неумеренности хочется отметить очень сильную любовь ребилдов к преувеличению. Если взрыв — то на кадрах они уничтожает полгорода, если "серийные" Евы — то бесконечный рой, если база SEELE — то обязательно на Луне. При этом всё это создаёт логические дыры и проблемы: как город был восстановлен после битвы с Сакиилом если на его месте должна была остаться воронка, не хуже чем от взрыва Армисаила из оригинального сериала? Кто и как производит бесконечный рой Ев в разрушенном мире (ведь это не только биологические компоненты, но и броня, и куча оборудования)? Как наука могла скакнуть вперёд, что к 2015 году SEELE организовало базу на Луне и смогла доставить туда кучу техники и шестую Еву? В оригинальном сериале Евы и геофронт выглядели пиком человеческой науки, героическим напряжением сил постапокалиптического человечества: ремонт одной Евы мог разорить целую страну, а создание девяти серийных Ев воспринимается как чудо. Это задавало тон миру и добавляло новую грань в противостояние Лилим и Ангелов. Атмосфера и погружение. Развивая дальше тему мира нельзя не поговорить об атмосфере. Миру оригинального сериала веришь — он выглядит как реальный, просто с небольшими элементами фантастики. Могут ли в нашем мире существовать ОБЧР-ы? Ну в принципе да, могут. Могу ли быть вертикалопланы и здания убирающиеся под землю? Конечно! Может ли быть тайное мировое правительство? Нет, но легко поверить что может. Мир ребилдов же — мир фантастики с небольшими вкраплениями реальности. Те разрушения, те масштабы и материальные затраты, необходимы на постройку всего показанного в ребилдах, просто не позволяют поверить в реальность этого мира. Дезориентация зрителя. В оригинально сериале не было ни одного момента когда я задавался бы вопросом «а где сейчас находятся герои на экране?» или «а где на экране сейчас верх, а где низ?». В последних двух ребилдах меня неуклонно преследовало чувство дезориентации: когда Каору вывел Синдзи погулять, когда Wille атаковал 13 Еву, когда начался дополнительный удар, и т.д. Музыка. У ребилда неплохая музыка, особенно в в конце каждого ребилда. Но классическая музыка оригинального сериала мне нравилась больше, она создавала непередаваемую атмосферу монументальности происходящего на экране. Вспомнить хотя бы битву Аски с серийными Евами из EoE или "Оду к радости" из встречи Синдзи и Каору. Отказ от противостояния SEELE — NERV. Тройной конфликт SEELE vs NERV vs японское правительство добавлял в оригинальный сериал шпионскую тематику, а так же троп "они ненавидят друг друга и не доверяют друг другу, но ради общего врага объединились". Штурм штаб-квартиры NERV как апогей этого конфликта был прекрасен в своей безжалостности. К сожалению, конфликт NERV+SEELE vs WILLE из ребилдов нисколько не дотягивает до его масштабов. Мари и её роль. Скажу сразу: я не против новых персонажей (хотя Асочка все равно греет сердце сильнее), но то какую роль ей отвели и самое главное насколько слабо это обосновали меня вводит в некоторый ступор. Химии между Синдзи и ней нет, у них всего примерно пять общих сцен за весь ребилд, никак не объяснён её интерес к Синдзи (и наоборот). Даже с Каору у Синдзи больше общего и больше химии чем с Мари. Да даже с сестрой Тодзи! Поэтому мне не понятен ни выбор Синдзи, ни выбор Мари. Возможно детальный анализ кадров RoE, оригинального сериала и манги позволит понять кто такая Мари и почему она сделала такой выбор, но пока для меня этот результат абсурден. Всё вышенаписанное может создать ощущение, что мне не понравилась серия ребилдов, но это не так. Это достойное произведение (уж точно лучше darling in the franxxxx и подобных), но до планки оригинального сериала увы, не дотянуло. И я рад что ребилды существуют и дополняют вселенную, ведь в худшем случае у нас всё ещё остаётся оригинальный сериал. Поздравим же Анно и всех нас окончанием серии (ребилдов)!
    8 баллов
  2. Сегодня фраза «Интернет все помнит!» чаще всего несет негативный оттенок, потому что в подавляющем большинстве случае речь идет о вытаскивании из шкафа скелетов всех сортов и размеров, оставленных на просторах Интернета в далекой (или не очень) молодости. На самом деле здесь имеет место быть типичный пример отрицательного отбора, когда, как и в случае с онлайн-отзывами о купленных товарах, чаще всего люди публично обсуждают свои негативные впечатления. В моем случае все как раз наоборот - пример получается позитивный. Благодаря EnE у меня есть возможность сравнить впечатления от просмотра NGE и от прочтения ДДБ сегодня и более 15 лет назад. Надо сказать, без нашего форума я и не вспомнил бы, когда я последний раз смотрел NGE. Я точно помню, что первые два просмотра у меня были практически без перерыва, а вот третий раз я смотрел его уже позже, но вот когда? Что ж, благодаря замечательной функции поиска на форуме я смог установить с приемлемой точностью, что в третий и последний раз я пересматривал NGE в марте 2006. После этого в сентябре 2007 вышел первый Ребилд, и я дал себе зарок, что не будут его смотреть, пока не выйдут все фильмы серии. Кто же знал, что третья Халва Half-Life: Alyx выйдет быстрее, чем последний Ребилд... Само собой, за эти годы поменялось многое, так что с тех самых пор два года назад, как я вернулся в аниме и на наш форум, я периодически ловил себя на мысли «Что же будет, когда четвертый Ребилд все же выйдет? Я же обязательно все пересмотрю, но что если мое трепетное отношение к сериалу не выдержит проверку временем?» Что ж, вчера сей эксперимент был завершен. Что получилось в итоге? Если пытаться формулировать кратко, то ближе всего мои ощущения, наверное, можно описать как «ожидания оправдались», в хорошем смысле. Однако более точно эти самые ощущения можно передать, если разбить их на отдельные компоненты. Дизайн, анимация, музыка Моим главным опасением перед просмотром было качество картинки. Комбинация моего увлечения новинками в области компьютерного железа и гаджетов в сочетании с желанием получить максимум удовольствия от видео или музыки уже давно превратила меня в HD-сноба: я воспринимаю видео в формате 720p как необоснованное измывательство над моими очами, а 480p и ниже вообще является ересью и подлежит немедленному Экстерминатусу. К счастью, всевозрастающая доступность ИИ-алгоритмов для «умной» конвертации SD-исходников в HD рано или поздно приведет к тому, что все более-менее популярные вещи получат достойный 1080p вариант, даже если оригиналы утеряны или у правообладателей нет желания делать BD-релиз. Но в нашем случае все было еще лучше – популярность NGE привела к тому, что блюрей диски уже много лет доступны широкой публике, и за исключением одного единственного эпизода все оригинальные серии + EoE сегодня можно увидеть в отличном 1080p качестве. Более того, релиз 2D4U, который я скачал, содержит еще и дополнительные улучшения графики, которые в итоге делают изображение более чем достойным даже для такого HD-сноба, как я. Конечно, тот факт, что сериалу уже свыше 25 лет, дает о себе знать, но это заметно, в-основном, в дизайне персонажей. Примерно как персонажи классики аниме из 80-х четко отличаются от оных в 90-х, так и дизайн 90-х отличается от того, что мы видим в аниме сегодня. Я не специалист в этой области, так что просто отмечу, что лица персонажей – это главное и, по сути, единственное, что выдает в сериале его возраст. А вот прорисовка задников или анимация сражений даст фору подавляющему большинству современных тайтлов, как по уровню детализации, так и по реалистичности. Да, конечно, 14 лет спустя, обладая куда большими знаниями как в истории создания сериала, так и в области аниме в целом, я могу заметить то, как студия пыталась экономить на анимации, особенно во второй половине сериала. Отсюда и значительное количество статичных сцен, ну и, само собой, пресловутые последние два эпизода. Но это никак не мешает просмотру, а последние два эпизода сами по себе настолько необычны, что дешевая анимация смотрится как элемент повествования, а не как производственная необходимость. Что касается музыкального сопровождения, то тут все было ровно так, как я и ожидал. В свое время саундтрек к NGE стал фундаментом моей текущей коллекции аниме OST’ов, и хотя я в последние годы я крайне редко возвращался к нему, все мои любимые треки (Angel Attack, Decisive Battle, Eva-00 и т.д.) все также вызывают у меня сильный эмоциональный отклик (в отличие, к слову, от Fly me to the Moon, который хоть и ассоциируется у меня 100% с NGE, но никаких особых эмоций не вызывает). В этом смысле музыкальное сопровождение сериала не вызвало у меня никаких новых ощущений, так как я слышал все эти треки относительно недавно. Сюжет Казалось бы, что можно ожидать от сюжета, который знаешь наизусть и спустя 15 лет? Само собой, я подзабыл некоторые сцены, тонкости и нюансы, так что по ходу просмотра пришлось несколько раз открывать Википедию на EvaGeeks. И все же мне удалось увидеть в сюжете то, о чем совершено точно не задумывался при первых просмотрах, потому что тогда у меня, во-первых, не было целостного понимания сюжетной линии и нюансов самого NGE, а во-вторых, не было такого багажа просмотренных аниме, как у меня есть сейчас. Первое, что мне бросилось в глаза, — это намеки и нюансы, который понимаешь только после того, как посмотрел все хотя бы один раз и более-менее переварил сюжетную линию. Самый яркий пример – как в речи, интонациях и мимике Рицуко проглядывает ее тайные отношения с Гендо. Зная, что на самом деле происходит между ними, многие ее фразы становятся куда более глубокими по смыслу. Второе – это полное отсутствие филлеров, что особенно бросается в глаза при сравнении с современным аниме. Само собой, в NGE есть фансервис, но при этом здесь такой обязательный в современно аниме-штамп как сцена с горячими источниками занимает буквально пару минут эфирного времени в конце одного эпизода. Практически каждая сцена каждого эпизода несет смысловую нагрузку, и даже обычные будни героев служат целью раскрытия их характеров и постоянному контрасту со смертельной опасностью их жизни как пилотов Ев. Никаких тебе красных щек каждые пять минут, что было бы неизбежно в любом современной аниме с такой троицей главных героев. Третье – это слабые места сюжета: логические нестыковки, отсутствие внятного объяснения происходящего и штампы в поведении персонажей. Само собой, я прекрасно помню, что NGE – это деконструкция мехи, поэтому штампы там должны быть по определению, но я имею в виду скорее те штампы, которые не добавляют ничего к самой деконструкции. Самый яркий такой пример – поведение Гендо по отношению к Синдзи, но об этом чуть ниже. Наконец, последним интересным впечатление от сюжета стал просмотр последних двух эпизодов. Я смотрел их только один раз, при первоначальном просмотре, а при втором и третьем даже не открывал, считая EoE единственной правильной концовкой сериала. Так вот, в этом раз я просмотрел их от начала и до конца, и даже получил удовольствие. Безотносительно вопросов бюджета на анимацию, психологически именно эти два эпизода являются завершением линии личностей всех главных персонажей. EoE – это завершение сюжетных, логических, религиозных линий, а вот характеры Синдзи и компании получают последние мазки кистью художника именно в эпизодах 25-26. Что, в прочем, не отменяет того, что для понимания эпизодов 25-26 все равно нужно сначала посмотреть EoE. Персонажи Наверное, именно характеры персонажей в сериале были тем, в отношении чего я ожидал наиболее существенного изменения восприятия по сравнению с просмотрами 15 лет назад. Как ни крути, а жизненный опыт за такой длительный срок неизбежно меняет твое отношение ко всему в жизни, и большинство людей приходят к естественному пониманию того, что такой подростковый максимализм, какими идиотами являются большинство обычных тинейджеров в период полового созревания, ну и все остальные мелочи, входящие в стандартный багаж знаний адекватного взрослого человека. Начнем с главного персонажа – Синдзи. 15 лет назад я написал, что считаю его героем по формальным признакам, но при этом терпеть его не могу за его слабость и никчемность. Что ж, я больше не считаю его героем, но при этом он больше и не вызывает у меня раздражения. Теперь я гораздо лучше понимаю, что из себя представлял его характер, какие проблемы у него были и почему он все время пытался от них убежать. Это понимание делает вполне естественным и ожидаемым его поведение на протяжении большинства серий, а значит, у меня нет никаких причин испытывать к нему раздражение. Что же касается его статуса как героя, то здесь все тоже, в общем-то, довольно просто. Синдзи пришлось пройти через очень тяжелые испытания, но в этом нет ничего героического. Для подростка с его комплексами и его характером, прошедшим через все ужасы пилотирования Евы, его финальное решение принять мир таким, какой он есть, достойно уважения и похвалы, но не более того. Впрочем, негероический главный герой – это один из краеугольных камней деконструкции жанра в сериале, так что здесь мне всего лишь удалось увидеть то, что Анно хотел показать с самого начала. Второй персонаж, отношение к которому у меня поменялось, – это Рей. Если сравнивать с моими впечатлениями в прошлом, то получается, что теперь я не вижу в ней почти ничего романтичного. Да, она остается загадкой, но эта загадочность скорее из серии «Интересно, а чем вызвано столь серьезное отклонение в психике?». Ее хочется в первую очередь не защищать или пытаться сделать счастливой, а тащить силком к профессиональному психотерапевту, в то время как родителей или опекунов – в полицию на предмет издевательств над детьми. Правда, чем ближе к концу сериала и чем более сюжетных деталей нам раскрывают, тем меньше Рей кажется одни из трех психотипов пилотов, и тем больше она начинает выглядеть как то, что в английском называется plot device. Ее роль все больше напоминает роль Ев – неведомое чудо-юдо, непонятно что из себя представляющее, хотя и выглядящее ка человек. В итоге образ Рей – это мое главное разочарование после просмотра, мне очень жаль, что, судя по всему, романтик во мне постепенно уступает позиции видавшему виды цинику. Перейдем к последней из нашей троице – Аске. Аска – наименее интересный персонаж, потому что она ведет себя наиболее прагматично. Она выработала эффективный защитный механизм, позволивший ей успешно преодолеть психотрамву детства, и не ее вина, что из-за уникальных обстоятельств этот механизм неожиданно перестал работать. Перед просмотром я помнил, что Аска вызывала у меня раздражение, потому что я раньше я видел в ней только эгоизм и конкуренцию Рей, но теперь, как и в случае с Синдзи, от этого раздражения не осталось и следа. Более того, я сочувствую ей куда больше, чем любому другому персонажу, потому что, как известно, чем выше лезешь, тем больнее падать, а Аскина гора самовнушения о своем превосходстве была очень высокой. Наконец, последний персонаж, о котором я думал между просмотрами серий, – это, как ни странно, Гендо. Начнем с того, что молодой Гендо в сериале у меня при каждом своем появлении вызывал четкое ощущение, что я вижу перед собой какого-то радикального религиозного фанатика. Я совершенно не помню таких впечатлений раньше. В прошлом Гендо мне, как и любому другому зрителю, казался просто самовлюбленным куском дерьма, преследовавшем какие-то свои хитрые цели. Но сейчас к этому добавилось еще одно чувство – недоумение. Если исходить из того, что показано в сериале, совершенно непонятно, почему Гендо вел себя так по отношению к Синдзи. Не раз и не два судьба человечества висела на волоске, и все потому, что Гендо не мог сказать пару ласковых слов Синдзи. Для мастера тайных интриг и закулисной борьбы, каким он изображен в сериале, он совершал абсолютно непростительные ошибки, вне зависимости от того, любил ли он сына, ненавидел или был совершенно равнодушен. Судя по всему, я все-таки еще не до конца понял, что Анно имел в виду здесь. Вместо заключения Вне зависимости от моих личных впечатлений пересмотреть сериал перед просмотром Ребилдов нужно было обязательно, хотя бы только для того, чтобы напомнить себе основные моменты и иметь базу для сравнения с Ребилдами. То, что сериал, который был когда-то столь важной частью моей жизни, по-прежнему мне интересен – это плюс. То, что я стал по-другому смотреть на многие вещи в нем – это тоже плюс, значит, я не застрял в прошлом, мой жизненный опыт позволяет видеть ситуации куда лучше, чем раньше. Ну а самый главный плюс – я наконец-то могу посмотреть Ребилды и перестать прятаться от спойлер! Amazon Prime, here I come!
    7 баллов
  3. Привет ребята! Как бодрость духа? Хочу сообщить прекрасные новости - основные работы по восстановлению проекта Evangelion Not End завершены! В течении долгого времени, Evangelion Not End являлся действительно важной частью жизни десятков, если ни сотен людей, а во многих судьбах вообще сыграл ключевую роль. Мне было очень важно сохранить этот ресурс! Как памятник людям и потрясающим приключениям которые мы вместе здесь пережили. Появившийся как html страничка на заре рунета, сайт вышел победителем в жесточайшей "войне форумов", пережил эпоху ВЕБ 2.0, увидел бесславную гибель всех конкурентов и печальный конец свободного интернета. Мы первыми в мире(!) записали экранку Rebuild of Evangelion в кинозалах Японии, собрали жирный куш денег на "народную озвучку" для Реанимедии, организовали в Петербурге несколько фестивалей, сделали субтитры для премьеры Rebuild в России и конечно наши завсегдатаи посетители первыми были приглашены на кинопоказы Ребилдов в Москве в качестве почетных гостей. Этими и множеством других удивительных событий нам и запомнился Evangelion Not End! ЕнЕ заслуживает остаться в истории русскоязычного интернета и анимефендома! Он не должен был исчезнуть! Сегодня нам удалось вернуть проект в онлайн! Как дань уважения всем тем кто работал над ЕнЕ в течении этих, без малого, двадцати лет. Как памятник всем нашим единомышленникам, тем кто разделял с нами свои интересы, эмоции и мечты! Тем кто оставил тут частичку своей юности! Работы над ресурсам еще не завершены полностью, но сегодня, я хочу говорить не о планах на будущее, а о тех людях, без которых вернуть Evangelion Not End не получилось бы! Прежде всего хочу поблагодарить своих старых друзей и коллег @Daniel5555 и @Uncle Vёder ! Парни это еще одна наша общая победа! И спасибо, что поддержали в столь непростое время! Еще я хочу поблагодарить свою жену, её нет на форуме, но именно она выполнила самую объемную часть работы! Колоссальный объём задач по наполнению, переносу и оформлению информации на новом сайте обрушились на неё, но она достойно справилась! @anaym , спасибо за помощь с графикой для сайта и прекрасные свежие идеи для его оформления! Парень буквально сделал тысячи скриншотов из которых мы выбирали лучшие! Благодаря этому у нас получилось сделать нечто удивительное! Ну и конечно @Minamoto Michi который взял на себя практически всю техническую составляющую и очень быстро смог наладить работу сервера! Ты всех нас спас! Я так же благодарю @istaro за новый логотип, за поддержку и вдохновение! Истаро фактически Хуго Босс в дизайне, я горжусь что он приложил руку к нашему новому логотипу. Отдельно хочу сказать спасибо @Nazgul за финансовую поддержку в течении всех этих лет! Я так же благодарю тех кто вернулся на форум, что бы меня поддержать, особенно @Мелькор @Pizz@ @ViraL @morrypough! Вы показали мне что хороших людей - большинство! И самая пламенная благодарность для @mercurivllv которая не просто сохраняла порядок всё это время, но и вдохновила всех нас на эту титаническую работу! Без твоего энтузиазма мы бы на это не решились! Сегодня мы вернули наш общий дом в онлайн! Слава всем нам!
    7 баллов
  4. Наконец-то, нашлось время обратить пристальное внимание на завершение легендарной истории. Я не читал предыдущее обсуждение, поэтому, если мои впечатления станут повторением очевидного или окажутся противоречащими существующему консенсусу, это не будет преднамеренным. Если рассматривать кадр за кадром, «Трижды Евангелион» - отличный фильм. С высоты птичьего полёта, «Трижды Евангелион» - фильм крайне поверхностный. «Трижды Евангелион» убегает от реальности. Неужели это «Евангелион» с его зрелым реализмом и мрачными последствиями? Это недальновидный и калейдоскопический фильм.
    7 баллов
  5. Всем участникам дискуссии — заканчиваем с киданием словесными какашками друг в друга, переходом на личности и прочим флеймом. Каждый имеет право на свое мнение, но это не повод разводить срач в теме. Все последующие подобные выступления будут пресекаться отправкой участников в бан на неделю.
    7 баллов
  6. Немного странно читать про мегапосыл от Анно. Если автор только хотел сказать фанам, чтобы те отпустили Еву, можно было так сильно не заморачиваться. Не нужно ни снимать 4 фильма с суммарным хроно 8+ часов, ни тратить 14 лет. Достаточно было сделать в далеком 2007-ом году какую-нибудь короткометражку минут на 30-40 про альтернативный мир из 25-26 эпизодов сериала. Сделали бы сюжет про то, как ОЯШи готовятся к выступлению на скрипках. Например, по случаю годовщины свадьбы Гендо и Юй. Построили бы сюжет вокруг репетиций и самого выступления в конце. И сыграли бы что-нибудь из Баха. Все фанаты сразу бы всё поняли: можно слушать классику и радоваться за знакомых героев безо всяких евангелионов. Что-что? Аааа, так бабок не поднять! Ну да, бабок так не поднять. Но зато это было бы честно. А если хочется бабок поиметь, то видимо надо делать цельный продукт. Отрабатывать надо бабло, понимаете. Я думаю получилось то, что получилось, по другим причинам. Отправная точка -- второй фильм. Второй ребилд был "спроектирован" неудачно. Грубо говоря, сожгли всё сюжетное топливо, выжали из зрителей все эмоции, ничего не оставили на потом. Получилось так, что отношения Син+Рей вышли на какой-то нереальный для Евы уровень, а Сикинами была просто наглухо слита. Антагонист при этом так и не появился. И таким образом сюжет зашёл в тупик. Просто из-за плохой структуры персонажей. Прикол в том, что в оригинальной Еве тоже не было антагонистов именно по отношению к Синзи. Зато была Сорью, которая одна-единственная хотя бы троллила его. И в целом эти два персонажа были в некоторой противофазе: когда Аска чувствовала себя самоуверенно, Син в то же время был не очень уверен в себе, и наоборот, после Зеруила Синзи был супер-альфач, а Аска катилась в пропасть. Получались два, скажем так, связанных и противопоставленных персонажа. Такая вот диалектическая пара. Это взамен классической схемы с антагонистом. И это хорошо работало в конце, в ЕоЕ. Там они ещё несколько раз менялись ролями условного квазипротагониста и квазиантагониста. А последнюю сцену на пляже в таком свете можно трактовать так, что Синзи и Сорью наконец-то поймали синхроимпульс и пришли в синфазу, хоть и на самом эмоциональном дне. Короче, в оригинале это как-то так работало. А вот в ребилдах после второго было совсем не понятно, что делать дальше. Рей антабакать ни с того ни с сего не начнет. Сикинами вообще нет, и момент для "запутования" её с Синзи уже упущен. Пошли по совсем другой схеме. Начали искать антагониста. Но его тоже не подготовили. Пришлось перекрашивать имеющихся персонажей. Сделали Гендо главгадом. Но какой из него главгад, мы увидили в 4-ом фильме. Неубедительный главгад получился: слился после пары фраз от сынули. В ЕоЕ Син был более волевым персонажем, если уж решил "весь мир в труху", значит -- в труху. Гендо, конечно, не антагонист. Мисато тоже вроде как хотели сделать злюкой. Разумеется, и она рассыпалась в этой роли. И даже самого Сина пытались выставить злодеем (добросовестно заблуждающимся) в 3.33. По сути единственный, кто мог бы быть антагонистом, это Кил Лоренц. Но как его ввести в сюжет? Да ещё и столкнуть с Синзи. Где-то на форуме проскальзывала мысль, что Кил мог бы зарубиться с Кадзи. Наверное, это могло бы сработать, но это была бы уже совсем другая история. Короче, свернув во втором ребилде относительно оригинала, Анно видимо не всё продумал по части дальнейшего развития сюжета. Накопился, как сказали бы программисты, технический долг, а в данном случае сценарный долг. И самая большая проблема это персонажи. Некого было противопоставить Сину. Все его любят, все хотят ему счастья, а его успехи никого не ранят. И возник вопрос, а собственно о чем дальше снимать? Ну и пошла та самая жара, которую мы увидели. А под самый конец, очевидно не справившись с ситуацией, решили всё свести к мега-мета-комментарию-посылу-отповеди бла бла бла. Но как я писал в начале, все эти метапосылы очевидная фигня. В итоге последний ребилд получился неудачным: нечестным и неискренним.
    7 баллов
  7. Рад сообщить: после небольшой сетевой перенастройки, ресурсы EnE должны снова стать доступны "прзрачно", без VPN и спецпрокси! Пробуйте и сообщайте о проблемах, если вдруг такие будут.
    6 баллов
  8. Если по косвенным признакам, то у неё особое отношение только к Синдзи. Например, Wonderswan. Она никогда не отвлекается на собеседника во время игры - это видно по сценам с Мари, Рей и Кенске. Единственный момент, где она отложила игру и посмотрела на того, кто с ней говорит, случился тогда, когда Синдзи вернулся домой. То, что она останавливается у кого-то жить говорит лишь о том, что своего дома у неё нет. Синдзи тоже остановился у Кенске. А Кенске Аску и вовсе называет гостем. Прозвище как-раз свидетельствует не о близких отношениях, ибо мы помним, что во втором фильме Аска прямо попросила Синдзи, чтобы он называл её по имени. И сама сказала, что будет называть его "бака-Синдзи". Разумно предположить, что если бы она хотела установить более близкие отношения с Кенске, то тоже договорилась бы называть друг друга по имени, а не по прозвищу и по фамилии. Насчёт того, что ходит голая. Это где такое было? Она просто вышла из душа в тот момент, когда вернулись Синдзи и Кенске. А вот то, что она не застеснялась и позволила спокойной смотреть Синдзи как-раз говорит о том, что ей просто наплевать, видят её в таком виде или нет. Потому что проклятье Евы, вечное тело подростка. Она к этому моменту, вероятно, все круги ада прошла, поэтому это говорит не про её отношение к другим людям, а про её отношение к себе, своей жизни и своему телу. Помимо этого, живут в разных комнатах, спят в разных кроватях, никаких тактильных контактов за весь фильм, разговоры исключительно на деловые темы. Далее, несколько фраз. "You stay in this village. Are you not working? Are you stupid? This isn't somewhere I'm meant to be. It's somewhere I protect." "I'm alone. Always have been, always will be. Totally alone. And that's just how things are, Asuka." Она даже не считает это место своим домом. Невозможно себе представить, что она говорила бы такие вещи находясь с кем-то в романтических отношениях. О сценах с воспоминаниями. Во-первых, надо заметить, что после отъезда из третьей деревни Аска про Кенске не вспоминает вообще. И Мари, которая всё время подшучивает над Аской по поводу Синдзи тоже ни слова не говорит про Кенске. Это к вопросу о косвенных признаках. Во-вторых, непосредственно сами сцены с воспоминаниями. Мы видим, что Аска вспоминает моменты, когда она жила с Синдзи у Мисато. Это поход в океаническую лабораторию, это кадры из квартиры Мисато. Никаких воспоминаний о третьей деревне или Кенске, более того, никаких воспоминаний про те 14 лет, что у неё были после заражения ангелом и проклятьем Евы. Ни про какие романтические чувства в этих сценах не говорится - фразы Аски: "Recognize me! Give me somewhere I belong! The truth is that I'm lonely... All I ever really wanted was for someone to pat me on my head." Здесь вообще речи не идёт про какие-то романтические чувства. И не идёт речь про какого-то конкретного человека. Речь идёт об элементарном желании человеческого отношения к себе, которого Аска была лишена. Поэтому не случайно взаимодействие происходит между ребёнком-Аской и взрослым образом Кенске(разумеется это был не сам Кенске, который в этот момент находился в третьей деревне, а не в антивселенной). Неизвестно, был ли это образ в голове Аски или он был показан ей со стороны тем, кто рулил в антивселенной. Существует ряд косвенных признаков, по которым можно сказать, что было второе. А вот речь про романтические чувства была позже, когда красавица Аска без проклятья Евы просыпается под луной и получает в лицо признание, без возможности что-то ответить. И здесь же можно сказать про капсулу. Нам показывают сцену, где капсула улетает из антивселенной. Следовательно, разумеется нужно показать и то, что капсула благополучно приземлилась и Аска по крайней мере добралась до реального мира. А что у неё будет в жизни дальше, как и с кем будут складываться отношения - об этом ничего не сказано. Как и не сказано то, что сама Аска думает по поводу того, что она была вынуждена попрощаться не только с Синдзи, но ещё и с Мари. На мой взгляд, едва ли она этому будет очень рада, как и не будет рада тому, что за неё всё решили. Что ещё следует добавить? Пожалуй постер, где все пары стоят вплотную друг к другу и официальную мангу-приквел к третьему фильму - Evangelion Q. -120 min, где Аска читает стихи глядя на луну, а потом вспоминает радостное лицо Синдзи, опять же глядя на луну. Это снова к вопросу о романтике.
    6 баллов
  9. Я начинаю понимать, откуда ты вообще тут взялся. Дегенеративные паблики - хороший источник фанатского мнения, молодец. На продаже мерча поднимали всегда и везде - спрос на него от качества первоисточника зависит примерно никак, привет дисней. Ну наконец-то узнаваемая риторика пошла. Не понравился ребилд - шиппер, повзрослей, выйди из дома и далее. Подобные тебе голословные ценители как будто физически неспособны провести черту между зрителем, который сопереживает персонажам и проникается ими, и задротом-ноулайфером, хотящим асочку/реечку/еще кого-нибудь. Бэдкомедиан и подобные передают привет. Из этих аудиторий и приходит пресловутая серая масса фанатов, которая сама мыслить уже неспособна - гуру ведь сказал, значит правда. Ты, к счастью, на такового не тянешь, и втереть очки кому-нибудь здесь навряд ли сможешь. Вот и приходится помимо своего сомнительного авторитета привлекать сторонний. В чем, простихоспаде, твоя настоящесть как фаната, если ты просто не видишь либо сознательно игнорируешь наличие объективных косяков сценария твоей любимой четверки? Дыр в прописи персонажей? В которые тебя в этой самой теме уже неоднократно ткнули. Ты правда не понимаешь, насколько смехотворно выглядит такое надувание авторитета? Особенно после твоих прошлых переходов на личности, телег про собственную элитарность и образованность. Если ты сам жаловался, что тебя тут в упор не понимают и не слушают, в чем смысл продолжать полемику? Быть может даже - б-же упаси - ты сам в чем-то неправ? Чего? Синдзи же не клон, причем здесь ребилдовские Аска с Рей? Описанные тобой причины, конечно, имеют место быть, однако они неотъемлемы от персонажа, не особо связаны с его развитием по сюжету, и подвести их можно не только под конкретный случай. Например, почему аналогичное помешательство не случилось в битве с Аской? Почему там он сидел и плакал, оставаясь пассивным наблюдателем? Как ты помнишь, в четверке он прямым текстом говорит, она ему уже тогда нравилась. Так про про влюбленность конкретно в Рей говорить будет неправильно.
    6 баллов
  10. А синюю? Синюю-то писечку кто-нибудь хотел? Или как обычно "вы не понимаете, это другое"? Ого. Сорью как монстр Франкенштейна: вырвалась из-под контроля создателя и не дает идти вперед индустрии аниме. Даже Сам Гений сделать с ней ничего не может. Уж и Сикинами создал, и Мари вычленил, про Рей вообще молчу (половина экранного времени Ребилда у неё). А остановить ползучую деградацию зрителя-нормиса Гений никак не может. Ужасная Сорью. Фу такой быть.
    6 баллов
  11. В последнее время стал чаще заходить на форум, почитывать старые темы, и понял, что мне тупо неудобно делать это из мобильного браузера. Надо либо вкладку открытой держать, либо каждый раз лезть в закладки. Лишние движения. Поэтому я решил запилить под собственное использование приложение-обёртку, чтобы оставить его на экране смартфона и заходить на форум одним нажатием. А поскольку из программирования я знаком только с Паскалем, потому что тот когда-то в школе был, делалось всё в конструкторе AppGeyser. Ну я и подумал, может кому-то оно пригодится тоже, потому оно теперь есть в Google Play и доступно для скачивания всем владельцам Android-устройств. Функионал форума полный, даже чат работает (но не всегда, периодически отваливается по неизвестной мне причине) Само приложение в Google Play P.S. Если администрации ЕНЕ оно такое не нужно - пинайте, снесу из магазина.
    6 баллов
  12. Как и GoS2, сия манга - переложение одноимённой видеоигры, обладающей странным названием "Проект по воспитанию Икари Синдзи". Название, более менее подходившее игре, на манге смотрится несколько странно, но что уж делать... Сюжет, как и сюжет GoS, эксплуатирует идею о созданном Синдзи мире. Видать, Синдзи оказался богом вполне увлечённым своей работой и миров наделал с избытком... В общем, завязка порядком напоминает GoS, но чем дальше, тем различий становиться больше… Совместно с WINDAYZ TEAM Перевод: Serkl, Red Priest Rezo, Wishmaster Демон, Alvad, Baheman Корректура: Alvad, Wishmaster Демон Эдит: Serkl, Voland, Wishmaster Демон, Baheman Вычитка: Pizz@ Глава 1 [6.11Mb] Глава 2 [3.62Mb] Глава 3 [4.04Mb] Глава 4 [4.04Mb] Глава 5 [5.01Mb] Глава 6 [3.39Mb] Глава 7 [4.52Mb] Бонус [2.23Mb] Глава 8 [32.82Mb] Глава 9 [28.71Mb] Глава 10 [26.87Mb] Глава 11 [31.89Mb] Глава 12 [22.18Mb] Глава 13 [24.94Mb] Глава 14 [33.99Mb] Глава 15 [21.42Mb] Глава 16 [28.28Mb] Глава 17 [14.32Mb] Глава 18 [13.64Mb] Глава 19 [28.09Mb] Глава 20 [16.72Mb] Глава 21 [38.17Mb] Глава 22 [23.43Mb] Глава 23 [10.23Mb] Глава 24 [9.59Mb] Глава 25 [11.08Mb] Глава 26 [10.74Mb] Глава 27 + Спешл [38.85Mb] Глава 28 [36.28Mb] Глава 29 [25.28Mb] Глава 30 [39.02Mb] Глава 31 [32.79Mb] Глава 32 [28.60Mb] Экстра 1 [22.60Mb] Экстра 2 [22.41Mb] Глава 33 [36.17Mb] Глава 34 [32.80Mb] Глава 35 [26.25Mb] Глава 36 [30.40Mb] Глава 37 [31.24Mb] Глава 38 [41.49Mb] Глава 39 [36.67Mb] Глава 40 [41.17Mb] Глава 41 [32.22Mb] Глава 42 [36.63Mb] Глава 43 [38.42Mb] Экстра 1 [22.17Mb] Экстра 2 [20.63Mb] Глава 44 [48.63Mb] Глава 45 [31.13Mb] Глава 46 [34.47Mb] Глава 47 [38.85Mb] Глава 48 [56.95Mb] Глава 49 [48.63Mb] Глава 50 [32.00Mb] Глава 51 [25.19Mb] Глава 52 [21.36Mb] Глава 53 [38.44Mb] Глава 54 [34.39Mb] Экстра 1 [20.86Mb] Экстра 2 [20.81Mb] Глава 55 [55.73Mb] Глава 56 [53.76Mb] Глава 57 [42.28Mb] Глава 58 [47.14Mb] Глава 59 [55.13Mb] Глава 60 [67.64Mb] Глава 61 [37.90Mb] Глава 62 [55.37Mb] Глава 63 [63.42Mb] Глава 64 [58.85Mb] Глава 65 [60.16Mb]
    5 баллов
  13. А теперь об изменениях! Их много! Ребрендинг - Доменное имя и названия проекта стали еще короче - EVANOTEND - Наши дочерние проекты получили свои поддомены, например форум теперь располагается на forum.evanotend.com, как и livingflcl.evanotend.com и fiction.evanotend.com соотвественно. Теперь все гармонично организованно в рамках одного мультипроекта - evanotend.com - Новый логотип - Новые фирменные цвета. Я хотел уйти от агрессивного красно-черного к более сдержанным и меланхоличным оттенкам серого и фиолетового, отсылающим нас к непосредственно к вейбу самого произведению. Я так же использовал шрифты похожие на те, что мы видим в аниме, что бы укрепить ассоциацию сайта с шедеврами Анно.- Новый локаничный дизайн сайта. Я отказался от стилизованных под интерфейс из аниме интерактивных элементов, в пользу минимализма. Вместо них я использовал скриншоты и из оригинального сериала. Получилось классно! Форум - Структура форумов переосмыслена. Теперь он ориентирован на обсуждение Аниме и Евангелиона в частности. - Новый вид главной страницы форума. Теперь она красочная и как и сайт использует скриншоты из оригинального аниме в качестве элементов дизайна. Те кому трудно привыкнуть, могут в один клик переключится к стандартному виду. - форум был хорошо оптимизирован под мобильные устройства. - вернули раздел Хентай! Увы, следуя идиотскому законодательству, раздел будет доступен только для завсегдатаев форума от 50+ сообщений. - Блогов больше нет. Когда-то давно, наивно пытаясь сопротивляться прогрессу, мы подключили блоговую систему к форуму и полностью лишили её модерации, что бы люди писали у нас, а не а своих социальных сетях. Сегодня эта война полностью проиграна и больше смысла в блогах нет. - Переработано меню форума. Удалены дублирующие друг друга элементы. Вместо них появилпсь вкладка из которой можно попасть в разные разделы сайта. - В названии группы ЕнЕ—СС теперь отображается ей своё полное имя - Светлые Силы, не сокращаясь до аббревиатуры. - У ранга пользователей вместо звёзд теперь ретро-иконки с героями аниме-сериала. Сайт: - Сайт в состоянии бета-тестирования. - На данный момент мы восстановили всю энциклопедическую информацию. В обозримом будущем мы планируем полностью вернуть раздел загрузок. Так же в планах есть восстановление авторского проекта "Особое мнение" и раздела новостей. - На сайте припасено множество интересных и редких вещей, некоторые из них давно утрачены! Следите за новостями, у нас не мало ностальгических сюрпризов! Социальные сети: - Были вынуждены отказаться от поддержки телеграмм канала. Команда: @anaym присоединился к разработчикам проекта в Команде-ЕнЕ. @Minamoto Michi присоединился к администраторам ресурса. У нас также полно вакансий на различные роли. Подробности будут позднее. О проблемах и багах писать сюда
    5 баллов
  14. Ну, если я правильно понял, главным мотивом оригинального сериала было "не убегать и принимать мир таким, какой он есть". По этой логике Синдзи должен был вернуться в полуразрушенный мир и махать тяпкой и лопатой до его полного восстановления (ну, или до самой своей смерти)... А вместо этого он удрал в какой-то альтернативный Girlfriend, только без старых персонажей. Я считаю, что это не Синдзи повзрослел - это Анно убежал от Синдзи и его проблем. Поэтому лично я воспринимаю последние кадры четвёртого фильма как предательство идей оригинала (и никак больше).
    5 баллов
  15. Впервые увидев оригинальный сериал по MTV лет 15 назад, по молодости, наверное как и большинство фанов, очень впечатлился меха-составляющей сериала, боёвкой и сопливой драматичностью. Жажда продолжения сериала в купе с появлением +- уверенного интернета и локальных ресурсов провайдера дали возможность посмотреть полнометражки евы, что сохранили характер сериала и всё так же впечатляли и рисовкой и трагичностью. Очень ждал выхода ребилда, не столько из-за желания увидеть знакомые с детства сцены в фуллашди со свистелками и перделками, сколько из жажды заново испытать то удовольствие и восхищение от просмотра, которые я испытывал будучи мелким засранцем, при просмотре оригинала. По моему скромному мнению, первый и второй ребилды стоили тех ожиданий. Они идеально выполняли роль ремейка, почти ремастера, где ключевые моменты бережно сохранены, а лишний мусор с экрана убран. Конечно некоторые сцены вызывали непонимание и легкий фейспалм, но я надеялся на их раскрытие в последующих частях. Тем не менее Чувственность, Искренность изображённых эмоций и Эпичность концовки второго ребилда до сих пор вызывает у меня мурашки. После просмотра первых двух частей ребилда у меня была стойкая вера в Анно и его видение как автора и творца мира евы. Желание скорее узнать А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ регулярно поджигало, а третья часть еще даже не виднелась на горизонте. Когда в сети наконец то появился хоть сколько-то смотрибельный вариант третьего ребилда с сабами, я уже успел увидеть достаточную часть спойлеров, которые были опубликованы к тому моменту и имел представление о части сюжета. Но никакой спойлер не заменит впечатления от полного фильма. Третья часть просто ввела меня в ступор. Сложилось впечатление, что весь фильм страшный набор галлюцинаций Анно, тщательно и старательно отрисованных в CGI и склеенных в хронометраж фильма с циничным похуизмом. Вот здесь мы просто вывалим нелепый диалог, вот тут пафосный и непонятный CGI, камаз фансервиса и в дополнение добавим кучу картонных персонажей без хоть какого то бэкграунда и мотивации. Общее впечатление после просмотра - "Что за хурму я только что посмотрел?!" Было стойкое ощущение обмана. Даже подумалось, что мне подсунули технодемку с частичной визуализацией сценария. Но нет. Это было именно то, что было - Третий ребилд. Натуральный ушат сырого кала, пропущенного через мясорубку. После этого, четвертого фильма я уже не ждал, потому что был твёрдо уверен, что он продолжит калейдоскоп CGI идиотии третьей части, но слабый лучик надежды всё ещё держал интерес к франшизе. Крайний раз я пересматривал всю еву в этот новый год, пока лежал в больнице с ковидом в другой стране, оторванный от семьи и друзей. И снова как в детстве, я наслаждался оригинальным сериалом, старыми полнометражками, как в подростковом возрасте наслаждался первыми двумя фильмами ребилда, и снова как в 2012 меня разозлил третий фильм, оставив ровно то же ощущение что и ранее. И вот, наступило 3 сентября 2021. Лучик надежды сгинул в пучине шизофрении Анно, которую он заботливо изложил в 2,5 часах четвёртого ребилда. Мои худшие опасения сбылись. На мой взгляд, фильм не оправдывает своего звания финала. Он не даёт вразумительных ответов для большинства вопросов. Он просто вываливает ещё больше смердящего CGI на зрителя без пояснения происходящего. У Анно было 9 грёбаных лет на то, чтобы написать достойный сценарий. Но вместо этого имеем то, что имеем. 2,5 часовое "произведение" вызывает лишь недоумение, по поводу, того, как Анно мог так всрать своё детище, выплюнув в зрителя настолько сумбурный фильм. Такое же недоумение у меня вызывают восторженные отзывы англоязычного коммьюнити, где в каждом первом, считают Анно гением, как ещё одного японца с именем на букву К и писают под себя кипятком.
    5 баллов
  16. Спасибо за ссылку. "That's why I want to put the viewer first. First, the customers. Next is the anime crew and VA too. And I come at the very last." Потрясающе. То есть, фанаты Евы спали и видели, как на станции будут Синдзи с Мари и Каору с Аянами. Или фанаты Аски мечтали, чтобы она оказалась клоном и была втянута в сомнительные, двусмысленные отношения с не очень интересным, вторичным персонажем. Или фанаты Рей-02 дождаться не могли, как после двух фильмов её просто вышвырнут из повествования без права на возврат. В общем, если они и интересовались тем, что хотела бы увидеть аудитория, то проделано это было крайне плохо.
    5 баллов
  17. Как приятно видеть тут такую активность и такое количество людей, зашедших разделить впечатления с теми, с кем я открывал для себя Евангелион более 15 лет назад. Спасибо всем за мнение! Свои првые впечатления очень яркие, исключительно положительные. Самое главное, то о чём я говорил с самого начала и на, что было уже отчаялся надеется - Ребилд не обесценивает события оригинального сериала, не становится новым каноном, а лишь дополняет его. И прежде всего именно это, делает концовку гениальной. Гений Хидэаки Анно, стал одним из не многих, кто смог достойно создать ремейк великой саги и одновременно завершить её. Считаю завершение Евангелиона практически идеальным.
    5 баллов
  18. Впечатления от концовки просто - whaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaat????? И как бы, хрен с ней, с мотивацией Синдзи сделать такой мир и т.д. и т.п. Я могу это всё еще понять и додумать за него) Но Мари, которую нам вообще не раскрыли, на месте которой могла быть и Сакура, и розовая губошлепка, внезапно становится для него на первое место - это просто... треш.
    5 баллов
  19. Искренне не понимаю людей, которые хвалят четвертый ребилд. Как по мне, его даже ругать не особо хочется, а комплексно ощущение близко к разочарованию. Рей здесь почти тот же генератор милоты, что и во втором ребилде, только умирает излишне резко. На реддите уже полные треды недовольных тем, что этот персонаж уже в который раз, обретая толику человечности, тут же отправляется к праотцам. И их фрустрация мне в общем-то понятна. А, ну и ближе к финалу еще появится Рей-2 с минуткой экспозиции. Аскин образ по сравнению с НГЕ как будто доработали в одну сторону, а с другой грубо обрубили. В оригинале, помнится, ее трагедия была не в том, что ее "никто никогда по голове не гладил", а в том, что со смертью матери она этого лишилась, и усилия соответственно направляла скорее на достижение некой планки "заметности" для своей покойной матери, нежели чем на одобрение неопределенного круга лиц. Да и непонятно, откуда ребенок-солдат-клон выводит такую конкретную тягу к ласке. Глядя на Синдзи с родителями тоже захотела, видимо. Вопрос ее чувств к Синдзи был неясен еще со второго ребилда, а тут она вдруг решает признаться, что уже тогда его полюбила. И на берегу (Анно видимо решил, что без прямых отсылок на концовку ЕоЕ фанаты не оценят) на его ответ реагирует явным смущением, что видимо должно намекать, что не совсем разлюбила. Вопреки собственным словам. Хотя примечательно, что единственное на моей памяти обоюдное признание здесь случилось именно у Аски и Синдзи. Зато Мари совсем не изменилась. Все так же делает что хочет и нарушает непрерывно действующие для других персонажей правила. Зато нам несколько раз повторят, что она классная и буфера у нее большие. А то вдруг забудем еще. Отдающая слащавостью финальная битва - отдельное разочарование. Побежденный "мирно" Гендо за свои злодеяния ничем не платит, и, похоже, еще и добивается желаемого. Лично мне даже не очень понятно было, в чем таком его смог убедить Синдзи. Кто понял, объясните плез.
    5 баллов
  20. Обязательно подписывайтесь на мою телегу, например! Будут оголтелые аниме телеги, байки про ЕнЕ и другие приколы! Подписывайтесь
    5 баллов
  21. Здравствуйте! Решил поделиться с вами небольшим количеством своих рисунков по еве. На момент публикации этой записи я учусь рисовать чуть более года. Надеюсь оцените.
    5 баллов
  22. Стараниями @Daniel5555 движок форума был обновлён до версии 4.5 Естественно, как и положено при любом обновлении, вас ждёт новая порция багов и глюков, так что можете отписываться о них сюда :) Фирменный ЕнЕшный скин форума на новой версии движка, увы, отображается криво. Временно поставили стандартную тему, но в ближайшее время всё починим и вернём!
    5 баллов
  23. Tы смотришь слишком много Евы, если День народного единства в первую очередь ассоциируется с этим мемом
    5 баллов
  24. Возможно этот форум по Евангелиону мёртв,но я тоже расскажу какие чувства вызывает Евангелион. Если честно,у меня при перемостре сериала и фильмов вызываеться большая грусть и лёгкая форма... Депрессии? В любом случае при просмотре серии фильмов и сериалов по Еве возникают сильная грусть и небольшая депрессия... Да,ещё война между РФ и Украиной усугубило моё состояние психики,возможно зря я в такое неспокойное время посмотрел Евангелион от Начала и Конца. Но мне оооочень понравилась эта вселенная кино. Всем добра и удачи в нахождениях самих себя
    4 балла
  25. Первые три ребилда я просмотрел за одну неделю в конце августа – начале сентября 2021, вскоре после того, как Ребилд 4.0 вышел в английском дубляже на Amazon Prime. А вот последний фильм я увидел только через месяц. И дело было не столько в том, что у меня в тот период было минимум свободного времени или что фильм имел хронометраж в 2.5 часа. На самом деле у меня был самый настоящий мандраж, потому что внутри меня боролись два противоречивых чувства. В итоге я посмотрел 4.0 почти месяц спустя после просмотра 3.0. Увы, к моменту просмотра мое свободное время ушло в область отрицательных значений, поэтому я успел только набросать тезисы своих впечатлений, а написание подробного текста было отложено до новогодних каникул. Когда я наконец после Нового Года сел за написание этого текста, я подумывал о том, чтобы пересмотреть 3.0 и 4.0 еще раз, но после некоторых раздумий решил все-таки не делать этого. Лучше я попытаюсь восстановить свои изначальные впечатления по своим заметкам, а повторный просмотр и мысли о нем оставлю на потом. Rebuild 1.0 Перед началом просмотра Ребилдов был просмотрен весь оригинальный сериал + EoE, поэтому, само собой, я рассматривал Ребилд 1.0 исключительно как фильм-адаптацию некоторого количества начальных эпизодов сериала. К счастью, за все эти 14 лет с момента выхода мое личное АТ-поле практически идеально защищало меня от спойлеров (не считая неизбежных спойлеров вроде наличия в последующих Ребилдах Мари), поэтому никаких ожиданий, кроме визуальных, у меня не было. Если честно, я думал, что у меня будет масса разных впечатлений от просмотра первого фильма, но по факту впечатление было только одно – Ребилд 1.0 представляет собой почти идеальную компиляцию первых серий. Подтянутая до современного уровня графика – есть, сохранение всех ключевых элементов оригинала – имеется, дополнительные сцены, расширяющие и дополняющие сериал, - в наличии. Последнее стало приятным сюрпризом, ведь я, если честно, ожидал либо полного отсутствия новых элементов, либо плохо замаскированного фансервиса вкупе с модными 3D-вставками. Последние присутствуют, но отнюдь не как раздражающий фактор. Наоборот, 3D модели ангелов, особенно Рамиэля, смотрятся в хорошем смысле неестественно – тебя не покидает чувство, что это сущности принципиально иного плана бытия, категорически не вписывающиеся в окружающий мир. Так же мне понравились и менее заметные нюансы вроде Икари и Фуюцки, говорящих об использовании детей в соответствии с неким планом (в частности, о том что Рей дали задание сближаться с Синдзи), или новые визуально богатые сцены зданий и техники NERV. Единственное, что мне не удалось объективно оценить после первого просмотра, — это то, насколько сложнее понимать происходящее в 1.0 по сравнению с оригинальными сериями. Так как я смотрел 1.0 практически сразу после просмотра оригинала, да еще учитывая то, что мое понимание сюжета NGE, хотя и несколько снизилось за последние 14 лет, все же намного выше, чем у большинства зрителей, — в результате я смотрел Ребилд 1.0, параллельно четко представляя у себя в голове соответствующие эпизоды оригинала. Людям, которые оригинал не смотрели или смотрели очень давно, скорее всего, фильм покажется менее связным и логичным, чем он показался мне. Rebuild 2.0 Немудрено, что закончив просмотр 1.0 с описанными выше положительными впечатлениями, я на следующий же день сел за просмотр 2.0. Мне хотелось больше всего того, что мне так понравилось в 1.0. Ну и, конечно же, мне хотелось увидеть, что из себя представляет Мари (про этот спойлер я знал). Что ж, я получил и полный набор желаемого по первому пункту, и приятную неожиданность по второму. Самое главное в 2.0 – это то, что перед нами уже не просто адаптация/компиляция, а шаг в сторону чего-то действительно нового: Новые нюансы мира вроде станции по восстановлению океана заставили меня, пожалуй, впервые осознать, как ничтожно мало в оригинальном сериале нам рассказывали о мире вокруг дальше непосредственных окрестностей штаб-квартиры NERV. Первое появление Аски в 2.0 смещает акценты на ее самостоятельность и очевидное превосходство над остальными, тогда как в оригинале Аске и Синдзи с трудом удалось справиться с ангелов, будучи вдвоем внутри Евы-02, что автоматически свело все ее заявления о собственном превосходстве к банальному хвастовству. Развитие характеров персонажей, особенно Рей, гораздо сильнее за половину фильма, чем за большую часть оригинала. Более того, именно это развитие отношений Рей и Синдзи сделало куда более явственным появление чувств Аски к Синдзи как следствие ее эгоизма и собственничества ("Как этот бака смеет обращать внимание на других девок, когда рядом есть я!?"), чем это было показано в оригинале. То, что Аску убрали из последней части фильма, позволило сделать акцент на изменившемся отношении Рей к Синдзи. Переход Синдзи в режим берсерка самостоятельно – еще одно отклонение от оригинала, которое подает историю под другим соусом, не являясь при этом лучше или хуже. Внешний вид ангелов стал еще более криповатым из-за 3D, что, как я уже замечал выше, хорошо вписывается в общую картину происходящего. Что же касается приятного сюрприза, то Мари оказалась совершенно не такой, какой я ожидал. Мне почему-то казалось, что она станет просто еще одной ученицей в школе (шаблон 245-К, "красавица-иностранка переводится в класс к ГГ") и Евангелион наконец-то официально станет гаремником (3 и более претендентки). Все оказалось гораздо лучше, хотя, если честно, я был немного расстроен минимальным количеством экранного времени, посвященного ее взаимодействию с остальными героями. Rebuild 3.0 Два моих главных впечатления от просмотра 3.0 – это графика и сюжет. С первых же моментов просмотра мне резко бросилось в глаза неестественное (читай низкокачественное) 3D. В первых двух частях тоже было добавлено 3D, но там оно было на порядок более органичным. Более того, изображение Рамиэля мне вообще понравилось куда больше, чем в оригинале, ибо искусственность его 3D-модели на фоне 2D-задников только подчеркивала инаковость ангелов. А вот в 3.0 ничего подобного уже не было, и 3D здесь смотрится ровно также, как смотрится дешевое 3D во всех остальных аниме, — с недоумением. Я не знаю, были ли у студии какие-то финансовые проблемы с 3.0 или же там было что-то еще, но по сравнению с великолепными пейзажами в 1.0 и 2.0 смотреть на аляповатое 3D на фоне однотонного бело-красного задника мне надоело очень быстро. Впрочем, черт с ней, с графикой. На нее можно было бы забить болт, если бы 3.0 продолжил то, что начал 2.0, и стал бы раскручивать альтернативную сюжетную линию, постепенно добавляя в нее все больше и больше отличий от оригинала. Надо сказать, что перед просмотром 3.0 я словил только один спойлер про таймскип, однако я не знал никаких подробностей этого, и я ожидал увидеть самый обычный вариант — с повзрослевшими главными героями где-то в конце 3.0, после чего будет конец и завязка на 4.0. Ага, как же. На протяжении первых минут просмотра мне казалось, что сюжетная линия вполне себе продолжает 2.0 и нам показывают несколько измененную версию спасения Синдзи из ядра Евы-01 после полной синхронизации с ней. Однако уже скоро я понял, что ничем подобным здесь и не пахнет. Когда я увидел командную рубку корабля, Мисато, ведущую себя как Гендо, Рицко в совершенно ином образе и всех остальных персонажей, которых я никогда не видел прежде, то в этот момент мне в голову пришла следующая мысль: "Это какой-то неправильный таймскип. Погодите-ка! Да ведь это больше похоже на альтернативную вселенную!". И действительно, единственным разумным объяснением происходящего был сюжетный поворот а ля "Врата Штейна": из-за событий концовки 2.0 Синдзи попал в какую-то альтернативную версию мира, где место Гендо – Мисато, вместо Фуюцки – Рицко, ну и так далее. Это вполне объяснило бы кажущуюся несуразность происходящего и стало бы интересным сюжетным решением. Увы, ничего подобного не случилось. Вместо этого Ребилд 3.0 на протяжении всего экранного времени продолжает сюжетную линию второго сезона NGE. Какого такого второго сезона, спросите вы? Ну как, того самого, где нам показывают, что произошло за эти 14 лет между 2.0 и 3.0 с миром, чем занимались и как менялись основные герои, кто такие и откуда появились все эти новые лица, почему NERV теперь воюет с Мисато, и так далее. Вот только есть одна маленькая техническая неувязка – этот сезон существует только в голове у Анно. А для всех нас Ребилд 3.0 представляет собой совершенно новую Еву, почти никак не связанную с оригинальным сериалом и первыми двумя Ребилдами. И вот тут я выскажу неожиданную мысль – сам по себе такой разрыв с оригиналом не является чем-то плохим. И в аниме, и в кинематографе, и в литературе есть множество примеров, когда авторы выпускали продолжение оригинальной истории под совсем иным соусом или же делали переосмысление оригинала в другом ключе. И, как мне кажется, успех в таком случае приходил лишь к тем, что выбирал один из двух крайних случаев – либо очень вдумчивые и постепенные изменения (Хеллсинг vs Хеллсинг ОВА, Цельнометаллический vs Братство), либо радикальная смена всего с минимальными отсылками к оригиналу (Mai HiMe vs Mai Otome). А вот попытки переиздать то же самое, попутно резко сменив курс или продолжив историю с момента полноценного финала (Код Гиас), как правило, являются куда менее успешными. В Ребилде 3.0 Анно решил радикально сменить сцену, но при этом оставил всех ключевых персонажей практически без изменений, добавив толпу болванчиков для массовки и, конечно, Мари. И да, я считаю, что все ключевые персонажи (Мисато, Рицко, Аска, Гендо, Фуюцки) в Ребилде 3.0 демонстрируют лишь смену гардероба или прически, без каких-либо значимых изменений внутри. И если Мисато и Рицко еще как-то пытаются отыгрывать свой новый образ, то остальные даже и не пытаются. С Рей, Гендо и Фуюцки все понятно, но вот то, что Аска за 14 лет не изменилась ни на йоту, - вот это самая большая несостыковка. Впрочем, на тему (отсутствия) развития характера Аски можно отдельный пост на энное количество страниц накатать, а мне еще последний фильм нужно как следует отрефлексировать. Так что же в итоге? Если быть совсем-совсем наивным оптимистом, то можно помечтать о том, что в каком-то (не)далеком будущем нас ожидает второй сезон Евы серий эдак на 25, где Анно подробно расскажет о том, что произошло с миром за эти 14 лет, и тогда все неувязки 3.0 исчезнут, как будто их и не было никогда. Но если все-таки быть реалистом, то мне кажется, что Анно просто не хватило смелости послать всех лесом и сделать нечто совершенно новое. На момент написания этого обзора у меня не дошли руки проверить финансовые показатели 1.0 и 2.0, так что я не знаю, был ли Анно в положении Питера Джексона, когда тот снимал «Хоббита», или же продюсеры и издатели таки требовали от него не отходить далеко от предыдущих фильмов, дабы не расстроить фанатов и не подкосить выручку. Исходя из качества 3D, есть у меня предположение, что бюджет все-таки был ограничен. Как бы то ни было, попытка сесть на два стула (добавить много нового, но и оставить прилично старого) привела к худшему результату их всех четырех фильмов. Rebuild 4.0 В самом начале я заметил, что я взял паузу в месяц между просмотром 3.0 и 4.0. Главная причина — неуверенность в том, что я получу удовольствие от просмотра. С одной стороны, я боялся, что 4.0 будет идейным продолжением 3.0, и мы получим еще 2.5 часа бессмысленного действа по мотивам Евы. С другой стороны, оптимист внутри меня твердил, мол, ну не мог же Анно два раза подряд настолько разочаровать поклонников Евангелиона, тем более, что за 9 лет то уж как-нибудь можно было бы разобраться со всеми тараканами и производственными сложностями. В отличие от 3.0, про который я знал как минимум главный спойлер про таймскип, про 4.0 я не знал вообще ничего. В качестве главного блюда от 4.0 я ждал объяснения всему тому непотребству, что творилось на экране в 3.0, а на десерт хотелось бы получить графику как в 2.0. Увы, с последним не срослось, но вот в плане первого Ребилд 4.0 все же доставил, пусть и не так значительно, как 1.0 и 2.0. Начну с недостатков, с которыми все очень просто, потому что они остались неизменными со времен 3.0. Во-первых, это огромные провалы в сюжете, приводящие к острому чувству идиотизма происходящего как при сценах сражения Мари и Аски с сотнями НЕХ, летающими/бегающими/ползающими по экрану, так и при прочих «вотэтоповоротах» вроде Гендо со встроенным ангелом или откуда ни возьмись появляющимися вражескими Летающими Годзиллами. Во-вторых, это 3D графика, ни на йоту не улучшившаяся со временем 3.0. Окей, с основными недостатками закончили, перейдем к достоинствам или чему-то подобному. Чем мне так понравился Ребилд 2.0? Тем, что в нем привычные персонажи и мир вокруг обрели большую глубину за счет добавления мелких деталей, не меняющих основной сюжет, а подчеркивающих и дополняющих его. В 3.0 Анно выбросил сюжет сериала в мусорку, написал новый, пропустил его через шредер, зачерпнул наугад из получившихся полосок и бросил это в лицо зрителю. Поэтому у 4.0 ситуация была в каком-то смысле проще, чем у 2.0: не нужно было придумывать ничего нового, достаточно было заставить толпу стажеров склеить кусочки из шредера обратно в один более-менее полноценный текст. Этого одного было бы достаточно, чтобы на голову превзойти 3.0. Само собой разумеется, Анно не был бы Анно, если бы просто поступил так, как хотел бы я или любой другой любитель Евы. Впрочем, единственное общее мнение среди поклонников Евы касательно того, как должен был бы выглядеть 4.0, было «не так, как 3.0», и с этим Анно справился. Все оказалось просто – нужно было всего лишь добавить немного адекватного описания того, что и почему происходит на экране. Самое лучшее в 4.0 – это история о том, что происходило со Кенске и Тодзи, пока Синдзи сосал лапу в своей берлоге. Эти два героя второго плана делают то, что никто не удосужился сделать в 3.0: хотя бы очень грубыми штрихами набрасывают картину того, что произошло с миром за последние 14 лет, попутно демонстрируя нам то, как реалистично может повзрослеть 14-летний подросток, невольно оказавшийся в центре событий во время конца света. Жизнь в деревне – это лучшая часть из 4.0, вполне на уровне 1.0 и 2.0. Все логично, все понятно, все просто. Нет никакого ужасного 3D, миллионов летающих ЕВнутых болванчиков, и задники очень даже хороши. Увы, кроме Кенске и Тодзи ни о ком другом нам почти ничего не рассказывают. И если в отношении Мисато, Рицко или их соратников из КЛГ (Команда Летающей Годзиллы) это не так уж и критично, то вот за Аску и Рей обидно. Психологическое развитие Рей в 2.0 было сделано по образу и подобию событий в сериале, только в более понятной и эмоциональной форме, чем мне и так сильно понравилось. Все это было выброшено в мусорку в 3.0, и в 4.0 та Рей появляется на пару минут в самом конце. Та же Рей, которую мы видим в 4.0, проходит альтернативный курс социализации. Само по себе это не является минусом, мы видим, как Рей меняется под влиянием окружающего мира в целом, а не из-за одного только Синдзи, как было в 2.0. Но это все перечеркивается тем самым моментом, когда Анно дает всем понять, что Рей в 4.0 выполняет не более чем роль очередной киянки для постукивания по голове Синдзи. Замечу, что есть большая разница между тем, как Гендо использует Рей лишь как инструмент на протяжении всех Ребилдов (сцена с капсулой Рей не в счет), и тем, как это делает Анно в 4.0. Если первое лишь подчеркивает характеры Гендо и Рей, то второе больше похоже на троллинг со стороны Анно: "Ха-ха-ха, вам все хотелось больше эмоций Рей? Хотелось видеть, что стало бы с ней, не окажись она заперта в Еве? Вот, пожалуйста! Ми-ми-ми, не правда ли? Вот же будет обидно, если я ее вдруг… ой, извиняйте, это я ненароком!" Что же касается Аски, то тут все и проще, и сложнее. С одной стороны, характер Аски в 4.0 очень интересен с психологической точки зрения. По факту 14 лет назад наша архи-цундере, против всей логики влюбившаяся в Синдзи, сначала оказывается раздавленной им (во всех смыслах), а очнувшись от комы, оказывается в ситуации, когда объект ее противоречивых чувств исчез, мир вокруг находится на грани уничтожения (благодаря все тому же бака (баки? баке) Синдзи), да еще теперь у нее организм затормозился в развитии, а в глазу засел Ангел. Наши эмоции во многом определяются гормонами и биохимией мозга, именно поэтому подростковый период называют "трудным возрастом", и именно поэтому взрослые люди способны адекватно оценивать события, которые вызвали бы у них бешенство или иные сильные чувства в 14 лет. А Аска, и так находившаяся в непростой психологической ситуации, была вынуждена прожить 14 лет в мире, мягко говоря, не располагавшем к расслабленному существованию, при максимуме гормональной активности и неспособности дотянуться до одного того человека, который мог бы ее понять. Немудрено, что такая гремучая смесь за 14 лет выжгла у нее все внутри, и поэтому в 4.0 Аска предстает в виде ядовитого циника, для которого весь мир раскрашен в черно-белые цвета, а те, кто этого не понимают, могут идти в пешее эротическое путешествие. В отличие от Аски 3.0, Аске 4.0 действительно глубоко плевать на всех и вся, включая любые социальный нормы. Она – солдат, который уже 14 лет ведет непрерывную войну, и все ее эмоции были сведены до ненависти к NERV и безразличию ко всем остальному. Поэтому то она и ходит голой в присутствии Синдзи и Кенске, совершенно не обращая на себя внимание, тогда как 14 лет назад точно бы засветила каждому из них ногой в лицо. С другой стороны, мне обидно за то, что Анно решил изобразить Аску в 4.0 именно такой. Как бы реалистично такой вариант не выглядел, это был самый простой вариант. Не вносить какие-то изменения в характер было невозможно, 14 лет войны и бедствий даже при нестареющем теле не могут не изменить человека. Увы, выбранный вариант выглядит банальным компромиссом на тему "как сделать Аску в 4.0 максимально такой же, как в оригинале, чтобы фанаты не съели заживо". Последнее, что я считаю важным упомянуть, - это самый конец. Если абстрагироваться от всей чепухи с двумя копьями, над-/под-/вне- и прочими недопространствами, матчем 1v1 с папкой в Стрит Файтер и т.д., то окончание Ребилда 4.0 выглядит как некая смесь 25-26 серий оригинала и конца EoE. Само собой, Анно постарался закончить Ребилд так, чтобы у фанатов еще лет 10 было над чем ломать копья на форумах, но при всем при этом лично мне такой вариант пришелся по душе. Это был второй момент во всем фильме, где Ребилд 4.0 приблизился к Ребилду 2.0 в плане расширения оригинальной вселенной, а не построения чего-то нового с нуля по принципу «Так, какие тяжелые наркотики мы еще не пробовали?». Сцена на пляже с Аской и сцена на станции с Мари очень удачно соединяют в себе прошлое и будущее Евы, одновременно ставя точку и переворачивая страницу для начала новой главы.
    4 балла
  26. Больше всего понравились первые 50 минут. Блин, вместо всего последующего бреда лучше бы рассказали историю про Рей6, которая адаптируется в новом мире. Который раз поменяли характеры персонажам. Аска какая-то слишком добрая по сравнению с 3.0. Почитала отзывы с различных сайтов и очень удивлена множеству комментариев в стиле: посмотрел, и словно камень с души свалился, концовка все по местам расставила. У меня впечатление ровно обратное. В первую очередь из-за того, как обошлись с оригинальной Рей. Аску пульнули к Кенске, Рей6 - туда же, на рисовые поля, Кадзи с Мисато и Каору судя по всему, будут растить арбузы неподалеку от рисовых полей. Дальше диалог примерно следующий: - Ну чо, ты куда? - Да я тут посижу... - Ага, ну как хочешь. Если что, все остальные на рисовых полях, а меня ждет девка с большими буферами и мне не терпится познакомится с ней поближе! Так что можешь за меня порадоваться, у меня все будет хорошо! - Рада за тебя И все. Словно Синдзи решил вообще не возиться с этой эмоционально неполноценной. Не знает чего хочет - ее проблемы. Пусть сидит одна в комнате с декорациями. Ему некогда, его впереди ждут сиськи. Но это противоречит характеру персонажа. Синдзи хоть и тряпка, но тряпка совестливая и довольно заботливая. Почему человек, который пекся о судьбе каждого, вдруг проявляет такое равнодушие к человеку с которым была сильная эмоциональная связь и если не любовь, то точно симпатия. То, что Мисато в конце не показали, тоже напрягло. Спасибо хоть Кадзи ее упомянул.
    4 балла
  27. Эту фразу пишет человек, который сперва говорит "и так всё довольно прямо показано", а затем "режиссёром неоднократно сделаны намёки на их отношения", а до этого рассуждает про "косвенные признаки" и "чёрным по белому". Очень мило. Я понимаю, что ты в трёх соснах заблудился, но не надо это другим приписывать. Они притянуты за уши по твоим словам. Давай-ка вспомним, что ты изначально говорил. "ходит перед ним голая " - это уже было враньё, потому что намеренно она не ходила перед кем бы то ни было голой. И сам по себе факт того, что она ходит лишь в трусах и куртке не говорит о наличии романтических отношений с кем-то. И не говорит о том, что она пара с кем-то. Как я уже говорил, ей было совершенно наплевать, что Синдзи увидел её голой. А вот то, что она не любит своё тело - факт. И то что она страдает по поводу того, что оно не может вырасти - тоже факт. Какие круги ада? Ну, надо посмотреть. ДСС на шее - раз. Жизнь в заминированной комнате на Вундере - два. Невозможность спать - три. Невозможность есть - четыре. Ангел в глазу - пять. Очевидная невозможность иметь нормальное детство, нормальную семью, любящих родителей, нормальный подростковый период, юность, молодость, невозможность иметь нормальные отношения с другими людьми. И совершенно пренебрежительное отношение со стороны окружающих, начиная с детства в Евро-Нерв, и заканчивая её службой на Вундере. Ну как, большинство всё ещё выберет застрять в 14 летнем возрасте и получить этот великолепный набор удовольствий? Мы здесь говорим не про извечную мечту человечества, а про историю конкретной девочки. Мало ли кто там что хочет или хотел, если мы рассуждаем про её чувства и её отношение к этому. А своё отношение она хорошо выразила несколько раз по ходу фильма. И по ходу манги. То, что что-то заложено по отношению к Синдзи говорится только про Аянами. Про Аску по этому поводу ничего не сказано. Аску приняли такой какая она есть ещё задолго до всяких Кенске - во втором фильме. Это были Синдзи и Мисато. В том числе и по этой причине она вспоминала ту жизнь несколько раз в конце фильма, да ещё и в манге, но ничего не вспоминала про Вундер, третью деревню, или Кенске с его домом. И да, мне снова привести цитаты про одиночество и то, что она не считает третью деревню своим домом, или ты сам их найдёшь на первой странице темы? А пока новую могу дать, слова Синдзи - "I think Asuka's going to find a place she belongs when she gets back, too." То есть, Синдзи выражает надежду на то, что когда Аска вернётся, то она найдёт своё место. Это как минимум говорит о том, что она к моменту этой фразы ещё не нашла своё место, и ей только предстоит это сделать. Какие у неё к Синдзи романтические чувства? Тот факт, что она перед своей вероятной гибелью пошла прощаться и признаваться именно к нему уже говорит о наличии сильного чувства. Аска за весь фильм общалась с Синдзи, Мари, Рей, Кенске, Сакурой. Со всеми кроме Синдзи она вела себя более-менее спокойно, даже отрешённо. Но именно с Синдзи у неё бурей начинают играть эмоции. Реакция на его признание на пляже под луной - тоже говорит о наличии романтического чувства. Чтение стихов в манге под луной туда же. Как и воспоминания радостного лица Синдзи. Что касается уважительного общения, близких отношений и совместной жизни. Речь идёт о том, любовь или не любовь, пара или не пара. То, что они какое-то время вместе живут и нормально друг с другом общаются не свидетельствует о любви и романтических отношениях. Кенске без разговоров к себе Синдзи поселил, по своей же инициативе. И с отеческой добротой в глазах убеждал его в том, что они друзья. А потом ещё говорил, что он может остаться. Надеюсь ты из этого не сделаешь забавных выводов про отношение Кенске к Синдзи.
    4 балла
  28. Увидел тут недавно на Пикабу пост, в котором тс показывал, как он опенинги к старым диснеевским мультсериалам апскейлит до 4к. "Грёбаная уличная магия, не иначе", - подумал я, и решил попробовать так же, но столкнулся с ужасающий истина - ПК то у меня далеко не самый мощный. Но руки то чешутся... А тут как раз ЕНЕ с колен встаёт, чем не повод попытаться улучшить что-то по теме. Короче. Дамы и господа! Представляю Вашему вниманию результат почти 3 дней трудов моего мамонта - Sakura Nagashi из 3.33 в 4K! P.S. На тот случай, когда Khara прикроет видео на ютубе (а она скорее всего это сделает рано или поздно) - вот ссылка на Я.Диск: https://yadi.sk/i/-MBRcVAA-jn0KA
    4 балла
×
×
  • Создать...